Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Триллиум, Триллиум
Малыш
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 00:19
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Все! Триллиума больше нет wink.gif
Всем больщое спасибо за игру!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Роксолана
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 09:14
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Не за что. А вообще - мне понравилось. Алекс, надеюсь ты не сильно расстроился? applause.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 11:25
Сообщение #3


перфекционист
Group Icon
Приключенец



Вот счастье-то
Всю игру рвать себе жилы,чтобы в итоге попасть в СССР
классно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 11:58
Сообщение #4


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Сидеть в лагере, который никто найти не может - тоже скучновато sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Corwin
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 14:28
Сообщение #5


Маньяк
Group Icon
Приключенец



Цитата
Сидеть в лагере, который никто найти не может - тоже скучновато 


Ты из Ковена что-ли ... а зачем вы так ныкались? Я, честно, даже представить не могу как надо было прятать лагерь чтоб его Саймон не нашёл??????? cool.gif

А в целом было весело. Большое спасибо всем за игру, особенно мастерам и команде оборотней которые нас растормошили.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 15:00
Сообщение #6


iron heart
Group Icon
Модератор



Устала.
В целом было интересно.
Грааль едва не проспал первый день игры: маги ритуалили "в себе", варлорды наблюдали дипломатические изыскания Первосвященника. А потом Первосвященник умер и они помирились. Вот такой хэппи-энд местечкового характера. smile.gif
Место "последней битвы" оказалось всё то же. Т.е. тушки были раскиданы там же.
Честно говоря, в кафе ни пива, ни кофе не видела. Может, просто не вовремя там появлялась? unsure.gif
Джулиана достали. Пламенеющий обиделся и ушёл. Шизофрения закончилась.
Более подробно - позже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 15:22
Сообщение #7


walking by
Group Icon
Модератор



Ладно, пошли по пунктам (и про мастеров, и про игроков):

1. Не обновлять своевременно сайт с правилами - лажа.
2. Проводить предварительное информирование команд так, что на полигоне у них постоянно возникают вопросы - лажа.
3. Не перенести игру в ситуации, когда нет одной и есть наполовину ещё две из шести команд - лажа.
4. Пустить в качестве роботов мужиков в камуфляже - лажа.
5. Впихнуть в команду людей, от которых команда дружно отказывается - лажа.
6. Совмещать кабак и мертвяк - лажа.
7. Предлагать посетителям кабака помыть посуду - неигровуха и лажа.
8. Лезть в близкий контакт без шлема - лажа.
9. Не слушать в условиях военного положения приказы - лажа.
10. Делать мост неигровой (точнее, небоевой) территорией - лажа.

1. Шестым чуством прочувствовать, что на рассвете за тобой придут, и свалить из лагеря до этого - супер.
2. В корне поменять ситуацию в последние часы игры - супер.
3. Разукрашенные (кто бы мог подумать, что завернуть мячик в цветную фольгу и привязать к нему ленточку - это совсем другая штука получится!) мячики и особенно указки - супер!

Моё почтение:
1. Архану - что в конце концов всё-таки провёл игру (через лет шесть после написания).
2. Тарну - за всё вместе.
3. Маугли - за море работ по лагерю и за то, что он ни разу не погиб.
4. Магам - за то, что клёво спрятались.
5. Костяку вампиров, а также отдельно Роланду и Тошке - за антуражность. Мы все клёвые!
6. Алексу и Шамаре - за то, что приехали после ночной игры Таньши.

Моё непочтение:
1. Архану - за плохую работу с командами перед игрой и за то, что подсунул нам людей, от которых мы отказывались.
2. Лорду - за то, что не приехал. Мы на тебя обиделись ещё больше angry.gif
3. Обеспечению кабака - за неантуражно-неигровую пивную.
4. Эльвен - как факт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Corwin
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 15:34
Сообщение #8


Маньяк
Group Icon
Приключенец



2 Полин

Самое смешное что и "тушки" почти те же .... biggrin.gif

Кофе в кафе было ... хотя почему-то кроме как трактиром и харчевней его не называли....

2 Все
Цитата
Грааль едва не проспал первый день игры: маги ритуалили "в себе", варлорды наблюдали дипломатические изыскания Первосвященника. А потом Первосвященник умер и они помирились. Вот такой хэппи-энд местечкового характера.


Зато в Неверланде движуха шла по полной ... только вампиры вступили в игру, как началась страшная резня с оборотнями. Постоянные бои и поиски союзников ибо силы почти равны. Но тут оборотни делают ход конём. Пока Снежная Королева выполняет дипломатическую миссию, они приходят в Ледяной Замок и забирают артефакт. На что вампиры отвечают приходом в логово в 5.00 и выжиганием его дотла затем они довольные идут в кафе ... и самое обидное, видят что Нарвиш преспокойно сидит там. А дальше альянсы, альянсы и ещё раз альянсы. В самый последний момент все союзники оказываются предателями (кроме киборгов ибо мы 2 самые совершенные расы) и полигон утопает в крови и ГСМ. Жутко красиво...

