Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РИ?
Johnny B. Goode
post Среда, 5-oe Мая 2004, 16:48
Сообщение #1


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Прошу заметить, что нижесказанное - это ИМХА, конструктивная критика приветствуется.

Мне кажется, что существующий подход к РИ порочен. Сейчас я попробую объяснить почему именно.

Допущение первое:
Как говорит гражданин Венедикт: "Ролевая игра - это роль + игра". Что в точности есть роль, безусловно, дело тёмное, однако, очевидно, что она включает в себя некоторый набор персональных эмоций, чаяний и ощущений. Более того, совершенно очевидно, что без этой компоненты роли не существует, следовательно не существует полноценной ролевой игры.

Допущение второе:
Если я правильно припоминаю результаты опроса о том, зачем мы вообще играем в ролевые игры, то существующий к ним подход предполагает, что за этой именно компонентой большинство туда и едет - то есть, за персональными ощущениями, чувствами и эмоциями, которые мог бы испытать некто в некоторой ситуации.

Тезис первый:
Давайте чисто формально проведём зыбкую и условную грань между ощущениями "первого порядка" - такими как страх, голод, боль - существующими непосредственно и не требующими моделирования; и между ощущениями порядка "второго" - любовью, честью, верностью и т.п., которые в моделировании нуждаются, поскольку искусственное формирование всего комплекса предпосылок, их порождающего в действительности суть неформализуемая (предположительно) задача. То есть сделаем третье допущение об отсутствии "Форомулы Любви".

Логично предположить, что есть люди, которые хотят на игре почувствовать себя, скажем, человеком, который в условиях трёхдневной голодовки и сложнейшего ландшафта вынес на себе 60 килограмм выкладки - своей и раненого товарища и вступил с марша в жестокий бой smile.gif То есть человек идёт на игру затем, чтобы почувствовать как можно одолеть голод, боль, страх и что при этом вообще человек ощущает. К таким людям я причисляю, собственно, и себя. Они, безусловно, стремятся к высокому реализму игр, однако не стремятся наполнять их сложными эмоциями.

Не менее логично предположить, что есть люди, которые едут на игру и за ощущениями второго порядка. Эти люди хотят прочувствовать тяжесть некоторого нравственного выбора, принять на себя крест предателя или венец спасителя.

Конечно, такое деление очень условно и формально, но, двайте расценивать это как искусственный математический ход, который физическим смыслом не наполнен.

Продолжим рассуждать - логично предположить, что чувства первого порядка у людей в большой степени унифицированы - то есть голод, сккажем, предстаёт людям в примерно одном обличье, и для роли здесь места нет. То есть ощущения твоего тела просто сами по себе похожи на ощущуения тела Васи Пупкина, когда тебе дают по щетинистым мордасам. Тогда зачем вообще говорить о моделировании и о ролевых играх? Ведь очень просто - хочешь почувствовать себя покорителем Эвереста - иди покоряй, зачем придумывать для этого дополнительную мишуру? Если не можешь - так тебе и на игру ехать нефиг, ибо толучишь ты в любом случае суррогат упомянутых ощущений.

Что же касается ощущений второго порядка, то тут встаёт вопрос - никому, простите, не представляется некоторым кощунством моделировать(!) верность или любовь? То есть поматросить, понимаешь, верность, и бросить. И замечу, этот вопрос встаёт только если абстрагироваться от технических сложостей в реализации. Если этого не делать, то раньше встанет тысяча технических проблем. Если в игре, где нет смерти вызвать у игрока неподдельный страх суть для мастера почти непосильная задача, которую единицы успешно решили (и, замечу, всё равно получили суррогат, просто лучшего чем у остальных качества), так что говорить о значительно более сложных чувствах? По трезвому размышлению мне не нужен суррогат любви, даже хорошего качества. И сууррогат веры тоже. И суррогатный выбор в рамках суррогатной нравственности, это - ИМХО смешно. А создать настоящее - ИМХО ещё смешнее, хотя теоретически и допускаю такую возможность. Только вот не хочу и пробовать - настоящим ощущениям второго порядка есть место в жизни, верно? И даже если суметь создать(!) это по настоящему на игре, то игра превратится в навязанную жизнь.

