Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Военно-Морские Игры, что за штука?
Brego
post Среда, 7-oe Апреля 2004, 17:57
Сообщение #1


Unlegend
Group Icon
Модератор



А можно подробнее про Военно Морские Игры...
Больно сильно заинтересовало....
Если можно в кратце что за штука?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 17)
Ulmo
post Четверг, 8-oe Апреля 2004, 02:34
Сообщение #2


___________
Group Icon
Модератор



Brego
Если в кратце, то тут имеет место быть 4 степени сложности:
1. Простейший. Берем две эскадры и устраиваем побоище.
2. Тактический. Тут уже интерестней. Ты являешься командующми соединением кораблей, скорей всего адмиралом. Над тобой есть вышестоящее начальство (адмиралтейство) откуда приходят приказы, распоряжения и т.п. Где-то рядом плвает враг. Что именно от тебя требуется - это уже от сюжета зависит.
3. Стратегический. То-же что 2 вариант только на порядок сложнее и дольше. Один человек врядли потянет. Нужна команда.
4. То-же что и 2 или 3, только приплюсовываются сухопутные войска - тут можно устраивать десанты, блокады, прорыв блокады - опять-же каждому свое, т.е. кто-то в море, кто-то на суше.
Я лично проводил варианты 1 и 2, и подумывал о 4. На 3 вараинт одного посредника маловато будет.
Ну и в качестве примера, отрывок из хроники боевых действий легкого крейсера "Карлсруэ":
  • 19.09.1914 Кр. "Карлсруэ" и Тр. "Патагония" вышли в море на рандеву с Тр."Рио Гранде" у о. Вознесения. Около 16 часов повстречались с аргентинским транспортом "Пампасы". Получили свежие газеты со статьей о "Зверствах Гуннов". Купили пару бычков.
  • 21.09.1914 На Кр. "Карлсруэ" перехвачена радиограмма следующего содержания. "… Крэдок – Адмиралтейству. На … подшипник правого … обеспечьте все необходимое … -Люсии …перенести … "Аретузу"… в Нью-Йорке – пришлите, что … на замену."
  • 21.09.1914 20:00 Радиограмма
    Фрегатен-капитан Кр. "Карлсруэ" Кёлеру – Этапу Вест-Индия
    Прошу направить на встречу судно снабжения с провиантом и 88 мм снарядами.
  • 22.09.1914 11:00 Радиограмма
    Этап Вест-Индия – Фрегатен-капитану Кр. "Карлсруэ" Кёлеру
    Сундно снабжения может выйти через пару дней, назначайте район встречи. Снарядов пока нет.
    Фрегатен-капитан Кр. "Карлсруэ" Кёлеру – Этапу Вест-Индия
    Судно направить в район южной атлантики между о. Вознесения и о. Св.Елены.
  • 22.09.1914 20:00 Впереди по курсу на расстоянии 8 миль замечено судно. Судно разворачивается и пытается уйти в дымку. На "Патагонию" передается семафор – "Следовать в точку рандеву самостоятельно", после чего крейсер бросается в погоню. Через полтора часа дистанция снижается до 3 миль, "Карлсруэ" открывает огонь на поражение. Перед тем как исчезнуть в тумане, пароход получает два попадания. Ночь. Слышен шум спускаемого пара. "Карлсруэ" описывает спираль, пытаясь обнаружить пароход. Шум затихает, через некоторое время слышны странные звуки, поиски парохода продолжаются. Крейсер таранит спасательную шлюпку с британского парохода "Темза" идущего из Буэнос-Айреса в английские колонии на Алеутских островах с грузом зерна. Подобран помощник капитана с 11 матросами. Капитан с боцманом и еще 8 человек остались на судне. Через мегафон кричат на пароход. Пароход обнаружен, – он тонет с дифферентом на корму и креном на правый борт. Через некоторое время рядом обнаружена шлюпка с боцманом и командой, а капитана выловили из воды, – он остался на корабле.
