Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> ADOM foever - faq, Про АДОМ : вопросы и ответы.
bekar
post Среда, 12-oe Февраля 2003, 10:11
Сообщение #1


Большая распродажа и раздача тут: www.medievalbelarus.org/ru/new
Group Icon
Приключенец



Люди!!! Для тех, то любит АДОМ или не знает, что это такое.
Считаю, что я неплохо играю в него. Могу попробовать ответить на вопросы по нему.
Задавайте.

Соывет: biggrin.gif
Если хотите накачать силу - бейте ногами лестницы. Но предварительно сохранитесь.
Увидимся!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
28 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(260 - 279)
Винсент
post Вторник, 21-oe Декабря 2004, 17:00
Сообщение #261


Новичок
Group Icon
Модератор



Авари

Но мы же создаем тут FAQ на русском, не так ли? wink.gif

Еще вопрос - что за Crystal dagger (+0, 2d3+4)? Цвет - черный. wink.gif

А, и еще - shell armor. Как оно вам? Имеется в виду чешуйчатый доспех, или просто что-то из ракушек( а-ля TES: Morrowind) smile.gif


Сообщение отредактировал Vincent - Вторник, 21-oe Декабря 2004, 17:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Вторник, 21-oe Декабря 2004, 18:09
Сообщение #262


Легенда
Group Icon
Приключенец



Vincent
Фигня этот кристал дэггер, ничего особенного.
Разве что, может, слизни его не едят?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 21-oe Декабря 2004, 21:04
Сообщение #263


Новичок
Group Icon
Модератор



BFrost

Хм... А что, их кормить нужно? wink.gif Это которые w или которые j ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 22-oe Декабря 2004, 23:04
Сообщение #264


Новичок
Group Icon
Модератор



Мда... Чтобы там не говорили - а в первую очередь надо желать Girdle of giant strength - оччень помогает таскать кучу всего. Потом уже оружие и броньку.

Кстати. Ставил эксперимент. С одной лужи получил этот самый girdle, а также 7-league boots, 3 eternium long swords (один из них - barbed - это как? blink.gif ), 2 eternium plate mail. Вот. А потом запарило сэйв-лоад делать. Но теоретически с первой лужи при наличии терпения можно очень неплохо экипироваться, что не будет лишним на начальных уровнях. smile.gif

Хм... Встретил werewolf lord... Серьезный товарищ. wink.gif Кстати, как встретил: на последнем уровне подземелья с собачкой комната, в которой просто стоят разные монстры. Пока не тронешь - не полезут. Там была, кстати, и crystal statue, которая как-то меня в одной из игр изрядно подсадила на коня своей неубиваемостью. wink.gif но вышеозначенными предметами была уничтожена со 2го удара. wink.gif

Вот и интересно - что ж за комната такая? smile.gif

Да, и еще. На 2-м уровне того же подземелья есть муравьиная норка. Вопрос: лезут ли оттуда муравьи, если на ней стоять, и можно ли ее чем-то завалить ( типа huge stone\rock, 1000 lbs) ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Суббота, 25-oe Декабря 2004, 17:20
Сообщение #265


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Насчёт желаний.
Find weakness можно желать, если так нету.

Цитата
Вопрос: лезут ли оттуда муравьи, если на ней стоять, и можно ли ее чем-то завалить ( типа huge stone\rock, 1000 lbs) ?

Если стоять - не лезут. Если завалить - проедят smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 25-oe Декабря 2004, 23:16
Сообщение #266


Новичок
Group Icon
Модератор



АААА! Встретил Acid Vortex'a!! ohmy.gif (там же, где и лорда-оборотня). Хм... Валит с одного взрыва. dry.gif Как с таким бороться?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 28-oe Декабря 2004, 22:15
Сообщение #267


Новичок
Group Icon
Модератор



Забавно..... Наткнулся на комнату, полную Fire Vortex'ов.... Умер на удивление не сразу. smile.gif

Но вопрос другой: после получения 13-го уровня появляется надпись

You suddenly feel ancient magical energies manifest in your vicinity!