Сообщение отредактировал Corwin - Понедельник, 31-oe Мая 2004, 15:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volchonok
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 15:57
Сообщение #9


Неофит
Group Icon
Приключенец



Не смотря на то, что было много всякой фигни, я считаю игру хорошо прошедшей. Толком видел только один мир, про него и расскажу.

Мир Грааля:
Первосвященник пообещал варлордам славы и могущества (загруз Архана), а вместо этого оставлял их сидеть в лагере и охранять артефакт. Все бы ничего, но им же воевать хотелось. А тут сиди себе и слушай, как он каждого пришедшего пытается в огненную веру обратить. Скукотища одним словом.
Наверное было бы не так плохо, если бы маги не прятались где-то в лесах. Но появившись один раз в виде разведки в самом начале игры они скрылись и больше не показывались почти до ее окончания. А если учесть, что их было аж 7 человек против 3 варлордов и Первосвященника (который периодически уходил из лагеря), вообще непонятно почему они не сражались с Храмом. Короче я бы им 2 поставил за отыгрыш и "стремление" справиться с игровой задачей.
Похищение артефакта - это вообще прикол. Приходит один кислотник с водяной пушкой, забирает его и уходит. За всем этим с расстояния метров 20 (ближе его Архан положить не захотел) сидя у костра спокойно наблюдают два варлорда. Они-то знали, что сделать ничего не смогут, так как уже ночь и махать катанами так далеко от костра нельзя (слишком темно), а вот из водяной пушки стрелять - можно.

Вот вроде и все. Спасибо мастерам (особенно Архану) за игру, а игрокам за участие. Была бы возможность повторить - я бы с радостью приехал еще раз.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 16:19
Сообщение #10


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Хм... Вот я и выспалась наконец... Приступим-с. wink.gif (Выкладываю впечатления только от игры в целом: про мастеров и игроков уже написАл Морион)
Эпизод 1.
Приехали на полигон злые, как собаки, еле хватил на то, чтоб кое как лагерь разбить. Даже шмотки не разложили, как "добрый" Маугли погнал нас на регистрацию, вметсо того, чтоб ждать мастера на месте. Матерясь и подгоняя друг-друга кое-как облачились и попёрлись под дождём к "таверне-трактиру-кафе-мертвятнику МЕЧТА".
Эпизод 2.
Играть было влом. Разодетые в пух и прах, промокшие, покусанные, щедро набрызганные репелентом сидели под тентом перед костром с кислыми мордами лица. Потом пришли оборотни и нарушили мирную идиллию. Уже за одно это их стоило перетыкать указками.
Эпизод 3.
Решили протрясти кости с Маугли. Двинули в таверну. Наблюдательность оказалась пользительной штукой. Рванули обратно за приказом Ледянейшества. Рванули обратно исполнять. По пути от Киборгов, на нашу "посольскую делегацию" напали те же клятые оборотни. Закрыв друга грудью (точнее, схватив двумя кинжалами в спину с воплем "Порву!"), потащила Тарна на разбор полётов к мастерам: предсавив, что схлопотала скользящий в основание черепа сталью, а не деревом, стало малость не по себе. Конфликт исчерпался. В это время стырили артиф.
Эпизод 4.
Присобачпенная к нам добровольно-принудитсельным порядком девИшка попыталась в пределах видимости лагеря заколоть Маугли... За что и получила трынды, "диверсантка"... Оказалось потом, её оборотни покусали, и она от сей удачи не в себе была малость: зовы крови всякие слышались ей. Только Маугли нырнул в лагерь, как из лесу донеслось истошное "У-у-у-у!!!!". Потом на полянку попрагали оборотни. Герой корвин, раскручивая швайку, как бешеный венттилятор, рванул в самую толпу мохнатых. За ним - остальные. Тарн неосторожно наделся на щит, выматерился. Эльвен зачем-то пообещала отправить вампиров самовыносом в мертвятник. Всей командой. Спорить с ней никто не стал. Тарна жалко, ноистина дороже. А Эльвен по приходе Шамары (мастра-куратора нашего мира) поутихла.
Эпизод 5. (Final)
Трактир (exТаннар). До боли знакомая картина. На одном конце мы (киборги+вампиры=exТаннарийцы) кто тихо, кто громко, материмся, на другом - оставшийся полигон. И что саоме обидное: ну что мы им сделали? Сидели, примусы починяли. Иногда получали по голове от оборотней. Под вечер первого дня разве что, малость по лесу побродимши, объединили таких трёх BigBadBoss'ов. И всё! Короче, снова получили трынды и пошли собираться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 19:20
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
вместо этого оставлял их сидеть в лагере и охранять артефакт

А что, слава и богатство приходят только к тому, кто постоянно лезет под чужие швайки?smile.gif))

По большинству пунктов согласен с Морионом.

