![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#521
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос: я стреляю в кричу Магма Спреем (дает 2 дамага по криче, если она должна попасть на грейв в этом ходу, удалите её из игры). Кричей оказывается Финкс, Красная Шапка, любая другая крича с персистом (если крича должна попасть на грейв, и на ней не было жетонов -1/-1, верните её в игру с жетоном -1/-1), и на ней летальный дамаг. Существо не долетая до грейва отправится в exile? По ходу действует эффект замещения. Я прав? прав...для этого магма спрей и был выпущен...дабы ломать персист |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#522
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Прав. Вместо попадания в грейв крича уйдет в рфг. Триггер на попадание в грейв не сработает.
Персист ты неправильно процитировал. Там не "если", а "когда" |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#523
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#524
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
I really, really don't want to lose this game, so I've enchanted my Platinum Angel with Indestructibility, then enchanted that Indestructibility with another, then that one too, and that one too. What happens if my opponent casts a Maelstrom Pulse on one of the Indestructibilities?
//лупоглаз моде он |
Shadow |
![]()
Сообщение
#525
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
One Indestructibility (with no Indestructibility on it) is destroyed, another still in play.
//лупоглаз моде офф |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#526
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
One Indestructibility (with no Indestructibility on it) is destroyed, another still in play. //лупоглаз моде офф Саша, все это поняли...просто сама ситуация...лол получилась, прото человек забыл про Oblivion Ring...Path to Exile...Excomunicate...Unsommon...Fodder Launch...Mercy Killing...Slave of Bolasюююи т.д. |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#527
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Нубский вопрос, в самых свежих comprehensive rules найти так и не смог:
Если криче наносится дэмэдж больше, чем ее toughness, он считается равным своей изначальной величине, или не больше чем toughness? Другими словами: если мой 9/9 lifelink скушал 1/1, сколько я получу жизни? Либо я слепой, либо не знаю где искать. |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#528
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Нубский вопрос, в самых свежих comprehensive rules найти так и не смог: Если криче наносится дэмэдж больше, чем ее toughness, он считается равным своей изначальной величине, или не больше чем toughness? Другими словами: если мой 9/9 lifelink скушал 1/1, сколько я получу жизни? Либо я слепой, либо не знаю где искать. 9 конечно же...и всё можно понять исходя из обычного глоссария... Цитата Damage Damage can be dealt to creatures, planeswalkers, and players. Damage dealt to a player causes that player to lose that much life. Damage dealt to a planeswalker causes that planeswalker to lose that much loyalty. Damage dealt to a creature stays on the permanent until the cleanup step, even if it stops being a creature. A creature with damage greater than or equal to its toughness has been dealt lethal damage and is destroyed. (See rule 420, “State-Based Effects.”) Damage doesn’t alter a creature’s toughness. During the cleanup step, all damage is removed from permanents. Costs and effects that read “lose life” or “pay life” don’t deal damage, and that loss of life can’t be prevented or otherwise altered by effects that prevent or replace damage. Цитата Lifelink Lifelink is a triggered ability. “Lifelink” means “Whenever this permanent deals damage, you gain that much life.” See rule 502.68, “Lifelink.” хотя правила и старые - за 2007 год...но глоссарий никто не отменял, хоть теперь дэмэдж и без стека, но всё же... Сообщение отредактировал F@RSM@C - Четверг, 27-oe Августа 2009, 16:56 |
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#529
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо.
Просто лично мне это не совсем кажется очевидным (из тех строчек, что выделены). |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#530
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
9 конечно же...и всё можно понять исходя из обычного глоссария... Цитата Lifelink Lifelink is a triggered ability. “Lifelink” means “Whenever this permanent deals damage, you gain that much life.” See rule 502.68, “Lifelink.” хотя правила и старые - за 2007 год...но глоссарий никто не отменял, хоть теперь дэмэдж и без стека, но всё же... А еще Lifelink теперь статическая способность... Ответ конечно правильный..., но вот давать его... по правилам... двухлетней давности - зачОтно. Все же... ![]() Сообщение отредактировал ReplicaNT - Воскресенье, 30-oe Августа 2009, 21:50 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#531
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
А еще Lifelink теперь статическая способность... Ответ конечно правильный..., но вот давать его... по правилам... двухлетней давности - зачОтно. Все же... ![]() Те правила мне больше нравятся - и по ним всё отлично понятно))) - а новые мне даже влом скачивать - всё равно из них ничего нового не узнаешь, тоьлко вординги поменялись...и некоторые абилки стали статическими, что и без правил понятно) Сообщение отредактировал F@RSM@C - Понедельник, 31-oe Августа 2009, 08:27 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#532
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
А еще Lifelink теперь статическая способность... Ответ конечно правильный..., но вот давать его... по правилам... двухлетней давности - зачОтно. Все же... ![]() Те правила мне больше нравятся - и по ним всё отлично понятно))) - а новые мне даже влом скачивать - всё равно из них ничего нового не узнаешь, тоьлко вординги поменялись...и некоторые абилки стали статическими, что и без правил понятно) Лично мне, например, нравятся правила до 6 редакции - и что с того? Прикажете отвечать по ним? Там, кстати, вопрос с lifelink вообще прозрачен, как алмаз. =) |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#533
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
1) как работает способность "перевертыш" у существ? и что оно означает в заклинаниях и инчантах?
