Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
Sergei Nevdakh
post Понедельник, 23-e Марта 2009, 08:53
Сообщение #501


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Когда наносится дамаг, срабатывает триггер спектра. Потом происходит передача приоритета, перед которой проверяются эффекты состояния. Скуллер с летальным дамагом попадает на кладбище (при этом покидает игру) и срабатывает его триггер. Когда ты получаешь приоритет, у тебя два сработавших триггера, которые надо поместить в стек. Порядок выбираешь сам.

Вроде так )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 23-e Марта 2009, 14:01
Сообщение #502


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата
в ходе раскручивания стека срабатываемые триггеры попадают в текущий стек или по его разрешению образуют новый?


Вы рвете мне мозг.

Цитата(Shadow @ Понедельник, 23rd Март 2009, 08:48 ) *

Стек существует в единственном экземпляре, просто он иногда становится пустым. Если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек в порядке, определяемым правилом APNAP - активный игрок, затем неактивный. Если одновременно ложится несколько абилок одного владельца, он размещает их в произвольном порядке.


Будем по пунктам.

Цитата

Стек существует в единственном экземпляре


Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что...

Цитата

просто он иногда становится пустым.


То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем?

Цитата

Если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек в порядке, определяемым правилом APNAP - активный игрок, затем неактивный.


А если пуст, то не ложатся?

Вот на два моих вопроса хотелось бы услышать ответы.

UPD. В целях развенчивания мифов. Один, про Банефайр и индестрактибл, вроде разобрали.

UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла"

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 23-e Марта 2009, 14:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Понедельник, 23-e Марта 2009, 17:39
Сообщение #503


Адепт
Group Icon
Приключенец



QUOTE
Вы рвете мне мозг.

Это пример правильного ответа?
QUOTE
Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что...

это не противоречит вышесказанному
QUOTE
То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем?

Стек пуст изначально. Но если вы скажете, что я не прав, и стек никогда не становится пуст...
QUOTE
А если пуст, то не ложатся?

ложатся
QUOTE
UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла"

Вашего ответа на вопрос мы не дождались, и написали то, в чём уверены на 100%.
Просьба не придираться к отдельным словам а просто приводить примеры ПРАВИЛЬНОГО ответа. То есть, самому быть примером. Спасибо.
P.S. Кстати, у меня был не вопрос, а ответ. Но всё равно, спасибо за критику. И извините за словофлудие - не удержался.

Сообщение отредактировал Shadow - Понедельник, 23-e Марта 2009, 17:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Понедельник, 23-e Марта 2009, 20:05
Сообщение #504


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Слава, как ты можешь:
Цитата
"Магия - игра правил, а не здравого смысла"

Истомин же дал всем понять, что "Магия - это игра, в которой карточки держат веером"))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Понедельник, 23-e Марта 2009, 22:03
Сообщение #505


Неофит
Group Icon
Приключенец



Саша, 5 баллов!
сам поленился те же мысли писать =)
ps
сорри за флуд если что
pps
речь идет про последний пост

Сообщение отредактировал lightghost - Вторник, 24-oe Марта 2009, 11:13
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Вторник, 24-oe Марта 2009, 07:34
Сообщение #506


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Саша, 5 баллов!
У нас уже даавно 10-ти бальная система...Иван, ты почему так низко оценил ответ? ph34r.gif
сам поленился те же мысли писать =)
мысли 1 или 2 поста???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Вторник, 24-oe Марта 2009, 11:15
Сообщение #507


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(F@RSM@C @ Вторник, 24th Март 2009, 08:34 ) *

Саша, 5 баллов!
У нас уже даавно 10-ти бальная система...Иван, ты почему так низко оценил ответ? ph34r.gif
сам поленился те же мысли писать =)
мысли 1 или 2 поста???


да хоть 100 поставить можно, суть оценки от этого не измениться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 24-oe Марта 2009, 14:28
Сообщение #508


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Shadow
Цитата
Цитата
Вы рвете мне мозг.

Это пример правильного ответа?


Это вообще не ответ, это мысли вслух. Но вообще да, там по приведенной цитате можно подумать, что это ответ на вопрос, бла-бла-бла. Замечание справедливо, в следующий раз вопросительные знаки из цитат буду убирать =)

Цитата

Цитата
Уточнение: стек - это не объект, это игровая зона. А то мало ли что...

это не противоречит вышесказанному


Никоим образом не противоречит, поэтому и уточнение. Иначе я бы написал по другому =)

Цитата

Цитата
То есть он большую часть времени полон? Интересно, чем?

Стек пуст изначально. Но если вы скажете, что я не прав, и стек никогда не становится пуст...


Саша, но вот "просто он иногда становится пустым" и "пуст изначально" - это не тождественные утверждения, ты не находишь? Поэтому я и придрался , если называть вещи своими именами.

Цитата

Цитата
А если пуст, то не ложатся?