  • 26.09.1914 Кр. "Карлсруэ" пришел в бразильский порт Сан-Люис. Запастись продовольствием. В тот-же день, ближе к вечеру в порт зашел бразильский Кр. "Альмиранте Баррозо" доставив своим приходом несколько неприятных минут капитану Келлеру. Вечером Келлер побывал на ужине у местного мэра.
  • 29.09.1914 Кр. "Карлсруэ" прошел мимо американского пассажирского лайнера "Президент" следующего из Рио-де-Жанейро в Нью-Йорк.
  • 02.10.1914 Кр. "Карлсруэ" пришел на место рандеву.
  • 03.10.1914 Кр. "Карлсруэ" встретился с Тр. "Патагония" – за время перехода "Патагония" захватила французкий парусник.
  • 04.10.1914 Кр. "Карлсруэ" встретился с Тр. "Рио-Гранде" – все пленные переведены на него.
  • 05.10.1914 Кр. "Карлсруэ" подошел к острову Вознесения. Гарнизону было предложено сдаться, но он начал радиопередачу и открыл огонь из двух пушек береговой батареи. Второй залп с "Карлсруэ" попал в будку радиостанции, и передача оборвалась. Следующими десятью залпами одна пушка была подавлена и замолчала, а вторая прекратила огонь из-за взрыва при зарядке. После этого гарнизон капитулировал. При обстреле был поврежден маяк и один из складов. Кроме того погибло 12 и было ранено 17 человек из гарнизона. На крейсере из-за близкого разрыва было несколько осколочных пробоин. Высаженный десант полностью уничтожил маяк и радио мачту с оборудованием. Погрузил на "Патагонию" 200 снарядов к 88 мм пушкам. Полностью загрузил холодильники запасами еды, догрузил в бункера 350 тонн угля со складов и высадил пленных. "Рио Гранде" был отведен от берега и потоплен.
  • 06.10.1914 14:00 Кр. "Карлсруэ" ушел с о.Вознесения на север.
  • 07.10.1914 Вечером, в виду сильного шторма к северу от текущего местоположения Кр. "Карлсруэ" поворачивает на запад.
  • 09.10.1914 14:00 Радиограмма
    Пароход "Амелия Стар"
    SOS, SOS, SOS.32°з.д. 2°ю.ш. в шторм потерял ход и столкнулся с танкером "Кассандра" шедшим в балласте. На танкере возник пожар. Требуется помощь. SOS, SOS, SOS.
  • 09.10.1914 14:10 Крейсер увеличивает ход до 15 узлов и идет к месту катастрофы, ориетировочное время прибытия – через 6 часов. "Патагония" идет следом на 12. Поступают радиограммы с кораблей спасателей:
  • 09.10.1914 Радиограммы
    15:00 Параход "МакДуглас" – "Амелии Стар", буду у вас через 16 часов.
  • 09.10.1914 15:05 Кр. "Карлсруэ" увеличивает ход до 20 узлов.
  • 09.10.1914 Радиограммы
    15:30 Пароход "Роза Каира" – "Кассандре", Держитесь, буду у места катострофы через 15 часов.
    16:00 Танкер "Кассандра" – SOS, торопитесь, пожар бушует на половине судна.
    16:20 Пароход "Дон Себастьян" – "Кассандре", буду у вас через 12 часов.
    17:00 Крейсер "Глазго" – "Амелии Стар" и "Кассандре", ждите – буду у вас через 5 часов.
