![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#321
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Хочу такой же травы. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#322
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Mindovg |
![]()
Сообщение
#323
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
единорог под уздцами грифона, сакаецца и дестроит уздцы... токиен 2/2 флаинг ляжет ????
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#324
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
единорог под уздцами грифона, сакаецца и дестроит уздцы... токиен 2/2 флаинг ляжет ???? Ляжет. Сначала ты выбираешь цель абилки (Guide), потом платишь activation cost (сак). Абилка ложится в стек. В момент оплаты срабатывает триггер гайда, и после получения приоритета игроком ложится в стек. Т.е. триггер сработает раньше. |
manik |
![]()
Сообщение
#325
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Оппонент играет уздцы грифона на единорога в стек он сакается, поместится ли токен 2/2 ???
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#326
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ясен пень нет
|
Slobad |
![]()
Сообщение
#327
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
1. Thunderblade Charge играется из кладбища после резолва тригера, его целит Remand, что произойдёт?
2. Запрещает ли тефери на столе играть Thunderblade Charge из кладбища после резолва тригера? |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#328
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
1. Thunderblade Charge вернется в руку.
2. Запрещает. В том случае конечно если Тефери не свой ![]() |
Esgalhit |
![]()
Сообщение
#329
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Народ такой вопрос! Србатывают ли триггеры и можно ли играть актив. абилки если крича тапнута?
|
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#330
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Триггеры срабатывают. Если в стоимость активируемой абилки не входит тап, то играть можно.
|
Esgalhit |
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Experiment Kraj крадет абилку Phantasmal Fiend'а "1U: Switch Phantasmal Fiend's power and toughness until end of turn". Переключаются power и toughness у Кража или у Финда?
|
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#332
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Experiment Kraj крадет абилку Phantasmal Fiend'а "1U: Switch Phantasmal Fiend's power and toughness until end of turn". Переключаются power и toughness у Кража или у Финда? Если абилку играет Phantasmal Fiend, то меняется его сила\выносливость, если Experiment Kraj ,то у кража, т.к. это их собственные и независимые друг от друга абилки так же как и у всех Щепок. |
Slobad |
![]()
Сообщение
#333
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Эквип-абилити, в частности, гласит: экипируй только существо под своим контролем.
Есть эквипнутое существо, затем меняется контролер существа или эквипа. Вопрос: эквип сразу свалится, как с нелегального перманента? |
Brego |
![]()
Сообщение
#334
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата Эквип-абилити, в частности, гласит: экипируй только существо под своим контролем. Есть эквипнутое существо, затем меняется контролер существа или эквипа. Вопрос: эквип сразу свалится, как с нелегального перманента? Цитата 212.2h An Equipment is played and comes into play just like any other artifact. An Equipment doesn't come into play attached to a creature. The equip keyword ability moves the Equipment onto a creature you control (see rule 502.33, "Equip"). Control of the creature matters only when the equip ability is played and resolved. Ничего не свалиться |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#335
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли на апкипе, подняв с кладбища Скви,Гоблина Набоба скинуть его под
Правонарушителя ил-Века,чтобы тот получил тень, потом опять поднять-скинуть Скви,Гоблина Набоба и так до бесконечности??? |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#336
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Нет
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#337
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли на апкипе, подняв с кладбища Скви,Гоблина Набоба скинуть его под Правонарушителя ил-Века,чтобы тот получил тень, потом опять поднять-скинуть Скви,Гоблина Набоба и так до бесконечности??? У Скви стоит условие на срабатывание триггера: начало апкипа. Т.к. начало апкипа одно, триггер срабатывает только один раз. |
Ильмар |
![]()
Сообщение
#338
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли на апкипе, подняв с кладбища Скви,Гоблина Набоба скинуть его под Правонарушителя ил-Века,чтобы тот получил тень, потом опять поднять-скинуть Скви,Гоблина Набоба и так до бесконечности??? ага, и добить оппонента бесконечным: дискард - ретурн фром грэйв... ![]() |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#339
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли на апкипе, подняв с кладбища Скви,Гоблина Набоба скинуть его под Правонарушителя ил-Века,чтобы тот получил тень, потом опять поднять-скинуть Скви,Гоблина Набоба и так до бесконечности??? ага, и добить оппонента бесконечным: дискард - ретурн фром грэйв... ![]() Boggart Shenanigans Да, нет, это я просто хотел, чтобы этот дискард - ретурн работал с картой из Лорвина: Tribal Enchantment - Goblin 2R Whenever a Goblin card is put into your graveyard, Boggart Shenanigans deals 1 damage to target player. |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#340
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
вопрос немного не в тему.
Кто-нибудь знает где можно скачать FAQ по Лорвину? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Июл 2025 18:45 |