![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bekar |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new ![]() Приключенец ![]() |
Люди!!! Для тех, то любит АДОМ или не знает, что это такое.
Считаю, что я неплохо играю в него. Могу попробовать ответить на вопросы по нему. Задавайте. Соывет: ![]() Если хотите накачать силу - бейте ногами лестницы. Но предварительно сохранитесь. Увидимся!!! |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#261
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Авари
Но мы же создаем тут FAQ на русском, не так ли? ![]() Еще вопрос - что за Crystal dagger (+0, 2d3+4)? Цвет - черный. ![]() А, и еще - shell armor. Как оно вам? Имеется в виду чешуйчатый доспех, или просто что-то из ракушек( а-ля TES: Morrowind) ![]() Сообщение отредактировал Vincent - Вторник, 21-oe Декабря 2004, 17:04 |
BFrost |
![]()
Сообщение
#262
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Vincent
Фигня этот кристал дэггер, ничего особенного. Разве что, может, слизни его не едят? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#263
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
BFrost
Хм... А что, их кормить нужно? ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#264
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Мда... Чтобы там не говорили - а в первую очередь надо желать Girdle of giant strength - оччень помогает таскать кучу всего. Потом уже оружие и броньку.
Кстати. Ставил эксперимент. С одной лужи получил этот самый girdle, а также 7-league boots, 3 eternium long swords (один из них - barbed - это как? ![]() ![]() Хм... Встретил werewolf lord... Серьезный товарищ. ![]() ![]() ![]() Вот и интересно - что ж за комната такая? ![]() Да, и еще. На 2-м уровне того же подземелья есть муравьиная норка. Вопрос: лезут ли оттуда муравьи, если на ней стоять, и можно ли ее чем-то завалить ( типа huge stone\rock, 1000 lbs) ? |
Авари |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Насчёт желаний. Find weakness можно желать, если так нету.
Если стоять - не лезут. Если завалить - проедят ![]() |
||
Винсент |
![]()
Сообщение
#266
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
АААА! Встретил Acid Vortex'a!!
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#267
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Забавно..... Наткнулся на комнату, полную Fire Vortex'ов.... Умер на удивление не сразу.
![]() Но вопрос другой: после получения 13-го уровня появляется надпись You suddenly feel ancient magical energies manifest in your vicinity! Это к чему? И после этого появляется на уже пройденной територии папирусный свиток. ![]() |
Phoenix |
![]()
Сообщение
#268
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1) Vortex-ов надо расстреливать издали, тем более acid и lightning. Помогает также иммунитет. Кстати, иммун к кислоте можно получить, слопав giant slug corpse. К сожалению, эти slug-и встречаются очень редко, в основном - в пещере чёрного друида, вместе с котами
![]() ![]() 2) От огня помогает wooden ring (после опознания - ring of fire resistance), особенно если этих кольца - два, и оба благославлённые. 3)Странная надпись обозначает как раз появление папирусного свитка. Его тебе телепортируют. ![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
||
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Простое и элегантное решение - муравьи со второго уровня пещер с собачкой. Или, как я сейчас сделал - лягушки, которые тоже встречаются весьма редко. ![]() ![]() Кстати, вопрос про Cat Lord'а. Когда убиваешь кошачьего, то иногда появляется надпись про его дух, который с мяуканьем улетает к своим кошачьим богам. так вот, может этот Лорд злиться после этого? А если завалить кота и надписи не будет - то все пройдет гладко? ![]() |
||
BFrost |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Vincent
С каждым убитым котом сила Лорда увеличивается. У меня именно Cat Lord пришиб героя, который до этого всех мочил направо и налево. Причём я убил всего одного кота! А от того, появилась ли надпись, ничего не зависит. Убил кота - трепещи! ![]() |
||
Винсент |
![]()
Сообщение
#271
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ага.. Значит в любом случае возрастает...
![]() И еще очередная порция вопросов. ![]() Пчелы. Не те, которые делают неправильный мед, а те, которые больно и ядовито жалят а потом сами умирают (кстати. за это экспа дается? ![]() Вот собственно и вопрос - че со всем этим делать? ![]() Дальше. Нашел scull dagger. Торговец в том самом укрепленном оселке купил его у меня за (внимание!) что-то около 46.000$!! И потом он стоил около 146.000!!! Что это такое???? ![]() ![]() ![]() Позже: гы... Второй раз фокус не прошел - все ушло по дешевке. ![]() ![]() Так, еще момент. Стража, появляющаяся в городах. У них фиксированные статистики, или зависят от уровня перса? Сообщение отредактировал Vincent - Пятница, 31-oe Декабря 2004, 20:30 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#272
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ета.... Кхм...