Короче, ключевое слово - моделирование. Модельное предстваление предполагает в случае невозможности воссоздания полного комплекса предпосылок для протекания процесса, выбрать значимые и отбросить вторичные. Скажите мне, какие компоненты дружбы значимы, а какие можно отбросить?

Вывод напрашивается - наше мнение о соответствие протекания процесса-модели и реального процесса по снимаемым нами данным - то есть по тем проявлениям, которые мы видим, слышим и трогаем со стороны никак не связано с механикой протекания процесса - то есть, в том числе, с внутренними ощущениями носителя. И так будет до тех пор, пока тот, кто делает эксперимент не будет точно знать что есть дружба, любовь, верность, честь и ненависть. И из чего они состоят. И откуда берутся. До тех пор - грош цена всем самопальным моделькам и суррогатным чувствам. Угадать случайно здесь нельзя.

Короче, мне, кажется, с РИ не очень по пути. Есть такое весьма нтересное дело - living history называется. Там не моделируют чувств. Там едят еду, любят женщин, дают друг другу по башке и пашут плугом. Самым взаправдашним образом. И делают красиво.

SPECIAL THANKS TO:
Тони Брыль, поскольку всё вышеизложенное - это то что получилось на выходе анализатора и думателя, когда на входе был мой с ним вчерашний разговор.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Alex2ed
post Среда, 5-oe Мая 2004, 19:05
Сообщение #2


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Халиф на час

Люди слабы, не каждый кто хочет подняться на Эверест может это себе позволить, а тут пожалуйста в суботу поднялся на "эверест" а в воскресение домой.
Это пример человека который получает на игре удовольствие от "чувств первого уровня" мое мнение для него РИ яд, пусть всетки готовится к настоящему Эвересту или в "living history" живет

Но вот вопрос:

Неужели ты на РИ никогда ни скем не сходился, Нет ли у тебя друзей
шмотки которых ты тащил когда они были ранены wink.gif (и не испытывал ли ты при этом каких небудь чувств второго порядка

Я считаю что на РИ дружишь ты не сурогатно
И когда человек сражается с тобой плечем к плечу, или тащит тебя раненого
твои чувства как ни странно вполне честные и реальные
а вот когда враги тебя замочили для меня это игра GG как в warcraft"е говорится. (ну павда только если замочили по правилам иначе уроды angry.gif )
да и посмотри на ролевиков - парочки в основном местные, ролевые (хотя по моему это и плохо) так что второй порядок по моему рулит

а ливинг хистори такойже сурогат только маштабом по больше да от жизни сильней отрывает - начнется апендицит и все, больница или гроб на твой
выбор - даже если ты выбрал гроб. это ни чего не менят выбор то есть и ты это знаешь.

Хочешь настоящей реалистичности живи нормальной жизнью бей морды гопам
(они ответят тебе взаимностью) люби женщин и.т.д а ну и ради разнообразия ощущений играй в РИ smile.gif

P.s.
Special angry.gif Тони Брыль, поскольку всё вышеизложенное тобой - это то что получилось на выходе анализатора и думателя после того как в них загрузили не верные исходные данные.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Среда, 5-oe Мая 2004, 22:51
Сообщение #3


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
И когда человек сражается с тобой плечем к плечу, или тащит тебя раненого
твои чувства как ни странно вполне честные и реальные

Только это уже внеиговые чувства, а не их игровой суррогат...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Среда, 5-oe Мая 2004, 23:07
Сообщение #4


перфекционист
Group Icon
Приключенец



а можно ли вобще испытывать ненастоящую,игровую симпатию к глубоко противному по жизни человеку?
страшное насилие над собой.Я так не смогу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Среда, 5-oe Мая 2004, 23:43
Сообщение #5


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Graver
Думаю, мало кто сможет изменить на время игры своё отношение к другому игроку. Максимум - моделирование игрового поведения в соответствии с чувствами, которые предполагются по роли к этому человеку. О чём Ванька и говорил. Только, ИМХО, это не суррогат (который всё же наверное предполагает более глубокую выжимку из явления), а моделирование внешней схемы поведения. В том, собственно, для меня и игра.