  • 09.10.1914 19:00 "Кассандра" обнаружена, команда принята на борт, в ходе спасательной операции утеряна шлюпка с крейсера, получена информация о том, что "Амелия Стар" дрейфовала на запад.
  • 09.10.1914 Радиограммы
    20:15 Пароход "Амелия Стар", терплю бедствие в точке 32°з.д. 2°ю.ш. Корабль полузатоплен, имею крен.
    · Относительно координат горящего танкера, это к северо-востоку от танкера. Кр. "Карлсруэ" идет в точку с указанными координатами, но там никого нет.
  • 09.10.1914 Радиограммы
    21:10 "Амелия Стар" уточните ваши координаты.
    21:13 Пароход "Амелия Стар", терплю бедствие в точке 32°з.д. 2°ю.ш.
    21:15 "Амелия Стар" видно ли от вас зарево пожара, и где.
    21:20 Пароход "Амелия Стар", зарево пожара к северо-востоку. Торопитесь.
  • 09.10.1914 21:25 "Карлсруэ" разворачивается и идет назад.
  • 09.10.1914 Радиограммы
    21:35 Крейсер "Глазго" – неизвестному судну. Назовите себя. Какова судьба команды "Кассандры"
    21:45 Крейсер "Глазго" – "Амелии стар" известно ли вам судно находящееся вблизи.
    22:05 Крейсер "Глазго" – "Амелии стар". Видно ли зарево пожара, и если да то в каком направлении.
    22:10 Пароход "Амелия Стар" – крейсеру "Глазго". Пожар к северо-северо-востоку от нас. Торопитесь, крен 30°.
    22:20 Крейсер "Глазго" – "Амелии стар". Зажгите бортовые огни.
    22:30 Крейсер "Глазго" – "Амелии стар". Ответьте.
    23:00 Крейсер "Глазго" – всем судам. Нахожусь на месте предполагаемого нахождения "Амелии Стар" 32°10'з.д. 2°5'ю.ш. Видимость 7 кабельтовых. Танкер "Кассандра" горит в 15 милях к северо-северо-востоку от указанной точки. Следов команды не обнаружено.
  • 09.10.1914 00:00 "Карлсруэ" тихим ходом ходит в районе, где находилась "Амелия Стар". К утру, он уходит на север. В 10:05 утра он замечает Кр."Глазго" идущий в его направлении с западной части горизонта. Оба корабля открывают огонь. В течении первых 40 минут в "Карлсруэ" попадает 2 6" и 11 4" снарядов. Первым попаданием на корабле оказывается, разрушена радиорубка, второй разрывается на кормовой палубе, от третьего наряда на баке возникает пожар. Затем 2 6" снаряда практически одновременно попадают в среднюю часть корабля, – один сносит 2 дымовую трубу, а от второго возникает большой пожар – из чего выходят из строя 2 4" орудия. Шестой и восьмой снаряд взрываются на бронепоясе. Седьмой снаряд взрывается на юте без особых повреждений. Девятый и десятый снаряд вызывают затопления в кормовой оконечности, что приводит к крену. Из-за сбитой трубы скорость падает до 24 узлов. Для исправления крена проводится контрзатопление в носу. Одиннадцатый снаряд также разрывается на бронепоясе. Крейсер ложится на курс уводящий его от "Глазго" и в это время в него попадают еще два снаряда – двенадцатый разбивает левое наосовое орудие, а тринадцатый взрывается в районе кормовых погребов и систем подачи приведя к слабому пожару и незначительным затоплениям. За это время с "Карлсруэ" было зафиксировано около четырех попаданий. Первый снаряд вызвал легкий пожар на корме, второй привел сильной вспышке огня в кормовой части, с последующим внутренним пожаром – возможно был взрыв в системах подачи, так как два 4" кормовых орудия перестали вести огонь. "Глазго" начал кренится, но через 10 минут выпрямил крен. За это время третий снаряд разорвался у носового 6" орудия приведя к пожару, после чего оно прекратило стрельбу. четвертый снаряд разорвался у 4 бортового орудия. Так-же за это время "Карлсруэ" выпустил две торпеды, прошедшие мимо.
