Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для новичков:Споры о правилах и тд., Поиск решений в спорных моментах игры
CAMOBAP
post Среда, 17-oe Марта 2004, 18:16
Сообщение #1


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Граждане играющие в M:tG пpофессионально помагайте всем в таких вопросах
(описание)
-играя в домашних условиях я заколебался спорить в ключевых моментах партий со своими друзьями да и оно друг с другом тоже.
-поиски различных версий правил помогли мало.
(вопрос)
-существует ли где-либо (где искать) полнейшая редакция правил по M:TG ?
-где описываются мелкие непонятности и тд.тп...
(пример)
-у меня валяется карта:
Instant
ANGEL..???
COST = 0 ...
...короче за тап своего кричера в игру входит token: Angel (flying) 4/4------>
а с сикнесом toten входит или без него я в своих правилах не нашел. angry.gif

Сообщение отредактировал CAMOBAP - Четверг, 18-oe Марта 2004, 17:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
2 SidED DiE
post Среда, 17-oe Марта 2004, 20:27
Сообщение #2


Саши'ель
Group Icon
Модератор



гляди здесь
http://wizards.com/default.asp?x=magic/rules
и здесь
http://crystalkeep.com/magic/index.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Среда, 17-oe Марта 2004, 21:17
Сообщение #3


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



С сикнесом - если противоположное не написано на карте.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotgon
post Среда, 17-oe Марта 2004, 23:07
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



Могешь мне в асю писать, я почти круглосуточно там.

2Bendera:
тока не надо опять приставать по поводу знания правил.
точнее их незнания
biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Среда, 17-oe Марта 2004, 23:32
Сообщение #5


Unlegend
Group Icon
Модератор



А что будет с артифактными землями, если на стол положить марш машин....умрут?
Если на столе карта дает всем землям - крича 1\1..может ли земля вошедшая на этом ходу произвести ману....касаеться ее сикнесс или нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Четверг, 18-oe Марта 2004, 09:33
Сообщение #6


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Brego
Все перманенты входят в игру в саммонинг сикнессе. Другое дело, что использовать абилки с тапом в сикнесе не могут только кричи. Поэтому если на столе стоит Nature Revolt, то земли не могут давать ману в тот же ход, в который были сыграны.
Артифактные земли от марша мрут как мухи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Четверг, 18-oe Марта 2004, 11:29
Сообщение #7


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Цитата (2 SidED DiE @ Вчера в 20:27 )
гляди здесь
http://wizards.com/default.asp?x=magic/rules
и здесь
http://crystalkeep.com/magic/index.html

Спасибо тебе добрый человек ! biggrin.gif
Downloading.........OK
............Мир умрет тогда когда Magic станет выходить без картинок !
.
........................................................................... =CAMOBAP=
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Четверг, 18-oe Марта 2004, 12:54
Сообщение #8


Саши'ель
Group Icon
Модератор



мир уже умирал. когда я сидел неделю без картинки токена Мыра. теперь он снова ожил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Четверг, 18-oe Марта 2004, 17:08
Сообщение #9


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Цитата (2 SidED DiE @ <b>Сегодня в</b> 12:54 )
без картинки токена Мыра.

unsure.gif Что за МЫРА-ШМЫРА уже облазил почти весь форум и...
ОТКРОВЕННО ЗАКОЛЕБАЛ ВАШ СЛЭНГ !!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Можно по проще а ? smile.gif Tap\Untap-Common/UnCommon-это понятно но,потом:
'Темный лес'.Новенький я тут и со мной желательно попоше.
.
.
...............SAMO-RARE,чёрт тьфу angry.gif , =CAMOBAP=
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 10:15
Сообщение #10


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



НАРОД !!! Человеки !!! Спасайте !!!
.
Имеется злая карта:
Enchantment +1\+3
Cost:2W
Если попадает на кладбище то возвращается в руки владельца sad.gif .
.
Чем её убить можно ? А то DisЕnchant'ов ненапасёшся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 11:08
Сообщение #11


South Park resident
Group Icon
Приключенец



В респонс на вешанье энчанта убрать существо из игры. Тогда энчант законтрится и не вернётся с грэйва
ЗЫ: Поскромней пиши. Слишком много Заглавных букв/восклицательных знаков/смайлов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 14:50
Сообщение #12


Саши'ель
Group Icon
Модератор



дюресом его. дюресом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CAMOBAP
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 16:00
Сообщение #13


