Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Daemonis
post Среда, 24-oe Января 2007, 16:40
Сообщение #261


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Пятница, 19th Январь 2007, 10:15 ) *

Цитата
Или же безумие нужно сразу играть после дискарда?

сразу же после дискарда, как только ты получаешь приоритет для заполнения стека.

Неправда. Играть карту нужно/можно на разрешении триггера безумия.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergei Nevdakh
post Среда, 24-oe Января 2007, 17:09
Сообщение #262


Повелитель манабазы
Group Icon
Приключенец



Цитата
Неправда. Играть карту нужно/можно на разрешении триггера безумия.

Угу, а триггер безумия помещается в стек тогда, когда ты получаешь приоритет для заполнения стека после завершения действия эффекта, который заставляет тебя карту сбросить.
Если отконтрить триггер, карта так и останется в зоне RFG, если не отконтрить - только при разрешении триггера ты ее играешь из этой зоны и уплачиваешь мэднесс-кост, либо помещаешь в грейв.

Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Среда, 24-oe Января 2007, 17:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zazy
post Пятница, 26-oe Января 2007, 23:32
Сообщение #263


Скиталец
Group Icon
Приключенец



У людей возник вопрос.... К единому мнению толком и не пришли. Артефакт, Запоминающая матрица. Там написанно. Пока Запоминающая матрица развёрнута, каждый игрок выбирает артефак, существо или землю во время своего этапа разворота. Во время этого хода игрок может развернуть только перманенты выбранного типа.
Если кто знает,объясните что это за тупой артефак и как его лудчше использовать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Суббота, 27-oe Января 2007, 01:26
Сообщение #264


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



Цитата(zazy @ Суббота, 27th Январь 2007, 00:32 ) *

У людей возник вопрос.... К единому мнению толком и не пришли. Артефакт, Запоминающая матрица. Там написанно. Пока Запоминающая матрица развёрнута, каждый игрок выбирает артефак, существо или землю во время своего этапа разворота. Во время этого хода игрок может развернуть только перманенты выбранного типа.
Если кто знает,объясните что это за тупой артефак и как его лудчше использовать.

там же русским языком написано! разворачиваешь только один ти перманентов. например развернул крич - смог сходить в атаку, но не смог сыграть спел или развернул земли смог кастовать, но не смог пойти в атаку - условно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Суббота, 27-oe Января 2007, 02:13
Сообщение #265


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(zazy @ Пятница, 26th Январь 2007, 23:32 ) *

У людей возник вопрос.... К единому мнению толком и не пришли. Артефакт, Запоминающая матрица. Там написанно. Пока Запоминающая матрица развёрнута, каждый игрок выбирает артефак, существо или землю во время своего этапа разворота. Во время этого хода игрок может развернуть только перманенты выбранного типа.
Если кто знает,объясните что это за тупой артефак и как его лудчше использовать.


Как использовать... С помощью любого перманента, позволяющего тапать матрицу. В конце хода оппонента тапаешь матрицу. На своем untap матрица тапнута -> ты разворачивавешь все перманенты. На untap оппонента матрица антапнута -> ему неудобно smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slobad
post Вторник, 30-oe Января 2007, 22:27
Сообщение #266


Неофит
Group Icon
Приключенец



Может ли Vesuvan Shapeshifter, лежащий face down, при активации его morph-способности выбрать существо с protection from blue?
Если не лень дайте, пожалуйста, подробный и аргументированный ответ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Среда, 31-oe Января 2007, 08:20
Сообщение #267


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Может. При входе в игру или при анморфе Шифтер сможет скопировать и pro-blue и существо которое не может быть целью. Все потому что ты это существо не назначаешь целью(target),а выбираешь(choose).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neo
post Четверг, 1-oe Февраля 2007, 09:17
Сообщение #268


Потерявшийся в Матрице
Group Icon
Приключенец



как зарегистрироваться в DCI?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Четверг, 1-oe Февраля 2007, 09:38
Сообщение #269


Легенда
Group Icon
Приключенец



в догонку как показала практика можно превращать его в гвардиана оф гилдпакт-тот который имеет защиту от одноцветного
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Четверг, 1-oe Февраля 2007, 12:19
Сообщение #270


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Neo @ Четверг, 1st Февраль 2007, 09:17 ) *

как зарегистрироваться в DCI?

Получить в любом клубе карточку DCI. Далее следовать инструкциям на карточке smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
MTG_Fareva
post Пятница, 9-oe Февраля 2007, 08:46
Сообщение #271


Casual Mage
Group Icon
Приключенец



ДЛЯ НОВИЧКОВ:
Не знаю, наверно, для этой ссылки самое место именно здесь
Сommon House
Статья о том, как можно построить деку почти на одних коммонах
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mindovg
post Вторник, 20-oe Февраля 2007, 14:02
Сообщение #272


Легенда
Group Icon
Приключенец



Оппонент ставит Triskelavus, плотид с него токен, на токен вешаю Времменную изоляцию. Оппонент сакает токен с целью нанести дамаг. Наносится демак под изоляцией или нет????
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 20-oe Февраля 2007, 14:16
Сообщение #273


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Оппонент сакает токен с целью нанести дамаг. Наносится демак под изоляцией или нет????

