![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Joker |
![]()
Сообщение
#1
|
South Park resident ![]() Приключенец ![]() |
Это специальная ветка для вопросов по правилам MTG. Просьба не отвечать на вопрос, если вы не уверены на 100%
|
![]() ![]() |
SNap |
![]()
Сообщение
#1001
|
Stranger In A Strange Land ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "Клонировав «оживленный» Inkmoth Nexus, мы получим атефактную земельку, а не существо. Дело в то том, что «оживление» – это эффект изменения типа, который не влияет на копируемые величины." © Будет ли у клона-земли абилити оживать? |
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#1002
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "Клонировав «оживленный» Inkmoth Nexus, мы получим атефактную земельку, а не существо. Дело в то том, что «оживление» – это эффект изменения типа, который не влияет на копируемые величины." © Будет ли у клона-земли абилити оживать? Насколько я помню, способности являются копируемыми величинами, так что да, будет. Кстати, вот ещё на какой вопрос наткнулся в сети: один игрок комбой ставит 10 триллионов токенов комбой. Второй игрок кастует Scrambleverse на своём ходу/из под лучей, и как дальше?) Сообщение отредактировал Quadrocube - Воскресенье, 11-oe Сентября 2011, 20:07 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1003
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, вот ещё на какой вопрос наткнулся в сети: один игрок комбой ставит 10 триллионов токенов комбой. Второй игрок кастует Scrambleverse на своём ходу/из под лучей, и как дальше?) На mtgsalvation, где ты и наткнулся на этот вопрос, на него и ответили. |
Quadrocube |
![]()
Сообщение
#1004
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, вот ещё на какой вопрос наткнулся в сети: один игрок комбой ставит 10 триллионов токенов комбой. Второй игрок кастует Scrambleverse на своём ходу/из под лучей, и как дальше?) На mtgsalvation, где ты и наткнулся на этот вопрос, на него и ответили. Видел его не только там. Писал сюда как раз потому, что мнения разные. На salvation, в целом ответ состоит в следующем: или вы соглашаетесь на ничью, или вы кидаете монету на то, кто контролит на 1000 токенов больше. Тут же пишут, что это не есть ситуация, которая может вызвать ничью, количество токенов поделите пополам. Так же слегка смущает, что этот пункт: "715.2a At any point in the game, the player with priority may suggest a shortcut by describing a sequence of game choices, for all players, that may be legally taken based on the current game state and the predictable results of the sequence of choices. " слегка противоречит тому, что написано на салвэйшн, т.к. результат сего шортката в действительности не может быть точно определён. |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1005
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, вот ещё на какой вопрос наткнулся в сети: один игрок комбой ставит 10 триллионов токенов комбой. Второй игрок кастует Scrambleverse на своём ходу/из под лучей, и как дальше?) На mtgsalvation, где ты и наткнулся на этот вопрос, на него и ответили. Видел его не только там. Писал сюда как раз потому, что мнения разные. На salvation, в целом ответ состоит в следующем: или вы соглашаетесь на ничью, или вы кидаете монету на то, кто контролит на 1000 токенов больше. Тут же пишут, что это не есть ситуация, которая может вызвать ничью, количество токенов поделите пополам. Так же слегка смущает, что этот пункт: "715.2a At any point in the game, the player with priority may suggest a shortcut by describing a sequence of game choices, for all players, that may be legally taken based on the current game state and the predictable results of the sequence of choices. " слегка противоречит тому, что написано на салвэйшн, т.к. результат сего шортката в действительности не может быть точно определён. Здесь нет противоречия с 715.2, потому что здесь нет шортката. =) Согласись, что с точки зрения вероятности поделить строго пополам стопиццот токенов менее вероятно, чем с некоторым преимуществом для одного игрока. Поэтому тут либо действовать по определению, и это draw, или поделить примерно, с разной степенью дисбаланса. |
Arry |
![]()
Сообщение
#1006
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
У меня на столе Selhoff Occultist и краб, у противника существ нет. Противник играет Day of Judgement. Сколько раз сработает способность оккультиста?
Fortress Crab 3U Creature - Crab 1/6 Selhoff Occultist 2U Creature - Human Rogue Whenever Selhoff Occultist or another creature dies, target player puts the top card of his or her library into his or her graveyard. 2/3 Day of Judgement 2WW Sorcery Destroy all creatures. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1007
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
2 раза, за каждое существо
|
Arry |
![]()
Сообщение
#1008
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
А почему?
Edit: а вот почему. Некоторые триггерные способности срабатывают на основе игрового состояния, которое было перед событием, вызвавшим срабатывание. Цитата 603.6d Normally, objects that exist immediately after an event are checked to see if the event matched any trigger conditions. Continuous effects that exist at that time are used to determine what the trigger conditions are and what the objects involved in the event look like. However, some triggered abilities must be treated specially because the object with the ability may no longer be on the battlefield, may have moved to a hand or library, or may no longer be controlled by the appropriate player. The game has to "look back in time" to determine if these abilities trigger. Leaves-the-battlefield abilities, abilities that trigger when a permanent phases out, abilities that trigger when an object that all players can see is put into a hand or library, abilities that trigger specifically when an object becomes unattached, abilities that trigger when a player loses control of an object, and abilities that trigger when a player planeswalks away from a plane will trigger based on their existence, and the appearance of objects, prior to the event rather than afterward. Example: Two creatures are on the battlefield along with an artifact that has the ability "Whenever a creature is put into a graveyard from the battlefield, you gain 1 life." Someone plays a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the same time as the creatures. Сообщение отредактировал Arry - Среда, 21-oe Сентября 2011, 13:35 |
Ich! |
![]()
Сообщение
#1009
|
Ich! ![]() Приключенец ![]() |
Люди добрые, а в Коммандире, Living Wish работает или нет? (всмысле позволяет карты из рукавов/альбома достовать или нет).