Ещё пара подстав от мастера:
1. Команда Храмовников состояла из трёх человек, в то время, как команда магов - из семи. Это при том, что где-то за месяц до игры мне было заявлено о полной комплектации команды Храма.
2. Ночная боёвка (о правилах которой я узнал лишь на полигоне) не подразумевала клинкового оружия, но разрешала действие спецух. То есть если бы у магов появилось желание, они (в ночное время) с лёгкостью могли бы выкосить всех Храмовников своими "летающими мечами".
3. Информация о том, что Базы Боссов завязаны на Реликты, которые нельзя не только прятать, но и выносить за пределы самих Баз, поступила только на полигоне, чем поломала все доигровые задумки. До сих пор не знаю, как организовать охрану своей волшебной бутылки используя лишь трёх Храмовников (учитывая, что магам охранять что-либо необходимо не было, то есть весь Ковен был свободен в пермещениях). Таким образом, маги могли разбить Храм и днём, не используя лажу с ночными правилами. Нужно было лишь отследить моменты, когда Первосвященник покидал лагерь, что было совсем не сложно.
4. "Чудесное оживление" Келли, не разобравшегося в правилах и убиваемого в третий раз, главным мастером смотрелось очень забавно. После того, как мы разобрались в правилах вместе, мне было заявлено Арханом, что я ужасно тороплюсь в родной Храм и у меня нет времени добить тяжело раненого Уллиса.

Если вкратце - правила не доработаны, начальный загруз не совпадает с игровыми реалиями, произвол пресутствует.

Получил мощную дозу неигровухи в вечер первого и во второй день игры. Многие игроки выходили из ролей каждые пятнадцать минут.

Несмотря на все вышеперечисленные минусы благодарен Мастерам (за идею и некоторые детали её реализации), а также некоторым игрокам (за качественный отыгрыш).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 20:49
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Первым делом очень хочу поблагодарить всех игроков и мастеров за проведённую игру. Если честно, мне понравилось. Правда, всё планировалось значительно интереснее, но то, что 19 игроков по различным причинам не доехало до полигона, украло у игры чуть ли не половину колорита. Ну правда: храмовников должно было быть не три, а семь, не считая жреца. Киборгов не один (!!!), а шесть. Кислотников не четыре, а семь. Именно столько фигурировало в заявках!!! Знал бы - не закрывал бы набор в эти команды. Ну и вампиров планировалось побольше. Кто знает, если бы команда была в полном составе, глядишь, и артиф стырить было бы на порядок сложнее. Поди сопри его у сурового и нордического Лорди и убойного Кармальского. В любом случае, если бы приехали все, кто подавал заявки, играть было бы значительно интереснее, уверен.
Хотелось бы отметить отдельно:
Вампиры - самая офигенная по прикидам команда. Когда я увидел их в полном составе, то буквально лишился речи. Снежная Королева - самый красивый прикид, который я когда-либо видел в Жизни. Хель, кстати, тоже. Молодцы!
Оборотни - самая скоординированная команда. Не удивительно, что победа в конце концов осталась за ними. Очень хороший внутрикомандный отыгрыш.
Храмовники - самая неунывающая команда. Хочу принести свои извинения за подставивших вас неприехавших. Потеря в четыре человека для команды из семерых - есть от чего впасть в уныние. Но вы тем не менее держались молодцами! Первосвященник также играл очень хорошо, правда, чересчур увлёкся интригами, за что и поплатился. Спасибо огромное, вы способны украсить собой любую игру! Кстати, до сих пор не догоняю, почему вы ночью не подстрелили Кайла? Он и сам удивлялся. Ведь стрелы с гуманизаторами - не травматичное оружие, их ночью никто не запрещал, нельзя было только махаться. И, к слову: из кислотного ружья нормально попасть довольно сложно, куча народа успешно уворачивалась.
Маги - по слухам, у вас был очень серьёзный внутрикомандный отыгрыш. Если это так, то молодцы. К сожалению, сам не видел, ибо, как и Саймон, не нашёл вашего лагеря. И не стоило так уж бояться храмовников. Я же с самого начала говорил вам: полагайтесь больше на силу оружия, чем на магию. Ведь вы превосходили оппонентов численностью более, чем вдвое!!! IMHO имели в прямой стычке как минимум равные шансы. Так что по части выполнения поставленной задачи - действительно очень плохо.
Роботы - самая неубиваемая команда. Честное слово, я был твёрдо уверен, что их вырежут в первые пару часов игры (там из игроков был только один (!!!) Дин Гор, который держался молодцом). Они же не только выжили, но и приумножили команду втрое! Честь и хвала!
Кислотники - очень антуражно. Красавцы. Хорошо играли, несмотря на просто жутчайший недобор. Песня про Джа - просто супер! Не унывали, за что и молодцы.
Земляне - несмотря на то, что в большинстве своём это были игроки неопытные, игру они вели блестяще! Отыгрыш и антураж на высоте. Особенно если учесть, что никто из них не может помнить восьмидесятых годов в виду юного возраста. Я действительно поверил, что они пришли из восьмидесятых. Умницы!
Товарищ Оружейник и Товарищ Секретарь - мои апплодисменты! Самые активные игроки. Не давали мне ни минуты отдыха, за что им огромное спасибо! Блестяще выполнили свою задачу, по программе "максимум", собрали абсолютно всё, что должны были собрать и великолепно обернули оружие партийных оппонентов против них самих. Высшая оценка!
Теперь, если вы ещё не устали читать, об игре в целом:
Меня очень подкосил недобор. Во-первых, такой немаленький полигон был выбран из расчёта на заявленное количество игроков. Во-вторых, из-за неприехавших все остальные лишились пивного обеспечения, ибо передо мной встал выбор: или репелленты, или пиво. Пришлось выбрать репелленты (которые, кстати, стоили по семь тысяч за баллончик) и, надеюсь, я не прогадал. По крайней мере, тучи комаров особой проблемы из себя не представляли. Надеюсь, те, кто будут делать игры, это учтут.
Очень затянуло старт то, что половина игроков (и мастеров biggrin.gif ) перед началом заблудились на полигоне. Слава Богу, всё хорошо, что хорошо заканчивается.
Считаю, что экспериментальные файрболты и айсболты себя оправдали. Было несложно понять, что в тебя летит и как себя вести, когда оно в тебя попало. Надеюсь, это станет стандартом хотя бы на первое время. Кстати, просьба вернуть их на родину, они кучу денег стоят, больше чем по тысяче штучка!
Экспериментальные лазерные указки как парализаторы тоже считаю удачными и так же надеюсь, что они станут стандартом. Те же, у кого указки глючили, сами виноваты: не очень сложно их купить самим и нормально проверить работоспособность. От себя замечу, что из купленных мной указок мне пришлось половину поменять по гарантии, так как они не работали совсем. Также просьба вернуть на родину, они мне пригодятся на будущих играх.
О взносах: взносы на игру даже не восполнили средств, потраченных на её подготовку. Но я ничуть не жалею, считаю, что оно того стоило.
О игроках: у нас самые замечательные в мире игроки! Спасибо всем. Получилась славная игрушка в духе старого доброго Единорога. Кусайте локти, кто не приехал. У меня всё.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 21:17
Сообщение #13


