Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Состояния персонажа, (Загруженность, Усталость, Голод и пр.)
Яраслаў
post Воскресенье, 9-oe Февраля 2003, 22:30
Сообщение #1


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Для начала приведу список предполагаемых состояний:

  • Загруженность
  • Усталость
  • Болезнь
  • Голод/Жажда
  • Слепота
  • Глухота
  • Оглушение
  • Неподвижность
  • Сотрясение мозга
  • Шок (?)
  • Без сознания
  • Кома (?)
  • Отравление
  • Опьянение
  • Травма руки/ноги


Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Суббота, 15-oe Февраля 2003, 20:58
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Яраслаў
post Воскресенье, 9-oe Февраля 2003, 22:46
Сообщение #2


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Ладно... Начнём с Загруженности... Вот то, что есть на теперешний час из моих разработок (перенесено со старого СХОДа):
ЗАГРУЖЕННОСТЬ

Существует четыре степени Загруженности (представим их в виде таблицы):

------------------------------------------------------------------
|Название|..Легкая...|Средняя|Сильная|Огромная|
-------------+------------+----------+----------+-------------
|Вес..........|(0-5)*КРП|...5-15...|..15-30..|....30-35...|
-------------+------------+----------+----------+-------------
|Т.хар-ки..| ...норм... |....2/3....|....1/3....|.......0........|
-------------+------------+----------+----------+-------------
|У.хар-ки..|.......0.......|.....+1....|.....+2....|......+3......|
------------------------------------------------------------------
* В строке "Вес" указан не конкретный вес, а МНОЖИТЕЛЬ... Нужно умножить эти значения на значение вашей Крепости!!!

Что обозначает эта таблица? Давайте по-порядку:
  • Название, я надеюсь, понятно...
  • Вес - пределы данной "весовой категории". Заметьте, что это не конкр. вес, а множитель! Не забудьте умножить эти значения на вашу Крепость;
  • Т.хар-ки - Телесные характеристики (Движение, Крепость и Ловкость). Эта колонка показывает, на сколько уменьшаются все ваши телесные хар-ки при такой степени загруженности:

    • Норм. - хар-ки не изменяются;
    • 2/3 - Все хар-ки (телесные) уменьшаются до 2/3 от исходных (округл. в ближ. сторону). Например, 2/3 от 4 составляет 3, 2/3 от 3 - 2, 2/3 от 2 - 1 и т.д.
    • 1/3 - все телесные хар-ки уменьшаются до 1/3. Если при этом значение достигнет 0, то смотрите колонку с 0.
    • 0 - означает, что персонаж не может совершать никаких действий, кроме мелких шажков.
    • Заметьте, что это правило всегда распространяется на Движение, однако с другими хар-ками немного по-другому: Крепость - не изменяется, если персонаж в сидячем или лежачем виде (с опорой для груза), совершает действия толко руками; при проверке на поднятие и перемешение тяжестей (для удобства) КРП не меняется, однако к весу предмета добавляется вес "загрузки"; Ловкость - только, если вы делаете движения всем телом (если, например, только руками - то ЛВК не меняется).

  • У.хар-ки - в этой строке указана доп. Сложность для действий, связанных с Разумом и Духом, так как сильное напряжение может мешать сосредоточится (кон. решение остаётся за Ведущим).

И напоследок - если вы сбросите груз, то отрицательные поправки сохраняются на протяжение следующего Хода (телу надо привыкнуть).

P.S.: Это ещё не полные правила... Они будут уточняться (мной и ВАМИ)!

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Понедельник, 10-oe Февраля 2003, 00:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Воскресенье, 9-oe Февраля 2003, 23:35
Сообщение #3


Guardsman
Group Icon
Приключенец



А теперь Усталость:
УСТАЛОСТЬ

Как действует Усталость: Усталость выражается в так называемых Единицах Усталости. Естественно, чем больше таких единиц, тем хуже, ведь каждая из них увеличивает Сложность ВСЕХ действий на единицу. То есть 3 Ед.Усталости увеличат Сложность действий на 3.
Как приобретается Усталость: 1 Ед.Усталости прибавляется за:

