Ну все, сейчас наступило, можно и умирать...., По следам игры "Умри, но не сейчас" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ну все, сейчас наступило, можно и умирать...., По следам игры "Умри, но не сейчас" |
Минти |
Воскресенье, 1-oe Октября 2017, 16:46
Сообщение
#1
|
Неофит Приключенец |
Во первых - всем, всем, всем спасибо огромное! Мы благодарны за то, что вы приняли участие в нашем проекте, без вас его бы не состоялось.
Более обстоятельный отчет будет немного позже, когда хотя бы большинство вещей и мыслей улягутся на свои места. Нам очень интересно ваше честное мнение, ждем отчетов. |
Bloodroad |
Понедельник, 2-oe Октября 2017, 16:44
Сообщение
#2
|
Легенда Приключенец |
Мне понравилось. С одной стороны логика была не сильной стороной некоторых моментов. Правила (а они на мой вкус действительно хороши) не работали так, как было задумано. Но некоторые сцены были настолько атмосферны, а образы были такими яркими, что это вполне компенсировало для меня недочёты. Редкий случай, когда я пожалел что игра закончилась (было во что доиграть ещё как минимум на день)
Вообщем спасибо мастерам и игрокам этой игры - с радостью составлю вам компанию в будущих проектах |
bloom |
Понедельник, 2-oe Октября 2017, 23:32
Сообщение
#3
|
Скиталец Приключенец |
Первое, что хочу сказать - это было потрясающе!)
Спасибо тем, кто придумывал, вдохновлял, помогал. Я очень рада, что удалось влиться в это действо. Интересно, что смотреть фильмы про Бонда мне было не интересно, а вот играть - это совсем другое дело) Про персонажа_Фиона Вольпе Мой отец - Грегори МакАлистер, англичанин, вскружил голову моей матери, когда ей было всего 19 лет. Моя мать, Элизабет Белл была из уважаемой и, что немаловажно, обеспеченной семьи. Конечно, когда оказалось, что она беременна, был жуткий скандал. Но жениться на матери он отказался и исчез из ее жизни точно так же, как и появился. А потом родилась я. Когда мне исполнилось три года мы с матерью уехали из дома ее родителей в Италии.Так мы переехали в Нью-Йорк. Матери постоянно присылали деньги, на которые мы и жили. Вытащить из нее правду было делом нелегким, но однажды она все рассказала. Конечно, о чем-то подобном я подозревала, но осознать, что все это - правда, было шоком. Я стала презирать и моих заокеанских родственников, и деньги, которые они присылали. Я хотела быть независимой, но это было сложно сделать, тогда мне было 15 лет. Все, что рассказала мне мать о Грегори, это что он был художником. Пылкая, впечатлительная, и, что неудивительно, ветренная натура. Думаю именно эта жажда жизни и привлекла маму. Она говорит, что во многом я похожа на него. По характеру. Манере вести себя. Я тоже влюбчивая, как и он. И вечно выбираю для себя не тех спутников. Я тоже рисую. Это единственное, что у меня хорошо получалось в детстве, и моя мама всегда плакала и говорила, что с одним рисованием я умру от голода. Но она была не права, рисовать-то можно не только пейзажи и портреты - я начала с подделывания подписей, потом чеков. Потом, оказалось, что практически все, что можно напечатать, можно подделать. Кроме прочего, я научилась хорошо слушать. Когда людям кажется, что на них не обращают внимания, они говорят очень интересные вещи. Так, начав с рисования портретов за деньги в общественных парках, я пришла к более оплачиваемому, но и более опасному бизнесу. Про игру одно могу сказать точно - скучать было некогда! вокруг - все красивые и элегантные, со своими историями, о которых хочется узнать побольше (информация - это деньги!). всем чего-то нужно - кому документы, кому приглашения на открытие казино, кому - информация. я совершенно не делала различий кому и что продавать, деньги ведь не пахнут. а если немного подсобирать, то можно не только купить новых украшений и платьев, но и обеспечить себе безбедную жизнь, ведь на продажу одних картин прожить трудно, особенно если тебе обязательно хочется носить бриллианты это было лихо, за время игры мне удалось увеличить свой капитал с 12 до 54,5 тысяч франков. жаль, что игра так быстро закончилась, еще немного и я бы могла приобрести какое-нибудь колье княгини, раз уж не догадалась его украсть) я честно-нечестно работала, гонорары мы делили пополам с моей подельницей на почте (привет, Дофа!) у меня были гибкие тарифы и скидки постоянным клиентам. тем, кто не мог заплатить нужную сумму, я делала скидки в обмен на услуги. ну или в обмен на неограненные алмазы, которые моя подруга Михаэлла обещала обработать творческая жизнь тоже не осталась в стороне. в следующем году в Нью-Йорке будет организована моя выставка скажем нет Энди Уорхолу! ну и конечно же, какая бы это была игра без агентов 00 и без головокружения?) возможно ли, что Фионе наконец повезло в личной жизни?) а как было приятно бездумно тратить деньги в казино:В мы играли и даже немного выиграли) Жаль, что не удалось поиграть с шифровками, по большей части те, кто ко мне приходил, не внушали опасения, но двое из них - с ними было жутковато и тут шифровки были бы не лишними, но события так быстро разворачивались, ни на что совершенно не было времени! Спасибо мастерам, игротехникам, техникам, игрокам и просто отважным людям, создавшим кусочек мира образца 69 года. и конечно отдельное спасибо тем, с кем удалось повзаимодействовать головокружительные агенты 00 - Рион и Ральф великолепная княгиня и ее не менее великолепные драгоценности утонченная балерина и ее дочь - Тала и Вида прекрасная и опасная Саша - агент Спектра девочки из чайного салона (чай желание еще не исполнил, но возможно нужно еще немного подождать?) жаль, что не удалось больше поиграть с моими подругами - Михаэлой и Евой и жаль, что игра так неожиданно быстро закончилась. одним словом, было здорово) Сообщение отредактировал bloom - Понедельник, 2-oe Октября 2017, 23:34 |
Kiran |
Среда, 4-oe Октября 2017, 22:19
Сообщение
#4
|
трям Приключенец |
Игра сОстоялась с большой буквы "О".
