Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Веселая Англия, 10-12 сентября (робингудовка)
ilnur
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 02:47
Сообщение #1


Вожык
Group Icon
Приключенец



Открылся сайт игры: http://england.rpg.by

Игра будет заявлена на Менесконе, после заявления разберемся и с точными сроками. А пока - задавайте вопросы, если таковые имеются.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
10 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ulmo
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 03:09
Сообщение #2


___________
Group Icon
Модератор



Прошу уточнения по поводу лагерей. Как я понял, в случае когда ночью игрок хочет поспать в комфортабельных условиях, а не просто возле костра, он выходит из игры (игрвой среды) в лагерь проживания (за границей полигона), а утром опять входит в игру (игровую среду) в заданной точеке?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 03:14
Сообщение #3


Вожык
Group Icon
Приключенец



Обсуждается. Но желательно и всячески приветствуется - не спать вообще или "спать где упал". Мастерская группа даст для этого игровые поводы. Типа ночных попоек smile.gif Благо, игровая ночь всего одна.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 03:18
Сообщение #4


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Прочитал правила, притом, что имхо, они очень хороши по сути, несколько вопросов всё же есть.
1. Довольно загадочно сформулирован пункт 19 описания роли - не ясно о чём речь...

2. По каким причинам исключены набивные смягчители стрел и болтов?

3. Арбалеты. Лично мне неизвестны ни "копаные" образцы, ни значительное количество изображений этого оружия для Англии в заявленный период. На основании каких источников мастера делают предположение об относительной распространённости этого вида оружия?

4. По условиям допуска КДВ:
4.1. Запрещение латных наручей на заявленный период, имхо, дискуссионно
4.2. Среди шлемов не упоянуты цервельеры, "таблетки". Они вполне соответствуют периоду. По крайней мере, в большей степени, нежели топхельмы.
4.3. Каковы исторические аналоги т.н. "верёвочного" доспеха?
4.4. Фальшоны. На основании каких источников делается предположение об их существовании в заявленный период? насколько мне известно, принято считать их значительно более поздним видом оружия.
4.5. имхо, дискуссионно существование шестопёров - опять же, лично мне неизвестны изображения или копаные образчики их на заявленный период.

5. Каковы критерии различия "широких" мечей и прочих? Какие типы тогдашних мечей описывает это разделение?

6. "Удушение – моделируется обхватом корпуса и удержанием в течении 10 секунд , при этом жертва может сопротивляться, но не кричать. В случае, если пострадавшему не удалось в течении 5 секунд вырваться он переходит в состояние тяжелого ранения. Производить удушение воина носящего кольчатый коф, либо имеющего плотный ворот поддоспешника, стеганого доспеха и тем более несущего на голове бекок не имеет смысла" © мастерская группа

Честно говоря, сомнительно, чтобы нормальный захват было возможно разорвать в течение пяти секунд ьез применения довольно экстремальных приёмов.

7."Серия быстрых ударов без замаха или отвода оружия считается 1 ударом." (С) мастерская группа

Всё равно это не критерий слабого удара. Могу продемонстрировать беззамашный импульсный удар. И даже их серию. Либо серию хлещущих ударов без отвода оружия, но с поворотом клинка вокруг центра инерции.

8. Абсолютно неясны требования к изготовлению такого народного вида оружия как дубина. Так как её предлагается изготавливать?