  • 09.10.1914 11:00 "Карлсруэ" лег на курс от "Глазго" дистанция боя около 2 миль. С обеих сторон стреляют 2-3 4"пушки. Второй этап боя длится около 2 часов. За это время в "Карслсруэ попадает 1 6" и 5 4" снарядов. Первые два снаряда взрываются на палубе, один на корме, а другой в районе большого пожара у сбитой трубы. В это же время огонь от слабого пожара горящего в районе погребов перекидывается на кормовое машинное отделение. Через некоторое время пожар на баке удается локализовать и потушить. Крейсер "Глазго" меняет курс, что бы ввсести в бой кормовую 6" пушку – четвертый снаряд попадает в район второго котельного отделения, приведя к затоплениям и слабому пожару. Удается погасить огонь в машинном отделение и в районе погребов. Затем 6" снаряд попадает в носовую оконечность, вызвав большой пожар, а 4" снаряд повреждает третью дымовую трубу. За это время с "Карлсруэ" было зафиксировано около трех попаданий. Первый и второй снаряд взорвались в районе носовой надстройки, повредив мачту. Затем долго попаданий не было, а после отворота "Глазго" четвертый снаряд попал в районе ватерлинии в центральной части корпуса. После этого "Глазго" опять повернул на "Карлсруэ", но было видно что он опять кренится и он начал отставать. В 13:15 он исчез в дымке на расстоянии около 4 миль от "Карлсруэ"
  • 09.10.1914 13:30 "Карлсруэ" ложится на курс ведущий в Сен-Люис. Тушатся пожары. Во время боя крейсер потерял 24 человека убитыми и 52 ранеными (из ник 14 тяжело)
  • 12.10.1914 11:00 "Карлсруэ" вошел в Бразильский порт Сен-Люис для ремонта. За время перехода удалось залатать первую дымовую трубу, исправить пострадавшие от пожара орудия, залатать подводные пробоины, кроме пробоин в кормовом отсеке. Запас угля 570 тонн. Визит к губернатору. Договоренность о ремонте в местном доке.
  • 13.10.1914 Разгрузка крейсера – уголь, боекомплект, запасы воды, для уменьшения осадки и входа в док.
  • 14.10.1914 Начат доковый ремонт – две подводные пробоины и быстрая очистка днища.
  • 14.10.1914 Радиограммы
    Капитан Келлер – Капитану "Патагонии"
    Идите на рандеву в Бразильский порт Сен-Люис.
  • 16.10.1914 Ремонт и очистка завершена. Корабль выводится из дока
  • 17.10.1914 Погрузка боекомплекта на корабль. Местные жители сперли 16 снарядов. В порт приходит "Патагония"
  • 18.10.1914 Бункеровка выгруженным углем и с "Патагонии".
  • 19.10.1914 11:00 "Карлсруэ" и "Патагония" выходит из Сен-Люис. 6 тяжело раненых умерли, 20 близки к выздоровлению. "Патагония" села на мель на 6 часов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Четверг, 8-oe Апреля 2004, 22:48
Сообщение #3


