Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
Sergei Nevdakh
post Пятница, 1-oe Июня 2007, 08:09
Сообщение #301


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Да. На грейв он попадает, как sliver
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Пятница, 1-oe Июня 2007, 08:19
Сообщение #302


Легенда
Group Icon
Приключенец



Почему нет?
Edit: опередили smile.gif
Кстати, на грейв он вообще не попадает.

Сообщение отредактировал BFrost - Пятница, 1-oe Июня 2007, 08:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Пятница, 1-oe Июня 2007, 08:53
Сообщение #303


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Действительно, не попадает, там эффект замещения. Он хочет попасть на грейв, как sliver =)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 3-e Июня 2007, 22:46
Сообщение #304


Unlegend
Group Icon
Модератор



В дров степ можно играть инстанты и способности?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 4-oe Июня 2007, 00:00
Сообщение #305


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Brego @ Воскресенье, 3rd Июнь 2007, 23:46 ) *

В дров степ можно играть инстанты и способности?


Можно. Ничего нельзя играть только на шагах разворота и очистки, т.к. никто не получает приоритет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Понедельник, 4-oe Июня 2007, 07:32
Сообщение #306


Легенда
Group Icon
Приключенец



Уточнение: можно после взятия карты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Пятница, 8-oe Июня 2007, 22:27
Сообщение #307


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



сегодня, когда мы играли с Невдахов у меня на столе лежало две Ядовитых Щепки
спрашивается:когда щепка забегает, то ложится 2 отравленных каунтера?
- Сергей объяснил мне, что у щепки две абилки Ядовитость 1 и Ядовитость 1. Это так?(Способности безумия это тоже касается)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Пятница, 8-oe Июня 2007, 23:33
Сообщение #308


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(F@RSM@C @ Пятница, 8th Июнь 2007, 23:27 ) *

сегодня, когда мы играли с Невдахов у меня на столе лежало две Ядовитых Щепки
спрашивается:когда щепка забегает, то ложится 2 отравленных каунтера?
- Сергей объяснил мне, что у щепки две абилки Ядовитость 1 и Ядовитость 1. Это так?(Способности безумия это тоже касается)


Гм. недавно был по сути похожий вопрос, но ладно.... smile.gif

402.7. An object may have multiple abilities. Aside from certain defined abilities that may be strung together on a single line (see rule 502, “Keyword Abilities”), each paragraph break in a card’s text marks a separate ability. An object may also have multiple instances of the same ability. Each instance functions independently. This may or may not produce more effects than a single instance; refer to the specific ability for more information.

Твоя щепка действительно получает Poison два раза. При нанесении повреждений триггер каждой из них ложится в стек отдельно. Это же касается и Frenzy (если это и есть безумие).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
matoke
post Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 21:03
Сообщение #309


Шаман
Group Icon
Приключенец



Вопросик:
Если красное существо 4\4 с пробивающим ударом блокируют 2 существа - одно 2\3 защита от одноцветного, второе просто 3\1 - могут ли все повреждения пойти на существо 3\1, при этом "пробить" на 3 самого игрока?

И ещё если на существо положить 2 чар - +2\+2, пробивающий удар, каждый раз когда наносит повреждения - столько же жизни - жизни будут вдвойне качаться?

Сообщение отредактировал matoke - Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 21:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 21:25
Сообщение #310


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



1. Если ты назначишь все 4 повреждения в существо 3/1 то оно эти 4 повреждения и получит. По игроку ты в этом примере повреждений никак не нанесешь.

2. Да. Вдвойне.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Понедельник, 11-oe Июня 2007, 08:32
Сообщение #311


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



matoke
Назначая боевые повреждения, чтобы пробить и в игрока с помощью trample, ты должен назначить как минимум количество повреждений равное toughness каждого блокера, а то что останется - можешь назначать игроку.
"Автоматически" абилка не пробивает, к примеру, ты можешь назначить 4 повреждения в кричу 3/1 чтобы убить ее, если она тебе очень мешает и есть вероятность, что оппонент сыграет на нее GG.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 10:26
Сообщение #312


Unlegend
Group Icon
Модератор



Можно ли юзать Dredge .. (If you would draw a card, instead you may put exactly .. cards from the top of your library into your graveyard. If you do, return this card from your graveyard to your hand. Otherwise, draw a card.)
под следующую способность
T: Draw a card and reveal it. If it isn’t a land card, discard it. ??
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 11:26
Сообщение #313


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Можно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 11:48
Сообщение #314


Адепт
Group Icon
Приключенец



странный вопрос, карту дроваешь? дроваеш. значит можно дреджить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avalanche
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 12:50
Сообщение #315


Адепт
Group Icon
Приключенец



допустим продреджил плащ..его надо будет сбросить потом, или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 13:23
Сообщение #316


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



обязательно
так что абилка рациональна только чтобы поднять землю с дредж 1 или дреджить тролля/импа в мостах или других основанных на грейве деках.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 16:08
Сообщение #317


Легенда
Group Icon
Приключенец



Однако...
Учите мадчасть.
When you dredge from sindbad, you don't draw, so you don't reveal, so you don't have to discard
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 21:33
Сообщение #318


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Существо Скрытник из туманолужья:Защита от манакоста 3 и больше.
т.е.,Тефери и т.д и т.п. его блочить не могут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Faeton13 AKA _Lokky_
post Пятница, 6-oe Июля 2007, 22:41
Сообщение #319


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(BFrost @ Пятница, 6th Июль 2007, 17:08 ) *

Однако...
Учите мадчасть.
When you dredge from sindbad, you don't draw, so you don't reveal, so you don't have to discard

откуда дровишки(матчасть)? ссылкой если можно smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Суббота, 7-oe Июля 2007, 07:15
Сообщение #320


Легенда
Group Icon
Приключенец



Например, отсюда:
http://mtgsalvation.com/581-cranial-insert...ingus-eggs.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 17 Июл 2025 07:22