Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Forum Rules  Локальные правила форума (редакция от 16.09.2004)
> LionHeart, Видали такую? Может героями махнемся?
Sheff
post Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 02:05
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Недавно взял у товарища погонять... СУПЕР! И графика приличная, и сюжет, и не напрягает (разве что иногда). Давайте меняться герооями у меня сегодня 23-го уровня. Может утром 27-го будет... Жду в личные.

Сообщение отредактировал Sheff - Воскресенье, 14-oe Марта 2004, 02:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Mablansmor_the_Sad
post Понедельник, 15-oe Марта 2004, 09:32
Сообщение #2


Северное солнце
Group Icon
Приключенец



Да, игра мне тоже понравилась, но выбор оружия маленький да и с управлением сложности, если допустим сравнивать с Арканунмом. Хотя мир более чем интересен, особенно когда спасаешь Макиавелли и помогаешь Леонардо да Винчи или Галилео Гелилею.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цэрлэг
post Вторник, 16-oe Марта 2004, 01:22
Сообщение #3


Абыр
Group Icon
Приключенец



А игра то пожалуй главное разочарование 2003 года... и чего вы в ней нашли... Графика слабая, 800х600 в наше время несерьезно... сюжет задуман неплохо, а вот реализация... sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Понедельник, 29-oe Марта 2004, 14:22
Сообщение #4


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



Согласен с предыдущим оратором. Игра - позор веника. Даже паузы активной нету. Управление - сложнее чем в БГ, а игра - экшен-экшеном, как Дибля. Заманацца можно. Поначалу вроде и диалоги неплохие и загруз сюжетный в тему, а потом все превращается в бесконечый файтинг. Притом настолько не вяжущийся с представлениями о РПГ, навеянными Плейнскейпом, Фолом и БГ, что хочется плеваться и иногда всплакнуть над тремя рублями за диск, которые было бы лучше потратить на пиво. Графика - корявая, движения персов - мечта паралитика, сюжетка - явно Маринина постаралась. Жаль потерянного времени - той пары дней, пока не начинает подташнивать. Утяжеленный вариант Близзардовского хита smile.gif. Не в склад не в лад.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вольсунг
post Четверг, 1-oe Апреля 2004, 21:09
Сообщение #5


Биофил (с) Маб
Group Icon
Приключенец



графика -
Ужасно неудобный интерфейс. -
Инетереснейший сюжет +
Нелинейность +
атмосферность +
большие, насышенные событиями локации +
Пожалуй хватит. Думаю вы поняли моеё отношение к этой игре. А графика... я по сей день (по настроению) поигрываю в фаллаут
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цэрлэг
post Четверг, 1-oe Апреля 2004, 23:16
Сообщение #6


Абыр
Group Icon
Приключенец



И играя в Фаллоут ты ставишь столько плюсов этой игре??? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вольсунг
post Пятница, 2-oe Апреля 2004, 05:11
Сообщение #7


Биофил (с) Маб
Group Icon
Приключенец



Фаллаут давно уже пройден. И я поигрываю в него. По настроению. Лайнхарт... другая песня. Я её не прошёл и стёр. Стёр не потому, что хотел, а потому, что надо было. Ставить заново не стал, потому как обладая столькими плюсами она, всё же, меня не зацепила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2004, 09:00
Сообщение #8


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



графика -
Ужасно неудобный интерфейс.+(не соглошусь с Вольсунг'ом)
Инетереснейший сюжет +
Нелинейность +
атмосферность +
большие, насышенные событиями локации +
Игрушка очнь даже Гоод всем моим знакомым очень понравилас (но уж очень легкая)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2004, 11:33
Сообщение #9


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



2Лостон и Вольсунг
Вы чего голые плюсы тыкаете? smile.gif Гама же отстой. Поясните мне, почему она - гут... Вот мое пояснение, почему отстой: smile.gif Полный отстой... smile.gif