ложатся


Опять-таки, фраза "если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек". не могла меня не спровоцировать на "резкие наезды"(С), ибо человек может понять, что если в стеке что-то есть, то в него больше положить ничего нельзя.

И сразу, здесь же "ложатся в этот же стек" - "в этот же" неуместно, ибо стек один. Там уже кто-то предполагал, что их несколько, ну так вот - он один.

Цитата

Цитата
UPD2. Если уверен на 100% - то ответь грамотно с точки зрения правил. "Магия - игра правил, а не здравого смысла"

Вашего ответа на вопрос мы не дождались, и написали то, в чём уверены на 100%.


Когда вышел в инет, тогда и ответил. Он у меня из универа. А написали то, в чем были уверены на 100%, но с существенными ошибками - это зачетно, да.

Цитата

Просьба не придираться к отдельным словам а просто приводить примеры ПРАВИЛЬНОГО ответа. То есть, самому быть примером. Спасибо.


Сергей ответил правильно, и зачем был нужен еще и мой? Я постарался поправить чужие ошибки. Извините, больше не буду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Среда, 25-oe Марта 2009, 01:33
Сообщение #509


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Спасибо всем за ответы. =)))
Звиняйте за неграмотно сформулированный вопрос по поводу "нового стека".
Не могу найти в правилах: игроки получают преимущество (APNAP-order) после каждого срезолвившегося спелла (т.е. могут докладывать в стек абилки и инстанты после резолва спелла даже если ниже в стеке лежит ещё что-нибудь), либо ждут конца раскручивания всех спеллов?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Среда, 25-oe Марта 2009, 08:48
Сообщение #510


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



После каждого срезолвившегося элемента стека.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Пятница, 27-oe Марта 2009, 00:50
Сообщение #511


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(x3mal @ Среда, 25th Март 2009, 01:33 ) *

... Не могу найти в правилах: ...


В правилах, в частности, есть глоссарий, в котором говорится:

Цитата

Stack
A spell or ability goes on top of the stack when it’s played or put onto the stack. Combat-damage
assignments also go on top of the stack as though they were a single object. Whenever all players pass in
succession, the spell, ability, or combat damage on top of the stack resolves and the active player receives
priority again.
See rule 217.6, “Stack,” and rule 408.1, “Timing, Priority, and the Stack.”


Кстати, глоссарий весьма помогает. Если не знаете, где искать точно, полезно сперва глянуть там.

UPD: во избежание всякого возможного дальнейшего поливания друг друга грязью: я не стебусь, не подкалываю, не насмехаюсь и отвечаю абсолютно серьезно. В данный момент и в дальнейшем в данной ветке форума.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Пятница, 27-oe Марта 2009, 00:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 19-oe Апреля 2009, 16:33
Сообщение #512


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Мегавопрос по правилам:

Цитата

Оппонент хочет затапать моё существо, можно ли пойти им в атаку в респонс на это действие?


Можете мне на него не отвечать tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Clocker
post Четверг, 30-oe Апреля 2009, 19:55
Сообщение #513


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Два лайфлинка работают отдельно друг за другом на одном существе или что 2 что 1 без разницы?

Огонь души ( soul fire ) от существа с лайфлинком - игрок получит жизни или нет?

Сообщение отредактировал Clocker - Четверг, 30-oe Апреля 2009, 19:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 30-oe Апреля 2009, 20:08
Сообщение #514


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Clocker @ Четверг, 30th Апрель 2009, 20:55 ) *

Два лайфлинка работают отдельно друг за другом на одном существе или что 2 что 1 без разницы?


502.68. Lifelink
502.68a Lifelink is a triggered ability. “Lifelink” means “Whenever this permanent deals damage, you gain that much life.”
502.68b If a permanent has multiple instances of lifelink, each triggers separately.


Цитата

Огонь души ( soul fire ) от существа с лайфлинком - игрок получит жизни или нет?


Soul's Fire - 2R
Instant (Common)
Target creature you controls deals damage equal to it's power to target creature or player.

Еще выше приведено правило 502.68а Если этого недостаточно, спрашивай.

Небольшая просьба: ставьте ссылки на карточки магии, пожалуйста. Это облегчает ответы на вопросы. К примеру, текст Soul's Fire пришлось писать по памяти =)

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 30-oe Апреля 2009, 20:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bowgy
post Пятница, 1-oe Мая 2009, 21:05
Сообщение #515


L5r player
Group Icon
Приключенец



Появился вопрос - можно ли играть что-нибудь в респонс mana ability (к примеру того же лановарца или райского попугая)? Или они как и раньше mana source'ы не приводят к появлению стека?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Пятница, 1-oe Мая 2009, 22:10
Сообщение #516


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Мана-способности стек не используют.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Пятница, 1-oe Мая 2009, 22:16
Сообщение #517


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bowgy @ Пятница, 1st Май 2009, 22:05 ) *

Появился вопрос - можно ли играть что-нибудь в респонс mana ability (к примеру того же лановарца или райского попугая)? Или они как и раньше mana source'ы не приводят к появлению стека?