когда дамаг резолвится изоляции в игре уже нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 20-oe Февраля 2007, 18:45
Сообщение #274


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Так же можно combat damage существа с изоляцией поставить на стек,а затем сакнуть это существо,например хаском или русалкой и тогда дамаки срезолвятся нормально.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Четверг, 22-oe Февраля 2007, 09:50
Сообщение #275


Легенда
Group Icon
Приключенец



А вот у меня вопрос.
В игре лежит face-down Fathom Seer и face-down Vesuvan Shapeshifter.
Платится морф-стоимость Shapeshifterа и выбирается Fathom Seer.
Что из себя будет представлять Shapeshifter и какие абилки у него будут?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
pstr
post Четверг, 22-oe Февраля 2007, 16:49
Сообщение #276


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(BFrost @ Четверг, 22nd Февраль 2007, 09:50 ) *

Что из себя будет представлять Shapeshifter и какие абилки у него будут?

он будет безымянным существом 2/2 с "At the beginning of your upkeep, you may turn this creature face down."

502.26b To play a card using its morph ability, turn it face down. It becomes a 2/2 face-down creature card, with no text, no name, no subtypes, no expansion symbol, and no mana cost. These values are the copiable values of that object’s characteristics. ...

503.2 When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object’s characteristics (name, mana cost, color, type, supertype, subtype, expansion symbol, rules text, power, and toughness) and, for an object on the stack, choices made when playing it (mode, targets, the value of X, whether a kicker cost was paid, how it will affect multiple targets, and so on). The "copiable values" are the values that are printed on the object, as modified by other copy effects, "comes into play as" abilities, and abilities that caused the object to be face down. Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, and counters are not copied.
...
Example: Clone comes into play as a copy of a face-down Grinning Demon (a creature with morph {2}{B}{B}). The Clone is a colorless 2/2 creature with no name, no types, no abilities, and no mana cost. It will still be face up. Its controller can’t pay {2}{B}{B} to turn it face up.

Сообщение отредактировал pstr - Пятница, 23-e Февраля 2007, 09:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Пятница, 2-oe Марта 2007, 22:23
Сообщение #277


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Играть этой картой можно(как и любой другой). Правда имхо сила и полезность этой карты близка к нулю.

з.ы. кстати это еще и офтоп так как тема предназначена для вопросов по правилам.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Пятница, 16-oe Марта 2007, 19:56
Сообщение #278


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



Люди! У меня вопрос: Я играю Вытоптать земли
(До конца хода существа под вашим контролем получают пробивной удар и +1/+1 за каждый тип базовых земель под вашим контролем.)

а мой противник в ответ- Канализационного Прыща(Миг (Вы можете играть это заклинание в любое время когда вы можете играть мгновенные заклинания.)Полет Когда Канализационный Прыщ входит в игру, прервите целевое заклинание.Положите X +1/+1 жетонов на Канализационного Прыща, где X это конвертированная мана-стоимость прерванного заклинания.

1.Вытоптать земли это целевое заклинание? Сможет ли Прыщ его отменить???
2.Согласно FAQ для Спирали «Существа получают Пробивной удар однажды; они не получают Пробивной удар за каждый тип базовых земель.
Эффект подсчитывает *типы* базовых земель, а не количество базовых земель. В любом случае максимальный бонус равен +5/+5. (Двойные земли из блока _Равника_ каждая имеет по два типа базовых земель.)
Задействованные существа и бонус к силе/защите фиксируются, когда Вытоптать Земли разрешается.»

2.1.Этот бонус передаётся существам вошедшим после Вытоптать земли???? Или нет??

Сообщение отредактировал F@RSM@C - Пятница, 16-oe Марта 2007, 19:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Пятница, 16-oe Марта 2007, 20:48
Сообщение #279


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



Любое заклинание является целевым в стеке и можеть быть отменено, если не гласит обратного (например скрагнот не может быть отменен). Соответственно когда прыщ входи в игра твое заклинание отменяется и тд.

Вытоптать земли действует только на тех кто в игре когда оно разрешается сообственно как и все остальные подобные волшебства, тот кто входит в игру позже - не успел =)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@RSM@C
post Понедельник, 19-oe Марта 2007, 14:17
Сообщение #280


Маг-самоучка
Group Icon
Приключенец



1.Медальон прошлого(белый) и дети корлиса снимают повреждения, наносимые игроку существами?
2.Божественная встреча даёт жизни за жетоны-существа Сапролингов?
3.Хранитель эссенции даёт жизни за вход сапролингов?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 17 Июл 2025 17:56