![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#281
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
1. Может имелся в виду Медалон Рассвета? Он предотвращает боевые повреждения,а они могут быть нанесены только существами. Дети корлиса восстанавливают любые полученные тобой в этот ход повреждения,а также потерянные жизни(даже если ты сам терял жизни и наносил себе повреждения,источник не важен)
2.Да 3.Да |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#282
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
1. Белый чарм предотвращает боевые повреждения. И только боевые. Например, повреждения от способностей Нив-Миззета, или Древожога-шамана не являются боевыми и предотвращены не будут.
Способность детей корлиса полечит тебя на столько, сколько В мэджике нет понятия "снимать повреждения" в том смысле, как ты написал. 3. дает Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Понедельник, 19-oe Марта 2007, 14:50 |
Brego |
![]()
Сообщение
#283
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Вопрос
Smallpox Each player loses 1 life, discards a card, sacrifices a creature, then sacrifices a land. Под неё скидывается крича с маднесом. Крича когда войдёт в игру? после полного резолва Smallpox или же кричь войдет и его нужно будет похоронить? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#284
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
ты не можешь разделить текст действия заклинания. закончится покс - получишь приоритет - можешь колдовать
|
DimbA |
![]()
Сообщение
#285
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
Айсейджевские земли можно использовать как снов - вместо колдснаповских?
|
Firestarter |
![]()
Сообщение
#286
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Можно. Это тоже самое что,например,Stone Rain из масок или камигавы,карта позднее переизданная в стандарт-легальном сете. см.Gatherer
А у меня такой вопрос возник: Thick-skinned Goblin анкамон из Спирали на котором написано 'You may pay 0 rather than pay echo cost for permanents you control'. Это значит что ВМЕСТО эха можно платить 0,или то что СТОИМОСТЬ ЭХА можно заплатить как 0? Раньше знаяения особого это не имело а теперь стало интересно как он играется с Ифритом из Ф.Сайта у которого эхо ноль,а когда платишь его оппонент берет 3 карты. Потянет ли оппонент карты если использовать гоблина для оплаты эха Ифрита? Сообщение отредактировал Firestarter - Четверг, 3-e Мая 2007, 20:13 |
JeKich |
![]()
Сообщение
#287
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Из оффициального FAQ'а:
Если вы используете способность Тонкошкурого Гоблина для того, чтобы заплатить {0} вместо эхо-стоимости Шаха Острова Наар, последняя способность Шаха сработает. Т.е. оппонент карты потянет все равно |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#288
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Стоимость эха платишь как 0. Т.е. вместо, скажем, 2B или discard a card можно заплатить 0.
Все равно при этом ты проплачиваешь эхо джинна, т.е. оппонент тянет карты все равно. P.S. To JeKich: опередил на минуту ![]() Сообщение отредактировал ReplicaNT - Четверг, 3-e Мая 2007, 21:27 |
F@RSM@C |
![]()
Сообщение
#289
|
Маг-самоучка ![]() Приключенец ![]() |
1)Если Мягкая Кукла(0/1) блочит существо 6/6 без каких-либо способностей, сколько повреждений в меня полетит 1 или 6?
