Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1060 - 1079)
Quadrocube
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 11:22
Сообщение #1061


Неофит
Group Icon
Приключенец



Извиняюсь, всегда был уверен, что происходит всё в обратном порядке. Просветите.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 13:31
Сообщение #1062


Адепт
Group Icon
Приключенец



Как кастуются заклинания, рассказано в правиле 601.2.

a) Игрок объявляет, что кастует заклинание. Карта перемещается в стек.
b) Игрок выбирает режимы для modal spells (Choose one и т.п.); решает, как использовать абилки splice, buyback, convoke, kicker и т.п.; решает, как заплатятся гибридные или фирексийские символы маны.
c) Выбираются цели (target)
d) Если нужно разделение эффекта (как у Fireball, например), то решается, как произойдет разделение
e) Определяется полная стоимость заклинания (считаются альтернативные или дополнительные cost-ы, увеличения или уменьшения стоимости) и фиксируется - то, что произойдет позже, не повлияет на стоимость. (абстрактный пример - заклинание стоит 1 бесцветную ману за каждое существо на столе плюс пожертвовать одно существо. если существ было 2, то полная стоимость будет "{2} и пожертвовать существо" и не уменьшится потом до {1} после пожертвования)
f) Если в стоимость входит оплата маны, то можно активировать мановые способности.
g) Все компоненты полной стоимости оплачиваются в любом порядке.
h) Все, скастовали :). Срабатывают эффекты "whenever ... is cast".

Здесь имеет место тот факт, что если какой-либо из шагов нельзя выполнить, то игровое состояние автоматически откатывается до момента перед началом кастования, согласно правилу 716.

Отсюда мой вопрос: если следовать букве Comprehensive Rules, я могу выполнить a) объявить Doom Blade; c) выбрать медведя; e) посмотреть, что оно стоит {1}{B}; f) отказаться активировать способности моего леса и болота; и g) посмотреть, что заплатить стоимость я не могу - соотвественно забрать Doom Blade в руку. Вопрос в том, как на это смотрят правила турнирные.

(И, конечно, никто не запрещает получать ману до объявления заклинания: когда у тебя приоритет, ты можешь активировать способности земель, тогда к шагу (f) разыгрывания заклинания мана уже будет в мана-пуле.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 17:52
Сообщение #1063


Легенда
Group Icon
Приключенец



пункты с a по h являются ОДНИМ действием. есть только ВИРТУАЛЬНОЕ разделение. т.е. их можно "объявить" в любом порядке.

если так смущает формулировка:
Если в стоимость входит оплата маны, то нужно активировать мановые способности.


Насчет возврата в руку - на основании чего произойдет возрат???

Сообщение отредактировал ZippZipp - Среда, 2-oe Ноября 2011, 17:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 18:50
Сообщение #1064


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата

Здесь имеет место тот факт, что если какой-либо из шагов нельзя выполнить, то игровое состояние автоматически откатывается до момента перед началом кастования, согласно правилу 716.


Это правильный факт.

Цитата

Отсюда мой вопрос: если следовать букве Comprehensive Rules, я могу выполнить a) объявить Doom Blade; c) выбрать медведя; e) посмотреть, что оно стоит {1}{B}; f) отказаться активировать способности моего леса и болота; и g) посмотреть, что заплатить стоимость я не могу - соотвественно забрать Doom Blade в руку. Вопрос в том, как на это смотрят правила турнирные.


Это неправильная отмазка. "Не можешь заплатить стоимость" означает есть объективные причины, по которым ты не можешь оплатить заклинание - земли не того цвета, их слишком мало или еще что. То есть вообще нет никакой возможности оплатить заклинание.

Если возможность есть, нужно платить. И впредь думать перед розыгрышем.

На регулярном УПП такое еще может прокатить - если оппонент добрый, а ты альтернативный. Вроде ошибся, больше не буду, откатим.

На соревновательном я точно заставлю платить. И буду иметь с тобой беседу в нагрузку. Мало ли, внезапно ты ч...

Сообщение отредактировал ReplicaNT - Среда, 2-oe Ноября 2011, 18:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 23:11
Сообщение #1065


Адепт
Group Icon
Приключенец



ZippZipp
Цитата
601.2. To cast a spell is to take it from where it is (usually the hand), put it on the stack, and pay its costs, so that it will eventually resolve and have its effect. Casting a spell follows the steps listed below, in order. If, at any point during the casting of a spell, a player is unable to comply with any of the steps listed below, the casting of the spell is illegal; the game returns to the moment before that spell started to be cast (see rule 716, "Handling Illegal Actions"). Announcements and payments can't be altered after they've been made.

Шаги a-h делаются по порядку.

ReplicaNT
Спасибо, понял. (Т.е. понял по сути ответа, но не понял некоторых формулировок - "УПП" и "ч...".)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
mm.paladin
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 23:48
Сообщение #1066


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Wednesday, 2nd November 2011, 23:11 ) *


Спасибо, понял. (Т.е. понял по сути ответа, но не понял некоторых формулировок - "УПП" и "ч...".)


УПП - уровень применени правил. То есть на ФНМ-иях (где обычный или как там его УПП), если все игроки согласны, то откатывать можно и там разрешить переиграть. Тут главное фан. При соревновательном УПП все нужно играть четко и по правилам с варнингами за пропущенные триггеры, обязательным вызовом судьи в случае чего и без случая тоже и тп. Есть еще профессиональный УПП вроде, но его оставим потным прошникам.