Unlegend
Group Icon
Модератор



2 Ulmo:
Довольно занятно....а есть ли какие более менее оформленый правила?
Это получаеться что-то типа павильенки - если на несколько игроков?
ЗЫ: на кр. "Карлсруе" наводчики какие-то кривые....smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 9-oe Апреля 2004, 01:42
Сообщение #4


___________
Group Icon
Модератор



Brego
Есть таблицы стрельбы и попаданий + здравый смысл. Это что касается правил. Остальное придумывается по необходимости в соответствии с обстановкой.
Если просто бой, то тут два варианта:
1. С полной информацией - тогда все сидят вместе и все видят.
2. С неполной информацией - командиры эскадр по очереди ходят к посреднику.

В случае тактических и стратегических действий, играли по одному на период около 10-20 дней, в зависимости от обстановки. В случае сближения приходилось либо узнавать общие планы на будущее и в соответствии с этим изменять врменные шаги, либо звать обоих к себе, и опять-же по очереди - один вперед на сутки, второй вперед на сутки и так лмбо до расхождения, либо до встречи.

Гы... даже в этом усеченом варианте написано что несчастные "Амелия Стар" и "Кассандра" столкнулись в штормовую погоду. На момент прекращения боя видимость была максимум 4 мили (это когда ты только видещь что там в тумане что-то сереется). При таких условиях - вполне нормальный результат.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 9-oe Апреля 2004, 17:30
Сообщение #5


Unlegend
Group Icon
Модератор



2 Ulmo: если можешь пришли таблицы+ другие правила на эту тему...
PS: я про кривых наводчиков с кр. "Карлсруе" говорил, когда Карлсруе сражался с Глазго. Там соотношение попаданий с Глазго и Карлсруе очень дикое...
В течении первых 40 минут в "Карлсруэ" попадает 2 6" и 11 4" снарядов. За это время с "Карлсруэ" было зафиксировано около четырех попаданий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Суббота, 10-oe Апреля 2004, 02:02
Сообщение #6


___________
Group Icon
Модератор



Brego
Таблицы вышлю. Пришли на ФП адрес куда слать.

На счет попаданий. Тут понимаешь зависит от того, с какой стороны смотреть. Например с точки зрения "Глазго" этот бой был таким:
  • 09.10.1914 10:05 Кр. "Глазго" обнаруживает в восточной части горизонта, в дымке, в четырех милях от себя "Карлсруэ" идущий на север. Идентифицировав врага он открывает огонь. В течении первых 40 минут в "Глазго" попадает 9 4" снарядов. Первый снаряд взрывается у ватерлинии, на корме, приведя к незначительным затоплениям и пожару. Второй делает дыру во второй дымовой трубе. Третий снаряд взрывается в системах подачи кормовой группы 4" орудий, вызвав пожар и затопления бортовых отсеков, из-за чего два кормовых орудия с обоих бортов временно не могут вести огонь. Для исправления крена были затоплены отсеки противоположного борта, в районе носовых погребов. Четвертый и пятый снаряд взрываются на баке и в центральной части корпуса, не причинив особых повреждений. Шестой снаряд взрывается у носового 6" орудия выведя из строя прислугу и став причиной большого пожара. Седьмой снаряд взрывается между третьей и четвертой дымовой трубой, а восьмой выводит из строя прямым попаданием пятое 4" орудие левого борта. Девятый снаряд опять попадает на бак возле носовой 6", помешав пожарной команде бороться с огнем. За это время с "Глазго" было зафиксировано около четырех попаданий. Сперва после попадания снаряда на баке начался пожар, затем, видимо 6" снарядом была сбита вторая дымовая труба, а через несколько минут следующий снаряд разорвавшийся в этом же месте вызвал большой пожар. Видимо один или два снаряда разорвались в районе ватерлинии, т.к. "Карлсруэ" начал кренится. После чего отвернул и начал уходить.
  • 09.10.1914 11:00 "Карлсруэ" лег на курс от "Глазго" дистанция боя около 2 миль. С обеих сторон стреляют 2-3 4"пушки. Второй этап боя длится около 2 часов. За это время "Глазго" получил 7 попаданий 4" снарядами. Где-то через 30 минут два снаряда попадают в носовую надстройку, повредив мостики, свернув мачту и разорвав радиоантенны, еще один разрывается в носовой части корпуса. Из-за угрозы распространения пожара был затоплен комовой погреб 4" орудий и носовой 6" пушки. Четвертый снаряд вызывает слабый пожар в носовом котельном отделении. Пятый снаряд взрывается у кормовой надстройки К этому времени остальные пожары уже локализованы и потушены. Так как видимость постепенно ухудшалась, "Глазго" поворачивает, что бы ввести в бой кормовую 6" пушку. Практически сразу после поворота, шестой снаряд разорвавшийся у борта приводит к обширным затоплениям в кормовом машинном отделении, что приводит к крену и снижению скорости. Следующий снаряд повреждает носовую дымовую трубу. "Глазго" опять ложится на курс преследования, но из-за разницы в скорости отстает. За этот этап боя было замечено всего два попадания. Первый снаряд попал в "Карлсруэ" где-то через 45 минут после начала преследования, разорвавшись на комовой палубе. Затем почти до самого конца боя попаданий не было заметно, и только под конец, второй снаряд разорвавшийся на баке привел к образованию пожара. Когда вражеский крейсер скрылся во мгле, на нем горело два пожара – один на баке и и один в центре корпуса, и была сбита вторая дымовая труба.
  • 10.10.1914 9:00 Радиограмма
    Капитан Кр. "Глазго" – Контр-адмиралу Крэдоку