2)Если 2 Келдонских алебардщика блочат Спектральную силу, то: -Они остануться живы? -В меня пролетит 6 дамака? |
avalanche |
![]()
Сообщение
#290
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
1)Если Мягкая Кукла(0/1) блочит существо 6/6 без каких-либо способностей, сколько повреждений в меня полетит 1 или 6? 2)Если 2 Келдонских алебардщика блочат Спектральную силу, то: -Они остануться живы? -В меня пролетит 6 дамака? 1. 6 дамаков получит кукла, и следовательно игрок выбранный при входе куклы 2. Останутся живы. Дамаков не получишь. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#291
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
1)Если Мягкая Кукла(0/1) блочит существо 6/6 без каких-либо способностей, сколько повреждений в меня полетит 1 или 6? 2)Если 2 Келдонских алебардщика блочат Спектральную силу, то: -Они остануться живы? -В меня пролетит 6 дамака? 1. Если не дашь существу Trample - все повреждения пойдут в куклу Вуду, т.е. в тебя полетит 6 дамагов. Если дашь - получишь одно, т.к. остальные повреждения пройдут в оппонента 2. После объявления блокеров и фазы быстрых эффектов создается отдельная фаза нанесений повреждений для существ с первым ударом. На ней Алебардщики нанесут свои 4+4 дамага Спектральной силе, как следствие до обычной фазы нанесения повреждений она не доживает. Алебардщики выживут. |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#292
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
ReplicaNT
Все правильно, но 1. Если дашь трэмпл, то получишь ровно столько, сколько повреждений назначишь в куклу. А вдруг захочешь в куклу назначить не 1 =) 2. Фаз в фазе боя уже нет. Есть шаги. |
Inry |
![]()
Сообщение
#293
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Нашёл интересный сайт, где выложены отличия в правилах мтг, появившиеся с приходом FS
http://www.yawgatog.com/resources/ruleschanges/plc-fut.php |
Neo |
![]()
Сообщение
#294
|
Потерявшийся в Матрице ![]() Приключенец ![]() |
У меня вопрос: если я на кричу налажу (2,3,4) "облика аурамага(Auramancer's Guise)" сколько +1\+1 будет на ней?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#295
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
У меня вопрос: если я на кричу налажу (2,3,4) "облика аурамага(Auramancer's Guise)" сколько +1\+1 будет на ней? 402.7. An object may have multiple abilities. Aside from certain defined abilities that may be strung together on a single line (see rule 502, “Keyword Abilities”), each paragraph break in a card’s text marks a separate ability. An object may also have multiple instances of the same ability. Each instance functions independently. This may or may not produce more effects than a single instance; refer to the specific ability for more information. Если наложишь две такие Ауры, крича получит две абилки, каждая из которых даст существу +2/+2 дваа раза, т.е. суммарно +8/+8. Если три, то +6/+6 каждая, т.е. суммарно +18/+18 и т.д. |
Существо - Бусурманин Зомби |
![]()
Сообщение
#296
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Играю я, значит, с компом в Magma magic machine. На столе, кроме всего прочего, не влияющего на последующую ситуацию, лежит один мой Underworld Dreams (Whenever an opponent draws a card, Underworld Dreams deals 1 damage to him or her.). У противника остаётся две жизни, я спокойно играю Consult the Necrosages (Choose one - Target player draws two cards; or target player discards two cards.): выбирая целью оппонента, говорю взять две карты. Ну он берёт две карты... На этом всё и заканчивается, повреждения ему не нанеслись. Ну вот и задался я вопросом, то ли программа тупит, то ли я так долго заблуждался. Я понимаю, если бы в абилити Снов значилось не "берёт карту", а "во время этапа взятия", тогда бы всё было правильно. А так... Фигня получается.
Вобщем моё мнение - программа затупила. Прав ли я? |
Bendera |
![]()
Сообщение
#297
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
тупит. что за прога?
|
Существо - Бусурманин Зомби |
![]()
Сообщение
#298
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Точное название - "MAGMA MAGic MAchine". Итальянец какой-то штампанул.
Ну и ещё один вопрс, чтобы не флудить. Механика "Предсказать": взять столько-то карт, посмотреть, положить вниз/вверх, ну все знают, о чём я. Можно-ли вниз библиотеки вообще ни одной не ложить, ведь сказано "в любом количестве"? Сообщение отредактировал Существо - Бусурманин Зомби - Четверг, 31-oe Мая 2007, 13:47 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#299
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Точное название - "MAGMA MAGic MAchine". Итальянец какой-то штампанул. Ну и ещё один вопрс, чтобы не флудить. Механика "Предсказать": взять столько-то карт, посмотреть, положить вниз/вверх, ну все знают, о чём я. Можно-ли вниз библиотеки вообще ни одной не ложить, ведь сказано "в любом количестве"? Можно. |
Slobad |
![]()
Сообщение
#300
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос:
Vesuvan Shapeshifter скопировал Pulmonic Sliver, стал в блок, получил летальный дэмейдж. Могу оборотня на топдек положить? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 17 Июл 2025 07:55 |