Это к чему? И после этого появляется на уже пройденной територии папирусный свиток. blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Среда, 29-oe Декабря 2004, 11:19
Сообщение #268


Легенда
Group Icon
Приключенец



1) Vortex-ов надо расстреливать издали, тем более acid и lightning. Помогает также иммунитет. Кстати, иммун к кислоте можно получить, слопав giant slug corpse. К сожалению, эти slug-и встречаются очень редко, в основном - в пещере чёрного друида, вместе с котами wink.gif , потому имеет некоторый смысл Желать их трупы blink.gif .
2) От огня помогает wooden ring (после опознания - ring of fire resistance), особенно если этих кольца - два, и оба благославлённые.
3)Странная надпись обозначает как раз появление папирусного свитка. Его тебе телепортируют. smile.gif Свиток этот - приглашение посетить пирамиду. ВНИМАНИЕ! Приглашение действует только пока герой не достиг 17 уровня!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 23:42
Сообщение #269


Новичок
Group Icon
Модератор



Цитата (Phoenix @ Пятница, 14 Ноября 2003, 0:35 )
1. ПЕРВЫЙ УБІТЫЙ МОНСТР ДОЛЖЕН ОЧЕНЬ РЕДКО ВСТРЕЧАТЬСЯ: Для получения Трезубца надо выполнить квест принца ассасинов, а жертва данного квеста находится в бесконечных пещерах на уровне, номер которого = количеству этих самых "первенцев", которых ты успел замочить, причём по ходу действия он изменяется, т. е. если первым ты замочил гоблина - потом придётся гоблинов не трогать, что практически нереально.

Простое и элегантное решение - муравьи со второго уровня пещер с собачкой. Или, как я сейчас сделал - лягушки, которые тоже встречаются весьма редко. wink.gif cool.gif

Кстати, вопрос про Cat Lord'а. Когда убиваешь кошачьего, то иногда появляется надпись про его дух, который с мяуканьем улетает к своим кошачьим богам. так вот, может этот Лорд злиться после этого? А если завалить кота и надписи не будет - то все пройдет гладко? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Четверг, 30-oe Декабря 2004, 23:59
Сообщение #270


Легенда
Group Icon
Приключенец



Vincent
Цитата
Кстати, вопрос про Cat Lord'а. Когда убиваешь кошачьего, то иногда появляется надпись про его дух, который с мяуканьем улетает к своим кошачьим богам. так вот, может этот Лорд злиться после этого? А если завалить кота и надписи не будет - то все пройдет гладко?


С каждым убитым котом сила Лорда увеличивается. У меня именно Cat Lord пришиб героя, который до этого всех мочил направо и налево. Причём я убил всего одного кота!
А от того, появилась ли надпись, ничего не зависит. Убил кота - трепещи! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Пятница, 31-oe Декабря 2004, 16:26
Сообщение #271


Новичок
Group Icon
Модератор



Ага.. Значит в любом случае возрастает... dry.gif

И еще очередная порция вопросов. wink.gif

Пчелы.
Не те, которые делают неправильный мед, а те, которые больно и ядовито жалят а потом сами умирают (кстати. за это экспа дается? wink.gif ) в подземелье, ведущем к укрепленной деревушке. Так вот. Если их начать жестоко бить, то сначала полезут пчелы-воины, а потом вылезет сама королева-матка. После этого улей оказывается завален, а из матки можно достать lump of bee wax.
Вот собственно и вопрос - че со всем этим делать? smile.gif

Дальше. Нашел scull dagger. Торговец в том самом укрепленном оселке купил его у меня за (внимание!) что-то около 46.000$!! И потом он стоил около 146.000!!! Что это такое???? blink.gif blink.gif blink.gif

Позже: гы... Второй раз фокус не прошел - все ушло по дешевке. huh.gif Занятный глюк получился. smile.gif

Так, еще момент. Стража, появляющаяся в городах. У них фиксированные статистики, или зависят от уровня перса?


Сообщение отредактировал Vincent - Пятница, 31-oe Декабря 2004, 20:30
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Суббота, 1-oe Января 2005, 21:59
Сообщение #272


Новичок
Group Icon
Модератор



Ета.... Кхм... huh.gif

Кто-нибудь из пирамиды вообще живым выходил? Ловушки, которые половину инвентори приводят в непригодное состояние - это еще ерунда.. А вот наверху... Как ЭТО ВСЕ завалить??? Я невидимый (благодаря луже), и все равно видят!! blink.gif

Че делать? blink.gif help.gif


Сообщение отредактировал Vincent - Суббота, 1-oe Января 2005, 22:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Воскресенье, 2-oe Января 2005, 07:18
Сообщение #273


Легенда
Group Icon
Приключенец



Vincent: В пирамиде - мочи Рехетепа (главного), забирай артифакты (ankh и ancient mummy wrapping) и втикай. Кстати, мумии горят хорошо... wink.gif . А от ловушек скиллы соответствующие помогают, которые можно в гильдии воров прокачать в деревне преступников.

