![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
_sea987 |
![]()
Сообщение
#341
|
Я всихда буду в топе! ![]() Приключенец ![]() |
http://www.wizards.com/dci/downloads/MTGLR...er%20082307.doc
попробуй это, но может ты другой фак шукаеш... |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#342
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
http://www.wizards.com/dci/downloads/MTGLR...er%20082307.doc попробуй это, но может ты другой фак шукаеш... Спасибо |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#343
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Пока полного FAQ нет, ближе к релизу наверняка появится на визардах
|
rezed |
![]()
Сообщение
#344
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
1. Может ли существо, выходящее из суспенда и не имеющее ускорения, атаковать в этот ход?
2. Может ли существо Inner-Flame Acolyte (When Inner-Flame Acolyte comes into play, target creature gets +2/+0 and gains haste until end of turn. Evoke R) при входе в игру самому себе дать +2/+0 и ускорение? |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#345
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
1. Может ли существо, выходящее из суспенда и не имеющее ускорения, атаковать в этот ход? 2. Может ли существо Inner-Flame Acolyte (When Inner-Flame Acolyte comes into play, target creature gets +2/+0 and gains haste until end of turn. Evoke R) при входе в игру самому себе дать +2/+0 и ускорение? 1. Да. Существо сыгранное из отсрочки получает ускорение(см. напоминающий текст на некоторых картах с отсрочкой(errant ephemeron например) 1. Может. 4/2 аттакер на 3-м ходу получается. |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#346
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
rezed
Suspend is a keyword that represents three abilities. The first is a static ability that functions while the card with suspend is in a player’s hand. The second and third are triggered abilities that function in the removed-from-the-game zone. "Suspend N—[cost]" means "If you could play this card from your hand, you may pay [cost] and remove it from the game with N time counters on it. This action doesn’t use the stack," and "At the beginning of your upkeep, if this card is suspended, remove a time counter from it," and "When the last time counter is removed from this card, if it’s removed from the game, play it without paying its mana cost if able. If you can’t, it remains removed from the game. If you play a creature spell this way, it gains haste until you lose control of the spell or the permanent it becomes." |
pstr |
![]()
Сообщение
#347
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Появился FAQ по Lorwyn'у:
http://www.wizards.com/dci/downloads/MTGLR...AQ%20092507.doc |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#348
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
объясните мне пожалуйста, почему Thoughtseize из Лорвина стоит 25$ на старсах?
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#349
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
2 F@RSM@C
Потому что это вполне отличный дискард за 1 ману. Глянь сколько стоит Duress. Эта карта делает чуть больше за небольшой дроубэк (дроубэк шоклэндов из Равники тоже никого не смущал). И вполне способна заиграть во всех форматах, а не только в стандарте. |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#350
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Если на столе лежат 2 существа-перевёртыша. то как будет действовать Гербовый Щит?
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#351
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Если на столе лежат 2 существа-перевёртыша. то как будет действовать Гербовый Щит? Each creature gets +1/+1 for each other creature in play that shares a creature type with it. Каждое существо получает +1/+1 за каждое другое существо такого же типа, находящееся в игре. Каждый перевертыш получит +1/+1 за соседнего. Coat of arms считает не типы существ, а сами существа. Есть существо? Делит тип? - получи +1/+1. И все, никаких +620/+620 |
DimbA |
![]()
Сообщение
#352
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
Эй, расскажите как аватары работают, а то не понятно, что это за +1, -4 и тд.
![]() |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#353
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Какие такие аватары? Мироходцы? есть минимум два варианта =)
1. вскрываешь бустера пока не вскроешь вкладыш с правилами по мироходцам =))) 2. ртфм http://www.mymagic.ru/file_storage/lorwin/ |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#354
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
1.Если на столе есть Гэддок Тиг и Аметистовый Шип можно ли играть заклинания с манакостом 3
2.Меняет ли Шип манакост или он только обязывает доплачивать за заклинание? |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#355
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 1.Если на столе есть Гэддок Тиг и Аметистовый Шип можно ли играть заклинания с манакостом 3 2.Меняет ли Шип манакост или он только обязывает доплачивать за заклинание? Обратимся к CR: Цитата 203.1 The mana cost of a card is indicated by mana symbols near the top of the card. On most cards, these symbols are printed in the upper right corner. Some cards from the Future Sight set have alternate frames in which the mana symbols appear to the left of the art. Paying an object’s mana cost requires matching the color of any colored mana symbols as well as paying the generic mana indicated in the cost. 203.3 The converted mana cost of an object is a number equal to the total amount of mana in its mana cost, regardless of color. Some effects ask a player to pay mana equal to an object’s converted mana cost; this cost may be paid with any combination of colored and/or colorless mana, regardless of the colors in the object’s mana cost. Example: A mana cost of 3UU translates to a converted mana cost of 5. Так что, (2) Шип обязывает только доплатить при игре заклинания, но манакост не меняет. (1) - можно. |
rezed |
![]()
Сообщение
#356
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос:
Предположим у меня на столе лежит Haakon, Stromgald Scourge, и на кладбище Nameless Inversion. Это получается что я могу играть Nameless Inversion столько раз, на сколько у меня маны хватит? ![]() |
Ильмар |
![]()
Сообщение
#357
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
на столько на сколько хватит маны. Но мне почему то кажется, что при таком разыгрывании, карта ремувнется после розыгрыша...
|
Firestarter |
![]()
Сообщение
#358
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Не ремувнется.
|
Bendera |
![]()
Сообщение
#359
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100% Цитата Но мне почему то кажется, что при таком разыгрывании, карта ремувнется после розыгрыша... кажется на все 100) |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#360
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Когда из типа выйдет Soldsnap?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 18:13 |