![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#501
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Когда наносится дамаг, срабатывает триггер спектра. Потом происходит передача приоритета, перед которой проверяются эффекты состояния. Скуллер с летальным дамагом попадает на кладбище (при этом покидает игру) и срабатывает его триггер. Когда ты получаешь приоритет, у тебя два сработавших триггера, которые надо поместить в стек. Порядок выбираешь сам.
Вроде так ) |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#502
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Цитата в ходе раскручивания стека срабатываемые триггеры попадают в текущий стек или по его разрешению образуют новый? Вы рвете мне мозг. Стек существует в единственном экземпляре, просто он иногда становится пустым. Если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек в порядке, определяемым правилом APNAP - активный игрок, затем неактивный. Если одновременно ложится несколько абилок одного владельца, он размещает их в произвольном порядке. Будем по пунктам. Цитата Стек существует в единственном экземпляре Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что... Цитата просто он иногда становится пустым. То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем? Цитата Если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек в порядке, определяемым правилом APNAP - активный игрок, затем неактивный. А если пуст, то не ложатся? Вот на два моих вопроса хотелось бы услышать ответы. UPD. В целях развенчивания мифов. Один, про Банефайр и индестрактибл, вроде разобрали. UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла" Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 23-e Марта 2009, 14:18 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#503
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE Вы рвете мне мозг. Это пример правильного ответа? QUOTE Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что... это не противоречит вышесказанному QUOTE То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем? Стек пуст изначально. Но если вы скажете, что я не прав, и стек никогда не становится пуст... QUOTE А если пуст, то не ложатся? ложатся QUOTE UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла" Вашего ответа на вопрос мы не дождались, и написали то, в чём уверены на 100%. Просьба не придираться к отдельным словам а просто приводить примеры ПРАВИЛЬНОГО ответа. То есть, самому быть примером. Спасибо. P.S. Кстати, у меня был не вопрос, а ответ. Но всё равно, спасибо за критику. И извините за словофлудие - не удержался. Сообщение отредактировал Shadow - Понедельник, 23-e Марта 2009, 17:45 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#504
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Слава, как ты можешь:
Цитата "Магия - игра правил, а не здравого смысла" Истомин же дал всем понять, что "Магия - это игра, в которой карточки держат веером")))) |
lightghost |
![]()
Сообщение
#505
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Саша, 5 баллов!
сам поленился те же мысли писать =) ps сорри за флуд если что pps речь идет про последний пост Сообщение отредактировал lightghost - Вторник, 24-oe Марта 2009, 11:13 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#506
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Саша, 5 баллов!
У нас уже даавно 10-ти бальная система...Иван, ты почему так низко оценил ответ? ![]() сам поленился те же мысли писать =) мысли 1 или 2 поста??? |
lightghost |
![]()
Сообщение
#507
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#508
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Shadow
Цитата Цитата Вы рвете мне мозг. Это пример правильного ответа? Это вообще не ответ, это мысли вслух. Но вообще да, там по приведенной цитате можно подумать, что это ответ на вопрос, бла-бла-бла. Замечание справедливо, в следующий раз вопросительные знаки из цитат буду убирать =) Цитата Цитата Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что... это не противоречит вышесказанному Никоим образом не противоречит, поэтому и уточнение. Иначе я бы написал по другому =) Цитата Цитата То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем? Стек пуст изначально. Но если вы скажете, что я не прав, и стек никогда не становится пуст... Саша, но вот "просто он иногда становится пустым" и "пуст изначально" - это не тождественные утверждения, ты не находишь? Поэтому я и придрался , если называть вещи