Писалось в соавторстве - типа попробовали, поэтому некоторая доля текста не моя... Надо было писать все самомтоятельно... sad.gif

Львиная доля сарказма или анализ повреждений, нанесенных надежде

Игра: Lionheart: Legacy of the Crusader
Сайт игры: http://lionheart.blackisle.com.
Разработчик: Reflexive Entertainment
Сайт разработчика: www.reflexive.com
Издатель: Black Isle Studios
Сайт издателя: www.blackisle.com
Жанр: RPG
Количество дисков в оригинальной версии игры: 2
Похожесть: Arcanum: Of Streamworks and Magic Obscura
Минимальные системные требования: Intel Pentium III 600 MHz or Athlon/AMD K7 650Mhz, 128 MB RAM, 1Gb HDD Free Space.
Рекомендуемые системные требования: Intel Pentium III 1GHz or Athlon/AMD K7 1GHz, 256MB RAM, 1Gb HDD Free Space.
Сложность: ниже среднего
Дата официального релиза: June 27, 2003

Экскурс в предпочтения
Эх, братцы. Когда мне стукнуло лет 10, а может и 12, я с упоением разрывал на части джойстик, дубася косматых дядек или стреляя в летающие шары в незатейливых играх спектрумовской молодости. Когда я изрядно повзрослел, и, топая в ногу с техническим прогрессом, обзавелся 486 «интелом» со всеми полагающимися причиндалами, ничего не могло остановить моего бравого «думовского» гвардейца или закованную в броню «варкрафтовскую» пехоту. А «героические» пошаговые будни? Мама не горюй… Про разнообразные спортивные симуляторы и прочие «жажды скорости» умолчу. Куда ж без них. Но вот с тотальным взрослением и переоценкой реальности я понял, что самая лучшая игра – это та, которая хоть немного натурально и подробно отображает действительность. Пусть выдуманную, пусть виртуальную. Но все же… Игра ролевая. Пройдя школу «настолок», я перенес воображение и сконцентрировал его на компьютерных виртуальных вселенных и собственном реальном в нереальном «Альтер Эго». БГ, Фоллаут, Плэйнскейп, Невервинтер, даже Диабло (простите, меня, товарищи ролевики, каюсь – играл с упоением)… И вот Львиное Сердце.

Надежда
Целый год я мусолил интернетовские сайты, рассматривал скриншоты, разбирался в анонсированной магической системе и думал о сложности адаптации системы «спешиал» с постъядерного будущего в альтернативно-европейскую фэнтезийную систему. Шумиху подняли вокруг нового творения Reflexive Entertainment не малую. Превьювы пестрели отзывами, журналисты надрывались, расписывая прелести будущего потенциального хита, наши и буржуйские ресурсы загибались от количества скринов и трейлеров. Геймеры ждали. Ждали экстаза. Апокалипсиса. Это ж подумать только: Фоллаут в фэнтезийной обертке! Магия и Европа! Барселонская инквизиция и гонимые колдуны! Милая сердцу изометрия и детальная проработка графической составляющей. Что там БГ! Что там Невервинтер! Грядет хит… Опять потерянное время и бессонные ночи. Если ролевые игры мешают работе… ну ее к черту такую работу. Я надеялся и верил. Верил в чудо и в Reflexive Entertainment. Но чудо не свершилось. Магия ожидания была грубо разрушена вторжением действительности. Расколом.