Вроде правила говорят следующее: 10/1/2009 In a sanctioned event, a card that's "outside the game" is one that's in your sideboard. In an unsanctioned event, you may choose any card from your collection. Наш коммандир вроде DCI unsanctioned. Так что вроде должно работать... Кто что думает по этому поводу? |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1010
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Люди добрые, а в Коммандире, Living Wish работает или нет? (всмысле позволяет карты из рукавов/альбома достовать или нет). Вроде правила говорят следующее: 10/1/2009 In a sanctioned event, a card that's "outside the game" is one that's in your sideboard. In an unsanctioned event, you may choose any card from your collection. Наш коммандир вроде DCI unsanctioned. Так что вроде должно работать... Кто что думает по этому поводу? Я считаю, что это не покатит. |
Ich! |
![]()
Сообщение
#1011
|
Ich! ![]() Приключенец ![]() |
вот за что люблю форум - дык это за аргументированные ответы! (Слава - это я в стеб - ты не подумай чего).
Просто не совсем понятно почему? Было бы жостка - забанили бы. А так раз не забанили (либо спец пояснения не написали) - то вроде всё должно straight forward действовать. Вопрос снимается - нельзя Abilities which refer to other cards owned outside the game (Wishes, Spawnsire, Research, Ring of Ma'ruf) do not function in Commander unless the optional sideboard rule is in use. If sideboards are used, wishes and similar cards may retrieve sideboard cards. с mtgcommander P.S. самое ржачное - что этот ответ я получил от коллеги по работе, которая понятия не имеет что такое МТГ, причем за 3 минуты ![]() Сообщение отредактировал Ich! - Среда, 21-oe Сентября 2011, 15:51 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1012
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Видишь, ты получил тот же ответ, но он был гораздо длиннее и на английском. =)
|
Zerg |
![]()
Сообщение
#1013
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос:
Стоит Karn, Silver Golem и Mycosynth Lattice. Что произойдет с лендом, если его оживить абилкой Карна? По логике: ленд-артефакт за 0 маны станет кричей 0\0 и умрет. Сообщение отредактировал Zerg - Воскресенье, 25-oe Сентября 2011, 18:22 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1014
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос: Стоит Karn, Silver Golem и Mycosynth Lattice. Что произойдет с лендом, если его оживить абилкой Карна? По логике: ленд-артефакт за 0 маны станет кричей 0\0 и умрет. А что тебя смущает? Считаешь, слишком хорошо, чтобы быть правдой? =) Теперь я буду знать, зачем эта связка в ЭДХ =) Сообщение отредактировал ReplicaNT - Воскресенье, 25-oe Сентября 2011, 20:00 |
Zerg |
![]()
Сообщение
#1015
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос: Стоит Karn, Silver Golem и Mycosynth Lattice. Что произойдет с лендом, если его оживить абилкой Карна? По логике: ленд-артефакт за 0 маны станет кричей 0\0 и умрет. А что тебя смущает? Считаешь, слишком хорошо, чтобы быть правдой? =) Целый вечер верчу комбы). Вот и возникают вопросики. Конкретно в этой ситуации смущал мана кост ленда. Ну если он 0, то все ок) собственно так же и у токена должно быть. Не сталкивался с таким правилом, а зубрить их не имею желания) Пс. А комба хороша. Теперь у меня есть собственный Armageddon ) Но надеюсь удивить командер еще более интересными вариантами =) |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1016
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
В каждой первой деке у меня уже лежит Austere Command
![]() |
Zerg |
![]()
Сообщение
#1017
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
|
Bendera |
![]()
Сообщение
#1018
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Еще можно подгадить Аурой молчания. Артефактов и энчантов хватает. И белым титаном хорошо рекурсить если что. Но это все лучше пообсуждать в теме для командера)
Да и после Austere Command с Mycosynth Lattice на столе ВСЕМ сразу грустно. Сообщение отредактировал Bendera - Воскресенье, 25-oe Сентября 2011, 20:55 |
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#1019
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
Вот кстати из интересного на сальвейшне
Цитата Q: Does Mentor of the Meek let me draw a card if I cast a living weapon like Batterskull that would give the Germ too much power? A: You'll get to draw a card, strangely enough. The token enters the battlefield as a 0/0, and before you continue resolving the living weapon ability, you look for triggers. A 0/0 Germ entered the battlefield, so it'll trigger. Immediately after that, before state-based actions are checked, you'll attach the weapon to the Germ so it'll survive. Then the trigger goes on the stack and you can pay 1 for a card. Если вкратце, за германов от Живого оружия, дающего бонус больший чем +2 (Batterskull), можно брать карты с помощью Mentor of the Meek. Почему так, нужно уже читать текст ответа =) Ну и прекрасное Цитата Do tokens die? Самый короткий вопрос =) |
Zerg |
![]()
Сообщение
#1020
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Продолжаю тему =)
1. Если Карн оживляет еквип, одетый на криче, что произойдет? 2. Если оживить еквип не одетый на криче, то есть ли возможность его одеть на кричу? =) Как быть? =) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 13:25 |