Пузатый смайл
Group Icon
Приключенец



Цитата (Joker @ <b>Сегодня в</b> 11:08 )
Поскромней пиши. Слишком много Заглавных букв/восклицательных знаков/смайлов

Оk.Понял.
PS.(ЗЫ.)
.
Прочитал вот Joker твою статью:
Second Main Phase (Вторая главная фаза)
Все аналогично первой главной фазе. Можно колдовать существ, артефакты, enchantments и sorcery. И класть землю, (???-->) ЕСЛИ вы этого еще не делали в первую главную фазу.
???:А если делал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Joker
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 17:05
Сообщение #14


South Park resident
Group Icon
Приключенец



Если ты уже играл землю в этот ход, то вторую, естественно, играть нельзя. А существ и.т.п - пожайлуста.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Пятница, 19-oe Марта 2004, 22:09
Сообщение #15


Unlegend
Group Icon
Модератор



Еще такая ситуация:
У меня на столе рутлинг реаниматор+2 клерика..их накрывают врат оф гадом....сколько токенов зомбей7 1 или 3?
Если 3, то почему?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Суббота, 20-oe Марта 2004, 00:23
Сообщение #16


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



Brego
Три потомучто на грэйв они попадут одновременно и абилка ротлунга тригернется трижды.

CAMOBAP
Этот энчантик и ему подобные можно заремувить из игры, карточкой которая звучит как ремув бла-бла фром зэ гейм(напр. ERASE или ALTAR'S LITE), а не как дестрой(DISENCHANT).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Суббота, 20-oe Марта 2004, 10:19
Сообщение #17


Саши'ель
Group Icon
Модератор



к ротлунгу...
Цитата
410.10d Abilities that trigger on one or more permanents leaving play, or on a player losing control
of a permanent, must be treated specially because the permanent with the ability may no longer
be in play after the event. The game has to "look back in time" to determine what triggered.
Each time an event removes from play or changes who controls one or more permanents, all the
permanents in play just before the event (with continuous effects that existed at that time) are
checked for trigger events that match what just left play or changed control.
Example: Two creatures are in play along with an artifact that has the ability
"Whenever a creature is put into a graveyard from play, you gain 1 life." Someone
plays a spell that destroys all artifacts, creatures, and enchantments. The artifact's
ability triggers twice, even though the artifact goes to its owner's graveyard at the
same time as the creatures.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Firestarter
post Суббота, 20-oe Марта 2004, 10:37
Сообщение #18


Элементал Добра
Group Icon
Приключенец



2 Cамовар и другие ньюбы(если кто вдруг это прочтет)

Домашние игры это фан конечно но лучше приходить на клуб и играть в турнирах. К тому же там можно и расспросить о правилах,спорных моментах итд
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimbA
post Воскресенье, 21-oe Марта 2004, 09:29
Сообщение #19


Молодой Герой.
Group Icon
Приключенец



2 SidED DiE
толково объяснил, тока надо было поинтересоваться знают ли ньюбы инглишь в достаточном объеме ph34r.gif
Firestarter
Верно говоришь, тока что-то мне подсказывает, что они не из Минска.

CAMOBAP
Ты из какого города????? ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Воскресенье, 21-oe Марта 2004, 09:57
Сообщение #20


Unlegend
Group Icon
Модератор



С английским конечно не очень, но примеры в выдержке из правил я понял.....а самое главное есть куда направлять судью: пункт 410.10d, а то в прошлый раз когда искал сциона супликантом+рутлингом мне дали только 1 токена....


313.2 - If "at end of turn"-triggered abilities are created or if cards with
"at end of turn"-triggered abilities come into play after preexisting ones
have already gone on the stack at the beginning of the end of turn step,
those abilities won't go on the stack until the next turn's end phase. In
other words, the step doesn't "back up" so new "at end of turn"-triggered
abilities can go on the stack. This only applies to triggered abilities
that say "at end of turn." It doesn't apply to continuous effects whose
durations say "until end of turn" or "this turn." (See Rule 314,
"Cleanup Step.") [CompRules 2003/07/01]

Вот с этим немного не понятно.....Если играю карту,которая ложит трех токенов рыцарей, которых нужно убрать в конце хода(At the end of turn), после как наступил вражиский ат зе енд оф турн, они останутся в игре на мой ход?

Сообщение отредактировал Brego - Воскресенье, 21-oe Марта 2004, 10:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 02:37