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



В играх, где приходилось в полную силу шевелить мозгами и в полную же силу выкладываться физически мне не приходилось участвовать года с 1997-го. Как Архан и предупреждал, игра получилась очень динамичной - за тридцать часов на полигоне я спокойно провел только пару часов утром в трактире под бдительной "охраной" двух вампиров и Первосвященника и урвал полтора часа сна в собственном лагере. Остальное время приходилось либо драться, либо собирать силы для очередного боя или налета, либо мотаться по полигону, осуществляя разведку, либо вести переговоры, либо ломать голову над решением очередной, по виду совершенно нерешаемой задачи.

С точки зрения команды оборотней игра представляла собой борьбу с Лернейской гидрой - только удавалось решить одну тяжелую ситуацию, как проявлялась следующая, еще хуже. Хронологически это выглядело примерно так:
Прямого боя с вампирами мы не выдерживаем, значит нужно ждать ошибок и вылавливать по одному. Поймали одинокого Корвина, довели до тяжелого ранения. Только собрались ритуально будить в нем Зов Крови - появляются трое вампиров, оттащить тело не успеваем. Пришлось добивать. Через час Корвин возвращается к вампирам.

Узнаем, что чтобы уничтожить Королеву, нужно разрушить замок. Замок растает, если забрать из него некий артефакт (в руки его может взять только Нарвиш). При этом Королева безвылазно сидит в замке, она может быть убита только Первосвященником или ракетой киброга (то есть для нас она неуязвима) и убивает одним касанием руки.

Узнаем, что время ограничено - на следующий день в 15-00 Триллиум погибнет. Спасти его можно, только совместив все три артефакта "на границе всех трех миров".

Принимаем решение попытаться натравить Первосвященника на Королеву. Идем на переговоры. Первосвященник требует за эту услугу перехода в его веру (что в сущности означает промывку мозгов). При этом уйти не дает. Спасает нас только появление двух вампиров, давшее благовидную причину для ухода из храма.

Ловим Королеву на противоходе. Прямо перед этим удается тяжело ранить Нариэль, отошедшую от замка и провести ритуал Зова Крови (кстати, девочка отбивалась вполне всерьез, ранила Алекса и отняла у нас много времени). Штурмуем практически неохраняемый замок. Забираем артефакт. Тут же нас находит информация, что Королева, Первосвященник и Вычислитель заключили союз и ищут нас. Понимаем, что ни одного из боссов мы теперь убить не в состоянии. Приходится прятаться.

Узнаем, что Кайл-отмычка украл артефакт у Первосвященника. Поскольку собрать сферу могут Кайл, Нарвиш или Уллис, но при этом двое других погибнут, ожидаем междоусобицы между аутсайдерами. Чтобы предотвратить, ищем их для переговоров. Магов найти не удается, с Кайлом происходит длинный разговор. Я предлагаю решать жребием. Дуэр (Кайл) предлагает решать на месте по принципу "поживем - увидим". Попутно узнаю от него, что во время удачного налета на Вычислительный центр оттуда украли все, кроме процессора-артефакта, и теперь Вычислитель все время сидит внутри и очень нервно на все реагирует.