Раскол
Дизъюнкции то бишь. Однажды в Европе произошло нечто странное. В наш такой обычный и устроенный мирок ворвались орды нечисти и духов. В мир вошла магия, а вместе с ней страх, кровь и войны. Раскол принес миру сверхъестественные возможности и навсегда изменил течение времени.
Начало игры настраивает на более чем уважительное к ней отношение. Очинаемся в рабстве: в одном метре от длани инквизиции и в двух от собственной памяти. В альтернативной вселенной средневековой Европы наш герой является наследником духа, который некогда уживался с Ричардом Львиное Сердце. Знакомимся с инструктором по времяпрепровождению в этом мире, как выясняется в разговоре – он и есть тот самый родовой дух, уже успевший поселиться в нашем теле. И что теперь с ним делать? И как теперь жить? Вот это и предстоит узнать на протяжении игры. Нестандартно, не правда ли? Задумка хороша. И сама завязка сюжета и его развитие вполне на уровне мирового хита. Но только поначалу. Первые несколько часов я не мог оторваться от экрана, впитывая в себя информацию, меняя характеристики, путаясь в ветках диалогов, изучая оружие и магию. Но потом, когда прошло первое знакомство, и мой подход сменился как это бывает у все моих камрадов, пишущих о компьютерных играх, с восторженного на критический. И вот что мы имеем…

Перестройка
Первую часть игры вы будете выполнять задания, и вычищать леса близ города Барселоны. Барселона – довольно просторный город, в котором в одночасье мы повидаем не одно светило мировой культуры. Историю – в пепел, строим альтернативную. Шекспир, все еще зависящий от кредитов и живущий в мелкой по размерам лачуге, преуспевающий ученый Леонардо Да`Винчи, потерявший корабль мореплаватель Кортес – они не затрудняться обременить вас заданиями. Всего в городе три района: портовый, близ храма и торговый центр. Практически в каждом – настоящая скважина различных квестов и многоступенчатых диалогов, свои законы и население. Поручения, которые вы будете выполнять интересны, разнообразны и имеют несколько путей решения и довольно ветвисты сами по себе – практически каждый горожанин будет нуждаться в вашей помощи.
Работа над индивидуальностью города проделана не малая. Это больше не заготовка для великой игры с несколькими неразговорчивыми индивидуумами. Нет, здесь действительное есть на что посмотреть: обсерватория, памятники, корабли у пристани, храм – все это подчеркнуто стильно выглядит и оставляет приятное впечатление. В общем, сей град – это переосмысленное наследие Follaut-а, не иначе. Барселону интересно исследовать, заглядывать в каждый переулок, в каждый дом в поисках собеседника. Это огромнейшая заслуга разработчиков, которую нельзя не оценить.

Банальный Hack and Slash и недочеты интерфейса
А вот дальше следует совсем неожиданное продолжение эстетского развлечения. История преображается в молотобойню: забавляется толпами монстров, километрами подземелий и совсем уж неприличными выпадами в виде скупого пайка сюжетной составляющей. После интеллектуального буйства квестов и заморочек с сильными мира сего мы попадаем в блошиный цирк, где каждый диалог на вес золота. Неприличный, между прочим, контраст для игры с такой рекламной компанией, как у Lionheart. Последующее открытие о существовании всего двух городов в этой игре – как минимум полное непонимание содеянного товарищами из Black Isle Studios. Делать такое презентабельное начало, чтобы потом превратить его в чистейшую мясорубку – довольно странное решение. Весь мир умещается на крохотной карте, которая являет собой часть современной Европы, что свидетельствует о просто неприличной короткометражности игрового процесса. Больше всего игра напомнила краеугольный самородок Troika – Arcanum. Только меньше раза в два, без технологических вмешательств и случайных встреч. В Lionheart марш броски по карте вообще никак не отображаются: переход осуществляется лишь из локации в соседнюю локацию, или с помощью камня-телепорта. Глобальная карта – лишь для наглядности и связности происходящего. А что качается миникарты, так это вообще сплошное разочарование. Ни тебе отметок, ни надписей. Ищи, где хочешь и как хочешь. Для того, чтобы нормально ориентироваться в городе надо его не просто запомнить, а просто-напросто знать как свои пять пальцев. Кто-то может сказать, что так и надо. Хм… Но мы же не дикие люди и можем сделать на карте отметку, где находится дом Да Винчи, а не искать его по пятому разу в течении получаса. Но вот вам немного медку: дневник, в который записываются квесты и прочая нужная информация вполне на уровне. Он просто такой же как в Фоллауте. И никаких гвоздей!