Странный кинжал? А это, случаем, не артифакт? Артифы - они порой выглядят как обычные шмотки.

Ульи сродни муравьиным норам - появляются редко, но народу из них лезет много. Воском можно уши затыкать, а мёдом (jelee royale, вроде, называется) - раны лечить, аппиранс подымать и т.д. smile.gif

У стражей статистики от уровня зависят. От их уровня. В общем - blessed stethoscope в руки и вперёд! wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Воскресенье, 2-oe Января 2005, 14:03
Сообщение #274


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Цитата
А от того, появилась ли надпись, ничего не зависит. Убил кота - трепещи! 

Надпись появляется тока если ты почувствовал что совершил что-то не то. От какого то то ли скилла то ли стата это зависит не помню от какого
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 03:19
Сообщение #275


Новичок
Group Icon
Модератор



Хех.
Ну, ловите еще кой-чего по АДОМУ.

Для начала - несколько занятных фактов. smile.gif

1) Книга Конфуция - нашел где-то в пещерах, а позже - в Библиотеке. Насколько я понял - это своеобразный сборник тех самых записок из печенек?

2)Открыл дверь. Целая комната Greater Moloch'ов. Смеялся долго. Умер быстро. wink.gif

3) Про кинжал - да, действительно. Артефакт. Продал его за 60 с чем-то тысяч монет. Когда хотел выкупить - запросили 167 817. пришлось вырезать в итоге весь укрепленный поселок. sad.gif

Кинжал - emerald dagger " Serpent's Bite" (+2; 2d5+2) [+3; +3] +7 spd. В общем, штука стоящая. Всегда в левой руке.

4) Позабавил такой момент - идет бой в узком коридоре, в котором расположен улей. Коридор забит монстрами. проскакивает фраза "Something unsuccessfully trise to zip out of the hive" smile.gif Хех.

5) Как я убивал Snake from Beyond - сначала как обычно - врукопашную ( монах, дракелинг). Убил. smile.gif Но получил 4 коррапта и потратил все лечилки. Поэтому сделал хитрее (после этого меня добили элементалы) - забросал змеюку potion of blindness - никаких проблем! wink.gif

Ну, а теперь - внимание Phoenix и Firestarter wink.gif Вопросы.

Поехали.

1) Зачем нужен тот самый Ankh и Ancient Mummy Wrapings? Разве что продать\пожертвовать\сплавить ратлингу в деревне дварфов?

2) собственно, самый больной вопрос - ЧТО ТАКОЕ SI? Этой гадости у меня в общей сложности под 500 штук, каждая штука весит по 10, определяются после смерти как артефакты, стоят дорого!
blink.gif ЧТО ЭТО?? blink.gif

3) Ратлинг в городе дварфов. Дал ему 10 артефактов, но в круг так и не смог войти. Поясните. sad.gif

4) О чем спрашивать старейшину в городе гномов?

Portal - дает квест по зачистке кладбища.
А о чем еще?

5) В пещерке в северо-западном углу на дне есть озеро красного цвета, наполненное рыбой, которая тебя сжирает сразу, как входишь в воду. В центре озера - островок с пещеркой. Внутри, судя по цвету (scroll of monster detection) - Sceletal King. Как до него добраться и что он дает?

6) Ring of the High Kings. Самое обидное, что после смерти его показывают в числе сгенеренных за игру артефаков, а вот где я его встретил и куда дел - не помню, хоть убейте! Или оно может так где-то у кого-то присутствовать, даже не попав ко мне в руки?

7) Встретил в лесу Giant Boar. Убил. Остался Giant Boar Scull - что с ним делать?

8) Как пробраться ниже в пещере с телепортами? У меня полный телепорт контроль, но все равно при попытке спуститься ниже пишет, что "какая-то невидимая сила уносит прочь". Что за ерунда? sad.gif

9) Для чего нужен writing set?

10) Как зайти в пещеру в горах, от которой тебя отпугивает мускулистый призрак? ( к западу от башни огня. Кстати, как в ней-то выжить? sad.gif )

11) Как пройти стену огня в пещере с дварфом-артефактером? У нее та же природа, что и у стены огня в Кавернах Хаоса?

