Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1200 - 1219)
Tanatos
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 21:44
Сообщение #1201


.
Group Icon
Приключенец



расскажите про эмблемы, например Sorin, Lord of Innistrad может положить более 1 шт. и если да то суммируется ли эффект от них?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Вторник, 2-oe Апреля 2013, 21:55
Сообщение #1202


Легенда
Group Icon
Приключенец



QUOTE
The emblems are cumulative. If you get two of them, creatures you control will get +2/+0.
отсюда
больше тут. базовые знания английского и скилл пользования гуглом приветствуются

бонус - гораздо больший интерес вызывает вот это свойство:
QUOTE
If Sorin, Lord of Innistrad somehow becomes a creature, it can be chosen as a target of its own third ability. If Sorin, Lord of Innistrad is still on the battlefield when that ability resolves, it will then destroy Sorin and return him to the battlefield under your control.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
deadjump
post Среда, 3-e Апреля 2013, 18:15
Сообщение #1203


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Такой вопрос. Имея в деке Демона-Осквернителя, могу ли я ввести в игру Смертельную иглу,выбрав его целью и отрезать таким образом возможность опу тапать демона ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 3-e Апреля 2013, 22:15
Сообщение #1204


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(deadjump @ Среда, 3rd Апрель 2013, 19:15 ) *

Такой вопрос. Имея в деке Демона-Осквернителя, могу ли я ввести в игру Смертельную иглу,выбрав его целью и отрезать таким образом возможность опу тапать демона ?


1. Иглу можно назвать на любую карту - карте необязательно быть ни в вашей колоде, ни в колоде оппонента.

2. При выходе Иглы можно назвать Desecration Demon.

3. Продолжая 2, это не даст никакого эффекта - Демон имеет срабатывающую способность (ключевая фраза "В начале каждого боя..."), а Игла запрещает использовать активируемые способности (распознаются по виду "Цена : эффект").
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Вторник, 9-oe Апреля 2013, 10:35
Сообщение #1205


Неофит
Group Icon
Приключенец



1. у существа абилити "за тап сделать что-то"
2. у оппонента артефакт "за тап тапнуть существо"

вопрос 1.
в конце хода оппонента (или в любой другой фазе) разыгрывается абилити существа, может ли оппонент в стек тапнуть существо, чтобы абилити не сыгралось/срезолвилось?


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 9-oe Апреля 2013, 11:50
Сообщение #1206


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Нет, так не работает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
lightghost
post Вторник, 9-oe Апреля 2013, 11:57
Сообщение #1207


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Вторник, 9th Апрель 2013, 12:50 ) *

Нет, так не работает.


можно ли уточнить, что именно не работает (абилка существа не сработает или артефакт не сработает) и, если не трудно, почему?

з.ы.
имхо, абилка существа все равно сработает, но почему, не могу объяснить человеку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 9-oe Апреля 2013, 13:26
Сообщение #1208


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(lightghost @ Вторник, 9th Апрель 2013, 12:57 ) *

можно ли уточнить, что именно не работает (абилка существа не сработает или артефакт не сработает) и, если не трудно, почему?
з.ы.
имхо, абилка существа все равно сработает, но почему, не могу объяснить человеку.


Все сработает, просто КПД - нуль.

Поворот, что у артефакта, что у существа - оплата способности. Активируемые способности (практически все) после своей оплаты не привязаны к источнику.

Повернули существо, способность легла в стек.

Повернули артефакт, способность легла в стек; на разрешении она попытается повернуть повернутое, эффект будет проигнорирован.

Хороший пример - торпеда и корабль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CheD
post Понедельник, 29-oe Апреля 2013, 09:47
Сообщение #1209


Скиталец
Group Icon
Досмотренный



Вопрос:
На поле битвы лежит Краб 2/1 с Мигом и Эволюцией, без жетонов (http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=366478). Контролирующий его игрок выводит Trostani's summoner (http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=369072) - при ее выходе на поле боя положите рыцаря 2/2, кентавра 3/3 и носорога 4/4. Как сработает evolve у краба и сколько раз он эволюционирует?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 29-oe Апреля 2013, 10:01
Сообщение #1210


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(CheD @ Понедельник, 29th Апрель 2013, 10:47 ) *

Вопрос:
На поле битвы лежит Краб 2/1 с Мигом и Эволюцией, без жетонов (http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=366478). Контролирующий его игрок выводит Trostani's summoner (http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=369072) - при ее выходе на поле боя положите рыцаря 2/2, кентавра 3/3 и носорога 4/4. Как сработает evolve у краба и сколько раз он эволюционирует?


Эволв сработает как обычно, при входе существа с большим параметром power - toughness.

Сколько раз - depends on.

Ситуация выглядит следующим образом. На поле боя одновременно выходят три существа - 2/2, 3/3 и 4/4 (Summoner не вызывает срабатывание эволва). У каждого из них один из параметров больше, чем у рыбокраба, поэтому все триггеры эволва (3 шт) сработают. Поскольку существа вышли одновременно - ты будешь выбирать, в каком порядке триггеры лягут в стек.

Жетон на рыбокраба кладется на разрешении триггера, если один из параметров все еще больше.

