Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(420 - 439)
MitoZ
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 01:00
Сообщение #421


Неофит
Group Icon
Приключенец



Небольшой нубский вопрос:
когда я или противник вводит синее или сине-"любой цвет" существо то считается ли ввод существа за синее заклинание, и могу ли я получить в таком случае +1хп от "Глаза Кракена" или заюзать абилку "искусного топителя" (извините за русские названия, но какие собсно попались) ?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 06:45
Сообщение #422


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Цитата(MitoZ @ Вторник, 22nd Июль 2008, 02:00 ) *

Небольшой нубский вопрос:
когда я или противник вводит синее или сине-"любой цвет" существо то считается ли ввод существа за синее заклинание, и могу ли я получить в таком случае +1хп от "Глаза Кракена" или заюзать абилку "искусного топителя" (извините за русские названия, но какие собсно попались) ?

Да можеш.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 12:39
Сообщение #423


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Firestarter @ Вторник, 22nd Июль 2008, 07:45 ) *

Цитата(MitoZ @ Вторник, 22nd Июль 2008, 02:00 ) *

Небольшой нубский вопрос:
когда я или противник вводит синее или сине-"любой цвет" существо то считается ли ввод существа за синее заклинание, и могу ли я получить в таком случае +1хп от "Глаза Кракена" или заюзать абилку "искусного топителя" (извините за русские названия, но какие собсно попались) ?

Да можеш.


Я только добавлю, что триггер Глаза Кракена или Топителя срабатывает от самого факта разыгрывания синего заклинания (в данном случае существа). Существо может даже не войти в игру (например, его поконтрили), но жизнь ты получить можешь (или карточки скинуть).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MitoZ
post Пятница, 25-oe Июля 2008, 22:26
Сообщение #424


Неофит
Group Icon
Приключенец



Спасибо за ответ happy.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Вторник, 9-oe Сентября 2008, 09:05
Сообщение #425


Адепт
Group Icon
Приключенец



вопрос глубокоуважаемому джаджу от полного нуба.
а что значит надпись на рунном нимбе - вы имеете защиту от выбранного имени?
и какой сакральный смысл имеет вешать хало на венсера?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 9-oe Сентября 2008, 09:24
Сообщение #426


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Faeton13 AKA _Lokky_ @ Вторник, 9th Сентябрь 2008, 10:05 ) *

вопрос глубокоуважаемому джаджу от полного нуба.
а что значит надпись на рунном нимбе - вы имеете защиту от выбранного имени?
и какой сакральный смысл имеет вешать хало на венсера?


Читаем правила.
502.7 Protection

502.7a Protection is a static ability, written "Protection from [quality]."....

502.7b A permanent or player with protection can’t be targeted by spells with the stated quality and can’t be targeted by abilities from a source with the stated quality.

502.7c A permanent or player with protection can’t be enchanted by Auras that have the stated quality. ...

502.7d A permanent with protection can’t be equipped by Equipment that have the stated quality or fortified by Fortifications that have the stated quality. ....

502.7e Any damage that would be dealt by sources that have the stated quality to a permanent or player that has protection is prevented.

502.7g Multiple instances of protection from the same quality on the same permanent or player are redundant.

Поскольку Венсер - существо, то для игрока в этом случае важны только пункты b и e. Поскольку у Венсера есть только триггерная способность, которая не целит игрока, остается только e. Итого весь дамаг от Венсера предотвратится.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Вторник, 9-oe Сентября 2008, 09:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadow
post Вторник, 9-oe Сентября 2008, 09:54
Сообщение #427


Адепт
Group Icon
Приключенец



Можно ли наносимое мне повреждение перенаправлять в своего планоходца?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Вторник, 9-oe Сентября 2008, 09:59
Сообщение #428


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shadow @ Вторник, 9th Сентябрь 2008, 10:54 ) *

Можно ли наносимое мне повреждение перенаправлять в своего планоходца?

??? нет нельзя это опонент решает куда демедж пойдет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 9-oe Сентября 2008, 10:09
Сообщение #429


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Shadow @ Вторник, 9th Сентябрь 2008, 10:54 ) *

Можно ли наносимое мне повреждение перенаправлять в своего планоходца?


Нет, это меня тогда поглючило =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Суббота, 20-oe Сентября 2008, 18:54
Сообщение #430


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вопрос 1.
Существо (SHM 42/301) имеет абилку:
(рус. перевод)
"целевой оппонент удаляет из игры верхнюю карту своей библиотеки. до конца хода вы можете разыграть ту карту"
это значит я могу разыграть ЛЮБУЮ карту ремувленную таким образом в любой момент игры?
(в частности, существо, волшебство и др не_инстант на ходу оппонента).

Вопрос 2.
на мейн фазе оппонента играю в него дискард абилку, если у него хватает маны может ли он разыграть не_инстант до того как дискардит карту?
(если играется дискард после дрова до мейн фазы, тогда толко инстант можно сыграть по идее...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Суббота, 20-oe Сентября 2008, 20:43
Сообщение #431


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Цитата
Вопрос 1.
Существо (SHM 42/301) имеет абилку:
(рус. перевод)
"целевой оппонент удаляет из игры верхнюю карту своей библиотеки. до конца хода вы можете разыграть ту карту"
это значит я могу разыграть ЛЮБУЮ карту ремувленную таким образом в любой момент игры?
(в частности, существо, волшебство и др не_инстант на ходу оппонента).


