![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Vitodze |
![]()
Сообщение
#141
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
и еще один вопрос: какое эта ситуация имеет отношение к теме данной ветке???
![]() Сообщение отредактировал Vitodze - Среда, 14-oe Сентября 2005, 08:44 |
DimbA |
![]()
Сообщение
#142
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
и еще вопрос - одним из этих извращенцев был ты f(x) ? =)
и что такое ТВИСТ? |
HorNet |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Тролли разные бывают... Характеристики бы посмотреть ![]() |
||
Bendera |
![]()
Сообщение
#144
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
f(X)
с какими каунтерами ивамори? -1/-1, фэйдинг или еще че? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#145
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
хватит оффтопика. следующим ходом туз убивает рыжего.
|
HorNet |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Не факт. Если тролль -- Trolls of Tel-Jilad, то рыжий выиграет. 7 жизни не хватит зубу. |
||
Pasha |
![]()
Сообщение
#147
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Умрет ли зуб от twincast, Mephidross Vampire + Uyo, Silent Prophet, потом Mephidross Vampire + Triskelion?
т.е. можно ли положить на трискелиона кучу каунтеров а потом одновременно их снять? или больше 16 сделать не получиться (до резолва твинкаста)? |
Vitodze |
![]()
Сообщение
#148
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
получится еще как, потому именно такой набор лежал в сайде MUC колоды, только надо четко разбираться в приоритетах
![]() |
Pasha |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ок, выкладываем 2 вампира, копировщика и трискелиона. все 4 в игре. начинаем снимать каунтеры и бить по трискелиону
Каунтеры с него можно снимать только по 1(!), поэтому после снятия 4-го каунтера трискел умрет от sb-эффекта. Больше 4 дмг. никак не сделаешь (если не стрелять по вампирам и копировщику) ![]() |
||
BFrost |
![]()
Сообщение
#150
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Насколько я понимаю, всё-таки на его ходу ты не обязательно выигрываешь.
Но у тебя есть раскачиваемый трискелион, чтобы убить любое существо, которое он вытащит и на твоём ходу ты выиграл по-любому. Кстати говоря - очень интересная тема. На буржуйских сайтах нашёл много споров по этому поводу. Многие заявляют, что снести сразу 1000 жизни трискелионом можно, т.к. пока ты не передашь ход, SB-эффекты не отрабатывают. Но это всё фигня ![]() Так что хоть ты и выиграешь, но скорее всего только на твоём ходу. ЗЫ: если я не прав, поправьте. Сообщение отредактировал BFrost - Вторник, 27-oe Сентября 2005, 13:54 |
Pasha |
![]()
Сообщение
#151
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
вообще-то можно еще пострелять по копировщику и по вампирам. всего получится 27 снимаемых каунтеров.
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#152
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Uyo 4/4
Vampire 3/4 т.е. если ты их всех убъёшь, получишь 12 каунтеров. +3, что у тебя были = 15. +ещё один раз в себя = 16. |
Pasha |
![]()
Сообщение
#153
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
пересчитал
![]() точнее, получится 15, т.к. за второго вампира ничего не дают ![]() |
Khokhlov |
![]()
Сообщение
#154
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
А потом надо давать срезолвить зуб и после этого у Зуба есть только один правильный вариант розыгрыша, чтобы остаться в живых. Во всех остальных случаях вы убиваете.
|
Pasha |
![]()
Сообщение
#155
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
и каким образом зуб может выжить?
|
DimbA |
![]()
Сообщение
#156
|
Молодой Герой. ![]() Приключенец ![]() |
например... найти шамана и убить трискеля вражеского, найти дупликанта и убить вампира... да малоли чего зуб припас
![]() |
Eph |
![]()
Сообщение
#157
|
Дзюдоист ![]() Приключенец ![]() |
например... найти шамана и убить трискеля вражеского, найти дупликанта и убить вампира... да малоли чего зуб припас ![]() Не тупи Димба, в дупли насуют триском в респонс на триггер +4 каунтера. ГГ Uyo 4/4 Vampire 3/4 т.е. если ты их всех убъёшь, получишь 12 каунтеров. +3, что у тебя были = 15. +ещё один раз в себя = 16. 12 никак толко 11, когда шмаляешь последнего вампира то 2го каунтера не плучишь, т.к. вампир в игре 1, поэтому отдаём приоритет и пофигу , что он там завезёт. |
BFrost |
![]()
Сообщение
#158
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А вот вопрос для читавших спойлер гилдпакта:
Tin Street Hooligan {1}{R} Creature -- Goblin Rogue 2/1 When Tin Street Hooligan comes into play, if {G} was spent to play Tin Street Hooligan, destroy target artifact. То есть нужно в тот момент, когда ты его играешь, запомнить, какую ману ты потратил на него? Ведь триггер будет срабатывать и при эффектах типа Otherworldly Journey |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#159
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
QUOTE * If the creature is put directly into play without having been played as a spell, no mana was spent to play it, so its ability won't trigger. Цитата из faq по гилдпакту касающаяся таких существ. Абилка срабатывает только тогда когда ты играл это существо как спелл и платил ману. QUOTE * When the creatures are removed from the game, any Auras or Equipment on them fall off and any counters on them are removed. When they return to play, they come back untapped and are treated as new versions of the cards А вот цитата из того же источника о ремуве и возвращении обратно. Когда существо возвращается в игру оно считается новой версией карты. Сообщение отредактировал Firestarter - Четверг, 19-oe Января 2006, 11:27 |
BFrost |
![]()
Сообщение
#160
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 13:10 |