Совместно с кислотниками разрабатываем планы повторного налета на центр. Покупаем у Оружейника пистолет и кислотное ружье. Практически тут же нас находит информация, что ночь объявляется неигровой.

Посидев с полчаса в трактире, иду спать. Атаку центра переносим на утро.
Утром встаю где-то в полчетвертого. В трактире встречаюсь с одним из кислотников. Все остальные спят и вставать отказываются. Сонный Дуэр отдает мне артефакт Первосвященника и снова засыпает.

Охамев, идем в налет на Вычислительный центр вдвоем. К моему удивлению, Тигра (киборг-охранник, переделаный из старателя), знавший о нашем плане, за двадцать минут так никого там и не разбудил. Кислотник обезвреживает его, я забираю процессор. Возвращаемся в трактир. Кислотник уходит спать.
В трактир приходит Первосвященник и почти сразу за ним двое вампиров (Корвин и Морион), из разговора которых я узнаю, что все в лагере оборотней убиты. Кислотное ружье Риччи теперь у них. Покинуть трактир эта тройка мне не дает, наверное, даже не зная, что у меня не один, а уже все три артефакта. Лидочка постоянно придирается и норовит выставить из трактира. Все повисает буквально на волоске. Жду, тяну время.

Через мастера отдаю Нариэль приказ уничтожить Первосвященника. "Воскресшие" оборотни, пришедшие на мой зов, погибают все, прикрывая мой побег.

После двух часов брождения по лесу в одиночку нахожу, наконец, свою вторично "воскресшую" команду. От них узнаю, что в трактире сидит Первосвященник, двое или трое вампиров, два храмовника и Вычислитель. Получается патовая ситуация - мы контролируем артефакты, противники - место будущего ритуала. Выбить их оттуда невозможно, поскольку боссы неуязвимы. Кроме Первосвященника (если Нариэль повезет).

Проводим мозговой штурм на тему "Как пробится в трактир, чтобы провести ритуал". В конце концов самым перспективным признается вариант передачи артефактов Кайлу, чтобы он тихо пробрался к речке вдоль берега, а самому, что называется, "подставиться", увести противников за собой.

Отправляю Алекса искать Дуэра. В это время Нариэль ловит Первосвященника и уничтожает его. Отдаю ей новый приказ - доставить ко мне вампира в тяжелом ранении. В это время Шамара (Хранитель Неверлэнда) говорит мне, что трактир с 13-00 до конца игры становится боевой зоной. Все наработки мозгового штурма мгновенно обесцениваются, поскольку любому боссу достаточно просто стоять в зоне ритуала и голыми руками всех расшвыривать.

Вяло пытаемся решить ситуацию. Ждем Нариэль. Вместо нее слышим шум схватки. Бежим туда. Видим лежащую Нариэль и вампиров, готовых к бою. Начинается перестрелка. Когда у меня кончаются патроны (уже после я подумал, что стоило оставить один-два, то-то бы Маугли удивился), вампиры бросаются в атаку. Я успел зацепить Корвина и порвать Мориона, а он в ответ попал мне щитом по лицу. Потом подбежал Маугли с кислотным ружьем, зацепил меня по левой руке. Я попытался спрятаться от него за деревом, но Маугли переместился и попал мне и по второй руке. Тут подлетели остальные оборотни, началась свалка. Я кувырком улетел за спины своим, побежал, и тут увидел на рубашке кровь. Потом понял, что у меня сквозная дырка в губе, и начал материться (прошу у всех прощения). Дальше начались неигровые разборки, Эльвен наговорила много чего вампирам (прошу прощения и за нее). Шамара рассудила ситуацию, и я ушел в свой лагерь на перевязку.
По дороге к лагерю мы натыкаемся на толпу (8 человек) магов и всех трех кислотников. Узнаем, что маги замирились с храмовниками.

Выдвигаясь к трактиру узнаем, что Королева с уцелевшими вампирами, Вычислитель с киборгами и храмовники(?!) сидят в трактире. Слышим от одного из храмовников фразу "Из наших союзников артефакт может собрать только Королева". Происходит долгая словесная разборка с магами на тему "кто кого кинуть решил". Келли (Улисс) решает ситуацию фразой "убей меня, если не веришь". Оказалось, что храмовникам было все равно, кто соберет артефакт, лишь бы он был собран, а о том, что это может сделать кто-то, кроме Королевы, они просто не знали.

