![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
manik |
![]()
Сообщение
#221
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Еще 1 вопрос я сыграл Psyhic Drain заплатил 8+island+swamp, должен поднять 8 жизней но противник сыграл Induce Paranoia, сколько я должен скинуть карт с библиотеки? 2 или 10
|
Mental |
![]()
Сообщение
#222
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Еще 1 вопрос я сыграл Psyhic Drain заплатил 8+island+swamp, должен поднять 8 жизней но противник сыграл Induce Paranoia, сколько я должен скинуть карт с библиотеки? 2 или 10 10 Везде кроме стэка (в руке,грэйве) манакост Psyhic Drains будет равен 2....в стэке же он будет равен 10 |
DimbA |
![]()
Сообщение
#223
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
Выжигающе солнце 2WWB
Уничтожте все существа с общей мановой стоимостью 3 и меньше. Это мы вроде как убъем, напимер, существо с манакостом 2 + существо с манакостом 1, а остальные живы? Или как? ![]() |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#224
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Это мы вроде как убъем, напимер, существо с манакостом 2 + существо с манакостом 1, а остальные живы? Или как? А также погибнут существа с манакостом 3 и ноль. |
Mental |
![]()
Сообщение
#225
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Выжигающе солнце 2WWB Уничтожте все существа с общей мановой стоимостью 3 и меньше. Это мы вроде как убъем, напимер, существо с манакостом 2 + существо с манакостом 1, а остальные живы? Или как? ![]() Привет ...ох уж эти проблемы с локализацией карт ![]() В данном случае очень уж двусмысленный перевод получается Конечно же здесь имеется в виду что уничтожается каждое существо с манакостом <=3 |
TITO |
![]()
Сообщение
#226
|
Ученик Волшебника ![]() Приключенец ![]() |
Если у меня куча крич на столе - а противник играет Wroth of God - я в ответ Bathe in Light против белого цвета - вопрос - мои кричи выживут?
|
Firestarter |
![]()
Сообщение
#227
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
НЕТ
|
Slobad |
![]()
Сообщение
#228
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Я ищу фечкой дуалку из Равники.
Вопрос: ляжет она антапнутой на стол без уплаты 2 жизней? |
Телипыч |
![]()
Сообщение
#229
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
slobad:нет . все как будто ты ее просто сыграл
У меня другой вопрос - я cytoshapom сделал кокушу кричой 1.1 и добил джиттой. лайфы лузаю? |
Daemonis |
![]()
Сообщение
#230
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
manik |
![]()
Сообщение
#231
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
У меня вопрос какой манакост у флипнутой карты?
|
Firestarter |
![]()
Сообщение
#232
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Такой же как и у не флипнутной.
|
TITO |
![]()
Сообщение
#233
|
Ученик Волшебника ![]() Приключенец ![]() |
Когда шаман-могольщик (Dessenshion) - входит в игру кто выбирает количество целевых карт которые будут втасованы в библиотеку? Тот кто разыграл шаман-могольщика или тот, кто назначен целью?
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#234
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Тот, кто разыгрывал.
Цели заклинания всегда выбирает тот, кто его сыграл(если не оговорено иначе) |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#235
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Достаточно интересные вопросы по правилам с Мира. У кого есть желание - гляньте.
|
DimbA |
![]()
Сообщение
#236
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
есть пару интересных вопросов, а так в основ детские все =)
а вообще товарисЧ судья вы бы их здесь обсудили - для продвигания в массы так сказать) |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#237
|
93 ![]() Модератор ![]() |
ну, я рассчитывал, что кто-нибуть попытаеться поотвечать.. там есть действительно интересные моменты
ps Димба, я не судья ![]() |
BFrost |
![]()
Сообщение
#238
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
если есть желание, можно почитать и обсудить вот тут:
http://community.livejournal.com/mtg_by/2447.html |
Torongil |
![]()
Сообщение
#239
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Призывный аккорд - хGGG
Instant Достать из колоды и ввести в игру существо с манакостом Х. Можно ли достать из колоды Морф-карту и положить в игру рубашкой вверх не показывая противнику? И какой у неё будет манакост при этом? |
BFrost |
![]()
Сообщение
#240
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нет, нельзя.
Morph [cost]" means "You may play this card as a 2/2 face-down creature..." т.е. лицом вниз ты её можешь только сыграть. Достать из колоды можешь только лицом вверх. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 17 Июл 2025 21:59 |