![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
jAvel |
![]()
Сообщение
#241
|
Кто здесь? ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли способность "... убить синий перманент" использовать на двухцветные карты, например, сине-зеленые?
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#242
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да, так как они считаются одновременно и синими и зелёными.
|
Phoenix849 |
![]()
Сообщение
#243
|
Jack of all trades ![]() Приключенец ![]() |
Если Ихорида в атаке ремувнуть Cлайдом (Astral Slide), чего будет в конце хода?
|
gambler |
![]()
Сообщение
#244
|
Trading Post ![]() Приключенец ![]() |
|
Lotgon |
![]()
Сообщение
#245
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
я бы сказал лучше что в конце хода он вернется в игру, а на след конце хода он умрет.
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#246
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вчера я много лажал в ответах на вопросы по правилам.
Всем пострадавшим - мои извинения ![]() подробности тут: http://community.livejournal.com/mtg_by/7824.html |
Bendera |
![]()
Сообщение
#247
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
я бы сказал лучше что в конце хода он вернется в игру, а на след конце хода он умрет. а я бы не был столь категоричен ![]() ![]() ![]() |
Esgalhit |
![]()
Сообщение
#248
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток, господа!
![]() Извините за столь ламерские вопросы, но я только совсем недавно приобщился к Игре и учился исключительно по скачанным из нета правилам, которые содержат много неоднозначных моментов. ![]() Итак во первых хотелось бы уточнить насчет атаки и блокировки. Аткующее и блокирующее его существа наносят друг другу дамаг одновременно, или сначала бьёт атакующий, а блокирующий после него, если повезет выжить??? Насчет бесцветной маны. Можно ли ей заменять другие виды маны? Вот есть у меня в игре к примеру Boreal Druid, который даёт 1 бесцвет. ману, а по землям, скажем, Snow-Сovered Forest. А я хочу вызвать Rimewind Taskmage (1 бесцв., 1 син) Могу я заплатить 1 зел с леса в кач-ве бесцветной и 1 бесцв. с друида в кач-ве синей? Были еще другие вопросы, но сейчас не могу вспомнить... Заранее спасибо. ![]() |
Brego |
![]()
Сообщение
#249
|
Unlegend ![]() Модератор ![]() |
Цитата ткующее и блокирующее его существа наносят друг другу дамаг одновременно, или сначала бьёт атакующий, а блокирующий после него, если повезет выжить??? Бьют одновременно, но если у кого-нить есть ферст страй\ дабл страйк, то первым будет бить бивень с означенными способнастями. Цитата Насчет бесцветной маны. Можно ли ей заменять другие виды маны? Вот есть у меня в игре к примеру Boreal Druid, который даёт 1 бесцвет. ману, а по землям, скажем, Snow-Сovered Forest. А я хочу вызвать Rimewind Taskmage (1 бесцв., 1 син) Могу я заплатить 1 зел с леса в кач-ве бесцветной и 1 бесцв. с друида в кач-ве синей? Ты обязан заплатить одну синию ману, а вторую можно любого цвета или же бесцветную. |
Esgalhit |
![]() ![]()
Сообщение
#250
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
А сколько вообще за ход можно саммонить крич, артефактов и енчантов? И можно ли юзать енчанты и артефакты в тот же ход когда их скастовал?
|
Firestarter |
![]()
Сообщение
#251
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Cколько угодно,если маны хватает. Активируемые абилки артефактов и энчантов можно использовать сразу же. Абилки артефактных существ требующие тап нельзя,если у них нет ускорения(haste)/
|
Esgalhit |
![]() ![]()
Сообщение
#252
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Тут вот еще пару вопросов созрело...
![]() 1) Можно ли на одного кричу вешать несколько енчантов? 2) Если крича Snow Swampwalker то противник не может его блокировать только если у него есть именно СНЕЖНЫЙ swamp или любой? 3) Если крича can't be the target of blue spells то можно на него кастить синие activated abilities, или это тоже входит в разряд spells? 4) Если написано Whenever a player plays a green spell... под спеллом подразумевается вызов всех карт кроме земель? 5) Картa Sakashima the Impostor копирует существо вместе со всеми каунтерами, енчантами итд, которые висят на нем? 6) Если я дискардил карту с регенерацией, эта способность резолвится как только умрет моя крича? Буду несказанно благодарен если кто нибудь найдет время на всё это ответить. ![]() |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#253
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
1. Кол-во энчантов не ограничено
2. Да 3. Да. 4. Всех карт зеленого цвета. Земли цвета не имеют. 5. Копирует так, какиеи характеристики карты (т.е. если крича с 0/0 (входит с двумякаунтерами +1/+1), например, то Impostor скопирует его как кричу 0/0) 6. У карты не может быть регенерации, только у перманента. Способность регенерации, да, резолвится когда крича сносится летальным дамагом или Destroy- эффектом |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#254
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата 3) Если крича can't be the target of blue spells то можно на него кастить синие activated abilities, или это тоже входит в разряд spells? blue activated abilities не есть blue spells. можешь свободно. ![]() |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#255
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Земли цвета не имеют. Земли - не спеллы. Цитата Копирует так, какиеи характеристики карты (т.е. если крича с 0/0 (входит с двумякаунтерами +1/+1), например, то Impostor скопирует его как кричу 0/0) Он копирует ВСЕ характеристики карты (кроме имени - так уж на нем написано). То есть в данном случае он войдет в игру как крича 0/0 с 2 каунтерами +1/+1 6. Что за терминология? Если ты карту ДИСКАРДИЛ, то она по-тупому ушла в грейв. ВСЕ. Какие абилки? Сообщение отредактировал Sergei Nevdakh - Четверг, 18-oe Января 2007, 09:24 |
Clocker |
![]()
Сообщение
#256
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
В описании к madness написано так - Madness карта выкидывается,затем удаляется из игры и находиться там пока не будет сыграна. Тоесть это как? Можно выждать момент между дискардом и ее игрой? Или же безумие нужно сразу играть после дискарда?
|
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#257
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Или же безумие нужно сразу играть после дискарда? сразу же после дискарда, как только ты получаешь приоритет для заполнения стека. |
Esgalhit |
![]()
Сообщение
#258
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
6. Что за терминология? Если ты карту ДИСКАРДИЛ, то она по-тупому ушла в грейв. ВСЕ. Какие абилки? Пардон я имел ввиду Recover. ![]() |
+HarD+ |
![]()
Сообщение
#259
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
6. Что за терминология? Если ты карту ДИСКАРДИЛ, то она по-тупому ушла в грейв. ВСЕ. Какие абилки? Пардон я имел ввиду Recover. ![]() Какая разница каким образом карта с рековером попадёт на грейв??? Для отыгрыша рековера, карта содержащая данное свойство должна всего лишь лежать на грейве, а как она туда попала неважно... но вот существо должно попасть на грейв именно из игры(не путём дискарда!!!) |
Sergei Nevdakh |
![]()
Сообщение
#260
|
Повелитель манабазы ![]() Приключенец ![]() |
Абилка рековер срабатывает, когда
1. Карта с этой абилкой лежит на грейве. 2. В грейв из игры попадает крича. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 17 Июл 2025 18:56 |