Я слабо представляю себе человека, который едет на РИ для получений эмоций т.н. второго порядка. Тут я согласна с Alex2ed'ом:
Цитата
Хочешь настоящей реалистичности живи нормальной жизнью бей морды гопам
(они ответят тебе взаимностью) люби женщин и.т.д

Но это ещё не значит, что ты не игрок. Наоборот: стремясь получить эмоции, а не "отдавать" их, реагируя на игровую ситуацию, ты не играешь, ты живёшь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Среда, 5-oe Мая 2004, 23:48
Сообщение #6


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Алекс2ед:
Я согласен с Лёшей и Тоней - я испытываю, скажем, уважение не к персонажу, а к человеку, если он этого заслуживает. Когда я реально травмированного человека пёр на горбу на игре, так до игры мне было как сам понимаешь до чего.

На игре я ни с кем никогда не подружился, потому, что на игре невозможно оценить человека - ведь он поступает понарошку. Я мог познакомится на игре с человеком и подружится с ним уже по-жизни - но это ж другой разговор. И парочки, которые ты упоминаешь обусловлены кругом общения.

Испытывал я на играх чувства второго порядка, только вот для этого игра была совершенно необязательна. Она была лишней.

А насчёт LH - так тут никто не замазхивается на чувства - моделируют, простите биологию. Зато по правде - где же здесь эмоциональный суррогат?

"Хочешь настоящей реалистичности живи нормальной жизнью бей морды гопам
(они ответят тебе взаимностью) люби женщин и.т.д а ну и ради разнообразия ощущений играй в РИ " (С) Алекс2ед
- а вот это чистая правда. Чего и рекомендую всем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 11:23
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Логично предположить, что есть люди, которые хотят на игре почувствовать себя, скажем, человеком, который в условиях трёхдневной голодовки и сложнейшего ландшафта вынес на себе 60 килограмм выкладки - своей и раненого товарища и вступил с марша в жестокий бой  То есть человек идёт на игру затем, чтобы почувствовать как можно одолеть голод, боль, страх и что при этом вообще человек ощущает. К таким людям я причисляю, собственно, и себя. Они, безусловно, стремятся к высокому реализму игр, однако не стремятся наполнять их сложными эмоциями.

Т.н. чувства первого порядка не есть цель, они средство. Когда я на КиПе заблудился в горах в жару в доспехах и со всем шмотьем и без еды, я не испытывал от этого особого кайфа, но это помогло проникнуться сутью крестоносца
Цитата
Если не можешь - так тебе и на игру ехать нефиг, ибо толучишь ты в любом случае суррогат упомянутых ощущений

А чем отличается т.н. суррогат от реальных ощущений? Я как раз считаю, что что есть ощущения. Они могут быть более сильными или более слабыми, а что есть суррогат? "Мишура" же нужна как раз для блокирования интелеллектуальной оценки происходящего и удаления скепсиса. Пример - Золотая баба. Если бы все все время думали, что несколько минчан пруться по колено в снегу неизвестно для чего, то вместо фанатизма был бы вопрос "А не повернуть ли обратно?". Что касается реальных покорений Эвереста, то проблема не в том, можешь, или нет, а в том что на все это не всегда есть время и деньги.
Цитата
И даже если суметь создать(!) это по настоящему на игре, то игра превратится в навязанную жизнь

И это хорошо! Та самая другая жизнь, прожитая за несколько дней - зачастую это является мечтой.
Цитата
И так будет до тех пор, пока тот, кто делает эксперимент не будет точно знать что есть дружба, любовь, верность, честь и ненависть

С этим я согласен. Обычно мастер это знает, или игра не проваливается либо не вызывает никаких впечатлений, кроме как приятно проведенного времени.
Цитата
Там не моделируют чувств. Там едят еду, любят женщин, дают друг другу по башке и пашут плугом. Самым взаправдашним образом. И делают красиво.

