![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
Ich! |
![]()
Сообщение
#1181
|
Ich! ![]() Приключенец ![]() |
Погодьте. Раньше ты мог спросить у опа какие показатели у рыцаря и на сколько он идет. И он обязан был ответить. Я ведь ничего не путаю? По крайней мере сам так играл и у других спрашивал. Все по честному. А сейчас получается тебе могут сказать что идет 2/1, а после блока типа вспомнить что эт зе сэйм тайм сработал экзалтед? Какой то бред. пс и эти люди убрали дэмэдж в стек и манабурн... Вы издеваетесь все? Если объявили что идут на два - то идут на два. Поменять ничего уже нельзя. А вот если молчали - то на 3. Для фанов Аякса - можно спросить оппонента - на сколько бегут. Тут даже я все понял. |
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1182
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Погодьте. Раньше ты мог спросить у опа какие показатели у рыцаря и на сколько он идет. И он обязан был ответить. Я ведь ничего не путаю? По крайней мере сам так играл и у других спрашивал. Все по честному. А сейчас получается тебе могут сказать что идет 2/1, а после блока типа вспомнить что эт зе сэйм тайм сработал экзалтед? Какой то бред. пс и эти люди убрали дэмэдж в стек и манабурн... Вы издеваетесь все? Если объявили что идут на два - то идут на два. Поменять ничего уже нельзя. А вот если молчали - то на 3. Для фанов Аякса - можно спросить оппонента - на сколько бегут. Тут даже я все понял. Мы не издеваемся, там черным по белому написали, что до какого-то момента именуемого Some point можно молчать и не говорить. Ну то есть до того момента, как это все отразится визуально на состоянии игры, там хиты поменяются или еще что-нить. Ты, конечно, можешь спросить, только тем самым ты напомнишь про триггер, который мог быть забыт. А в случае с Джейсом теперь полагается каждый раз спрашивать насколько я иду, ну так на всякий, а то мало ли что? Вообще идея в том, чтобы каждый про свои триггеры помнил, а вышел бред полный. Потому что вопрос насколько кто бежит, как бы намекает на экзалтед или еще что-нить, а ведь получается, что ни рыба, ни мясо. |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1183
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Вы издеваетесь все? Очень за тебя рад. В Москве у опа был заход - рыцарь с экзалтом и прокачкой евой форсмагом. Я чисто формально спросил у опа после объявления рыцаря 1 атакером - с какими характеристиками ко мне бегут. Мне ответили "на дурачка" что рыцарь 2/1. В такой ситауции я теперь должен радоваться, бояться что оп передумает или звать судью? |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1184
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Угу, загадочные правила. Понятно, что ничего не понятно.
|
BFrost |
![]()
Сообщение
#1185
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, еще один интересный момент. Если раньше зрители, напоминающие про забытый обязательный триггер, вроде как делали доброе дело (если речь не идёт о высоких REL), то теперь ни дай бог кто-нибудь пикнет
![]() |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1186
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Угу. Сам этим грешу. Думаю у нас это не приживется)
|
mm.paladin |
![]()
Сообщение
#1187
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
-ZzoNe- |
![]()
Сообщение
#1188
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
И все-таки, Goblin Electromancer снижает стоимость воспоминаний? Оверлоады точно же снижает, согласно magiccards, а воспоминания тоже "альтернативный кост" спелла
Сообщение отредактировал -ZzoNe- - Четверг, 14-oe Марта 2013, 11:15 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1189
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
AlexHD |
![]()
Сообщение
#1190
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Извините, что вопрос не по теме пропущенных триггеров, но всё же:
Оппонент превращает свой артефакт в кричу 5/5 Теззеретом. Я вывожу метаморфа, целя эту кричу. Метаморф выйдет как крича или как артефакт? Заранее спасибо. |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1191
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос поставлен плохо. Метаморф в любом случае будет артефактом.
|
Kosat |
![]()
Сообщение
#1192
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Кстати вопрос на засыпку.