Начинается подготовка к штурму, маги что-то ритуалят, все принимают стимулятор (глюкозу). Тут я вижу Профика (безумного трактирщика), лежащего на травке за стеной трактира (для совмещения артефактов он был необходим). Говорю остальным оборотням "когда начнется свалка, прикрывайте меня". Дальше начался штурм (зачем, участники, по-моему, так и не поняли, видимо, сработала установка "каждая игра должна завершиться массовой дракой"). Под прикрытием этой драки мне удалось пробраться к Профику, который около минуты вертел-крутил все три артефакта, потом изрек "Нет, это же... Оно было по другому", смешал артефакты, и мне в руки упала Сфера (кто ее мне подбросил, я так и не понял, мне показалось, что Архан). Как проходил бой, я не видел, хотя потом мне много рассказывали. В частности, оказалось, что Королеву убил храмовник каким-то огненным клинком. Вот так все и закончилось.

Из семи человек команды оборотней до полигона добралось пятеро, причем Ульрика почти сразу же и уехала (домашний форсмажор). Поэтому пришлось работать и за себя, и за "того парня". К концу игры ребята буквально падали от усталости, а я сам дошел до конца только на слове "надо". Потому, кстати, и сорвался во время предпоследней стычки с вампирами, когда получил травму - по правде говоря, гораздо грамотнее было бы просто убежать (что я уже и так почти сделал, пусть и "обезрученный" из кислотки Маугли), а потом не по игре придти на перевязку в трактир - но не совладал с нервами. Кстати, сразу оговорюсь, что к Мориону, нанесшему мне травму, у меня никаких претензий нет. А обычный шлем меня бы не спас - удар пришел снизу (где-то под углом в 45 грудусов) в подбородок, от такого защитило бы только только глухое забрало или топхельм. Технически же на ход игры это событие практически не повлияло - я и так бы ушел, Риччи и Морион все равно бы погибли. Скорее всего, если бы продолжилась драка, произошел бы размен Эльвен на тяжелораненного Корвина, Маугли расстрелял бы из кислотки Ору, Айвен ушел бы невредимым, а подошедшие кислотники с магами оттеснили бы ее Леденейшество и добили бы тяжелораненную Ведьму, возможно, потеряв одного из своих. На чем вся ситуация и закончилась бы. В общем, сменили бы шило на мыло.

Спасибо всем за игру!

P.S. От себя замечу, что игры типа "Триллиума", где основой является умение думать в рамках персонажа и адаптация последнего к меняющейся обстановке, нравятся мне гораздо больше, чем большинство игр современного типа, где основное - внешний отыгрыш и выдерживание образа.

Сообщение отредактировал Tarn - Понедельник, 31-oe Мая 2004, 22:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 21:31
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Ладно, давайте по пунктам. ( Раз уж у нас как обычно благодарят скупо, а ругают - щедро )
1. Недоезд игроков на полигон это их личные трудности. Игра заявлена давно и не переносилась. Мастера молодцы, что вообще решились играть таким составом. Архану отдельное спасибо, боялась, что ты вообще откажешься мастерить с таким - то отношением.
2. Загруз игроков на Единороге проводился минимум три раза. Имеющий уши да услышит.
3.Команда роботов отыграла отлично не смотря на то, что обещанные люди не доехали. Проблемы с этикой у нас в крови. Вычислитель, мы тебя так боялись, что в ваш мир и не заходили.
4. Люблю Нариель и Фрейю за антуражность игры, потрясающее нахождение в образе. Ваше Величество, а ведь они - то и были истинными Вашими детьми( невозмутимы, холодны, немногословны), Вы не находите?
5. Всем командам, за исключением вампиров во второй день и отдельных представителей магов в мертвятнике, спасибо за возможность поиграть в полную силу. Отыгрыш был на уровне, мне себя в роль запихивать не приходилось и никто не выбивал.
6. Отдельное спасибо Эльвен. Честно говоря, я такого просто не ожидала. А ты оказывается можешь погружаться на два дня в роль, что бы сама по этому поводу не говорила.
7. Не помню, мастерам спасибо говорила? Если нет - то говорю. Большое такое и толстое. Только, Профф, плохой из тебя трактирщик.
8. Единорог, я вами горжусь. СПАСИБО!!!!!!!
Ругаться не хочу, глупо это, только впечатление себе же испорчу. Морион, я с тобой не согласна почти по всем пунктам. А вампиры во второй день чем - то смутно напоминали кондотту, вы уж извините за наезд.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 21:57
Сообщение #15


перфекционист
Group Icon
Приключенец



Arenor

все доигровые планы были совершенно бесполезны.Их и строить-то было бессмысленно.

Morion

зачем же нам игровой мост?
В такую погоду только в Бобре и купаться...smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALONA
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 22:07
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