Не все так просто и красиво.
Цитата
Мне кажется, что существующий подход к РИ порочен

Ради интересна можно все рассуждения, которые приведены далее применить к утверждению: "Мне кажется, что существующий подход к театру порочен". Будет все то же, однако же театр существует тысячелетия, и актеры, играя, получают творческое наслаждения, которое врядли возможно там, где "едят еду, любят женщин, дают друг другу по башке и пашут плугом. Самым взаправдашним образом".
Цитата
Короче, мне, кажется, с РИ не очень по пути

практический вопрос: вычеркивать ли из базы?
Цитата
Халиф на час

Это только один из типов игроков, обычно как раз не самый удачливый
Цитата
Только это уже внеиговые чувства, а не их игровой суррогат...

Еще раз хочу спросить: что есть суррогат?
Цитата
а можно ли вобще испытывать ненастоящую,игровую симпатию к глубоко противному по жизни человеку?
страшное насилие над собой.Я так не смогу

Я то же не смогу. Точнее, смогу изобразитьь внешние проявления, это не сложно. К счастью такого "моделирования" не требуется, кроме действительно идиотских мастерских указаний, которые имели место на играх прошлого тысячелетия, вроде : "вы почуствовали к такому-то необъяснимое влечение..."
Даже вспоминать противно.

Сообщение отредактировал Razor - Четверг, 6-oe Мая 2004, 11:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 22:57
Сообщение #8


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Я то же не смогу. Точнее, смогу изобразитьь внешние проявления, это не сложно. К счастью такого "моделирования" не требуется, кроме действительно идиотских мастерских указаний, которые имели место на играх прошлого тысячелетия, вроде : "вы почуствовали к такому-то необъяснимое влечение..."
Даже вспоминать противно.

А тебе не кажется, что само слово игра уже подразумевает моделирование чувст, а не их воспроизведение, основываясь на пожизнёвом восприятии? Тут встаёт, опять же, вопрос мотивации: или игрок приехал получить от жизни то, чего не дополучил в реальной жизни - компенсаторика, или игрок приехал наоборот оторваться от реальности, примерить на себя новую личность. Потому что, ИМХО, примерять эту самую личность есть воспроизводить модели поведения этой личности. Все остальные попытки добиться большего, как говорит Ваня, смешны.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:05
Сообщение #9


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Цитата
По трезвому размышлению мне не нужен суррогат любви, даже хорошего качества. И сууррогат веры тоже. И суррогатный выбор в рамках суррогатной нравственности, это - ИМХО смешно. А создать настоящее - ИМХО ещё смешнее, хотя теоретически и допускаю такую возможность.

Старанно, а я почему - то в игре по-настоящему люблю, по-настоящему верю, по настоящему делаю выбор. И так каждый раз. Меняются только игры и предполагаемые обстоятельства, а чувства остаются чувствами, эмоции - эмоциями, боль - болью, а радость - радостью.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DElfa
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:14
Сообщение #10


Идеальный мужчина
Group Icon
Приключенец



Я человек простой, заумь нести не буду, я проще скажу. Словами одного весьма симпатичного мне литературного персонажа: "Я дерусь, потому что дерусь".
РИ способ расслабиться и отдохнуть. И не надо требовать от них невозможного.
А чувств - в реале захлебнуться можно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:19
Сообщение #11


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



DElfa
В реале - это уж кому как повезет. Многие потому и идут в движение, что в игре плотность и вероятность эмоций повышается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:36
Сообщение #12


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Madre
Ды ну!? Вы ж психолог, каму ка не вам знать, что описанное вами "любить на 2 дня, ненавидеть на 2 дня" невозможно! Это противоречить всем известным мне теориям. Хотя, если вы вывели свою собственную, вам осталось только защить какой-нить научный труд, чтоб вам поверили. В противном случае, я лично отказываюсь. huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DElfa
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:37
Сообщение #13


Идеальный мужчина
Group Icon
Приключенец



Мадре.
Если честно, тогда мне просто жаль этих людей. Все равно они полчат лишь отзвук. То же самое, как обедать восковыми фруктами. Муляж - не более.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 6-oe Мая 2004, 23:39
Сообщение #14