Сообщение отредактировал Johnny B. Goode - Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 03:46
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 11:36
Сообщение #5


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



ilnur
А если я принципиально не играю ночью? Что , кстати, вполне соответствует предложенному мне персонажу. tongue.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 12:53
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Madre А что вам мешает принципиально придерживаться своего режима дня smile.gif И спать ночью, абсолютно по игре в игровом лагере! Озаботившись днём, чтобы ваш сон не прервали, игровымиже методиками, както наём охраны (коли по роли не будет), маскировка лагеря, либо установление хороших отношений со всеми окружающими. laugh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 15:43
Сообщение #7


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Если будет такак возможность - так и буду делать, если нет - все равно буду спать, пусть убивают!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 23:50
Сообщение #8


Ключ
Group Icon
Модератор



Madre
И де здесь игра? И де здесь логика персонажа?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 23:57
Сообщение #9


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Леший
И персонаж логично будет спать, потому как стар для приключений и требует отдыха.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 00:23
Сообщение #10


walking by
Group Icon
Модератор



1. Было бы некисло увидеть, какие команды/поселения/социальные общности мастера ожидают на игре.
2. Ходит слух rolleyes.gif, что к игре был составлен список персон non grata. Если это правда, прощу опубликовать его здесь или, что логичнее, на сайте игры.
3.
Цитата
УСТАНАВЛИВАТЬ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАЛАТКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИГРОВОГО ПОЛИГОНА ЗАПРЕЩЕНО! Исключение составляют выполненные в духе эпохи шалаши, навесы, шатры и т.п. строения.

Хотелось бы обратить внимание мастеров на тот факт, что брезентовая палатка-домик - это более чем антуражно. Аналоги упоминались на ТГороде (в случае спорной ситуации могу найти соответствующую тему и иллюстрации).
4.
Цитата
РАСПИВАТЬ КРЕПКИЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ И ПОЯВЛЯТЬСЯ В СОСТОЯНИИ СИЛЬНОГО АЛКОГОЛЬНОГО ОПЬЯНЕНИЯ НА ИГРОВОМ ПОЛИГОНЕ СТРОГО ВОСПРЕЩАЕТСЯ!

Предлагаю скорректировать до "Распивать неантуражные (в т.ч. полученные в процессе перегонки браги, виноматериалов) спиртные напитки..."
5. Почему бы для моделирования языков не использовать английский?
6. В Чистилище игра продалжается, но уже для души, или нет?
7. Предлагаю взять на вооружение принцип "В случае нанесения удара в непоражаемую область и пострадавший, и нанесший удар выходят из игры", дабы не было лишних воплей "Самовынос", что есть суть неигровое действие.
8.
Цитата
Использовать в Игре оружие и доспех могут только персонажи, обученные воинскому ремеслу.

Критерии допуска?
9.
Цитата
Персонажи к воинскому сословию отношения не имеющие, но носящие доспех, считаются бездоспешными!

Неправомерно: возможна ситуация, когда крестьянин уходит в разбойники, умудряется убить-таки благородного дона, а последний по обоюдному согласию передаёт означенному крестьянину "снятый с трупа" доспех.
10.
Цитата
Не будет допущено оружие и доспех потенциально опасное для жизни и здоровья участников.

Прошу сообщить формальные признаки, по которым оружие не будет допускаться однозначно, т.е. без возможности что-то обсудиьть, пояснить и т.д.
11. Прошу конкретизировать требования к оковке щита.
12.
Цитата
Не используются «бахтерные» рукавицы, других типов латные перчатки

Господа, это полный экстрим: даже Вадим на своей "викинговке" допукал одно-единственное отступление от адеватности доспеха: рукавицы вплоть до латных! При данной формулировке ИМО оптимальная тактика - лёгкий клинок и удары в кисть руки.
13.
Цитата
В любом случае пострадавший имеет право определить тяжесть нанесенного ему поражения, согласуясь cо здравым смыслом (касательные, скользящие, нефиксированные и т.п. удары в корпус могут приводить к легкому ранению, либо незначительной царапине конечности)

Респект! Для полуэлитарной, небоевой игры это более чем верный шаг!
14.
Цитата
Все, что представляет собой укрепленное препятствие – бревенчатые частоколы фортов, земляные валы, рвы таковым и является – в реальных геометрических размерах.

Рекомендую всё же дать определённые требования - сугубо с т.зр. безопасности. Максимальную высоту стен, например.

