Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровая информация и ее защита, об ответственности мастеров
Атлис
post Суббота, 31-oe Января 2004, 20:29
Сообщение #1


Кот Новогодний
Group Icon
Приключенец



Цитата
А ты не находишь, что динамичность психики - это уже характеристика персонажа, а не игрока.
"Пришли солдаты? Деревню жгут? Ну и че? Абы рожь не пропала..."

Хехе! Согласен с этим, только подразумеваю я под динамичностью ещё и другое... Точнее более именно то, второе... Т.е. когда игрок способен сразу перевоплотиться в другую сущность, если таковое потребовалось на игре... Другая роль простыми словами, причём забыть всю информацию от первой роли, которая станет уже полностью неигровой.

Добавлено @ [mergetime]1075574071[/mergetime]
Gilgalen ar-Hareth Так, всё дело в том, что они осознают, что ерунда - то, что погибнут, всё равно через малое время снова в игру. Т.е. почему бы и не полезть на рожон? Ведь что мне-то - я ж "респавнюсь". Гораздо красивее смотрелось бы, если бы те шайки лезли и умирали за общее дело к примеру...
Да и вообще - много "респавна" делает из игры банальную "маньячку".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ларош
post Воскресенье, 1-oe Февраля 2004, 00:22
Сообщение #2


Ключ
Group Icon
Модератор



Атлис
Цитата
когда игрок способен сразу перевоплотиться в другую сущность, если таковое потребовалось на игре

Имхо, верным является только второй критерий - "забывание" информации. Быстрое переключение из роли на роль дано далеко не каждому, если иметь в виду "вживание", а не "эффект присутствия", и считать это критерием хорошего или плохого игрока некорректно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Атлис
post Воскресенье, 1-oe Февраля 2004, 01:03
Сообщение #3


Кот Новогодний
Group Icon
Приключенец



Нда, с забыванием - извечная проблема. Скорее оно обычно заменяется неигровым разузнаванием. А сие есть нехорошо...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 2-oe Февраля 2004, 11:51
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Плохие игроки разузнают неигровую информацию и до игры, и во время её неигровыми методами

А это уже недостаток мастеров
Цитата
Да и вообще - зачем много знать? Ведь это лишь губит впечатления...

Вот с этим полностью согласен. Даже если мастер играет вместе с игроками, его впечателения игрока из-за этого портятся.

Так в целом согласен, с приведенными пунктами. Кроме того, считаю, что такие игроки, как раз по приведенным причинам (отношения к игре) обычно и выглядят голимо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oberon
post Суббота, 14-oe Февраля 2004, 16:30
Сообщение #5


Brainstorm
Group Icon
Приключенец



Цитата
Цитата 
Плохие игроки разузнают неигровую информацию и до игры, и во время её неигровыми методами

А это уже недостаток мастеров
Да нет. Причем здесь мастер? Его задача сообщить игроку инфу о Мире, роль. То, что игрок кому-то все это с удовольствием растреплет, мастера не касается совершенно.
Цитата
Особенно когда знаешь что довод или пример плохого чегото обычно подаёт именно тот кто пример и вает!
ВЕСЬМА спорное утверждение. Но оспаривать не буду (примеров-то нет smile.gif), а напомню мудрых греческих педагогов: "Не делай, как делаю я. Делай, как я говорю."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thelline
post Суббота, 14-oe Февраля 2004, 21:02
Сообщение #6


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата (Атлис)
7) Пользование неигровой информацией - ой, это вообще, меня выводит из себя. Это зачастую проявляется из-за "4)". Плохие игроки разузнают неигровую информацию и до игры, и во время её неигровыми методами - зачем? Да и вообще - зачем много знать? Ведь это лишь губит впечатления...

За подглядывание за DM's Screen манчкин получает очень много экспы... smile.gif


Сообщение отредактировал Thelline - Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 17:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 11:22
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Да нет. Причем здесь мастер? Его задача сообщить игроку инфу о Мире, роль. То, что игрок кому-то все это с удовольствием растреплет, мастера не касается совершенно.