  • За "перемещение", исходя из Загруженности:
    ------------------------------------------------------------
    | ....Лёгкая... | Средняя | Сильная | Огромная |
    |(норм.движ)|....(2/3)....| ...(1/3)... | ......(0)..... |
    -----------------+------------+-----------+---------------
    |Каждые 3 ч.| .....2ч..... | .....1ч.... | ....1 Ход....|
    ------------------------------------------------------------
    * Эти цифры приведены только для сравнения и не точны.
  • Каждые 3 (?) часа простой работы.
  • За каждые 2 или 1 (?) часа пребывания в напряжённого состояния (осторожное перемешение, страх, усиленные умственные действия);
  • Тяжёлые усилия. например, перемешение очень тяжёлых предметов на относительно большие расстояния (см. также - "перемещение");
  • За каждое последующее заклинание, произнесённое после "истощения Духа" (в стадии разработки);
  • После "затяжного боя" (более ? Ходов);
  • Из-за действия заклятий;
  • Если не спал всю ночь (возможно, что прибавляется и больше Ед.У)
  • Ваши предложения...

Как избавляться от Усталости: 1 Ед.У снимается за (или путём...):

  • ? часа простого отдыха;
  • ? часа сна (быстрее, чем при простом отдыхе);
  • Заклятиями, зельями и т.д.
  • Ваши предложения...


Пояснение: Красным выделены те части, которые надо установить в ходе обсуждения.

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Понедельник, 10-oe Февраля 2003, 00:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 10-oe Февраля 2003, 18:07
Сообщение #4


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Попробуем пообсуждать (хотя, активности пока и не заметно) Голод и Жажду:

ГОЛОД

Способность персонажа "противостоять" голоду зависит от его Крепости. По прошествии количества дней, равного его Крепости, персонаж теряет одну единицу КРП (той же Крепости, если кто не знал), дале продолжается то же самое, только до количество дней до следующего "понижения" рассчитывается с использованием "пониженной" Крепости.
Как известно, понижение значения КРП влечёт за собой и уменьшение Уровней Здоровья. Но таким образом, что уменьшается только ОБЩЕЕ количество Уровней, а количество списанных Единиц Повреждений остаётся неизменным. Например:
Значение КРП персонажа равно 4, следовательно у него имеется 5 Уровней Повреждений. Предположим, что ему было нанесено 3 Ед.Повреждений. Соответственно, сейчас у него 2 "нетронутых" Уровня Здоровья. Если это персонаж будет голодать, то через 4 дня (КРП 4) значение его КРП уменьшится до 3, что повлечёт за собой понижение количества Уровней Здоровья до 4. А, так как количество нанесённых повреждений осталось неизменным, то теперь у персонажа только 1 "нетронутый" Уровень Здоровья.
При достижении нулевого значения КРП или Здоровья персонаж умирает от голода. Исходя из вышеприведённого примера, можно сделать вывод, что раненый персонаж умрёт быстрее, так как он достигнет нулевого значения Здоровья даже раньше, чем нулевого значения КРП.

За каждый день полноценного питания персонаж восстанавоивает один пункт КРП.

* Заметьте, что эти "сроки" распространены только на персонажей, ведущих "деятельную голодовку", то есть тех, которые работают, двигаются, воюют и прочее в отсутствии достаточного количества еды. Для тех же, кто просто неподвижно сиди и ничего не делает, эти "сроки" можно увеличить в полтора раза.

ЖАЖДА

Правила по Жажде отличаются только тем, что персонаж теряет 1 КРП каждый день, проведённый без воды. А восстанавливать КРП он может по 1 за час переодического "прикладывания" к источнику воды.

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Понедельник, 10-oe Февраля 2003, 18:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Суббота, 15-oe Февраля 2003, 13:23
Сообщение #5


Неофит
Group Icon
Приключенец



[Каждые 3 (?) часа простой работы.]

Ярослав, уж не равняешь ли ты персонажей с нами самими? Персонажи устанут если не получат эти "Три часа ПРОСТОЙ работы". Этоже их мир и для них это в порядке вещей!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kane
post Суббота, 15-oe Февраля 2003, 14:08
Сообщение #6


Первый комод
Group Icon
Приключенец



если уж моделировать систему похожую на реальный мир то тогда: без воды персонаж можеть жить неделю, без пищи месяц, без воздуха пять минут.... (исходим из этого)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Суббота, 15-oe Февраля 2003, 15:23
Сообщение #7


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата (Лихослав @ 15 Февраля 2003, 14:10 )
[Каждые 3 (?) часа простой работы.]