Слово на букву Ч - читер. Ну мало-ли игрок просто косит под дурачка и делает вид, что не знает правил, хотя на самом деле их знает. Если судья решит, что это так и есть, то будет сразу DQ. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanatos
post Среда, 28-oe Декабря 2011, 17:49
Сообщение #1067


.
Group Icon
Приключенец



Мы играем Shard Convergence и хотим достать болевые дуаки. Сколько получится достать? Например только Blood Crypt и Hallowed Fountain или ещё какие-нибудь две?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Среда, 28-oe Декабря 2011, 19:21
Сообщение #1068


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
Мы играем Shard Convergence и хотим достать болевые дуаки. Сколько получится достать? Например только Blood Crypt и Hallowed Fountain или ещё какие-нибудь две?


можно достать любые 4 ленда с условием, что они все подходят под условие на карте.
грубо говоря - на первом должно быть написано Равнина, на втором - Остров и т.д.
к примеру: Hallowed Fountain, Hallowed Fountain, Blood Crypt, Blood Crypt. (по порядку как на конвергенции написал)

по схожему принципу Sundering Titan может 2 раза поцелить к примеру Hallowed Fountain.

Сообщение отредактировал ZippZipp - Среда, 28-oe Декабря 2011, 19:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Среда, 28-oe Декабря 2011, 19:50
Сообщение #1069


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(ZippZipp @ Среда, 28th Декабрь 2011, 19:21 ) *

Цитата
Мы играем Shard Convergence и хотим достать болевые дуаки. Сколько получится достать? Например только Blood Crypt и Hallowed Fountain или ещё какие-нибудь две?


по схожему принципу Sundering Titan может 2 раза поцелить к примеру Hallowed Fountain.


Злодей какой, такой пример увел wink.gif

Титан не целит, кстати. wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Среда, 28-oe Декабря 2011, 20:52
Сообщение #1070


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(ReplicaNT @ Среда, 28th Декабрь 2011, 20:50 ) *

Титан не целит, кстати. wink.gif


ну образно говоря "поцелить". выбрать, если быть точным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 3-e Января 2012, 08:35
Сообщение #1071


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Вот вам задачка на устный счет.

На столе стоит ваш Precursor Golem и два его друга-токена. Кроме этого, на столе есть Doubling Season, контролируемый оппоонентом, и Copy Enchantment, контролируемый вами.

Вы играете Rite of Replication с кикером, целя карту Прекурсора.

Сколько големов получится после того, как стек будет пуст?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Odis
post Вторник, 3-e Января 2012, 10:58
Сообщение #1072


Адепт
Group Icon
Приключенец



73
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Вторник, 3-e Января 2012, 11:43
Сообщение #1073


Легенда
Group Icon
Приключенец



138 biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Вторник, 3-e Января 2012, 11:57
Сообщение #1074


Адепт
Group Icon
Приключенец



Я вижу 33. Выполнятся 3 штуки Rite of Replication. Каждый делает 5 големов. Copy Enchantment на Doubling Season превращает одного сделанного в 2 (Edit: точнее сказать, каждые 5 в 10. Ответ от этого не меняется.). Итого: 3 изначальных + 10 копий прекурсора + 20 копий друзей = 33.

Сообщение отредактировал Arry - Вторник, 3-e Января 2012, 11:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Вторник, 3-e Января 2012, 12:48
Сообщение #1075


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Я, если честно, сам не считал... happy.gif

Три голема изначально. Три Rite, каждому свой голем.
Golem Count 3

Резолвится первый Райт, копирует рядового голема. Двойной сезон превращает пять жетонов в 10 жетонов.
GC = 3 + 10 = 13

Резолвится второй Райт, как указано выше.
GC = 13 + 10 = 23

Резолвится третий Райт, копирует Перкурсора. В игру приходят 5 Перкурсоров, а по факту 10 из-за двойного сезона. 10 перкурсоров рожают десять раз по два голема, то есть в игру войдут десять раз по четыре голема.

Итого GC = 23 + 10 + 40 = 73.

Я ж говорю, задачка на устный счет wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZippZipp
post Вторник, 3-e Января 2012, 13:31
Сообщение #1076


Легенда
Group Icon
Приключенец



а, блин =) я почему-то решил, что Doubling Season мы контроллим, а не оппонент. =) тогда да, 73
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bendera
post Вторник, 3-e Января 2012, 17:30
Сообщение #1077


Легенда
Group Icon
Приключенец



А если потом Lash out играем, то 73 раза клэшимся?
http://magic.tcgplayer.com/db/magic_single...p?cn=Lash%20Out
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Вторник, 3-e Января 2012, 19:43
Сообщение #1078


Адепт
Group Icon
Приключенец



Поскольку на столе 11 прекурсоров, то Lash Out скопируется 11x73 раза, но каждый первый Lash Out убивает своего голема, и остальные 10 в него сконтрятся на разрешении за отсутствием цели. Поэтому да, 73.
(Интересно, как Magic Online выдержал бы 803 копии заклинания на стеке.)
(А вот если бы вместо Lash Out был Fistful of Force...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Swamp
post Воскресенье, 15-oe Января 2012, 19:30
Сообщение #1079


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Если на моей криче висит Sigil of Sleep и эта крича "стреляет" на 2 дамака в игрока, сколько крич того игрока я могу вернуть ему в руку? Могу двух?

Сообщение отредактировал Swamp - Воскресенье, 15-oe Января 2012, 20:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Воскресенье, 15-oe Января 2012, 21:24
Сообщение #1080


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



Цитата(Swamp @ Воскресенье, 15th Январь 2012, 20:30 ) *

Если на моей криче висит Sigil of Sleep и эта крича "стреляет" на 2 дамака в игрока, сколько крич того игрока я могу вернуть ему в руку? Могу двух?


Сколько раз "выстрелишь", столько существ и вернешь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 02:27