![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
corrapt |
![]()
Сообщение
#1221
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
если я играю Pillar of Flames в Voice of Resurgencе. будет ли токен у опонента?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1222
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Нет.
|
Arhivarius |
![]()
Сообщение
#1223
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
|
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#1224
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
не, не фейк, скорее всего будут изменения в оракл тексте
|
Saracen |
![]()
Сообщение
#1225
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Вот изменения некоторых правил с М14. Кроме того, готовится обширный чейндж типов, в том числе Легендарность потеряют многие карты.
http://www.starcitygames.com/news/135_Big+M14+Rules+Update! |
Tanatos |
![]()
Сообщение
#1226
|
. ![]() Приключенец ![]() |
если я правильно понял то каждый игрок может контролировать по легенде с одинаковым именем, и они не уничтожатся? печаль, раньше мне больше нравилось....
|
corrapt |
![]()
Сообщение
#1227
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
У противника на столе стоит Lotleth Troll , у меня Olivia Voldaren. я первой способностью Оливии целю троля, то есть наношу 1 повреждение. Он в респонс играет на Троля Ranger's Guile. Вопрос будет ли ложиться жетон +1/+1 на Оливию?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1228
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Saracen |
![]()
Сообщение
#1229
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Не понял - в стек триггеру или в респонс? В респонс - это же вроде как на разрешении триггера, соответственно, тролля на поле уже не будет если небыло выставлено регенеративного щита до этого.
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1230
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
|
Kosat |
![]()
Сообщение
#1231
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
У Меня другой вопрос. По поводу спела Турн. Если у противника крича с ренгенерацией и я её превращаю в овцу, но в стек противник кладет на неё регенерэйшин шилд. Сработает ли шилд если круча впоследствии получает свой 1 дамаг
|
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1232
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Правильно ли я понимаю, глядя на происходящее на ГП Лас-Вегас, что теперь разрешено на силед-эвенте дропаться до дексвопа?
Upd: Почитал Tournament Rules, действительно можно. А еще таки можно на регуляре смотреть надрафченные карточки во время драфта, если при этом не держишь больше ничего в руках. Сообщение отредактировал Melidiadus - Воскресенье, 23-e Июня 2013, 00:18 |
Kosat |
![]()
Сообщение
#1233
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Правильно ли я понимаю, глядя на происходящее на ГП Лас-Вегас, что теперь разрешено на силед-эвенте дропаться до дексвопа? Upd: Почитал Tournament Rules, действительно можно. А еще таки можно на регуляре смотреть надрафченные карточки во время драфта, если при этом не держишь больше ничего в руках. Кто то с фойловым тармо ушёл? |
ReallyShepard |
![]()
Сообщение
#1234
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Такой вопрос, если у меня под контролем есть 1 существо и dryad arbor, и оппонент кидает devour flesh, могу ли я пожертвовать дриаду?
|
Arry |
![]()
Сообщение
#1235
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Да, дриада - это тоже существо, со здоровьем 1.
|
Arhivarius |
![]()
Сообщение
#1236
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Сам задал вопрос, сам почитал, сам улыбнулся.
704.4. Unlike triggered abilities, state-based actions pay no attention to what happens during the resolution of a spell or ability. Example: A player controls a creature with the ability “This creature’s power and toughness are each equal to the number of cards in your hand” and casts a spell whose effect is “Discard your hand, then draw seven cards.” The creature will temporarily have toughness 0 in the middle of the spell’s resolution but will be back up to toughness 7 when the spell finishes resolving. Thus the creature will survive when state-based actions are checked. In contrast, an ability that triggers when the player has no cards in hand goes on the stack after the spell resolves, because its trigger event happened during resolution. 606.2. An activated ability with a loyalty symbol in its cost is a loyalty ability. Normally, only planeswalkers have loyalty abilities. 602.2. To activate an ability is to put it onto the stack and pay its costs, so that it will eventually resolve and have its effect. Если все правильно, если плейнсволкер ультует(сводя лояльность до 0), а я в стек кладу его на топ/ бот то на резолве он туда отправляется, а потом ульта выходит из стека и работает без ограничений не смотря на то что лояльность ноль и это state-based action. 704.5. The state-based actions are as follows: 704.5d If a token is phased out, or is in a zone other than the battlefield, it ceases to exist 704.5i If a planeswalker has loyalty 0, it’s put into its owner’s graveyard Отсюда вопрос: Токен умирая попадает на кладбище -> (state-based action) -> валит в экзайл. Можно ли вклинится в процесс и поэкзайлить его Озом например? Сообщение отредактировал Arhivarius - Вторник, 13-oe Августа 2013, 21:25 |
GreyHawk |
![]()
Сообщение
#1237
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю как про остальное, но на Узе ж написано "Exile target card from a graveyard", а токены как бы картами не являются в любом случае, не?
Сообщение отредактировал GreyHawk - Вторник, 13-oe Августа 2013, 22:11 |
Arhivarius |
![]()
Сообщение
#1238
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Не знаю как про остальное, но на Узе ж написано "Exile target card from a graveyard", а токены как бы картами не являются, не? Рояль в кустах, данке! 108.2. When a rule or text on a card refers to a “card,” it means only a Magic card. Most Magic games use only traditional Magic cards, which measure approximately 2.5 inches (6.3 cm) by 3.5 inches (8.8 cm). Certain formats also use nontraditional Magic cards, oversized cards that may have different backs. Tokens aren’t considered cards—even a card that represents a token isn’t considered a card for rules purposes. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1239
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Сам задал вопрос, сам почитал, сам улыбнулся. Если все правильно, если плейнсволкер ультует(сводя лояльность до 0), а я в стек кладу его на топ/ бот то на резолве он туда отправляется, а потом ульта выходит из стека и работает без ограничений не смотря на то что лояльность ноль и это state-based action. 704.5. The state-based actions are as follows: 704.5d If a token is phased out, or is in a zone other than the battlefield, it ceases to exist 704.5i If a planeswalker has loyalty 0, it’s put into its owner’s graveyard Отсюда вопрос: Токен умирая попадает на кладбище -> (state-based action) -> валит в экзайл. Можно ли вклинится в процесс и поэкзайлить его Озом например? Лояльность до нуля - это оплата способности. Перед тем, как лечь в стек, проверяются State-based Actions, и мироходец отправляется на кладбище. Способность кладется в стек, и игрок получает приоритет. Делать что-то можно только с приоритетом. Приоритет кем-либо получается всегда после проверки SBA. SBA проверяются после каждого изменения состояния игровой машины. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Вторник, 13-oe Августа 2013, 23:05 |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1240
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Ёшкин кот, ну сколько уже будет продолжаться эта магическая безграмотность? Ну нельзя, нельзя ничего сделать "в стек" ДВС, хоть вы застрелитесь! Уже и в правилах все расписано, и в десятках статей маститыми судьями упомянуто, а всё равно ж пытаются.
Цитата Если все правильно, если плейнсволкер ультует(сводя лояльность до 0), а я в стек кладу его на топ/ бот нахв екзайл, то на резолве он туда отправляется, а потом ульта выходит из стека и работает без ограничений не смотря на то что лояльность ноль и это state-based action. Вот, собственно, яркий пример. Какой стек, какой резолв, если ДВС выполняются до того, как кто-либо получит приоритет? Если у волкера лояльность ноль, то он окажется на кладбище, если только не будет эффекта замещения, Rest in Peace, например. И предотвратить это вообще никак нельзя. P. S. Извиняюсь за экспрессию, но просто очень странно для меня такое слышать постоянно от игроков, которые вроде уже не один год играют в магию и уже не новички ни разу. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 03:50 |