влияет ли оно на цвет?(пример: уничтожте нечерное существо) 2) и еще совсем наверное тупой вопрос: если у меня 20 хп, и я использую лечение на +3хп, у меня будет 23 хп или 20? 3) Слон священник за 1 белую ману и поворот может повернуть карту, если целью для поворота выбрать аналогичную карту оппонента, сможет ли он использовать аналогичную способность и повернуть карту (т.е. положив свое заклинание поверх заклинания оппонента в стеке)? 4) Если существо к которму прикреплена аура временно выводится из игры(к примеру "заступится"), что произойдет с аурой? Сообщение отредактировал Nitrogen - Воскресенье, 29-oe Ноября 2009, 01:14 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#534
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Отвечу я, господин ведущий.
1) как работает способность "перевертыш" у существ? и что оно означает в заклинаниях и инчантах? влияет ли оно на цвет?(пример: уничтожте нечерное существо) "Перевертыш" - это статическая способность. Перевертыш означает - "эта карта обладает всеми типами существ (читай - Эльф, Гоблин, Солдат, Чародей и прочее), даже если не находится в игре (то есть - на кладбище, в библиотеке и т.д)". Зачем это нужно? К примеру, за перевертыша можно заступаться любым существом - поскольку оно всех типов. Заклинаниям и чарам "перевертыш" дает возможность быть найденным любым существом, которое ищет не карту существа-Эльфа, а карту Эльфа, к примеру (прочувствуй разницу =) ) Пример - смотри любого из Предвестников Лорвина. На цвет оно не влияет. Цитата 2) и еще совсем наверное тупой вопрос: если у меня 20 хп, и я использую лечение на +3хп, у меня будет 23 хп или 20? Это вам не WoW, никто не мешает загонять хиты в стратосферу. Может быть хоть миллиард хитов - некоторые колоды так и выигрывают. Цитата 3) Слон священник за 1 белую ману и поворот может повернуть карту, если целью для поворота выбрать аналогичную карту оппонента, сможет ли он использовать аналогичную способность и повернуть карту (т.е. положив свое заклинание поверх заклинания оппонента в стеке)? Да, сможет. Поворот слона - часть платы за его способность, которая [способность] не случается мгновенно. И до разрешения у оппонента будет окно, в котором он вполне может сыграть свою способность. Маленькая терминологическая поправка - "способность в стеке" и "заклинание в стеке" - это две колоссальные разности. Хотя они и действуют схожим образом, есть и ряд существенных отличий, например - перенацеливание или отмена. Цитата 4) Если существо к которму прикреплена аура временно выводится из игры(к примеру "заступится"), что произойдет с аурой? Аура отвалится, если в тексте карты не сказано другое - например, смотри Flickerform (Мерцающая Форма). |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#535
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
заклинание "Отмена", "Отмените целевое заклинание" может быть использовано против вызова существ, артефактов?
Сообщение отредактировал Nitrogen - Воскресенье, 29-oe Ноября 2009, 23:19 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#536
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
заклинание "Отмена", "Отмените целевое заклинание" может быть использовано против вызова существ, артефактов? Да. А так же чар, мироходцев, мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. В стеке все равны перед Контрспеллом. Еще заклинанием считается копия спелла - например, от эффекта Парного Броска. З.Ы. А Отмена, оно же Cancel - УГ. =) |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#537
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
спасибо за предыдущие ответы, и заранее благодарю за будущие
![]() 1) Как работает Mana Leak? 2) При столкновении чему равна конвертированная мана стоимость земли? 3) После столкновения карта кладется на верх или вниз библиотеки(кто решает куда ложить?) 4) Как поступать если за один ход нужно провести несколько столкновений и при первом столкновении карты положили наверх своих библиотек? |
Arry |
![]()
Сообщение
#538
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Я играю заклинание, оно пошло на стек. Ты играешь Mana Leak. Когда он ресолвится, я решаю, заплатить 3 бесцветных маны или нет. Если не плачу, то мое заклинание контрится; если плачу, то ресолвится. Цитата 116.12a Some spells, activated abilities, and triggered abilities read, "[Do something] unless you [do something else]." This means the same thing as "You may [do something else]. If you don't, [do something]." Цитата 2) При столкновении чему равна конвертированная мана стоимость земли? 0. Цитата 202.3a The converted mana cost of an object with no mana cost is 0. Цитата 3) После столкновения карта кладется на верх или вниз библиотеки(кто решает куда ложить?) Или наверх, или вниз. Решает тот, чья карта.Цитата 701.18a To clash, a player reveals the top card of his or her library. That player may then put that card on the bottom of his or her library. Цитата 4) Как поступать если за один ход нужно провести несколько столкновений и при первом столкновении карты положили наверх своих библиотек? Все так же. При втором столкновении мы увидим те же карты, что и при первом (если, конечно, между столкновениями карты не набирались). |
Nitrogen |
![]()
Сообщение
#539
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
игрок1 использует террор на существо(уничтажает целевое нечерное), игрок2 кладет наверх святой день. Умрет ли существо?
|
Bendera |
![]()
Сообщение
#540
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Забавно. А что смущает? Терор и без холи дэя повреждений не наносит. Или о другом существе идет речь?
Сообщение отредактировал Bendera - Среда, 2-oe Декабря 2009, 21:31 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 12 Июл 2025 20:56 |