The removed card is played using the normal timing rules for its card type, as well as any other applicable restrictions such as "Play [this card] only during combat." For example, you can't play the card during an opponent's turn unless it's an instant or has flash. Similarly, if the removed card is a land, you can't play it if you've already played a land that turn. If it's a nonland card, you'll have to pay its mana cost. The only thing that's different is you're playing it from the removed-from-the-game zone. (взято из комментария по этой карте на сайте визардов)
Нет. Карту ты сможешь сыграть только в ту фазу когда ты ее можешь сыграть. В конце хода карта остается удаленной из игры если не была сыграна,после этого ты уже не можеш ее сыграть.


Цитата
на мейн фазе оппонента играю в него дискард абилку, если у него хватает маны может ли он разыграть не_инстант до того как дискардит карту?

Не сможет
Цитата
(если играется дискард после дрова до мейн фазы, тогда толко инстант можно сыграть по идее

Все верно.

Сообщение отредактировал Firestarter - Суббота, 20-oe Сентября 2008, 20:45
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 07:45
Сообщение #432


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Продолжаем цикл нубских вопросов...
Enchant Creature - можно ли привешивать к существам противника?
Если существо имеет Double Strike и Trample - повреждения трэмплом в игрока-противника можно распределять с обоих ударов?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Воскресенье, 21-oe Сентября 2008, 18:31
Сообщение #433


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



1 да
2 да. пример. существо 3/3 с дабл страйк и трэмпл идет в атаку. его блокирует существо 1/2. На первом шаге боевыхповреждений ты должен назначить минимум 2 повреждения в блокирующее существо, оставшееся одно можешь назначить в противника. если никаких эффектов нет, повреждения резолвятся, происходит проверка эффектов состояния и блокирующее существо умирает. наступает обычный шаг боевых повреждений и ты можешь назначить все 3 повреждения в противника.

сорри что все строчными )
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 10:50
Сообщение #434


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Вам всем вопрос на засыпку.

Ангелина контролирует Figure of Destiny, которая в данный момент 4/4 и имеет тип Спирит Воин Кискин. (т.е раскачана до 2ой ступени =) ). У Николая есть Grizzly bears. Он играет Mirrorweave в Figure of Destiny Ангелины.

Вопрос 1: какие параметры P/T имеют бывшие Grizzly Bears, а ныне Figure of Destiny?

Николай два раза активирует способность своей Figure of Destiny (бывшей Grizzly Bears). Она тоже становится 4/4 (Это не подсказка, это можно сделать при любых начальных значениях - как из 1/1, так и из 2/2 или 4/4 =) ). В конце хода эффект Mirrorweave пропадает.

Вопрос 2. Каким по параметрам P/T получится Grizzly Bears в итоге? Upd: и по типам.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 27-oe Сентября 2008, 13:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 12:20
Сообщение #435


Адепт
Group Icon
Приключенец



1: ну наверное 1/1, т.к. копируется то, что напечатано на обьекте вроде как, без эффектов которые изменили этот обьект.
2: 2/2 Grizzly Bears без абилок smile.gif (после спадания эффекта Mirrorweave)

ЗЫ: а фигурка 4/4 имеет тип не Спирит Гигант Кискин, а Спирит Воин Кискин wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 13:18
Сообщение #436


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Предполагается более развернутый ответ, с аргументами. Как бе гадать можно долго.

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Суббота, 27-oe Сентября 2008, 13:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
rezed
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 15:42
Сообщение #437


Адепт
Group Icon
Приключенец



Лана, уговорил, пошли рыцца в правилах smile.gif
1: 1/1, т.к.
Цитата
503.2. When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object’s
characteristics
(name, mana cost, color, card type, supertype, subtype, expansion symbol, rules text,
power, toughness, loyalty) and, for an object on the stack, choices made when playing it (mode,
targets, the value of X, whether a kicker cost was paid, how it will affect multiple targets, and so
on). The “copiable values” are the values that are printed on the object, as modified by other copy
effects, by “as . . . comes into play” and “as . . . is turned face up” abilities that set characteristics,
and by abilities that caused the object to be face down. Other effects (including type-changing and
text-changing effects), status, and counters are not copied.


2: тут похоже я ошибся, или чего-то упустил (не нашел) в правилах.
Ответ будет: крича Grizzly Bears 4/4 с типами Кискин Спирит Воин.
Решил так потому что: еффект генерируемый абилкой Фигурки - продолжительный, без указания времени действия, а значит до конца игры.
Цитата
418.3a A continuous effect generated by the resolution of a spell or ability lasts as long as stated by
the spell or ability creating it (such as “until end of turn”). If no duration is stated, it lasts until
the end of the game
.

После окончания действия эффекта Mirrorweave остается этот продолжительный эффект, делающий фигурку (а теперь уже мишку smile.gif) 4/4 кискином спиритом воином.
Условие "если Фигурка Спирит", проверялось только на момент ресолва абилки.
Цитата
418.3c If a resolving spell or ability that creates a continuous effect contains a variable, the value of
that variable is determined only once, on resolution. See rule 413.2f.


Незнаю правильно я размышлял или где, Слава рассудит smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 19:49
Сообщение #438


Адепт
Group Icon
Приключенец



1. 4/4 на момент копирования фигурки. на ней "написано" что она 4/4 и какието там типы согласно прокачке.
2. 4/4 дух Воин насчет беаа не уверен
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avalanche
post Суббота, 27-oe Сентября 2008, 22:33
Сообщение #439


Адепт
Group Icon
Приключенец



1. 1/1
2. 2/2 мишка, там же не фигурке написано, что фигурка становится 4/4, в конце хода мишки перестают быть фигуркой..значит 2/2

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 28-oe Сентября 2008, 09:01
Сообщение #440


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Денис, мои поздравления =)
Все правильно. Даже ссылки привел =))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 20:15