«Специальная» разработка
Парни из Reflexive Entertainment и Black Isle Studios использовали в игре уже привычные по Фоллауту правила S.P.E.C.I.A.L. Работа непростая: надо было «отмыть» систему от постядерного прошлого. И на практике, мы получили все ту же концепцию, только с незначительными вмешательствами, под воздействием перспектив нового мира. Некоторые умения было решено заменить на магические (была введена система магии из трех «веток»). Упразднили карманное воровство, добавили стрельбу из лука. Что мне понравилось, так это получение опыта за использование умения «скрытой ходьбы» и за снятие ловушек. Вот вроде бы и все, больше никаких глобальных изменений не произошло. Хех. А мы-то надеялись. Но недочеты в адаптации системы еще не самое страшное. Самая глобальная проблема Львиного Сердца в том, что разработчики решили перевести бой из пошагового режима в реальное время. И сразу скажу: это им не то чтобы не получилось толком, а просто убило игру. И надежду…

Бой с собой
Дьябловская мясорубка, сдобренная сугубо ролевыми примочками (которые Близзардовцы просто упразднили в своем хите за ненадобностью – они-то знали, что делают) являют собой жуткую смесь корявости и бестолковости. Добавьте сюда отсутствие нормального управления и отсутствие «активной паузы» (пробел-то игру останавливает, но вот сделать в это время ничего не возможно) и вы получите Балдурс Гейт от Близзарда. Представляете этот маразм? Систему прокачки, фитов, скилов, перков и получения уровней затрагивать не будем. Ничего особенного. С этим жить можно. Но тупость искусственного интеллекта в реалтайме, глупость боев, бесполезность и ненужность такого понятии, как тактика делают занимательнейшие по прошлым играм боевые игровые моменты скучными, нудными и просто не вписывающимися в понятие «ролевой боевки»… О пошаговость Фоллаута! О тактические возможности реалтайма БГ! Где же вы? Мясо. Просто мясо. Притом некрасивое, неудобное и надоедающее. И в самом, деле, на 10-ом часу игры борешься сам с собой, а не с 50-ым скелетом, превозмогая желание выйти из этого безобразия и запустить незабвенный Фоллаут.

Половина дела
Выглядит мир этой игры довольно мило. Все прорисовано достаточно тщательно и с любовью. Графика в игре полностью двухмерна: задники детализированы хорошо, заклинания реализованы на уровне. Но вот движения персонажей мало сказать плохи. Убоги. Такого я не ожидал. Картон, из которого пошили сию нечисть не явно был куплен на распродаже. Анимации – минимум. Движения паралитика разработчики выдают нам за бег, конвульсии эпилептика – за жесты. Люди, марширующие на вытянутых ногах и, при этом, совсем не стесняются совершать повороты на девяносто градусов, при этом еще и не способны издавать каких-либо звуков. Но зато в диалогах актеры надрываются, испепеляя слушателей своими талантами. Если говорить об озвучке неигровых персонажей, то она просто великолепна. Есть мнение, что над ней трудились те же люди, что подарили свои голоса Neverwinter Nights.