    Вечером 08.10.1914 получи сигнал SOS от Британского парохода "Амелия Стар" и танкера "Кассандра" столкнувшихся в штормовую погоду в точке с координатами 32°з.д. 2°ю.ш. Так как остальные суда могущие оказать помощь прибывали к месту столкновения минимум на шесть часов позже чем крейсер, я изменил курс и на полном ходу направился к месту аварии, приказав "Отранто" следовать за мной по мере возможностей. По дороге к месту аварии были зафиксированы переговоры неизвестного судна с немецкой радиостанцией уточняющие положение "Амелии Стар". По прибытии к месту аварии был обнаружен горящий танкер "Кассандра" без следов команды на борту и с отсутствующими спасательными средствами. В 22:10 была получена последняя радиограмма с "Амелии Стар". В течении ночи находился в указанном районе ожидая другие суда и осуществляя поиск спасшихся с потерпевших бедствие кораблей. Утром следующего дня, в 9:55 был обнаружен четырех трубный силуэт, идентифицированный как немецкий крейсер, после чего был открыт огонь. Первые 40 минут бой шел на параллельных курсах на дистанции около 2 миль. К сожалению из-за волнения и дождевых шквалов, эффективность стрельбы следует признать неудовлетворительной, тем не менее получив повреждения вражеский крейсер попытался выйти из боя. В течении следующих 2 часов я преследовал его на дистанции около 4 миль. Так как видимость постепенно ухудшалась, я был вынужден отвернуть, для того, что бы ввести в действие все доступные мне пушки, так как только таким способом я мог попытаться так повредить вражеский корабль, что бы догнать его и заставить принять бой. К сожалению хотя это маневр и позволил нанести врагу дополнительные повреждения, но они оказались не настолько значительны, что бы остановить его, и в 13:15 контакт с противником был утерян. За время боя во вражеский крейсер достоверно попало 6 снарядов. На вражеском крейсере была сбита вторая дымовая труба, на баке два раза возникал пожар, также большой пожар горел в средней части корпуса. В течение 10 минут вражеский корабль имел крен около 5°. Во вверенный мне корабль попало 16 4" снарядов, выведя из строя носовое 6" орудие и 5-ое 4" орудие левого борта, вызвав пожар в системах подачи и погребах кормовой группы 4" орудий, повредив мачту с антенами, первую и вторую дымовую трубу, и вызвав серьезные затопления в кормовом машинном отделении. Экипаж потерял 26 человек убитыми и 51 ранеными, из них 18 тяжело. В настоящее время ухожу с места аварии вместе с "Отранто" в Пернамбуко для ремонта и бункеровки.


