![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
lightghost |
![]()
Сообщение
#481
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
перевел-то я правильно, но как обычно, без доп. комментариев не обойтись...
|
Clocker |
![]()
Сообщение
#482
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Block constructed обычно играется после выхода всех 3-х сетов блока, или не обязательно? ( и иногда играется 1 или 2 , пока остальные еще не вышли )
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#483
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Clocker |
![]()
Сообщение
#484
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Способность артефактного существа Sludge Strider // Гряземерка может играться только один раз в ход или сколько угодно раз?
|
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#485
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Способность артефактного существа Sludge Strider // Гряземерка может играться только один раз в ход или сколько угодно раз? За каждый вход\выход крички из игры по 1 разу.Сообщение отредактировал F@RSM@C - Среда, 11-oe Февраля 2009, 16:26 |
Clocker |
![]()
Сообщение
#486
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ну я так и думал, а к нам друзья из Минска в Могилев на релиз приезжали и мне во время игры один задурил голову что я не могу больше раза в ход... =(
|
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#487
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Ну я так и думал, а к нам друзья из Минска в Могилев на релиз приезжали и мне во время игры один задурил голову что я не могу больше раза в ход... =( я и был тот кто тебе "дурил голову")) просто ты хотел за одну кричку на вход её в игру сыграть абилку несколько раз... а можно только 1 раз за каждую кричку! каждый вход\выход из игры, т.е. максимум 2 раза (когда вошла и когда покинула игру) так что я никому не задуривал голову... |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#488
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Способность артефактного существа Sludge Strider // Гряземерка может играться только один раз в ход или сколько угодно раз? Вы очень круто общаетсь в режиме диалога =) И еще побурчу - я, например, телепатии не обучен, и не могу без ссылки на карту ничего сказать о ее способностях. Итак, Sludge Strider 1WUB Artifact creature - Insect (Uncommon) Whenever another artifact comes into play under your control or another artifact you control leaves play, you may pay 1. If you do, target player loses 1 life and you gain 1 life. 3/3 Видим у нее триггерную (или срабатывающую) способность. Смотрим в правила: Код 404.2. Triggered abilities aren’t played. Instead, a triggered ability automatically “triggers” each time its trigger event occurs. Once an ability has triggered, it goes on the stack the next time a player would receive priority Ответ: способность Sludge Strider'a сыграть нельзя. Ни разу за ход. А если все же поюзать телепатию, то срабатывающая способность срабатывает (тавтология, блин =)) на входе или выходе существа "из матрицы" и помещается в стек. На разрешении способности ты выберешь, платить или не платить. Сколько событий входа-выхода, столько триггеров в стеке, и можно проплатить все, можно несколько, можно ни одного. Да, и кстати, за саму себя Гразерылко не тригеррится. dixi. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 11-oe Февраля 2009, 20:30 |
Clocker |
![]()
Сообщение
#489
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Ну я так и думал, а к нам друзья из Минска в Могилев на релиз приезжали и мне во время игры один задурил голову что я не могу больше раза в ход... =( я и был тот кто тебе "дурил голову")) просто ты хотел за одну кричку на вход её в игру сыграть абилку несколько раз... а можно только 1 раз за каждую кричку! каждый вход\выход из игры, т.е. максимум 2 раза (когда вошла и когда покинула игру) так что я никому не задуривал голову... Нет, я хотел за две кричи сыграть два раза эту абилку, я что совсем что-ли... а ты сказал эта абилка играется 1 раз в ход...да ладно теперь уже без разницы.. Сообщение отредактировал Clocker - Среда, 11-oe Февраля 2009, 20:28 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#490
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Нет, я хотел за две кричи сыграть два раза эту абилку, я что совсем что-ли... а ты сказал эта абилка играется 1 раз в ход...да ладно теперь уже без разницы.. Там реально было без разницы, просто если я не ошибаюсь, то просто мы неправильно поняли тогда друг друга,.. просто там точно был момент, когда ты хотел "сыграть абилку" (и да не убиёт меня Слава за такое издевательство над языком Великим и Магическим) за саму Шрязерылку... а так ведь низзя... Если мы неправильно поняли друг друга, то звиняй... |
Clocker |
![]()
Сообщение
#491
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
И за саму Гряземерку спрашивал можно ли ( на всякий случай ), но это не тогда было... было один раз когда я ввел 2 других артефактных и решил что можно только один раз в ход, ладно))))
|
x3mal |
![]()
Сообщение
#492
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Простите за глупый вопрос. Мне очень стыдно, честно. И всё-таки, можно ли при помощи Swerve выбрать новые цели для чар-аур (пацифизм, грань божества и т.д.)? Подразумевается, что они являются легальными.