Добавлено @ [mergetime]1079303041[/mergetime]
Да, а кто именно будет заниматься допуском доспехов/оружия?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 00:36
Сообщение #11


Вожык
Group Icon
Приключенец



Цитата (Morion @ Сегодня в 00:23 )
5. Почему бы для моделирования языков не использовать английский?
6. В Чистилище игра продалжается, но уже для души, или нет?
9.
Цитата
Персонажи к воинскому сословию отношения не имеющие, но носящие доспех, считаются бездоспешными!

Неправомерно: возможна ситуация, когда крестьянин уходит в разбойники, умудряется убить-таки благородного дона, а последний по обоюдному согласию передаёт означенному крестьянину "снятый с трупа" доспех.

Добавлено @ [mergetime]1079303041[/mergetime]
Да, а кто именно будет заниматься допуском доспехов/оружия?

Сразу оговорюсь, что висящие правила - это глубокая бета-версия. В смысле, в последующие месяцы там еще много всего появится.

По вопросам - на что могу сразу ответить - отвечаю:

5 - А зачем? В смысле - для моделирования чего?
6 - Не предполагается.
9 - Разбойники, насколько я понимаю, это отдельный разговор. Т.е. некоторое количество доспеха у них, видимо, имеется, причем именно из описанного тобой источника. В любом случае, с каждым разбойником мы, видимо, будем общаться индивидуально.

Допуском будет заниматься Чардин, я полагаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 01:04
Сообщение #12


Angel
Group Icon
Приключенец



Взглянул на допуск оружия и почти плакал. У меня почти везде - чуть, но вылазит за рамки.
Один из вопросов: почему в качестве предела натяжения луков/арбалетов выбрана планка 10 кг? И кем?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 11:55
Сообщение #13


Blackstone
Group Icon
Модератор



2Аваддон.
Чардином.
2 Морион. Предложение о самовыносе вряд ли пройдет.
Насчет списков. У нас два списка - список ролей. Все поименные, более 70. И список белорусских игроков. Он постоянно пополняется (ибо многих мы могли забыть). Если хоть один член мастерской команды кого-то не хочеь видеть он вычеркивает этого игрока из второго списка. Сейчас мы работаем над соотношением списка 1 и списка 2.

Список команд и персонажей публиковаться не будет. публиковаться будет тока общаяя вводная из оьбласти: в ноттингеме всем заправляет шериф, к которому в гости заехал его сэр Гай Гисборн, а в зеленом лесу сидят оголтелые разбойники. Персонажи, знакомые в игре друг с другом будут друг другу соответственно представлены.

Всем. Подход: пустите меня кем-нибудь, хоть простым крестом - не уместен. У нас прописано дцать ролей, хоть по паре абзацов, но на каждого. Продумана личность каждого слуги и холопа. Так что...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 12:09
Сообщение #14


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Венедикт, если я правильно понял надпись на сайте, то Вы являетесь мастером по истории. В этом случае просил бы Вас ответить на мои приведённые выше вопросы с 3-его по 5-ый включительно.
Не примите за выпендрёж, просто хотелось бы понять взгляд мастерской группы на вопрос достоверности моделирования материального обеспечения боевых ролей.
То есть - если решено считать анахронизмами элементы латного доспеха, бригантины, седельные мечи и прочее (что, замечу, хорошо и правильно), то кажется логичным на этой позиции стоять последовательно - в том числе и в отношении фальшонов, арбалетов и прочего.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 13:15
Сообщение #15


Blackstone
Group Icon
Модератор



2 Лорд. Я мастер по сюжетной составляющей. Вся боевка в целом координируется сэром Найджелом. Комментировать ваши замечания я, к великому стыду, не могу в силах некомпетентности. То есть вопрос допуска оружия по критерию соответствия периоду - на нем.
Отмечу только, что игра не историческая. Игра авантюрно-приключенческая это в первую очередь. То есть для меня, не специалиста, обывателя те же топ-хельмы и арбалеты даже полезны - они прочно ассоциируются с тем, что я называю для себя "Мир Робин Гуда".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 14:22
Сообщение #16


walking by
Group Icon
Модератор



Джонни и Ильнур, вечером кину ряд изображений
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 15:43
Сообщение #17


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
А зачем?