applause.gif Архан, большое спасибо за такую классную Игру, давно такого не было.
Роксолана сказала всё хорошее, что хотела сказать, а я добавлю от себя: wink.gif
- команда вампиров- это не команда, а разброд и шатание, у меня сложило мнение то ли вы играть не умеете, то ли не хотите, до сих пор так и не поняла. Ребята мы были не на СВ, и команда вампиров кондоттой тоже не была! Вы все перепутали игры.
- Ведьма я бы на твоём месте была бы хоть чуточку повежливей. Так называемая "диверсантка", которая играла не в пример лучше тебя, действовала исключительно по игре, как того требовал персонаж и обстоятельства. А брать её к себе в команду вас никто не заставлял.
- Морион твои понты на игре были очень неуместны, ты много говорил, но мало делал. По-моему ты приехал дурью маяться, а не играть.
- Про остальны "вампиров" и говорить не хочется.
Опуская эти недоразумения, хочу сказать, что я очень довольна, Архан ещё раз спасибо за Игру (Игру с бльшой буквы), ты молодец!!! А в остальном присоединяюсь к Роксолане.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 23:13
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Роксалана, диву даюсь: как же получилось, что наши мнения относительно отыгрыша столь различны? Причём порой даже в некоторых частных случаях?
Могу предположить, что это связано с вашей высокой мобильностью на полигоне и определённым уважением к личности г-на Оружейника (и как к персонажу, и как к игроку). С вами, вероятно, чаще всего пытались держаться в роли. Со мной, увы, совсем не всегда.
Свободно могу привести примеры десятка неигровых ситуаций и диалогов, спровоцированных представителями различных команд (в том числе и моей собственной). Крайне серъёзная ошибка заключалась в совмещении мертвятника с трактиром.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 23:27
Сообщение #18


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



2 Роксолана:
Цитата
Люблю Нариель и Фрейю за антуражность игры, потрясающее нахождение в образе. Ваше Величество, а ведь они - то и были истинными Вашими детьми( невозмутимы, холодны, немногословны), Вы не находите?

Хм. ИМХО, антуражность предполагает беспрекословное подчинение Королеве. Чего я лично не увидела. Да. Все прокалывались. И основной костяк команды тоже. Так все и получали мзды, собссно.
ALONA
Цитата
команда вампиров- это не команда, а разброд и шатание, у меня сложило мнение то ли вы играть не умеете, то ли не хотите, до сих пор так и не поняла. Ребята мы были не на СВ, и команда вампиров кондоттой тоже не была! Вы все перепутали игры.

Мы игры не путали. Мы подчинялись приказам королевы. Мы пытались играть на отыгрыш, а не на выигрыш, посему приказы Королевы не обсуждались. Вы же им просто не следовали (в частности, самый первый приказ о вашем отбытии на разведку к кислотникам так реализован и не был).
Цитата
Ведьма я бы на твоём месте была бы хоть чуточку повежливей. Так называемая "диверсантка", которая играла не в пример лучше тебя, действовала исключительно по игре, как того требовал персонаж и обстоятельства. А брать её к себе в команду вас никто не заставлял.

Знаешь, если в теле сообщения не нарисовано смайликов, это не значит что саркастический тон узреть не возможно. Нечего на зеркало пенять, как говорится. Так что никто никого не оскарблял. Почему-то Тарн это понял... huh.gif По поводу игры не впример лучше меня, я и не спорю. Я - хреновый игрок. Но и игры Нариэль я тоже не видела. Так что no comments. По поводу команды: нас заставил Архан. Мы ему честно, по опыту прошлых игр сказали, что в нашей сигранной команде новичкам обычно неуютно, они не к месту оказываются. Так что Фрейю и Нариэль нам откровенно навязали. Получилось так, как я и говорю: взаимно-негативное впечатление друг о друге.
Цитата
Морион твои понты на игре были очень неуместны, ты много говорил, но мало делал.

Позволю себе ответить. От вас, девушки, я даже действий не видела, кроме отыгрыша на стороне оборотней. И, как выяснилось, если бы с самого начала внимательно слушали Мориона, много лаж избежали бы. И ещё: Поутру вырезали оборотней и ловили Нарвиша Корвин с Морионом, а не вы. Так, что думайте, впредь, что говорите.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Понедельник, 31-oe Мая 2004, 23:50
Сообщение #19


iron heart
Group Icon
Модератор



Corwin
Угу... Даже меня прибило, когда Тарн Сферу собрал. ХФТ, знаете ли, без Триллиума не существуют. Проклятое место, этот холм.
Volchonok
blink.gif
А ты кто? И почему я тебя не помню?