Сообщение отредактировал Ulmo - Суббота, 10-oe Апреля 2004, 02:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Суббота, 10-oe Апреля 2004, 09:40
Сообщение #7


Unlegend
Group Icon
Модератор



Тогда вопрос о проффесиональной подготвки наводчиков "Карлсруе" снимаю...smile.gif
На ФП мыло отправил. Так что с большим нетерпением ожидаю...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Суббота, 10-oe Апреля 2004, 11:31
Сообщение #8


___________
Group Icon
Модератор



Таблицы стрельбы отправил. Если что непонятно спрашивай. На счет других правил - тут все просто, исторические аналогии, здравый смысл и фантазия мастера smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Понедельник, 12-oe Апреля 2004, 23:02
Сообщение #9


Unlegend
Group Icon
Модератор



2Ulmo: пакет скачал...в самом деле - для непосвященных очень страшные таблицы, но мы пробьемся...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Вторник, 13-oe Апреля 2004, 00:40
Сообщение #10


___________
Group Icon
Модератор



На самом деле вариантов таблиц может быть много. Все зависит от того, что хочешь получить. Тут с одной стороны реалистичность, с другой бустрота и простота. Короче спрашивай.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Вторник, 13-oe Апреля 2004, 19:06
Сообщение #11


Unlegend
Group Icon
Модератор



Как я понимаю ТТХ кораблей надо брать из справочников?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Вторник, 13-oe Апреля 2004, 22:56
Сообщение #12


___________
Group Icon
Модератор



Да, из справочников - это наиболее простой вариант. Можно использовать придуманные, несуществующие корабли - у меня уже полгода в процессе написания 3-ий вариант корабельного калькулятора, для проектирования и оценки боевых кораблей. Конечно он не будет давать 100% соответсвия реальности, ноя за этим и не гонюсь. Мне важна сама возможность создавать правдоподобные проекты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 23-e Апреля 2004, 19:07
Сообщение #13


Unlegend
Group Icon
Модератор



На днях купил себе "Военно-Морское соперничество и конфликты 1919-1939" из серии Военно-Истроическая Библиотека.
Буду изучать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 23-e Апреля 2004, 22:43
Сообщение #14


___________
Group Icon
Модератор



Тут можно найти интернет версии всяких интерестных книг на Военно-морскую тематику.
Как примеры: Британский флот 1914г. и Германский флот 1914г.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 28-oe Апреля 2004, 22:47
Сообщение #15


Unlegend
Group Icon
Модератор



Закачал весь этот сайт. Там оказывается и современые корабли есть. Буду изучать.
Ulmo, ты сражения сам придумываешь или берешь историческую подоплеку к сражению.
Еще в твоем примере был пример с контрзатоплением отсеков.
Вот как не проффисионал я бы не догадался до этого. Вот собсна и вопрос - есть ли стандартные там приемы в подобных и не только ситуациях?


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 30-oe Апреля 2004, 01:25
Сообщение #16


___________
Group Icon
Модератор



На счет современных кораблей. Я уже тут писал, посему даю ссылку - вот тут сказано про настольною карточную игру посвященную как раз современным кораблям.

Что касается всяких там приемов, то прямо сейчас я много не напишу. Как варианты - уклонение от торпед путем поворота на курс параллельный движению торпеды. Или специальное затопление бортовых отсеков для придания орудиям большего угла возвышения (во время 1-ой мировой войны угол возвышения орудий главного калибра обычно был около 10-15 градусов, теперь добавим угол крена, и орудие может стрелять дальше.

Сообщение отредактировал Ulmo - Пятница, 30-oe Апреля 2004, 01:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
HamsterOfWar
post Пятница, 30-oe Апреля 2004, 19:34
Сообщение #17


Ложный пророк
Group Icon
Приключенец



Ульмо, а ты, если не секрет, откуда так много знаешь про корабли ?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Воскресенье, 2-oe Мая 2004, 22:52
Сообщение #18


___________
Group Icon
Модератор



HamsterOfWar
У всех свои увлечения. У меня например такое, я так думаю даже большее чем РИ, хотя с РИ чаще сталкиваешся - проще оно как то по многим пораметрам, хотя и пересекающееся с военно-морской тематикой в определнном круге игр. Наверное сейчас - это даже синтез. Т.е. не пустые теоретезирование а органичное объединение теории из ВМФ и игр из РИ

Сообщение отредактировал Ulmo - Воскресенье, 2-oe Мая 2004, 22:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 20:56