12) Что делать с баньши? sad.gif Убить ее не проблема, пройти мимо - тоже. Пожелал себе 4 wedding ring - толку никакого. Она их не берет, если одеть на себя - тоже толку ноль. sad.gif

13)На дне Rift есть ратлинг-трейдер. Зачем он нужен? предлагает climbing set за всю наличность, но не дешевле 50 000. Потом еще один за 50 000 опять же. НАФИГА? blink.gif

Кстати, тут же встретил именного ancient Wyrm'а.... хех... Крепкий товарищ. smile.gif

14) как валить гремлинов и вообще имеет ли это смысл? Мне не повезло - у них большая комната и 2 водяные ловушки. sad.gif Я не успеваю их убивать.

Да и имеет ли это смысл? Есть ли оттуда лестница еще ниже?

15) можно ли залезть обычному персонажу к квиклингам в дерево?

16) Что делать с Dorn Beast, кроме как убегать? wink.gif Хотя один раз я его случайно убил, пробегая по коридору. tongue.gif

17) Артефакты. Для чего нужна древняя коса? Топор и щит из raw steel (помимо того, что они весьма неслабые)

Вот такая подборка вопросов. smile.gif Очень хотелось бы услышать ответы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFrost
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 11:39
Сообщение #276


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
1) Зачем нужен тот самый Ankh и Ancient Mummy Wrapings? Разве что продать\пожертвовать\сплавить ратлингу в деревне дварфов?


Ankh - рульная вещь. Он даёт luck и fate smiles да ещё и увеличивает luck. Т.е.
при бросках кубиков у тебя будут лучшие результаты.
А Mummy wrappings даёт иммунитет к холоду.

Цитата
2) собственно, самый больной вопрос - ЧТО ТАКОЕ SI? Этой гадости у меня в общей сложности под 500 штук, каждая штука весит по 10, определяются после смерти как артефакты, стоят дорого! blink.gif ЧТО ЭТО?? blink.gif


Гы. Хрень это smile.gif Можно продавать, можно жертвовать. Не стоит брать с собой в Infinite Dungeon - размножится как чёрт знает что

Цитата
4) О чем спрашивать старейшину в городе гномов?
Portal - дает квест по зачистке кладбища. А о чем еще?


quest, si, guardian, может и ещё о чём-нибудь, не помню уже

Цитата
5) В пещерке в северо-западном углу на дне есть озеро красного цвета, наполненное рыбой, которая тебя сжирает сразу, как входишь в воду. В центре озера - островок с пещеркой. Внутри, судя по цвету (scroll of monster detection) - Sceletal King. Как до него добраться и что он дает?


Мост построить или воду заморозить. А даёт архинужную вещь - Ring of High Kings, без неё не спуститься в нижние уровни пещер хаоса

Цитата
8) Как пробраться ниже в пещере с телепортами? У меня полный телепорт контроль, но все равно при попытке спуститься ниже пишет, что "какая-то невидимая сила уносит прочь". Что за ерунда? sad.gif


Продолжать пытаться smile.gif

Цитата
11) Как пройти стену огня в пещере с дварфом-артефактером? У нее та же природа, что и у стены огня в Кавернах Хаоса?


Угу. Нужен Orb of Elemental Fire

Цитата
12) Что делать с баньши? sad.gif Убить ее не проблема, пройти мимо - тоже. Пожелал себе 4 wedding ring - толку никакого. Она их не берет, если одеть на себя - тоже толку ноль. sad.gif


Уши заткнуть smile.gif
Цитата
13)На дне Rift есть ратлинг-трейдер. Зачем он нужен? предлагает climbing set за всю наличность, но не дешевле 50 000. Потом еще один за 50 000 опять же. НАФИГА? blink.gif


А представь, что ты свой поломал, когда туда падал? wink.gif Тогда и 50000 будет не жалко

Цитата
14) как валить гремлинов и вообще имеет ли это смысл? Мне не повезло - у них большая комната и 2 водяные ловушки. sad.gif Я не успеваю их убивать.


Тренировать weapon skills и pickpoket-ить. А так, там голимый артефакт лежит.

Цитата
15) можно ли залезть обычному персонажу к квиклингам в дерево?


Можно. Но нужно нехило мутировать
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
abv
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 15:14
Сообщение #277


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата
1) Зачем нужен тот самый Ankh и Ancient Mummy Wrapings? Разве что продать\пожертвовать\сплавить ратлингу в деревне дварфов?