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#493
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Простите за глупый вопрос. Мне очень стыдно, честно. И всё-таки, можно ли при помощи Swerve выбрать новые цели для чар-аур (пацифизм, грань божества и т.д.)? Подразумевается, что они являются легальными. Можно. Встречный вопрос - почему ты сомневаешься в этом? Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 5-oe Марта 2009, 23:07 |
x3mal |
![]()
Сообщение
#494
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Слава, спасибо.
Я сегодня очень медленно думаю по причине малого количества часов сна на этой неделе))) ...сидел думал над контрольной декой, решил, что swerve в неё впишется. Спелл очень весёлый. Мне нравится. |
Arry |
![]()
Сообщение
#495
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
На столе Everlasting Torment (Players can't gain life. ...).
Игрок играет Reviving Dose (You gain 3 life. Draw a card.). Набирает ли он карту? |
Ector |
![]()
Сообщение
#496
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Набирает ли он карту? Судя по приведенным текстам - должен набрать. Есть какие-нибудь доводы, почему не должен? Эффект физзлится, только если все его ЦЕЛИ нелегальны на момент резолва, а тут никаких целей нет.Если правила изменились за годы моего отсутствия - прошу пардону... |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#497
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Эктор прав, набирает.
|
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#498
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
На столе Everlasting Torment (Players can't gain life. ...). Игрок играет Reviving Dose (You gain 3 life. Draw a card.). Набирает ли он карту? Вопрос из разряда: Если опонент сыграл Broken Ambitions XU (uncommon) Instant Counter target spell unless its controller pays X. Clash with an opponent. If you win, that spell’s controller puts the top four cards of his or her library into his or her graveyard. Даже, если спелл не законтриться, - то ведь мы будем клешится... Цитата 413.2a If the spell or ability specifies targets, it checks whether the targets are still legal. A target that’s moved out of the zone it was in when it was targeted is illegal. Other changes to the game state may cause a target to no longer be legal; for example, its characteristics may have changed or an effect may have changed the text of the spell. If the source of an ability has left the zone it was in, its last known information is used during this process. The spell or ability is countered if all its targets, for every instance of the word “target,” are now illegal. If the spell or ability is not countered, it will resolve normally, affecting only the targets that are still legal. If a target is illegal, the spell or ability can’t perform any actions on it or make the target perform any actions.... То, что мы не можем генить хиты ведь не запрещает нам дроваться, вот если бы там было бы написано, "если вы погенили N хитов, то возьмите карту..." - вот там другое дело Сообщение отредактировал F@RSM@C - Понедельник, 16-oe Марта 2009, 14:47 |
x3mal |
![]()
Сообщение
#499
|
Шерстистый Трактор ![]() Приключенец ![]() |
Всем привет!
Сегодня на столе была такая ситуация: У меня TidehollowSculler и SedraxisSpecter идут в атаку. Sculler держит карточку. Sculler'a блокают, призрак наносит дамаги в игрока, на Sculler'e летальный дамаг. .....дальше у меня пошёл пар из ушей и вскипел мозг... Как будут срабатывать триггеры? Т.е. вернёт ли Sculler карту для сброса под абилку призрака или сначала сработает триггер сброса карты, и только после этого зомби вернёт карту в руку. И ещё, триггеры попадут в стек в конкретном порядке, либо я сам волен выбрать их очерёдность? Tidehollow Sculler: When TS comes into play, target opponent reveals his or her hand and you choose a nonland card from it. Remove that card from the game. When TS leaves play, return the removed card to its owner's hand. Sedraxis Specter: Whenever SS deals combat damage to a player, that player discards a card. И ещё вопрос, в ходе раскручивания стека срабатываемые триггеры попадают в текущий стек или по его разрешению образуют новый? Сообщение отредактировал x3mal - Понедельник, 23-e Марта 2009, 00:10 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#500
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE в ходе раскручивания стека срабатываемые триггеры попадают в текущий стек или по его разрешению образуют новый? Стек существует в единственном экземпляре, просто он иногда становится пустым. Если не пуст, то абилки/спеллы ложатся в этот же стек в порядке, определяемым правилом APNAP - активный игрок, затем неактивный. Если одновременно ложится несколько абилок одного владельца, он размещает их в произвольном порядке. Сообщение отредактировал Shadow - Понедельник, 23-e Марта 2009, 08:50 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 06:41 |