Анализ ущерба, нанесенного надежде.
Люди не поймут. Затопчут, раскритикуют, будут насмехаться и советовать разработчикам пройти курс шокотерапии. Прежде всего, потому что, его ждали как наследника великой игры, а получили новую веху в развитии ролевых игр. Эксперимент не удался и проект обречен. Уже сейчас в интернете бурлят споры о том, к чему же отнести эту игру: к RPG или к мусорной корзине? Амплуа дебютанта в новой, возможно, линейке игр не совсем вписывается в установленные ныне рамки. Игру подвела ее негласная рекламная компания, о третьем пришествии Follaut-a.
Итак, что мы имеем? «Это» было потенциальным хитом. И все дето тут в слове «потенциальным». Нестандартный сюжет с интересной концепцией и завязкой. Неплохая бэкграундная графика и солидная озвучка неигровых персонажей. В принципе, достойная, хоть и не идеальная адаптация системы S.P.E.C.I.A.L. к фэнтезийной вселенной. Неплохая система магии. Подробные диалоги, немного ролевого отыгрыша. Это с одной стороны. Так глянуть – великолепно! Но… Сюжет и диалоги – первые несколько локаций; в дальнейшем – «бой продолжается!» Доведенная до маразма система этого самого боя. Неудобный и неинформативный (в плане управления) интерфейс. Молчание главного героя и местами препротивнейшая музыка. Дистрофия персонажей и глобальное неумение передвигать свое тело в пространстве всего живого, что существует на экране. Этакий «микс» меда и дегтя в отношении 50 на 50. Берем деготь. Берем мед. Спешиваем и хорошенько встряхиваем. Рассказываем о новом продукте, который еще и не перебродил толком всем «почитателям» в мире. Обидно. А ведь такая виртуальная «медовуха» могла получиться. В лучших традициях. Но… «Радость умерла, но надежда что-то погодит умирать» (с). Это же не последняя игра от Рефлексива и ребят с Черных островов. Еще будет на нашей улице праздник.

Графика: 6
Звук: 6
Играбельность: 4
Оригинальность: 7
Сюжет: 7
Общее: 6

Оценки - не мои. Я бы вообще полдовину двоек поставил. Но редакция КГ настояла на "нормальных" оценках. Мол, чтобы играли все же. Да и не фантики они там РПГшек, поэтому моей боли им "не понять"... smile.gif

Бойченко «Dwarf» Дмитрий, [email protected]
Макс «Тайлер» Магляс [email protected]
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2004, 12:17
Сообщение #10


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



Уважаемы,Тайлер...Если вам не понравился Лион это сугубо ваше мнение и ненадо кричать что Леон отстой!как говорят о Вкусах НЕ СПОРЯТ!Так что Прридержите коней... С уважение,Лостон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цэрлэг
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2004, 21:01
Сообщение #11


Абыр
Group Icon
Приключенец



Это не не только личное мнение товарища Тайлера, но и абсолютного большинства ролевиков согласно опросам на различных сайтах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2004, 22:37
Сообщение #12


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



Уважаемый,Цэрлэг,вы написали:
<Это не не только личное мнение товарища Тайлера, но и абсолютного большинства ролевиков>--меня смущает вторая часть высказывани <.... но и абсолютного большинства ролевиков>Кого вы считаете БОЛЬШЕНСТВОМ...Людей(ролевиков) которых вы знаете???У меня не так уж много знакомых ролевиков(`15) и только одному не понравился Лион!!! И я могу сказать Большенству ролевиков он очень понравился(заметте я не указал как и вы какому большенству)...

Тайлер,а насчет статьи это вобще смешно...<Дьябловская мясорубка, сдобренная сугубо ролевыми примочками (которые Близзардовцы просто упразднили в своем хите за ненадобностью – они-то знали, что делают) являют собой жуткую смесь корявости и бестолковости......> Это вобще смешно....Можно падумать легендарный Фоллаут и БГ(сам люблю эти гамы) НВН,Моровинд....(Список можно продолжать дальше)В этих гамы не надоедает играть после 10-го часа игры(когда тебя осалютно также практически никто не может остонавить)???Любая компьтерная РПГ превращается в Диаблу с квестоми через 10-12 часов игры!Или вы несогласны????
С уважением,Лостон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Вторник, 6-oe Апреля 2004, 13:12
Сообщение #13


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



2Лостон
Совершенно не согласен.
Плейнскейп или Фолл превращаются в мясорубку? Хм... А некоторые моды для Невера, где вообще нету драк, а только диалоги и "серч", как в квестах? Хм... Загоны о репе хрыча гнома и дикие вопли Минска - отсутствие приятного гемплея? пошаговый критический в голову и опыт за использование скиллов (фолл и нвн) - хэк энд слэш? Циркулярные меню НвН и активная пауза всего наилучшего из РПГ - это глюки? Движения персонажей в ТоЕЕ и вирлвинд атак НвН - дергания паралитика? А вот Лайон... sad.gif
Я очень разачарован в Лайонхарте. К великому моему сожалению.