Не согласен в корне. В область ответственности мастера входит вся игра и, соответственно, его задача сообщать необходимую информацию таким образом, чтобы игрок не имел возможности ее растрепать, либо игроков подбирать из тех кто не треплется, либо убеждением заставить не болтать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 13:46
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
необходимую информацию таким образом, чтобы игрок не имел возможности ее растрепать, либо игроков подбирать из тех кто не треплется, либо убеждением заставить не болтать.

К сожалению, сложно. Очень многих игроков придётся отсеять. Опять же, некоторую информации выдавать просто необходимо за определённое время, чтобы дать игроку возможность подготовки к игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 13:59
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



Thelline в соседнем треде говорил о полезности примеров. Вот примеры:
"Молот Еретиков" 1997, "Врата тьмы" 1998 , "Остров сокровищ" 2003
Перед играми проводилось анкетирование на предмет того, кто хочет играть какую категорию ролей, и в какой команде. Далее с учетом результатов роли раздавались непосредственно перед игрой в конвертах. В результате, игрок мог готовиться к официальной своей роли (она не скрывалась) и был вправе расчитывать на какую-то неофициальную, но точно уверен быть не мог и следовательно не мог разболтать.
Далее все игры Вадима Пугача. На всех собраниях игротехников Вадим обязательно какое-то время посвящал убеждению игротехников в необходимости нераспространения информации об игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thelline
post Понедельник, 16-oe Февраля 2004, 17:19
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



2 Razor
"Врата тьмы" 1998
Даже такой вариант предоставления мастерской информации на "Вратах Тьмы" в далеком 1998-ом не смог гарантировать отсутствие утечки.
Пример: Ближе к середине игры я был убит предателем, о существовании и личности которого я знал за 15 минут до начала игры, по причине излишней болтливости и любопытства одного товарища, но сообщить то Костику (помнишь такого), который был "начальником охраны всея экспедиции", я не смог - ибо инфа была неигровая. Результат - погиб смертью храбрых (предатель зарезал меня, пока я был без сознания после взрыва).
Вывод: если все будут честны с самими собой, то даже утечки информации не смогут убить ту или иную инровую линию.
Вот так.

Сообщение отредактировал Thelline - Четверг, 19-oe Февраля 2004, 20:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 19-oe Февраля 2004, 15:51
Сообщение #11


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Oberon @ Суббота, 14 Февраля 2004, 16:30 )
Цитата
Цитата 
Плохие игроки разузнают неигровую информацию и до игры, и во время её неигровыми методами
А это уже недостаток мастеров
Да нет. Причем здесь мастер? Его задача сообщить игроку инфу о Мире, роль. То, что игрок кому-то все это с удовольствием растреплет, мастера не касается совершенно.

Еще как касается. Это же ломает игру нафиг, а он отвечает за все на полигоне, за удовольствие людей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Четверг, 19-oe Февраля 2004, 18:28
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Утечка гровой информации - целиком и полностью некомпететность игроков! Если по роли это великий интриган, а в жизни трепло, то смею усомниться в выборе мастера. Можно долго кричать, что мол актеры не такие гады как те кого они играют, но РИ не театр, а мы большей частью не гениальные актеры.

Да и вообще, настоящая игра начинается уже когда мастер раздает роли, а не в 14.00 после того как все приехали на полигон и поставили палатки.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oberon
post Пятница, 20-oe Февраля 2004, 00:14
Сообщение #13


Brainstorm
Group Icon
Приключенец



Цитата
Да и вообще, настоящая игра начинается уже когда мастер раздает роли, а не в 14.00 после того как все приехали на полигон и поставили палатки.
Отсюда самый короткий путь до "добудь инфу до игры и любыми способами!". Не считаю, что это правильно. Как только раздаются роли, начинается подготовка к игре. А сама игра - когда прибываешь на место ее проведения. По мне это самое опимальное время. В электричке как-то рановато, а по звуку горна как-то глуповато.
Цитата
Еще как касается. Это же ломает игру нафиг, а он отвечает за все на полигоне, за удовольствие людей.
На полигоне мастер ответит за все - спору нет. Ну а если роли даются заранее? Как контролировать говорливость людей тогда?
Я не совсем понял рэзоровский пример.
Если имеется в виду две роли, одна для всех - другая для себя (типа для всех ты торговец специями, а перед игрой тебе говорят, что на самом деле наркотой в основном промышляешь), то за 20-30 мин поменять психологию... Сможет ли любой сделать это _качественно_, не обладая сверхподвижной психикой или театральным талантом?
Другое дело, если заранее тебе выдают только полностью прописанный характер(с биографией и тд), а перед игрой - цели и подробности роли(с кем, куда, зачем...). Но болтун своего шпиона найдет всегда...