своими именами. Цитата Цитата А если пуст, то не ложатся? ложатся Опять-таки, фраза "если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек". не могла меня не спровоцировать на "резкие наезды"(С), ибо человек может понять, что если в стеке что-то есть, то в него больше положить ничего нельзя. И сразу, здесь же "ложатся в этот же стек" - "в этот же" неуместно, ибо стек один. Там уже кто-то предполагал, что их несколько, ну так вот - он один. Цитата Цитата UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла" Вашего ответа на вопрос мы не дождались, и написали то, в чём уверены на 100%. Когда вышел в инет, тогда и ответил. Он у меня из универа. А написали то, в чем были уверены на 100%, но с существенными ошибками - это зачетно, да. Цитата Просьба не придираться к отдельным словам а просто приводить примеры ПРАВИЛЬНОГО ответа. То есть, самому быть примером. Спасибо. Сергей ответил правильно, и зачем был нужен еще и мой? Я постарался поправить чужие ошибки. Извините, больше не буду. |
x3mal |
![]()
Сообщение
#509
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо всем за ответы. =)))
Звиняйте за неграмотно сформулированный вопрос по поводу "нового стека". Не могу найти в правилах: игроки получают преимущество (APNAP-order) после каждого срезолвившегося спелла (т.е. могут докладывать в стек абилки и инстанты после резолва спелла даже если ниже в стеке лежит ещё что-нибудь), либо ждут конца раскручивания всех спеллов? |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#510
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
После каждого срезолвившегося элемента стека.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#511
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
... Не могу найти в правилах: ... В правилах, в частности, есть глоссарий, в котором говорится: Цитата Stack A spell or ability goes on top of the stack when it’s played or put onto the stack. Combat-damage assignments also go on top of the stack as though they were a single object. Whenever all players pass in succession, the spell, ability, or combat damage on top of the stack resolves and the active player receives priority again. See rule 217.6, “Stack,” and rule 408.1, “Timing, Priority, and the Stack.” Кстати, глоссарий весьма помогает. Если не знаете, где искать точно, полезно сперва глянуть там. UPD: во избежание всякого возможного дальнейшего поливания друг друга грязью: я не стебусь, не подкалываю, не насмехаюсь и отвечаю абсолютно серьезно. В данный момент и в дальнейшем в данной ветке форума. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Пятница, 27-oe Марта 2009, 00:53 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#512
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Мегавопрос по правилам:
Цитата Оппонент хочет затапать моё существо, можно ли пойти им в атаку в респонс на это действие? Можете мне на него не отвечать ![]() |
Clocker |
![]()
Сообщение
#513
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Два лайфлинка работают отдельно друг за другом на одном существе или что 2 что 1 без разницы?
Огонь души ( soul fire ) от существа с лайфлинком - игрок получит жизни или нет? Сообщение отредактировал Clocker - Четверг, 30-oe Апреля 2009, 19:55 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#514
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Два лайфлинка работают отдельно друг за другом на одном существе или что 2 что 1 без разницы? 502.68. Lifelink 502.68a Lifelink is a triggered ability. “Lifelink” means “Whenever this permanent deals damage, you gain that much life.” 502.68b If a permanent has multiple instances of lifelink, each triggers separately. Цитата Огонь души ( soul fire ) от существа с лайфлинком - игрок получит жизни или нет? Soul's Fire - 2R Instant (Common) Target creature you controls deals damage equal to it's power to target creature or player. Еще выше приведено правило 502.68а Если этого недостаточно, спрашивай. Небольшая просьба: ставьте ссылки на карточки магии, пожалуйста. Это облегчает ответы на вопросы. К примеру, текст Soul's Fire пришлось писать по памяти =) Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 30-oe Апреля 2009, 20:11 |
Bowgy |
![]()
Сообщение
#515
|
L5r player ![]() Приключенец ![]() |
Появился вопрос - можно ли играть что-нибудь в респонс mana ability (к примеру того же лановарца или райского попугая)? Или они как и раньше mana source'ы не приводят к появлению стека?
