Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по правилам MTG, постить только здесь
Joker
post Пятница, 2-oe Июля 2004, 12:25
Сообщение #1


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1040 - 1059)
mm.paladin
post Вторник, 11-oe Октября 2011, 23:07
Сообщение #1041


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Вторник, 11th Октябрь 2011, 23:59 ) *

У меня на столе Rites of Flourishing. Я играю Forest. Оппонент колдует Naturalize в Rites of Flourishing. Могу ли я сыграть еще один Forest?


Там оппонент еще приоритета не получил, чтобы сыграть Naturalize. Поэтому можно его отправить в прямом смысле лесом и сыграть еще один Форест.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quadrocube
post Вторник, 11-oe Октября 2011, 23:07
Сообщение #1042


Неофит
Group Icon
Приключенец



Если не сыграл 2-ую землю до того, как натуралайз убил Rites of Flourishing - то нет.
Возможность играть доп. ленд в ход даётся чарами, следовательно, когда они уходят с поле боя ( и перестают действовать ), эффект исчезает. В сравнении с тем же Explore, который по разрешении даёт на весь ход возможность играть + 1 ленд.
Поправьте, если неправ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
child
post Среда, 12-oe Октября 2011, 11:48
Сообщение #1043


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Если опп убьет чарки в апкип то не сможешь, ну а если не захотел то на своей мейн фазе ты делаешь 2 лендропа. Пока ему приоретет не отдал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ich!
post Среда, 12-oe Октября 2011, 16:12
Сообщение #1044


Ich!
Group Icon
Приключенец



В вопросе же есть пояснение что приоритет отдан. Раз приоритет отдан, то всё почеснаку сделал опп и убил энчант. Вторую ленду нельзя.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Среда, 12-oe Октября 2011, 16:38
Сообщение #1045


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Объясните же человеку наконец, что выкладывание земли не вызывает передачу приоритета.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Melidiadus
post Среда, 12-oe Октября 2011, 17:12
Сообщение #1046


Маньяк и извращенец
Group Icon
Приключенец



Цитата(SoulX @ Среда, 12th Октябрь 2011, 17:38 ) *

Объясните же человеку наконец, что выкладывание земли не вызывает передачу приоритета.

Человек специально пояснил, что он приоритет отдал, между прочим.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 12-oe Октября 2011, 22:29
Сообщение #1047


Адепт
Group Icon
Приключенец



Так вот. Когда я играю первый лес, я должен сказать, по какому эффекту я его играю - данному правилами или данному Rites of Flourishing. Если второе, то в описанной ситуации смогу сыграть второй лес. Если первое, то не смогу.
Цитата
305.2. A player may normally play only one land during his or her turn; however, continuous effects may increase this number. If any such effects exist, the player announces which effect, or this rule, applies to each land play as it happens.

Про передачу приоритета не понимаю ваших разночтений. Ясно же все описал, когда что происходит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SoulX
post Среда, 12-oe Октября 2011, 23:14
Сообщение #1048


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Есть мнение, что все равно первая земля, выводимая в этом ходу, будет той, что по умолчанию выводится. И, мне кажется, что нельзя поменять порядок, т.е. сделать так, чтобы сначала выводить ту, что дополнительная за Rites или другой эффект, а после - основную. Поправьте, если не прав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ReplicaNT
post Четверг, 13-oe Октября 2011, 06:51
Сообщение #1049


Lvl 2
Group Icon
Приключенец



У меня, кстати, такое же ощущение сложилось. Что озвучивать нужно те земли, которые разыгрываются помимо первой, а первая всегда - собственный ленддроп. Задам этот вопрос сообществу, tnx.

Про приоритет это пять, да.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Четверг, 13-oe Октября 2011, 10:27
Сообщение #1050


Адепт
Group Icon
Приключенец



У сообщества есть другие источники, кроме Comprehensive Rules? Расскажите их мне :).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 12:00
Сообщение #1051


Адепт
Group Icon
Приключенец



У меня на столе Runeclaw Bear. Идет главная фаза моего хода.

1) Я играю в него Trollhide, оппонент играет в ответ в него же Turn to Frog. Оба заклинания ресолвятся. Какие теперь у этого существа подтип, цвет и сила/здоровье? Может ли оно регенерировать?

2) Я пасую. Оппонент играет в медведя Turn to Frog (который ресолвится), после этого я играю в существо Trollhide (и он тоже ресолвится). Вопросы аналогичные.

3) Как 1), но оппонент играет Turn to Frog после ресолва Trollhide.