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Рэзор,
логически первый твой вопрос по списку у тебя вторым, я начну с него:
* Tо, что на игре принято называть, допустим, верой, совсем не похоже на то, как я воспринимаю её по-жизни. Даже если я изрядно погрузился, она лично для меня остаётся "двухмерной", хотя я могу честно въехать в её тезисы, правила, додумывать при необходимости недостающее и действовать примерно как человек, который верит. Она не становится одной из несущих мировоззрения - даже на секунду - спрашивается почему? Потому, что отсутствуют предпосылки для её формирования. Ты можешь ответить, что такие предпосылки должен создавать для своего сознания игрок до игры и мастер на игре, однако, для этого точно надо знать каковы они, но ведь мы не знаем? Скажи мне необходимые и достаточные условия возникновения в душе человека веры, такие, что их можно смоделировать. Если ты не можешь их привести, значит сформировать веру у кого-либо ты, скажем, можешь только случайно воссоздав неизвестные условия. А на практике мне такая вероятность представляется исчезающе малой.

Значит, реальное чувство второго порядка на практике воссоздано быть не может, хотя я допускаю, что оно, существуя вне игры, может быть в неё перенесено. Теперь, логично перейти к моделированию, да? То есть - не можем воссоздать точно - попробуем создать нечто, что в наших условиях ведёт себя как настоящее.
Но, как было сказано выше, моделирование процесса предполагает умение выделить приоритетность предпосылок протекания процесса, то есть - умение сформировать набор критических в данных условиях факторов. Это мине, как было сказано, смешно. То есть некоторое согласование модели и реальности получить на этом эмоциональном уровне можно, однако, очень приблизительное и крайне редко. Тебе очевидна разница ощущений от того, когда ты виртуальный живот кладёшь за виртуальную идею, или от трёх реальных отморозков получаешь страшной 3.14зды за то, что у тебя принцип на слово "козёл" реагировать конфликтом? Лично у меня во втором случае эмоциональная наполненность жизни значительно выше, притом, что ведь я очень спокойно отношусь к перспективе получения по голове и смертью мне ситуация не грозит на 99% процентов. Так мало того, что эмоциональное наполнение различной глубины, так и характер его совершенно различен, что подтверждает мои рассуждения о моделях.

К чему я это говорю? К тому, что мне представляется теоретически невозможным играть в жизнь, играть получается только в игрушечки, не имеющие никакого отношения к жизни. А это не согласуется с заявленными целями ролевого моделирования, озвученными большинством известных мне ролевиков. Тогда выходит, что или подход порочен, что я и предположил, или надо искать дырочки в приведённых выше рассуждениях. Я это уже второй день делаю, но пока безуспешно.

Мадре, перечитав ответ Рэзору, я пришёл к выводу, что вам он тоже подойдёт.

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Пятница, 7-oe Мая 2004, 00:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 00:11
Сообщение #15


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Хель
Цитата
Вы ж психолог, каму ка не вам знать, что описанное вами "любить на 2 дня, ненавидеть на 2 дня" невозможно!

Не написано. Говорят психологи в таких случаях. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 11:03
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Модератор



Хель
Цитата
А тебе не кажется, что само слово игра уже подразумевает моделирование чувст, а не их воспроизведение, основываясь на пожизнёвом восприятии?

Не кажется. Я считаю, что моделировать чувства нельзя, их надо испытывать. В этом согласен с Джонни.
Цитата
или игрок приехал получить от жизни то, чего не дополучил в реальной жизни - компенсаторика, или игрок приехал наоборот оторваться от реальности, примерить на себя новую личность

не вижу противопоставления. Я еду например получить от жизни то, что недополучил в реальной жизни, например возможность умереть, и с этой целью стараюсь оторваться от реальности примеряя на себя новую личность.Johnny B. Goode
Цитата
Ты можешь ответить, что такие предпосылки должен создавать для своего сознания игрок до игры и мастер на игре

Именно это я и собирался тебе ответить.
Цитата
но ведь мы не знаем?