Итак, мои личные вчепятления от Триллиума вообще и от Грааля в частности. С учётом того, что бедный коротконогий хранитель форм Триллиума пытался постоянно курсировать по маршруту база Ковена - храм - кафе - ритуальное место Ковена, то можете себе представить, сколько времени и сил съедала дорога.
1. Первосвященник - зануда, скучный и надменный тип. Даже свою гвардию, судя по впечатлению, не уважает.
2. Гвардия. Бедняги... Ну и тоска же вас терзала! Искать место жительства магов - это дело было почти бесполезное, а местами ещё и опасное. Когда я сама пыталась найти свою палатку - чуть ноги не переломала.
Респект - за издевательства и беседы с "уфологами".
Анреспект - за то, что не вломили кому-то из оборотней, кто употребил "Пламенеющий" в именительном падеже. А то бы повесилились wink.gif
То, как прошляпили артиф - ну, это хотя бы было прикольно услышать smile.gif
Ну, и клинки стоило бы "обмолить" хотя бы "для понту". В общем - нормальные варлорды, нифига не крезанутые. Потому маги с вами и помирились.
3. Маги. Будь проклят вовеки тот, кто выбирает в качестве лагеря такие гребеня и тот, кто умирает с такой завидной частотой.
Насчёт отыгрыша магов Volchonok резко неправ. Эти паразиты в субботу вечером довели Джулиана до состояния кипения двухчасовым ритуальным марафоном. Три ритуала плюс молитва в перерыве - как вам такое Щастье? wink.gif
Началось всё с того, что они звали Улисса на респаун. Звали хорошо. Дозвались. Получив тычка от Джулиана, Улисс рухнул в круг. Потом они чуток посовещались (всем бы капитанам такие преданные команды!) и зондер-команда пошла к храму за бутылкой. По дороге нарвалась, Улисс схлопотал удар, защитанный мной как смертельный, но не сразу. Благо, дело было недалеко от "пентаграммы". Истекающего кровью Улисса доволокли до оной, после чего Джулиан получил добровольную человеческую жертву. Ему понравилось. Улисс остался жив, но тяжело ранен. В процессе схлопотал жестокое напоминание о том, кому он душу продавал и о том, что таких личностей обманывать не стоит. А потом Джулиану продал Душу Алгор. Джулиан от такой наглости офигел и послал Алгора к Арх(итектору)ану за спецухами. Там он и завис, попутно занявшись дипломатией.
Переломным моментом стала полночь. Храм рухнул, Улисс выздоровел.
Игра подвисла.
О своих приключениях в качестве партизана Улисс расскажет сам.
4. Численность магов. Мнэээ... Ничего плохого сказать не хочу, но надо было бы учесть, что а) в команде 2 не слишком боевые девушки, одна из которых - несостоявшийся (Архан запретил) лучник, а вторая - скорее ведьма, чем боец; б) у них не было никакого доспеха; в) хвалёные клинки друидов отсутствовали по вине сзк.
ИМХО, сунулись бы они полным составом на храм - были бы поравны на тряпочки.
5. Как меня чуть кондратий не хватил. Иду себе по дорожке от храмовников, никого, что характерно, не трогаю и тут... На меня ощетиниваются три вампира. И тут я понимаю, что если они сейчас не спросят, кто идёт, то мне надо или тормозить, или получать. Ну, и реагировать соответственно. Кто догадался рявкнуть "Стой! Кто идёт?" - спасибо большое. Вздох облегчения после ответа был хоровой. Мне не хотелось получить от Мориона по голове, а вампирам не хотелось бы, наверное, умирать так глупо.
Но приключения на этом не кончились. Когда я увидела вампиров и ВЦ полным составом вместе с БББ, мне стало немного не по себе. Когда к ним вышел "поговорить" Первосвященник (один!!!), мне стало совсем не по себе. Из-за чего упустила момент, в который Первосвященник исчез. До утра я его не видела.
6. Утренний ритуальный марафон.
6.1. Заклинание клинка (сделали!) в полевых условиях. Эльнар - молодец.
6.2. "Оформление" призрака Алгора - экзистенциальная ситуация. Граница миров, курящий оборотень, бредущие мимо Анри с кем-то ещё...
6.3. Не ритуал - обряд принесения присяги в лагере оборотней.
6.4. Уже днём, ритуал на дороге, перед последним боем. Стоящие плотной толпой "30 человек несправедливо обиженных", чтобы ритуал не был виден от кафе, лезущий носом Тигр (урыла бы!), хмурый Архан и нервный Эльнар. Самый кривой ритуал на всю игру от магов, но клинок-таки сделали. Коим Ледянейшество и ткнул Роланд.
7. Последняя свалка. Ни черта не понятно, полный разброд, но результат был.
Это главное.
8. О лагере магов. Кроме самих магов там были 3 человека. Я, Шамара и Алекс. Описать путь к лагерю от нормальной дороги без мата почти невозможно. Комаров меньше, чем на Таннарском холме, но больше, чем досталось храмовникам. "Своему" человеку найти не так сложно. Жестокий фейс-контроль. Точнее, войс-контроль. Идёшь, споткнулся, ругнулся. Услышали. Если свой - дали пеленг (в темноте особенно необходимо). Если не отозвался - встретили копьём.
Выводы:
1. Улисс - пень. По многим причинам.
2. Первосвященник - слишком самонадеянный человек.
3. Варлорды - грубые, но, в целом, неплохие ребята.
4. У меня короткие ноги, но крепкие нервы.
5. Динамичный мастер - это хорошо. Ещё лучше, когда об изменениях в правилах оповещают хотя бы техмастеров.
Что достало:
Ходить, комары и неопределённость.
Что понравилось:
Обе команды Грааля (но не лидеры), дипломатия и пост-история от Архана.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ora
post Вторник, 1-oe Июня 2004, 03:05
Сообщение #20


Игрок
Group Icon
Приключенец



Всем огромное спасибо за игру!
Остальное потом, когда эмоции поутихнут. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 13:32