Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> Полная свобода?, или все же жесткие рамки сюжета?
Винсент
post Понедельник, 7-oe Июня 2004, 22:25
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Что вам больше нравится? Сюжет, который веде перса вперед, не позволяя сделать ни шагу в сторону? Или полная свобода без сюжета как такового?
Лично меня свободой почему-то отвратил от себя Фолаут " и TES... А вот Divine Divinity в этом плане очень хорошо подошла.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 4)
Вольсунг
post Вторник, 8-oe Июня 2004, 05:16
Сообщение #2


Биофил (с) Маб
Group Icon
Приключенец



Свобода действий. Прохождение игры бесчисленным количеством способов. Фаллаут... просеки трупов за пернакаченным мордоворотом или счастливые улыбки вслед обаятельному интеллектуалу. Улыбки порнозвезде или чемпиону бокса или ненавидящие взгляды в лицо копателя могил, мародёра... Но и сюжет должен быть. Sacred... поначалу сюжета я вообще не видел и это раздражало.

Золотая середина.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Вторник, 8-oe Июня 2004, 09:18
Сообщение #3


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Vincent
Вольсунг
huh.gif
А вроде в Фолаутах(1-2)игрок всё же ограничен - в 1 фильтр, во 2 ГЕКК sad.gif .
Хотя конечно "сделал дело гуляй смело" !
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Вторник, 8-oe Июня 2004, 10:28
Сообщение #4


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



Полная свобода действий без сюжета это просто тупой набор экспы и рубка/отстрел монстров в погоне за более навороченными брониками и оружием. Этим страдают онлайновые РПГ типа MU-Online. В сингл РПГ всегда есть сюжет и если пройти игру можно разными способами то это очень хорошо. Хотя в РПГ с любой свободой действия всегда будут какие то квесты/монстры/вещи которые нужно обязательно выполнить/убить/найти.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
abv
post Вторник, 8-oe Июня 2004, 15:29
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



Firestarter
Прямо читаешь мои мысли wink.gif.
Всего должно быть в меру, игра без сюжета - что за игра вообще, ради чего тогда играть? Сюжет должен быть, главное - чтобы игрок мог в любое время свернуть с прямой дороги к главному боссу, и пойти ислледовать мир в свое удовольствие, при этом имев возможность вернуться в любое время к выполнению сюжетной линии квестов. При этом хорошо, если в игре сюжетная линия делится на несколько, в зависимости от действий игрока.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 20:52