Вот если лежит Blasphemous Act в грэйве а мы играем в него Снапкастера при ещё 5-ти кричах на столе. Сколько маны надо будет потратить на акт что бы сыграть его =) |
Bendera |
![]()
Сообщение
#1193
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
На 6 дешевле?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1194
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Извините, что вопрос не по теме пропущенных триггеров, но всё же: Оппонент превращает свой артефакт в кричу 5/5 Теззеретом. Я вывожу метаморфа, целя эту кричу. Метаморф выйдет как крича или как артефакт? Заранее спасибо. 706.2. When copying an object, the copy acquires the copiable values of the original object's characteristics and, for an object on the stack, choices made when casting or activating it (mode, targets, the value of X, whether it was kicked, how it will affect multiple targets, and so on). The "copiable values" are the values derived from the text printed on the object (that text being name, mana cost, color indicator, card type, subtype, supertype, expansion symbol, rules text, power, toughness, and/or loyalty), as modified by other copy effects, by "as . . . enters the battlefield" and "as . . . is turned face up" abilities that set characteristics, and by abilities that caused the object to be face down. Other effects (including type-changing and text-changing effects), status, and counters are not copied. Будет исходный артефакт. Кстати вопрос на засыпку. Вот если лежит Blasphemous Act в грэйве а мы играем в него Снапкастера при ещё 5-ти кричах на столе. Сколько маны надо будет потратить на акт что бы сыграть его =) 702.32a Flashback appears on some instants and sorceries. It represents two static abilities: one that functions while the card is in a player's graveyard and another that functions while the card is on the stack. "Flashback [cost]" means "You may cast this card from your graveyard by paying [cost] rather than paying its mana cost" and "If the flashback cost was paid, exile this card instead of putting it anywhere else any time it would leave the stack." Casting a spell using its flashback ability follows the rules for paying alternative costs in rules 601.2b and 601.2e-g. 601.2e The player determines the total cost of the spell. Usually this is just the mana cost. Some spells have additional or alternative costs. Some effects may increase or reduce the cost to pay, or may provide other alternative costs. Costs may include paying mana, tapping permanents, sacrificing permanents, discarding cards, and so on. The total cost is the mana cost or alternative cost (as determined in rule 601.2b), plus all additional costs and cost increases, and minus all cost reductions. If the mana component of the total cost is reduced to nothing by cost reduction effects, it is considered to be {0}. It can't be reduced to less than {0}. Once the total cost is determined, any effects that directly affect the total cost are applied. Then the resulting total cost becomes "locked in." If effects would change the total cost after this time, they have no effect А теперь у меня такой же простенький вопрос про Blasphemous Act. На столе четыре существа - Kor Firewalker и Boros Reckoner у оппонента и Wild Cantor с Birds of Paradise у меня. Кроме этого, меня покрючило и у меня три манаисточника. Могу ли я сыграть Blasphemous Act? |
Melidiadus |
![]()
Сообщение
#1195
|
Маньяк и извращенец ![]() Приключенец ![]() |
А теперь у меня такой же простенький вопрос про Blasphemous Act. На столе четыре существа - Kor Firewalker и Boros Reckoner у оппонента и Wild Cantor с Birds of Paradise у меня. Кроме этого, меня покрючило и у меня три манаисточника. Могу ли я сыграть Blasphemous Act? Можешь. Правило 601.2, особенно обращаем внимание на подпункты e и f. |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1196
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
У игрока 6 жизней, Gavony Ironwright и Mausoleum Guard.
Атакуют 3 Hanweir Lancer. Заблокированы два из трех Hanweir Lancer. Чем все закончится? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1197
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
У игрока 6 жизней, Gavony Ironwright и Mausoleum Guard. Атакуют 3 Hanweir Lancer. Заблокированы два из трех Hanweir Lancer. Чем все закончится? У кого из hanweir Lancer есть первый удар? Уточните, это важно. Сообщение отредактировал ReplicaNT - Воскресенье, 17-oe Марта 2013, 13:08 |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#1198
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Ни у одного. Именно интересно спасет ли Fateful hour Mausoleum Guard'а и вообще как оно там в какой момент включается.
|
Tanatos |
![]()
Сообщение
#1199
|
. ![]() Приключенец ![]() |
Windbrisk Heights // Высоты Свежего Ветра
"Укрытие (Эта земля входит в игру повернутой. Когда это происходит, посмотрите четыре верхние карты вашей библиотеки, удалите из игры одну из них лицом вниз, затем положите остальные в низ вашей библиотеки.)" 1. обязательно ли она входит повёрнутой, можно ли не делать "Укрытие"? 2. обязательно ли одну из 4-ёх карт удалять, можно ли все 4 положить вниз? 3. что происходит с удалённой картой когда земля уничтожается? |
ZippZipp |
![]()
Сообщение
#1200
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1. выходит. про укрытие - непонятно с текущей тригеррной политикой. специально - нельзя. случайно - можно. тогда ляжет на стек или нет - решать оппоненту.
2. нет. обязательно посмотреть, обязательно выбрать. положить остальные вниз. если карт в деке не хватает - посмотреть сколько есть, изгнать. 3. очевидное-невероятное. останется изгнанной лицом вниз. и да, её теперь смотреть нельзя. никому. про Hideaway (правда на английском) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 08:56 |