Более антуражно, чем белорусский.

Далее, про 10 кг для арбалета: большая просьба к мастеру по боёвке - взять стандратный, допускаемый игровой болт и опытным путём проверить, при какой мощности натяжения он становится опасен (и ниже какой - не летит вообще).

Цитата
Если хоть один член мастерской команды кого-то не хочеь видеть он вычеркивает этого игрока из второго списка.

Именно этот список ИМО стоит вывесить как можно скорее. На сайте игры. Лучше всего, чтобы не было обид - с пояснениями от того, кого данный человек не устраивает (ну, или хотя бы просто список).

Цитата
Список команд и персонажей публиковаться не будет.

Нет проблем. Общая по области - только лучше! Можно увидеть список социальных общностей и/или карту моделируемого региона с обозначенными ключевыми объектами (из общеизвестных)? Скажем, что мастера могут сказать про Ноттингем?

2 Джонни:

Вечером будут изображения арбалета, алебарды (скорее, бердыша), фальшиона, булавы (не шестопёра) и кистеня из Библии Мациевского. Каковую считают на ТГороде общепризанным источником по костюму, оружию и доспеху конца XII - cередины XIII веков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 17:15
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Полностью поддерживаю Мориона - белоруско-саксонский диалект далеко не лучшая идея.

Цитата
Регламент боевых действий.
Любые крупномасштабные боевые действия, в т.ч. штурмы укреплений прекращаются с наступлением темного времени суток, т.е. после заката. В любом случае в 23:00 и вознобновляются в 6:00. Ночные стычки, штурмы разрешены только по обоюдному согласию воюющих сторон и при наличии достаточного освещения, т.е. наличия нескольких костров освещающих место предстоящего боя.


Правила, доказавшие свою несостоятельность на Становлении Веры.

Цитата
Связывание – моделируется веревочной петлей на руках/ногах персонажа. Освободится он способен только добравшись до игрового оружия. В таком случае после пяти минут контакта с оружием игрок может снять путы и считать себя свободным.


Хотелось бы узнать, чем обосновано последнее предложение. В реальности перетереть верёвки о лезвие за пять минут будет крайне не просто. Даже если руки связаны не за спиной.

Цитата
Пытаемый персонаж имеет право в любой момент умереть от пыток соответственно отыграв свою смерть.


Почему? Цианид в воротнике?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 22:44
Сообщение #19


Ключ
Group Icon
Модератор



Arenor
Цитата

Правила, доказавшие свою несостоятельность на Становлении Веры.

Что, имхо, связано, в первую очередь, с составом играющих и общей линией игры.
Цитата
Почему? Цианид в воротнике?

Рискну предположить, что это упирается в ключевую мысль правил и условностей данной игры - полное доверие в рамках игры. То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того... И мастера искренне считают, что жульничать в этом вопросе ты не станешь(во всей фразе под "ты" отнюдь не понимался конкретный Эренор - скорее уж, игрок как таковой).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 22:49
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Леший
Цитата
Рискну предположить, что это упирается в ключевую мысль правил и условностей данной игры - полное доверие в рамках игры. То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того... И мастера искренне считают, что жульничать в этом вопросе ты не станешь(во всей фразе под "ты" отнюдь не понимался конкретный Эренор - скорее уж, игрок как таковой).


Я плакал wink.gif При такойто степени доверия, почему вообще есть такая штука, как правила? wink.gif Боевые например laugh.gif цитирую:
Цитата
То есть умрешь ты, когда решишь, что пора, мол, уже и от боли того...


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 12:15