Про Ankh уже написали, повшает удачу.

blessed ancient mummy wrapping [+1, +5] {Ap-8}:
It is an artifact.
When worn it modifies DV by +1 and PV by +5. When used in melee combat it grants a +0 bonus to hit and causes 1d1 points of damage. When used as a missile it grants a +0 bonus to hit and causes 1d1 points of damage.
It modifies your appearance attribute by -8.
It grants resistance to sleep attacks
It grants resistance to stunning
It grants resistance to death attacks
It grants the ability to see invisible things
It grants IMMUNITY to cold attacks

SI очень хорошо жертововать, в больших количествах, артефакт как-никак

Цитата
10) Как зайти в пещеру в горах, от которой тебя отпугивает мускулистый призрак? ( к западу от башни огня. Кстати, как в ней-то выжить?  )

Если речь про Ancient Ruins, то в них пускают с 23-го по 28-й уровень. В башне огня выживается без проблем, если есть иммунитет к огню, или хотя бы большой резистанс. Я, чтобы долго не бегать, успешно пользовался телепортом (но для этого надо знать заклинание телепортации и иметь teleport control)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Воскресенье, 30-oe Января 2005, 22:36
Сообщение #278


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм... Так а кто толком объяснит - ЧТО ЖЕ ТАКОЕ SI??? biggrin.gif

Да, и еще. Пока что не дошел еще, но где берется тот самый орб огня? Орб воды уже есть. Есть подозрение, чтов лабиринтах под древним городом?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Понедельник, 31-oe Января 2005, 00:34
Сообщение #279


Новичок
Group Icon
Модератор



Хм...

А насколько нормально для АОМА собирание вещей и оптовое таскание их единственному оставшемуся в живых шопкиперу ( в городе дварфов) для оптовой же продажи? wink.gif
У меня было больше 150 000 золотых... Че с ними делать? Разве что жертвовать?

И, кстати, после этого помолился, но получил надпись, что чувствую пятно на отношениях с богом. И что потом не жертвовал - все равно то же самое. sad.gif

Попалась white и red dragon scale male. Дорогие штучки. Насколько они хороши? Я все равно щеголяю в этерниумовых латах. smile.gif

И, кстати. После убийства старешины дварфов - что делать с рычагом? После сдачи квеста с кладбищем он сам рычаг повернул ( судя по всему, проход в Залы Дварфов открылся) А что еще?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
abv
post Понедельник, 31-oe Января 2005, 16:15
Сообщение #280


Адепт
Group Icon
Приключенец



SI - артефакт, который размножается со временем. Единственная от него польза, что его можно продавать и жертвовать богам. Вот выдержка из ADOM Guidebook (к сожалению, на английском, но более подробно тебе вряд ли ответят):
Цитата
The si (abbreviation for strange item, pronounced "see") is the first guaranteed
artifact that most PCs will encounter, unless they have done the Keethrax quest. 
It is usually found on level 8 of the CoC.  The level message "The air of this
level is filled with a strange smell." is always generated when entering the level
containing the si.  It falls into the tool category and is thus represented by a ]
character.  It always lies on a trap, so kick it off of the trap before picking it
up if possible.

The si is an artifact that replicates.  Since they are artifacts, they are:

1) indestructible - wield them as a melee weapon to prevent corrosion/damage from
                    jellies if nothing better is available
2) valuable - sell them to shopkeepers: potentially limitless cash
3) sacrificial fodder - sacrifice them to the gods, although it may be more
                        beneficial to sell them and sacrifice the gold

All of these properties together make sis rather nice items.  Always keep at least
one.

Note that sis do not count as an artifact as far as the demented ratling is
concerned.  Also never forget that they replicate.  They can get heavy after a
while.  A particularly nasty effect results if sis are brought into the ID. 
On a long trip through the ID, sis will replicate to the point where they become
annoyingly heavy.  This would not be a problem if the PC could simply drop most of
them.  Unfortunately, they jump back into the PC's backpack before he leaves a
level, no matter where on the level they were dropped.  Bottom line: *never* bring
sis into the ID.

Орб огня берется в башне огня. Если не можешь ее пройти, походи, прокачай перса, сходи в Infinite Dungeon, например.
Старейшину дварфов зря убил, раз он рычаг тебе сам повернул, все равно ничего больше с рычагом не сделаешь. tongue.gif Квесты хоть все выполнил, которые он дает ? wink.gif
Для чего нужны деньги в больших количествах - наверно только для пожертований. Жертвовать лучше всего много раз небольшими порциями, по 1000 монет, к примеру. Тогда боги тебе обрадуются smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

28 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 26 Июн 2025 01:19