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#516
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Мана-способности стек не используют.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#517
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Появился вопрос - можно ли играть что-нибудь в респонс mana ability (к примеру того же лановарца или райского попугая)? Или они как и раньше mana source'ы не приводят к появлению стека? Глоссарий про Mana Abilities: Mana Ability A mana ability is either activated or triggered. A mana ability doesn’t go on the stack—it resolves immediately. See rule 411, “Playing Mana Abilities.” A player may play an activated mana ability whenever he or she has priority and whenever a rule or effect asks for a mana payment. This is the only kind of ability that can be played in the middle of playing or resolving a spell or ability. See rule 406, “Mana Abilities.” И кусок правила 408.2: 408.2. Actions That Don’t Use the Stack ... 408.2e Mana abilities resolve immediately. If a mana ability produces both mana and another effect, both the mana and the other effect happen immediately. If a player had priority before a mana ability was played, that player gets priority after it resolves. (See rule 406, “Mana Abilities.”) .... И да, существенное замечание - мана способности не могут привести к появлению стека, равно как и к его отсутствию. Стек - игровая зона, она есть всегда. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#518
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Активный игрок атакует зелёным существом 7/7 с пробивным ударом и смертельным касанием.
Пассивный игрок блокирует существом 4/4 с защитой от зелёного. Сколько максимум повреждений может нанести атакующее существо игроку? 3 или 6? А если у блокиратора нет защиты от зелёного? Можно ли нанести 6? P.S. По старым правилам и M10. P.P.S А если защиту заменить на Неразрушимость? Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 16-oe Июня 2009, 16:40 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#519
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Активный игрок атакует зелёным существом 7/7 с пробивным ударом и смертельным касанием. Пассивный игрок блокирует существом 4/4 с защитой от зелёного. Сколько максимум повреждений может нанести атакующее существо игроку? 3 или 6? А если у блокиратора нет защиты от зелёного? Можно ли нанести 6? P.P.S А если защиту заменить на Неразрушимость? Цитата 502. Trample 502.9b The controller of an attacking creature with trample first assigns damage to the creature(s) blocking it. If all those blocking creatures are assigned lethal damage, any remaining damage is assigned as its controller chooses among those blocking creatures and the player or planeswalker the creature is attacking. When checking for assigned lethal damage, take into account damage already on the creature and damage from other creatures that will be assigned at the same time (see rule 502.9e). The controller need not assign lethal damage to all those blocking creatures but in that case can’t assign any damage to the player or planeswalker it’s attacking. 502.9d Assigning damage from a creature with trample considers only the actual toughness of a blocking creature, not any abilities or effects that might change the final amount of damage dealt. Example: A 6/6 green creature with trample is blocked by a 2/2 creature with protection from green. The attacking creature’s controller must assign at least 2 damage to the blocker, even though that damage will be prevented by the blocker’s protection ability. The attacking creature’s controller can then choose to assign the rest of the damage to the defending player. Ответ на первый вопрос - в примере из MCR. Цитата 502.63. Deathtouch 502.63a Deathtouch is a triggered ability. “Deathtouch” means “Whenever this permanent deals damage to a creature, destroy that creature.” 502.63b If a permanent has multiple instances of deathtouch, each triggers separately. Сперва необходимо распределить повреждения в соответствии с trample, потом по факту нанесения сработает триггер deathtouch и после проверки SBE ляжет в стек. Цитата Glossary: Indestructible If a permanent is indestructible, rules and effects can’t destroy it. Such permanents are not destroyed by lethal damage, and they ignore the lethal-damage state-based effect (see rule 420.5c). Rules or effects may cause an indestructible permanent to be sacrificed, put into a graveyard, or removed from the game. То, что существо не может быть уничтожено, не отменяет необходимости назначения летальных повреждений на него. Там про trample я выделил 502.9d, вот оно - это сюда. Цитата P.S. По старым правилам и M10. Правил М10 еще нет. А отвечать по общим соображениям, основываясь на статье, глупо. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 17-oe Июня 2009, 10:21 |
x3mal |
![]()
Сообщение
#520
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос: я стреляю в кричу Магма Спреем (дает 2 дамага по криче, если она должна попасть на грейв в этом ходу, удалите её из игры). Кричей оказывается Финкс, Красная Шапка, любая другая крича с персистом (если крича должна попасть на грейв, и на ней не было жетонов -1/-1, верните её в игру с жетоном -1/-1), и на ней летальный дамаг. Существо не долетая до грейва отправится в exile?
По ходу действует эффект замещения. Я прав? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 06:32 |