Ярослав, уж не равняешь ли ты персонажей с нами самими? Персонажи устанут если не получат эти "Три часа ПРОСТОЙ работы". Этоже  их мир и для них это в порядке вещей!

Так там для того и стоит знак вопроса, чтобы вы свои числа предложили... smile.gif
Если ты хочешь предложить, чтобы Усталость не назначалась за обычную, ненапряжную работу, или за переходы в "незагруженном" состоянии, то так и скажи (я тоже к такому склоняюсь).

P.S.: Всё, что здесь выложено, выложено для того, чтобы это доработать/исправить, а не для того, чтобы просто сказать: "Я так решил".

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Суббота, 15-oe Февраля 2003, 15:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Суббота, 15-oe Февраля 2003, 15:29
Сообщение #8


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата (Kane @ 15 Февраля 2003, 14:55 )
если уж моделировать систему похожую на реальный мир то тогда: без воды персонаж можеть жить неделю, без пищи месяц, без воздуха пять минут.... (исходим из этого)

А чем эта система не похожа? Неужели, ты хочешь сказать, что от организма не зависит, сколько человек протянет без еды/воды?
Да, для реалистичности можно, конечно, добавить "начальное" время... Например, человек может прожит без еды 3 дня, а без воды - 1... А только после этого вступает в действие это правило... То есть человек с КРП 3 проживёт без еды не 7, а 10 дней... И так дале... Можно ещё увеличить в два раза эту продолжительность... Можно вообще другой подход применить (например, человек живёт без еды - 5[+КРП] дней... А потом каждый день (каждые КРП дней) уменьшается значение Крепости и т.д.)... Можно всё - ПРЕДЛАГАЙТЕ (желательно в цифрах)!

А вот с воздухом - это интересно... Я и забыл, что надо и такое ввести. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Суббота, 15-oe Февраля 2003, 15:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Понедельник, 17-oe Февраля 2003, 08:17
Сообщение #9


Неофит
Group Icon
Приключенец



[Если ты хочешь предложить, чтобы Усталость не назначалась за обычную, ненапряжную работу, или за переходы в "незагруженном" состоянии, то так и скажи (я тоже к такому склоняюсь).]

Не совсем так. Просто ненужно обобщять, если ты земледелец в "N"-ном поколении то усталость от той-же пахоты прийдет только к концу ррабочего дня, или если ты охотник то спокойно можешь целый день бродить по лесам.
Тут скорее следует заменить слова "ПРОСТОЙ РАБОТЫ" на слова "ПРИВЫЧНОЙ РАБОТЫ". Потому как если ты никогда (крайне редко) пахал, или там рубил лес ( в общем то простая работа), то три часа-достаточно долгий срок и здесь усталость может быть поболее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 17-oe Февраля 2003, 09:20
Сообщение #10


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Тогда, можно сделать примерно так:
...за 4 часа привычной работы
...за 2 часа "непривычной" работы
(только числа надо уточнить)...

А что с перемещением делать? Тогда придётся менять числа и там...
Или, может, тогда:
...за 3 часа привычной работы
...за 1.5 часов "непривычной" работы

А можно ещё "непривычную" работу отнести к "напряжённому состоянию"... Ты ведь не часто этим занимаешься и используешь гораздо больше своих сил, чем привычный человек.

Какое из предложений принимаешь?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Понедельник, 17-oe Февраля 2003, 17:06
Сообщение #11


Неофит
Group Icon
Приключенец



Пожалуй 4 часа привычной работы а все непревычное отнести к "напряжонному состоянию"-1 усталости за 1 час. Хотя окончательное решение стоит оставить уже непосредственно за Мастером (ему виднее).