![]() Кто-нибудь из пирамиды вообще живым выходил? Ловушки, которые половину инвентори приводят в непригодное состояние - это еще ерунда.. А вот наверху... Как ЭТО ВСЕ завалить??? Я невидимый (благодаря луже), и все равно видят!! ![]() Че делать? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Vincent - Суббота, 1-oe Января 2005, 22:02 |
Phoenix |
![]()
Сообщение
#273
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Vincent: В пирамиде - мочи Рехетепа (главного), забирай артифакты (ankh и ancient mummy wrapping) и втикай. Кстати, мумии горят хорошо...
![]() Странный кинжал? А это, случаем, не артифакт? Артифы - они порой выглядят как обычные шмотки. Ульи сродни муравьиным норам - появляются редко, но народу из них лезет много. Воском можно уши затыкать, а мёдом (jelee royale, вроде, называется) - раны лечить, аппиранс подымать и т.д. ![]() У стражей статистики от уровня зависят. От их уровня. В общем - blessed stethoscope в руки и вперёд! ![]() |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Надпись появляется тока если ты почувствовал что совершил что-то не то. От какого то то ли скилла то ли стата это зависит не помню от какого |
||
Винсент |
![]()
Сообщение
#275
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хех.
Ну, ловите еще кой-чего по АДОМУ. Для начала - несколько занятных фактов. ![]() 1) Книга Конфуция - нашел где-то в пещерах, а позже - в Библиотеке. Насколько я понял - это своеобразный сборник тех самых записок из печенек? 2)Открыл дверь. Целая комната Greater Moloch'ов. Смеялся долго. Умер быстро. ![]() 3) Про кинжал - да, действительно. Артефакт. Продал его за 60 с чем-то тысяч монет. Когда хотел выкупить - запросили 167 817. пришлось вырезать в итоге весь укрепленный поселок. ![]() Кинжал - emerald dagger " Serpent's Bite" (+2; 2d5+2) [+3; +3] +7 spd. В общем, штука стоящая. Всегда в левой руке. 4) Позабавил такой момент - идет бой в узком коридоре, в котором расположен улей. Коридор забит монстрами. проскакивает фраза "Something unsuccessfully trise to zip out of the hive" ![]() 5) Как я убивал Snake from Beyond - сначала как обычно - врукопашную ( монах, дракелинг). Убил. ![]() ![]() Ну, а теперь - внимание Phoenix и Firestarter ![]() Поехали. 1) Зачем нужен тот самый Ankh и Ancient Mummy Wrapings? Разве что продать\пожертвовать\сплавить ратлингу в деревне дварфов? 2) собственно, самый больной вопрос - ЧТО ТАКОЕ SI? Этой гадости у меня в общей сложности под 500 штук, каждая штука весит по 10, определяются после смерти как артефакты, стоят дорого! ![]() ![]() 3) Ратлинг в городе дварфов. Дал ему 10 артефактов, но в круг так и не смог войти. Поясните. ![]() 4) О чем спрашивать старейшину в городе гномов? Portal - дает квест по зачистке кладбища. А о чем еще? 5) В пещерке в северо-западном углу на дне есть озеро красного цвета, наполненное рыбой, которая тебя сжирает сразу, как входишь в воду. В центре озера - островок с пещеркой. Внутри, судя по цвету (scroll of monster detection) - Sceletal King. Как до него добраться и что он дает? 6) Ring of the High Kings. Самое обидное, что после смерти его показывают в числе сгенеренных за игру артефаков, а вот где я его встретил и куда дел - не помню, хоть убейте! Или оно может так где-то у кого-то присутствовать, даже не попав ко мне в руки? 7) Встретил в лесу Giant Boar. Убил. Остался Giant Boar Scull - что с ним делать? 8) Как пробраться ниже в пещере с телепортами? У меня полный телепорт контроль, но все равно при попытке спуститься ниже пишет, что "какая-то невидимая сила уносит прочь". Что за ерунда? ![]() 9) Для чего нужен writing set? 10) Как зайти в пещеру в горах, от которой тебя отпугивает мускулистый призрак? ( к западу от башни огня. Кстати, как в ней-то выжить? ![]() 11) Как пройти стену огня в пещере с дварфом-артефактером? У нее та же природа, что и у стены огня в Кавернах Хаоса? 12) Что делать с баньши? ![]() ![]() 13)На дне Rift есть ратлинг-трейдер. Зачем он нужен? предлагает climbing set за всю наличность, но не дешевле 50 000. Потом еще один за 50 000 опять же. НАФИГА? ![]() Кстати, тут же встретил именного ancient Wyrm'а.... хех... Крепкий товарищ. ![]() 14) как валить гремлинов и вообще имеет ли это смысл? Мне не повезло - у них большая комната и 2 водяные ловушки. ![]() Да и имеет ли это смысл? Есть ли оттуда лестница еще ниже? 15) можно ли залезть обычному персонажу к квиклингам в дерево? 16) Что делать с Dorn Beast, кроме как убегать? ![]() ![]() 17) Артефакты. Для чего нужна древняя коса? Топор и щит из raw steel (помимо того, что они весьма неслабые) Вот такая подборка вопросов. ![]() |
BFrost |
![]()
Сообщение
#276
|
||||||||||||||||||||
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ankh - рульная вещь. Он даёт luck и fate smiles да ещё и увеличивает luck. Т.е. при бросках кубиков у тебя будут лучшие результаты. А Mummy wrappings даёт иммунитет к холоду.