ЗЫ
А мое личное мнение не стоит недооценивать. Уж в чем в чем, а в обзорах и написании материалов об играх, а в особенности ЦРПГ я скушал не одного пуделя. Как никак 6 лет КГ, немного КВ и куча статей на различных инетовских сайтах (gamestoun.ru , realms.ru , rpg.by smile.gif ) ... (*хвастаясь: даже на АГ.ру взяли один*)... smile.gif Так что мое мнение стоит дороже многих мнений обычных геймеров... (*Сказал без лишней скромности...*) гы-гы! smile.gif smile.gif

ЗЗЫ
Если тебя никто не может остановить, то может быть пора отключить моней трейнер и другие читы или просто перестать резать все движущееся с выпученными глазами и заняться отыгрыванием персонажа? smile.gif
Ты слышал о ролеплее? smile.gif


2АБВ
Не вмешивайся, плиз. Я хочу расшевелить форум. А то мне задолбало сверхскучное и свехкультурное полуфригидное общение. Внесем немного романтики противоречий и ломания копий не только о щиты, но и о головы. smile.gif

ЗЗЗЫ
А ты продолжи список. Только начни с Мензоберранзана и Аркании, пожалуйста. А то у меня туго с памятью... забывать начал га старости лет старые хиты... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цэрлэг
post Вторник, 6-oe Апреля 2004, 18:40
Сообщение #14


Абыр
Group Icon
Приключенец



Loston(half_drow)
Ну когда 60-70% опрошенных называют Лионхарт отстоем года, то это о чем-то говорит... Хотя можно еще сказать, что немалую роль в этом сыграло то, что игра не оправдала ожиданий, ведь ждали новый Фоллаут... вот и забрасывают помидорами...

Кстати, по случаю 10-летнего юбилея выхода TES I: Arena её выложили для свободного скачивания - http://www.elderscrolls.com/downloads/downloads_games.htm
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Loston(half_drow)
post Вторник, 6-oe Апреля 2004, 23:10
Сообщение #15


Просто Халф Дроу
Group Icon
Приключенец



Ну ребята...
Тайлер.Я уважаю и ценю любое мнение.Но всё же я с ВАМИ не согласен.А то что ВЫ(Это не адресуется лично Вам) пишите в ГК на счёт гамак...-Отсой...Нет иногда читаешь и на Бле.... тянет.Такой отстой!
Пущай я не закоренелый ролевик, Но я всегда стараюс отыгрывать персяку.
И ещё 'Если тебя никто не может остановить, то может быть пора отключить моней трейнер и другие читы или просто перестать резать все движущееся с выпученными глазами и заняться отыгрыванием персонажа'-Я кажется вас не оскорблял?!

Цэрлэг:Голимые опросы не объяктивны smile.gif Ведь голосуют те у каго есть нет,те кто пакупают газеты.)а таких люде не так уж много(

С уважением,Лостон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 7-oe Апреля 2004, 00:05
Сообщение #16