Edit: сорри, плохо сформулировал первую часть. Поправил первую и добавил третью.

Сообщение отредактировал Arry - Вторник, 18-oe Октября 2011, 13:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeKTaR
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 12:25
Сообщение #1052


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Вторник, 18th Октябрь 2011, 13:00 ) *

У меня на столе Runeclaw Bear. Идет главная фаза моего хода.

1) Я играю в него Trollhide, оппонент играет в него же Turn to Frog. Оба заклинания ресолвятся. Какие теперь у этого существа подтип, цвет и сила/здоровье? Может ли оно регенерировать?

2) Я пасую. Оппонент играет в медведя Turn to Frog (который ресолвится), после этого я играю в существо Trollhide (и он тоже ресолвится). Вопросы аналогичные.

1)если оппонент сыграл в стек то по идее будет лягушкой 3/3 с регенерацией до конца хода....потом он опять станет медведем 4/4 с регенерацией,
а если после разыгрывания Trollhide то он будет просто лягушкой 1/1 до конца хода поправте если не прав
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zerg
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 13:18
Сообщение #1053


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Думаю и там и там будет лягушка 3\3 с регеном. Последний вариант 3\3 *=)* без абилок.

Сообщение отредактировал Zerg - Среда, 19-oe Октября 2011, 08:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
+HarD+
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 15:25
Сообщение #1054


Неофит
Group Icon
Приключенец



1, 2. станет 3/3 c регеном.
3 станет 3/3 без абилок.

тут все про "превращение в лягушку".*)

Сообщение отредактировал +HarD+ - Вторник, 18-oe Октября 2011, 21:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 17:46
Сообщение #1055


Адепт
Group Icon
Приключенец



Все верно, только в случае (3) все-таки будет 3/3 без абилок, потому что установка силы/здоровья и изменение силы/здоровья - это разные слои (7b и 7c) (см. Giant Growth по приведенному линку).

Сообщение отредактировал Arry - Вторник, 18-oe Октября 2011, 17:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
+HarD+
post Вторник, 18-oe Октября 2011, 21:55
Сообщение #1056


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Вторник, 18th Октябрь 2011, 18:46 ) *

Все верно, только в случае (3) все-таки будет 3/3 без абилок, потому что установка силы/здоровья и изменение силы/здоровья - это разные слои (7b и 7c) (см. Giant Growth по приведенному линку).


Уху, спасип за поправку, с этими слоями реальный гемор.)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arry
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 09:53
Сообщение #1057


Адепт
Group Icon
Приключенец



На столе у противника Runeclaw Bear. У меня развернутые Swamp и Forest. Я начинаю кастовать Doom Blade: т.е. положил его в стек и выбрал медведя в качестве цели. Теперь: могу ли я не повернуть земли и за отсутствием возможности заплатить mana cost забрать Doom Blade в руку?
Ответ инетересует с точки зрения турнирных правил, а не только Comprehensive.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeKTaR
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 10:32
Сообщение #1058


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Wednesday, 2nd November 2011, 10:53 ) *

На столе у противника Runeclaw Bear. У меня развернутые Swamp и Forest. Я начинаю кастовать Doom Blade: т.е. положил его в стек и выбрал медведя в качестве цели. Теперь: могу ли я не повернуть земли и за отсутствием возможности заплатить mana cost забрать Doom Blade в руку?
Ответ инетересует с точки зрения турнирных правил, а не только Comprehensive.

если дум блейд лёг в стэк ты уже заплатил его мана кост то ты не можешь передумать и забрать назад дум блейд в руку))))а вот если бы ты разыграл дум блейд за 2 фореста то забрал бы дум блейд в руку и получил ворнинг за читинг вроде)))
поправьте если не прав)))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quadrocube
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 10:57
Сообщение #1059


Неофит
Group Icon
Приключенец



Для того, что бы положить блейд в стек, ты первым делом должен добавить нужной маны в пул (как и любую другую стоимость (сак и пр.)), а только потом разыграть дум.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jkar
post Среда, 2-oe Ноября 2011, 11:18
Сообщение #1060


Неофит
Group Icon
Приключенец



QUOTE
если дум блейд лёг в стэк ты уже заплатил его мана кост

QUOTE
Для того, что бы положить блейд в стек, ты первым делом должен добавить нужной маны в пул

QUOTE
601.2a The player announces that he or she is casting the spell. That card (or that copy of a card) moves from where it is to the stack.
...
601.2g The player pays the total cost in any order.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 02:26