Я тут вижу только один, классический выход: завязывание языков болтающих руками самих болтающих.
Кто еще что видит?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desmond
post Пятница, 20-oe Февраля 2004, 08:31
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
"добудь инфу до игры и любыми способами!".

любыми способами, кроме мастера! Болтун - слабое звено, подлежащее изничтожению в себе. Научитесь держать язык за зубами это поможет и в жизни реальной. => вот и конкретная польза от РИ.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 20-oe Февраля 2004, 11:42
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
типа для всех ты торговец специями, а перед игрой тебе говорят, что на самом деле наркотой в основном промышляешь

за определенное время до игры у чела спрашивают:
"Ты хочешь быть торговцем, или контрабандистом?"
он отвечает: "контрабандистом"
ему сообщается: "ты мирный торговец, зовут тебя так-то и так-то, продаешь то-то и то-то, общаешся с теми-то и теми-то. Но мы постараемся учесть твои пожелания"
непосредственно перед игрой ему сообщается о второй роли.
К ней он морально готов, поэтому перестраиваться особенно не приходится. Разболтать однако не может, потому, что не знает, что конкретно его ждет. Первая роль никуда от него не уходит. Чем лучше он к ней подготовится, тем лучше будет играть.

Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 20-oe Февраля 2004, 11:43
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гутвин
post Суббота, 21-oe Февраля 2004, 01:28
Сообщение #16


миф
Group Icon
Приключенец



Heruer
Полностью согласна. Игроки ведь не для мастера играют, а для себя стараются. И если такой старатель не понимает, что игру он ломает прежде всего себе, то... что тут скажешь?!

А как вы смотрите на то, чтобы выдавать инфу дозами. Не так как Рэзор предложил, т. е. не меняя роли морально готового игрокаsmile.gif, а просто важную, так сказать оперативную инфу передавать игроку в игре или прямо перед "звуком горна" к её началу. Возни конечно много... зато утечки никакой.

А вообще не верю я в такую безответственность играющих... Вот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 04:38
Сообщение #17


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Гутвин, а я верю. Сколько раз сталкивалась! sad.gif

Есть ещё один аспект, который, ИМХО, стоит учитывать. Thelline его уже затрагивал. Способность челоека "забывать" инфу, случайно или нет добытую неигровыми способами. Да, я умею это делать. А ещё я знаю людей, которые честно предупреждают: "Ничего мне не рассказывай! Я плохо забываю игровую инфу!" Тут, действительно, всё полностью зависет от игрока. НО. Мастер, в свою очередь, несёт ответственность за прохождение игры. Получается седующий парадокс: треплется игрот - ответственность на мастере. Но я пока ничего более ли менее работающего из различных пиведённых способов прекращения утечки информации не вижу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 12:43
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хель Ха biggrin.gif Синьорина, изволит считать, что способна забыть игровую информацию? Тогда пример. На игре синьорина стала жертвой мошенника (условно говоря развели её на деньги, а в итоге она вообще погибла). Далее я не буду утверждать, что выйдя следующей ролью жертва будете мстить мошеннику.
Но дайте ответ пожалуйста на такой вопрос: "Разведётесьли вы второй раз такимже способом? Или станете какбы чуточку мудрее? wink.gif"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 14:58
Сообщение #19


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Bloodroad, зря смеётесь, молодой человек. Да, разведусь. Если вторая роль будет предполагать тот же уровень развития, что и предыдущая. Я действую исходя из логики персонажа, а не пытаюсь обосновать ею пожизнёвые действия. Разница, надеюсь, ясна?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Воскресенье, 22-oe Февраля 2004, 15:18
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хель Хех smile.gif Ну в таком случае примите мои извинения! Я действительно не каждый день встречаю людей со столь редкой способностью наступать на одни и теже грабли (из соображений отыгрыша конечно) biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 13:30