Ели действовать правильно, то:
1. разрешается триггер от 2/2. Тафнесс больше - ляжет жетон.
2. разрешается триггер от 3/3. Аналогично.
3. Нувыпонели - жетон от 4/4 тоже ляжет.

Итого рыбокраб будет 5/4.

Если напутать с порядком триггеров, то:
1. разрешается триггер от 4/4 или 3/3 - жетон.
2. разрешается триггер от 2/2 - P/T меньше или равно, жетона не будет.
3. разрешается триггер от 4/4 или 3/3 (который не из п.1) - жетон.

Итого рыбокраб будет 4/3.
Там есть еще вариант, как начудить с треггерами так, чтобы рыбокраб был 4/3, но это уже сам поищи, если хочешь )

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Понедельник, 29-oe Апреля 2013, 10:05
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-ZzoNe-
post Пятница, 10-oe Мая 2013, 16:33
Сообщение #1211


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Каклера, вышедшего без жетона, убивают. На него кидается нетленка. Можно ли его вывести с двумя жетонами (подозреваю, что да, но хочу знать точно)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosat
post Понедельник, 13-oe Мая 2013, 15:33
Сообщение #1212


Посвященный
Group Icon
Приключенец



С двумя будет Каклер. 1. Сработает тригер нетленности и каклер зайдёт в игру с 1 жетоном. А потом ты решишь хочешь ли ты на него ещё 1 положить ))) Блокать бедняга не сможет в любом случае.


Тут меня другой вопрос заинтересовал. Когда срабатывает правило убийства легенд?.

Если к примеру есть на столе Зиганка одна с 3 каунтерами. А тут приперается другая.
Вопросы: дровнуться то успею? если успею то сколько карт?

Сообщение отредактировал Kosat - Понедельник, 13-oe Мая 2013, 15:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Понедельник, 13-oe Мая 2013, 15:39
Сообщение #1213


Легенда
Group Icon
Приключенец



Все зависит от твоего авторитета и от того как быстро ты эти карточки сможешь подровать. Но мнение судьи будет не лишним smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 13-oe Мая 2013, 15:41
Сообщение #1214


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



"Правило легенд" проверяется тогда же, когда и другие СБЕ. Собственно, это одно из них.

У Зеганы есть эффект, замещающий вход в игру - "положи Х +1/+1 жетонов". Поэтому войдет она с тремя жетонами.

Как только она войдет, наступит триггерное событие - "возьми карт". Оно превратится в триггер в стеке после проверки СБЕ, которая уничтожит обоих Зеган.

На разрешении триггер даст столько карт, какова была последняя информация о силе Зеганы - то есть 4.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Понедельник, 13-oe Мая 2013, 20:17
Сообщение #1215


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Слава, немного смутила формулировка. Зеганы же, если я правильно понимаю, все же не уничтожаются, а помещаются на кладбище в результате проверки ДВС. А то регенерация, тотемные арморы, вот это всё.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Понедельник, 13-oe Мая 2013, 22:30
Сообщение #1216


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Да, конечно, не уничтожит, а переместит на.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Суббота, 18-oe Мая 2013, 19:57
Сообщение #1217


Легенда
Group Icon
Приключенец



На столе стоит мой тапнутый Lobber Crew. Играю Turn // Burn обе части. Фьюз или как там это называется. Это стригерит Lobber Crew?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Суббота, 18-oe Мая 2013, 20:08
Сообщение #1218


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Bendera @ Суббота, 18th Май 2013, 20:57 ) *

На столе стоит мой тапнутый Lobber Crew. Играю Turn // Burn обе части. Фьюз или как там это называется. Это стригерит Lobber Crew?

Да. Согласно FAQ по сету, сплитка, у которой разыгрываются обе части, является многоцветным спеллом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Суббота, 18-oe Мая 2013, 20:12
Сообщение #1219


Легенда
Group Icon
Приключенец



и в догонку на эту же тему.
1. У опа стоят Guardian of the Guildpact - защита от моноколора и Enemy of the Guildpact - защита от мультиколора. У меня на руке Turn // Burn.
Как понимаю я могу скастить фьюзом все в Guardian of the Guildpact и убить его.
Или одну из частей Turn // Burn в Enemy of the Guildpact и сделать его 0/1 или убить.
2. У опа стоят Guardian of the Guildpact и рандомный мишка. Могу ли я скастить фьюзом Turn // Burn и сделать гардиена 0/1, а мишку прибить.
3. У опа стоят Enemy of the Guildpact и рандомный бивень 7/7))). Могу ли я скастить фьюзом Turn // Burn и сделать бивня 0/1, а енеми прибить.
Надо пересилить себя и почитать фак(

2Melidiadus сенкс. Получается по моим вопросам правильно будет:

1 - могу / могу
2 - могу
3 - нет. не смогу поцелить Enemy of the Guildpact

Сообщение отредактировал Bendera - Суббота, 18-oe Мая 2013, 20:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Пятница, 24-oe Мая 2013, 00:01
Сообщение #1220


.
Group Icon
Приключенец



в Modern Masters Руины Академии потеряли приставку легендарная, кто знает почему? кто-то пишет о новых правилах, что за они?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 14:37