то есть не знаем как разложить по полочкам, а если бы и знали то это были бы толмуды теории с обилием умных слов вроде супер эго, вытеснение, якорь и.т.д и.т.п. зачастую интуитивно получается как раз то, что теоретизировать трудно или невозможно.
Цитата
А на практике мне такая вероятность представляется исчезающе малой.

довольно скептическое суждение. Оно верно для как раз частного случая с верой. Причем полной и глубокой...которая и в жизне существует далеко не всегда. На такое замахиваться безусловно не стоит. Однако создать предпосылки для возникновения, например, религиозного фанатизма можно.
Цитата
Тебе очевидна разница ощущений от того, когда ты виртуальный живот кладёшь за виртуальную идею, или от трёх реальных отморозков получаешь страшной 3.14зды за то, что у тебя принцип на слово "козёл" реагировать конфликтом

я так полагаю это у каждого свое. Для меня как раз разница неочевидна
Цитата
К тому, что мне представляется теоретически невозможным играть в жизнь, играть получается только в игрушечки, не имеющие никакого отношения к жизни.

Опять таки это для всех по разному. Вот ты, к примеру, на БССР 37 особо не погружался (то есть я не говорю, что плохо играл) Чарли тоже особенно не загружался а Таньша и Шамара въехали так, что потом поднимался на менесконе вопрос о мерах психологической защиты игроков.

Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 7-oe Мая 2004, 11:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 11:35
Сообщение #17


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Не кажется. Я считаю, что моделировать чувства нельзя, их надо испытывать. В этом согласен с Джонни.

Цитата
а Таньша и Шамара въехали так, что потом поднимался на менесконе вопрос о мерах психологической защиты игроков.


Имелось в виду то, что моделируется внешнее проявление чувств, а не они сами. То есть именно то, что смоделировать можно. Лично для меня это и есть "психологическая защита". Это не значит, что я не погружаюсь в роль, это значит, что я знаю границы. Я помню тебя после БССР 37 у Химика. Так вот: я так сознательно играть не хочу. Во всяком случае до предоставления мне личного психиатра за счёт мастеров на последующий месяц. Зобота игока о своём здоровье, и психическом в том числе, на сегодняшний день лежит на его плечах. Я никогда не приветствовала "снесение планки". Так что даже если приянть точку зрения, что эмоции чувствуются только по ходу игры, а потом исчезают, а не моделируется только их внешнее проявление, то у меня возникает вопрос о целесообразности таких действий. Реализма ровно столько же, сколько и при моделировании, а вот последствия...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 12:00
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Модератор



Боюсь, если ограничиваться только внешними проявлениями то получится как раз то, что сказал Джонни:
Цитата

К тому, что мне представляется теоретически невозможным играть в жизнь, играть получается только в игрушечки, не имеющие никакого отношения к жизни.

И вот здесь-то и встает вопрос "Зачем?" "Зачем вообще это нужно?"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 12:28
Сообщение #19


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Razor
По этому поводу ни одну тему измочалили. Так никто и не ответил в общем, зачем это нужно. Кому-то - игрушечки, кому-то - "планку сносит", кому-то - компенсаторика...
Таки да: с приведённой цитатой согласна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Пятница, 7-oe Мая 2004, 19:26
Сообщение #20


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



Вопросы этого плана поднимались уже много раз. Безрезультатно.
Дело в том, что игра сама по себе есть виртуальная конструкция. А чтобы появились настоящие чувства (и другие настоящие реакции), на нее надо реагировать как на реальную. Но игроку изначально известно, что это - игра, то есть нечто условное.
Это противоречие сейчас решают следующими способами:
1. Сделать так, чтобы игрок не знал, что он участвует в игре.
2. Найти способы поднять сознательность игроков.
3. Предельное повышение реалистичности.
Пример применения первого решения - клубное строительство (Орден, СЕ, Тинтагель), пример применения второго - проведение предыгрового отбора, что ведет к элитаркам, пример третьего - бугурты.
Дальше каждый сам выбирает, что ему ближе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 13:27