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



И все же. Я привел рассуждения и сравнения. В пользу своей точки зрения. А ты - нет. Я дождусь? smile.gif
По поводу материалов КГ и ВР: я и сам знаю, что большинство статей жуткие, непрофессиональные и бестолковые. С точки зрения цели, смысла, стилистики, лингвистики и проч. Образование и работа дают мне право и возможность судить комплексно, как и игры. А ты опять облил помоями и не подтер... Я не против жесткости в полемике - двумя руками за (да ты и заметил), но обосновывай мнение и свои высказывания, пожалуйста. Чтобы было интересно и полезно читать посты...
И еще... почему ты решил, что людей, пользующихся интернетом - мало? По статистике, по опросам, по отзывам читателей и лично по моим знакомым могу сказать: дофига. Народ целыми сетками в инет выходит. По 100, 200 человек. А оффисы? Да и дома интерне по ночам не роскошь - копейки... 10 баксов в месяц... smile.gif И народу все больше. Так что увольте. Возможно, среди младшего и среднего школьного возраста людей, пользующихся интернетом и мало... Но это не основная аудитория... Это аудитория Лайонхарта... не видевшая БГ и не вылазившая на шарды НвН (в вину аудитории не ставится - просто констатация факта).

ЗЫ
Я не оскорбляю, я подкалываю. Это разные вещи. Не ставил бы смайликов - оскорблял. Да ведь конфликт - это оно и интереснее, чем светский раут... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Цэрлэг
post Среда, 7-oe Апреля 2004, 05:07
Сообщение #17


Абыр
Group Icon
Приключенец



Loston(half_drow)
Ну да ладно... Сколько людей - столько мнений. Диаблу некоторые тоже за РПГ считают smile.gif

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тайлер
post Среда, 7-oe Апреля 2004, 10:39
Сообщение #18


Благородный Дон
Group Icon
Приключенец



2Цэрлэг
И с тобой не соглашусь. В корне неверное изречение, придуманное для отмазки: "сколько людей - столько мнений". Как и "на вкус и цвет товарищей нет". Если бы так было на самом деле, то мы бы все убили бы друг друга. Каждый человек, конечно, индивидуальность, но и существо стадное, общественное то бишь. Ему свойственно объединяться в кружки по интересам. И вырабатывать единое мнение на все аспекты жизни. С точки зрения эмоций, возможно, и следует каждого отделять. Но вот с точки зрения холодного рассчета, разумного подхода и логики - увы. Компромисы, доказательства, аксиомы... не просто так все делается. Так вот, с точки зрения рассчета, разумного подхода и логики - Лайонхарт - мусор. Но тут еще другая тема: мусор может нравиться и не нравиться. Мы знаем, что Сенчукова и Шура - отстой, притом настолько, что хочется удавиться, когда их слушаешь, но они нравятся кому-то... smile.gif Есть ведь зоофилы, копрофаги... Кто-то вообще РПГ не людит, а РД в реале и ролевиков называет больными и идиотами. Но ведь это не конец света.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Auren Tir'ein
post Пятница, 20-oe Августа 2004, 18:03
Сообщение #19


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Тайлер в своем рельсовском репертуаре гоняет нубов любящих кривые РПГ.=)))) Привет Тайлер=р
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shadowspan
post Понедельник, 29-oe Ноября 2004, 11:41
Сообщение #20


Скитaлец
Group Icon
Приключенец



Ну, не знаю. По-моему игра вполне достойна внимания. По крайней мере за первую ее часть.

Много интересных квестов. Часто несколько вариантов их решения.
Симпатишная двухмерная графика. У игры есть изюминка, атмосферность, если хотите.
Очень понравилось, что за успешный сник идет экспа. По крайней мере раньше я такого не встречал.
И что кроме ловушек и потайных дверей еще можно находить чужие заначки, тоже прикольно.

Правда до тупого рубилова я пока не добрался, все в Испании по квестам бегаю. Но думаю, что просто спокойно пройду себе мимо, как прошел мимо лавовых троллей, не захотевших продать мне руду и велевших сваливать пока цел.

Может для мага, или тем более бойца со слабыми интеллектом, игра и отстойная, не знаю, а для вора-болтуна в самый раз. cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 22 Сен 2017 22:48