Гы. Хрень это ![]()
quest, si, guardian, может и ещё о чём-нибудь, не помню уже
Мост построить или воду заморозить. А даёт архинужную вещь - Ring of High Kings, без неё не спуститься в нижние уровни пещер хаоса
Продолжать пытаться ![]()
Угу. Нужен Orb of Elemental Fire
Уши заткнуть ![]()
А представь, что ты свой поломал, когда туда падал? ![]()
Тренировать weapon skills и pickpoket-ить. А так, там голимый артефакт лежит.
Можно. Но нужно нехило мутировать |
||||||||||||||||||||
abv |
![]()
Сообщение
#277
|
||||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Про Ankh уже написали, повшает удачу. blessed ancient mummy wrapping [+1, +5] {Ap-8}: It is an artifact. When worn it modifies DV by +1 and PV by +5. When used in melee combat it grants a +0 bonus to hit and causes 1d1 points of damage. When used as a missile it grants a +0 bonus to hit and causes 1d1 points of damage. It modifies your appearance attribute by -8. It grants resistance to sleep attacks It grants resistance to stunning It grants resistance to death attacks It grants the ability to see invisible things It grants IMMUNITY to cold attacks SI очень хорошо жертововать, в больших количествах, артефакт как-никак
Если речь про Ancient Ruins, то в них пускают с 23-го по 28-й уровень. В башне огня выживается без проблем, если есть иммунитет к огню, или хотя бы большой резистанс. Я, чтобы долго не бегать, успешно пользовался телепортом (но для этого надо знать заклинание телепортации и иметь teleport control) |
||||
Винсент |
![]()
Сообщение
#278
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм... Так а кто толком объяснит - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SI???
![]() Да, и еще. Пока что не дошел еще, но где берется тот самый орб огня? Орб воды уже есть. Есть подозрение, чтов лабиринтах под древним городом? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#279
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Хм...
А насколько нормально для АОМА собирание вещей и оптовое таскание их единственному оставшемуся в живых шопкиперу ( в городе дварфов) для оптовой же продажи? ![]() У меня было больше 150 000 золотых... Че с ними делать? Разве что жертвовать? И, кстати, после этого помолился, но получил надпись, что чувствую пятно на отношениях с богом. И что потом не жертвовал - все равно то же самое. ![]() Попалась white и red dragon scale male. Дорогие штучки. Насколько они хороши? Я все равно щеголяю в этерниумовых латах. ![]() И, кстати. После убийства старешины дварфов - что делать с рычагом? После сдачи квеста с кладбищем он сам рычаг повернул ( судя по всему, проход в Залы Дварфов открылся) А что еще? |
abv |
![]()
Сообщение
#280
|
||
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
SI - артефакт, который размножается со временем. Единственная от него польза, что его можно продавать и жертвовать богам. Вот выдержка из ADOM Guidebook (к сожалению, на английском, но более подробно тебе вряд ли ответят):
Орб огня берется в башне огня. Если не можешь ее пройти, походи, прокачай перса, сходи в Infinite Dungeon, например. Старейшину дварфов зря убил, раз он рычаг тебе сам повернул, все равно ничего больше с рычагом не сделаешь. ![]() ![]() Для чего нужны деньги в больших количествах - наверно только для пожертований. Жертвовать лучше всего много раз небольшими порциями, по 1000 монет, к примеру. Тогда боги тебе обрадуются ![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 26 Июн 2025 01:19 |