Я уже писал где-то, что труд мастеров не должен оставаться безнаказанным. Так что Тихомировы - так вам и надо! Объём вложенного труда (помощи мастерам) до игры не смог оценить, за-то не проспавшись увидел это, и людям которые на своём... спинах всё проделали Огромное спасибо. И назовите меня параноиком, но это не те ли люди которых хочется благодарить чуть ли не после КАЖДОЙ игры! Проект оказался бОльше чем я ожидал. Здание больше , людей больше, идей и линеек бОльше и атмосфера хороша. Кто не поехал - грызите себе что-нибудь. Фотки можно видеть на страничках (чёрно-белые особо "передают"). Про себя (скромно). По профессии - зам.нач.полиции, в последствии ИО оного. По паспорту Рено (не путать с автомобилем). По жизненной позиции №6 в пресловутой организации (нужно временно прекратить играть "зло", а то слава Маши Тихомировой приклеится). Атмосфера игры прошла практически мимо меня поскольку у меня была игра и я искал бОльше игры. В результате бегал как ужаленный постоянно разыскивая кого-то что-то передать, уточнить, рассказать, заманить, истребовать, согласовать, подсторожить. Если Вы меня видели на игре, то я либо с кем-то говорил либо искал кого-то (другого не дано). В результате я не смог насладиться пением (а оно было!), картами (а стол очень хотел собрать на большие ставки), любовной интрижкой (а там вООбще горизонты шикарные). За-то поиграл. Моя команда удалая. Про Спектра можно много чего рассказать, но я бы хотел остановиться на механизме. Команда была похожа на неудачно склеенный, но успешно работающий механизм. Почему это всё работало не понятно было и изнутри и, полагаю, снаружи, Но работало. Огромное спасибо Саше - она для меня сделала пол игры. Взаимодействие с ней было необходимо и весьма приятно. Половину общения у нас прошло в мимике и жестах, а не на словах, хотя она сказала, что думала, что я подсадная утка (ага, в Спектре!). На игре было, к радости сказать, ряд новичков. Уровень игры люди показали достойный. Неигровухи в целом не было или она не "выдавалась". Неприятных инцидентов не замечено (как на скучной свадьбе в общем). З.Ы.: Чумачечий китайский генерал был очень мил. За реализацию роли полагаю надо номинировать (там у нас где-то Оскар будет). |
Минти |
Воскресенье, 8-oe Октября 2017, 01:49
Сообщение
#5
|
Неофит Приключенец |
Я пришла к тому, чтобы написать свои мысли послеигровые.
Я довольна, что игра прошла. Я рада, что многим понравилось. Локации получились такими, какие хотела. Атмосфера была правильной и судя по отзывам это сделало очень многое в игре. А теперь письменные спасибы. Первое и самое главное, Лена, спасибо, что взяла меня в этот проект, прости за мои ошибки и упущения, буду исправлять! А дальше по порядку... Алеф, Дофа, Призрак, Марина Климович, Элли, Мыша, Прапор, Рокси, Рома, Мильто, Юра, Пол, Денис Нистюк, Джованни, Вет, Андрей Соловей, Валик Виноградов, Анавен, Вероника, Дея, Кумехтар, Женя, Терри, Марго. Без этих людей той самой атмосферы не было бы! Так же отдельное спасибо всем людям, которые в тот или иной момент закрыли нам скипы. |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Окт 2024 04:16 |