Сообщение отредактировал Лихослав - Понедельник, 17-oe Февраля 2003, 17:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Понедельник, 17-oe Февраля 2003, 23:20
Сообщение #12


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Хорошо... Согласен. На том и порешим.
А что с перемещением? Для незагруженного перемещения - за сколько приобретается -1 Усталость? А для 2/3? Для 1/3?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kane
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 09:46
Сообщение #13


Первый комод
Group Icon
Приключенец



Человек умирает не от голода, а от истощения организма, то есть он фактически поедает сам себя.
Хм... лучше сделать так - голод, живем без еды КРП*2.5 дней, жажда КРП дней.
Но тут есть еще один любопытный ньюанс - его должен помнить Мастер - если после сильного голода или обезвоживание резко и много поесть или попить, то организм не всегда способен перенести нагрузку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:25
Сообщение #14


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата (Kane @ 18 Февраля 2003, 10:33 )
Хм... лучше сделать так - голод, живем без еды КРП*2.5 дней, жажда КРП дней.

А как учитывать, то, что от голода силы уменьшаются? Надо либо как раньше было (голодовка Х*КРП, потом -1КРП, а потом опять голодовка Х*КРП, но КРП уже пониженное), либо каждый промежуток времени снимать по 1 КРП, пока она 1 не достигнет.

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kane
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:33
Сообщение #15


Первый комод
Group Icon
Приключенец



Это сколько человек теоретически прожить без еды сможет...smile.gif эта цифра не может быть превышена, соотвественно КРП уменьшается вместе с Сл и ЛВ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:34
Сообщение #16


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Задержка дыхания

В продолжительном обсуждении с Kane'ом по этому вопросу, было принято следующее решение:
При задержке дыхания человек может протянуть
10+КРП Ходов (100+10КРП секунд)
(10+КРП)/2 Ходов, если персонаж совершает резкие движения (пытается биться, например)...

По истечении этого срока в мозге начинаются необратимые изменения.

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:35
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kane
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:35
Сообщение #17


Первый комод
Group Icon
Приключенец



И еще - учти что каждый день надо проходить проверку на мораль.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 10:38
Сообщение #18


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата (Kane @ 18 Февраля 2003, 11:20 )
Это сколько человек теоретически прожить без еды сможет...smile.gif эта цифра не может быть превышена, соотвественно КРП уменьшается вместе с Сл и ЛВ

Хорошо... От голода и жажды уменьшаются КРП и Ловкость (соответственно, и Движение)... И проверка на Дух делается (с повышение Сложности каждый раз).... Но вот через какие промежутки времени это происходит?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лихослав
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 15:08
Сообщение #19


Неофит
Group Icon
Приключенец



[А что с перемещением? Для незагруженного перемещения - за сколько приобретается -1 Усталость? А для 2/3? Для 1/3? ]

Полагаю тоже самое... Оставить на усмотрение мастеров. А вобще, если конечно ты не скиталец smile.gif , то с цифрами я согласен.

Кстати, в связи с усталостью предлагаю ввести еще одну ОСОБЕННОСТЬ - ВЫНОСЛИВОСТЬ.

Сообщение отредактировал Лихослав - Вторник, 18-oe Февраля 2003, 15:41
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Яраслаў
post Вторник, 18-oe Февраля 2003, 22:48
Сообщение #20


Guardsman
Group Icon
Приключенец



Цитата (Лихослав @ 18 Февраля 2003, 15:55 )
Полагаю тоже самое... Оставить на усмотрение мастеров. А вобще, если конечно ты не скиталец smile.gif , то с цифрами я согласен.

Если числа не менять, тогда получается, что от привычной работы человек устанит меньше, чем от ходьбы.. Это, разве, так?
Цитата
Кстати, в связи с усталостью предлагаю ввести еще одну ОСОБЕННОСТЬ - ВЫНОСЛИВОСТЬ.

А чем КРЕПОСТЬ не выносливость? Просто не стоит вводить два РАЗНЫХ параметра на одно и тоже. Телесная выносливость - КРЕПОСТЬ, душевная - ДУХ.. И всё...

P.S.: Хотя, насчёт Особенностей нужно подумать... Уж слишком много там лишенего (например, "искуссность"). Но об Особенностях позже... Сначала закончим Состояния (кстати, мы ещё даже не все обсуждать начали) и Навыки (часть про стряпню и гонение/варение). А потом и Особенностями займёмся...

Сообщение отредактировал Ярослав-Кудесник - Вторник, 18-oe Февраля 2003, 22:54
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Ноя 2024 02:59