Глоссарий про Mana Abilities:

Mana Ability
A mana ability is either activated or triggered. A mana ability doesn’t go on the stack—it resolves
immediately. See rule 411, “Playing Mana Abilities.”
A player may play an activated mana ability whenever he or she has priority and whenever a rule or
effect asks for a mana payment. This is the only kind of ability that can be played in the middle of playing
or resolving a spell or ability. See rule 406, “Mana Abilities.”

И кусок правила 408.2:

408.2. Actions That Don’t Use the Stack
...
408.2e Mana abilities resolve immediately. If a mana ability produces both mana and another effect, both the mana and the other effect happen immediately. If a player had priority before a mana ability was played, that player gets priority after it resolves. (See rule 406, “Mana Abilities.”)
....

И да, существенное замечание - мана способности не могут привести к появлению стека, равно как и к его отсутствию. Стек - игровая зона, она есть всегда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Вторник, 16-oe Июня 2009, 16:37
Сообщение #518


Адепт
Group Icon
Приключенец



Активный игрок атакует зелёным существом 7/7 с пробивным ударом и смертельным касанием.
Пассивный игрок блокирует существом 4/4 с защитой от зелёного.
Сколько максимум повреждений может нанести атакующее существо игроку? 3 или 6?
А если у блокиратора нет защиты от зелёного? Можно ли нанести 6?
P.S. По старым правилам и M10.
P.P.S А если защиту заменить на Неразрушимость?

Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 16-oe Июня 2009, 16:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 17-oe Июня 2009, 10:20
Сообщение #519


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shadow @ Вторник, 16th Июнь 2009, 17:37 ) *

Активный игрок атакует зелёным существом 7/7 с пробивным ударом и смертельным касанием.
Пассивный игрок блокирует существом 4/4 с защитой от зелёного.
Сколько максимум повреждений может нанести атакующее существо игроку? 3 или 6?
А если у блокиратора нет защиты от зелёного? Можно ли нанести 6?
P.P.S А если защиту заменить на Неразрушимость?


Цитата

502. Trample
502.9b The controller of an attacking creature with trample first assigns damage to the creature(s)
blocking it. If all those blocking creatures are assigned lethal damage, any remaining damage is
assigned as its controller chooses among those blocking creatures and the player or
planeswalker the creature is attacking.
When checking for assigned lethal damage, take into
account damage already on the creature and damage from other creatures that will be assigned at
the same time (see rule 502.9e). The controller need not assign lethal damage to all those
blocking creatures but in that case can’t assign any damage to the player or planeswalker it’s
attacking.
502.9d Assigning damage from a creature with trample considers only the actual toughness of a
blocking creature, not any abilities or effects that might change the final amount of damage
dealt.

Example: A 6/6 green creature with trample is blocked by a 2/2 creature with protection
from green. The attacking creature’s controller must assign at least 2 damage to the
blocker, even though that damage will be prevented by the blocker’s protection ability.
The attacking creature’s controller can then choose to assign the rest of the damage to
the defending player.



Ответ на первый вопрос - в примере из MCR.

Цитата

502.63. Deathtouch
502.63a Deathtouch is a triggered ability. “Deathtouch” means “Whenever this permanent deals
damage to a creature
, destroy that creature.”
502.63b If a permanent has multiple instances of deathtouch, each triggers separately.


Сперва необходимо распределить повреждения в соответствии с trample, потом по факту нанесения сработает триггер deathtouch и после проверки SBE ляжет в стек.

Цитата

Glossary: Indestructible
If a permanent is indestructible, rules and effects can’t destroy it. Such permanents are not destroyed by
lethal damage, and they ignore the lethal-damage state-based effect (see rule 420.5c). Rules or effects may
cause an indestructible permanent to be sacrificed, put into a graveyard, or removed from the game.


То, что существо не может быть уничтожено, не отменяет необходимости назначения летальных повреждений на него. Там про trample я выделил 502.9d, вот оно - это сюда.

Цитата

P.S. По старым правилам и M10.


Правил М10 еще нет. А отвечать по общим соображениям, основываясь на статье, глупо.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 17-oe Июня 2009, 10:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
x3mal
post Понедельник, 29-oe Июня 2009, 11:31
Сообщение #520


Шерстистый Трактор
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос: я стреляю в кричу Магма Спреем (дает 2 дамага по криче, если она должна попасть на грейв в этом ходу, удалите её из игры). Кричей оказывается Финкс, Красная Шапка, любая другая крича с персистом (если крича должна попасть на грейв, и на ней не было жетонов -1/-1, верните её в игру с жетоном -1/-1), и на ней летальный дамаг. Существо не долетая до грейва отправится в exile?
По ходу действует эффект замещения. Я прав?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 посетителя читают эту тему (2 гостя и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 06:32