Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Турнир "В угоду Кхорну", Warhammer 40k, 888 points, 10.06.2017
Chef
post Понедельник, 29-oe Мая 2017, 15:19
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Место проведения: Клуб «Другой Мир». Минск, ул. Ольшевского, 1А

Дата и время проведения:
10 июня 2017г.(Суббота)
10.00 – сбор для жеребьевки
10.30-13.00 – первый тур
13.15-15.50 – второй тур
15.50-16.30 - перерыв
16.30-19.00 – третий тур
19.10 – награждение победителей
*В зависимости от скорости отыгрыша туров время может немного смещаться.

Формат: личный турнир на 888 очков с человека

Взнос: 7 рублей.

Количество мест: 24+1 проксибот.

Ограничения:
1. Формат 1 на 1, 888 очков с человека.
2. Набор армии только по одному КАДу с человека.
3. Фракции, где КАД нельзя набрать (пр. арлекины), обсуждаются с оргом отдельно.
4. Мехи и скитарии считаются одной фракцией Adeptus Mechanicus.
5. Когеренция = 1 дюйм
6. Индепа можно выбирать целью для атаки, даже если он присоединен в отряд.
    а. Лукауты как обычно.
    b. Используется тафна индепа.
    c. В ближнем бою выбор индепа отдельной целью возможен по правилам мультикомбата для распределения атак между ним и остальным вражеским юнитом. (*пример ниже)
7. Запрет на СХ/Гаргантов(Исключение - Кхорнотрактор, который так же получает правило Objective Secured и может браться в ростер без ограничений КАДа)
8. Призванные юниты идут по рулбучным союзам.
9. ИА допущен, но с модерацией оргом. Пришлите ростер с ИА заранее для проверки.
10. Юниты с типом Bike/Jetbike, находящиеся в трупсе, либо становящиеся трупсой благодаря каким-либо правилам, переводятся в слот Fast Attack.
11. Двигать террейн магией нельзя.
12. Герои имперского триумвирата могут быть взяты только в детачи своей фракции.
13. Инвиз = БС1/ВС1
14. Рерол сейва не лучше 4+
15. Деление пинков и блю хорроров не происходит.
16. Hunter’s Eye понижает ковер на 2, вместо полного игнора ковра.
17. Руины по слоту фортификаций могут быть взяты в ростер за 50 очков, и должны быть покрашены, и собраны максимально близко к примерам из инструкции по сборке или офф сайта ГВ.(пример: https://www.games-workshop.com/en-PL/Sanctum-Imperialis )[/list]


Ростера:
Регистрироваться и присылать ростера можно до 5 июня. Ростера будут выложены 7 июня.
Регистрировать и присылать ростера либо через форум, либо через личку в ВК(https://vk.com/id13477185). При регистрации указывать Ваши Имя, Фамилию, Ник(по желанию).
Ростера для участников турнира будут распечатаны, однако чтобы сохранить единообразие и облегчить печать ростера составляются через программу BattleScribe(https://www.battlescribe.net/?tab=news). Ростера в другом виде не принимаются(Если возникли проблемы с программой, пишите в личку)

Маэль и скоринг точек:
1. Выставляются на стол только первые четыре точки маэля. Миссии, завязанные на точки 5 или 6, сбрасываются при генерации.
2. Супремаси не используется.
3. Юнит скорит точку если находится в трех дюймах от центра точки.
4. Один юнит может скорить лишь одну точку одновременно.

Миссии:

#1 Hold the Ground: Стол делится на три зоны. В конце игры игроки получают ВП за контроль деплоймент зон - своя 2 ВП, нейтральная 4 ВП, чужая 6 ВП. Для контроля зоны на конец игры нужно иметь на ее территории больше юнитов чем противник:
1. Юнит с индепами считается за один юнит.
2. Юнит (не-техника) с правилом objective secured считается за два юнита.
3. Юнит сидящий в транспорте не считается, тк не находится на столе.
4. Юнит должен полностью находится в границах зоны, иначе не считается.
МАЭЛЬ: Hungry for murder - две карточки на руке, но лимит повышается до трех карточек на руке на один ход, если в предыдущий свой ход вы уничтожили юнит противника.
Расстановка: Короткие стороны.
Прикрепленное изображение

#2 Domination: Выставите три точки “превосходства” (флажки на картинке).
В НАЧАЛЕ своего хода, сторона получает столько Победных Очков (ВП), сколько точек “превосходства” контролирует в данный момент (кроме первого хода).
МАЭЛЬ: миссия Tactical Escalation (1 карточка на первый ход, 6 карточек на 6-7 ход)
Точки для маэля ставятся отдельно в 12ти дюймах от точек “превосходства”.
Расстановка по коротким сторонам.
Прикрепленное изображение

#3 Seize the Opportunity: каждая точка в конце игры приносит 3 ВП, тому кто ее контролирует. За уничтожение Fast Attack/Elite юнита противника получаешь 1 ВП.
МАЭЛЬ: 3 карточки каждый ход на руке. Противник может выполнить любую вашу активную карту маэля.
Расстановка: Короткие стороны.
Прикрепленное изображение


Подсчет очков:
1. Просуммируйте ВП полученные за выполнение маэля, контроль по основной миссии и вторичные миссии из рулбука (First Blood, Linebreaker, Slay the Warlord).
2. За каждые 100 очков набитых у противника прибавьте себе 1 ВП. Очки считаются только за полностью уничтоженные юниты. Призванные юниты считаются по своей стоимости из кодекса. Отступающие юниты на конец игры считаются уничтоженными.
3. Полученная сумма каждого игрока и формирует финальный счет.Прикрепленное изображение
4. В случае вайпа: победитель, набравший меньше 20 ВП, автоматически получает 20 ВП в свой финальный счет.

Дополнительная информация:
1. Непокрас и минимальные прокси(только варгир) допускаются, однако не приветствуются.
2. Участие для проксибота бесплатно, однако он участвует только при нечетном количестве участников. Проксибот должен прибыть до начала турнира, чтобы помочь в подготовке помещения(расстановке столов) и после турнира в его уборке. В качестве проксибота может выступить любой из игроков, как совсем новичок, так и человек с большим послужным списком. Главное условие: знание правил. При необходимости есть возможность дать проксиботу армию для турнира, однако желательно, чтобы у него была своя.
3. На турнир необходимо иметь необходимые для игры аксессуары: Дюймовую рулетку или линейку; кубы; шаблоны, если они используются в вашей армии; свой ростер в печатном виде для предоставления его оппоненту; свой кодекс в печатном или электронном виде. Если Вы собираетесь к какому-либо правилу в FAQ, касающемуся вашей армии, лучше принесите его с собой, для ускорения разрешения возможных спорных ситуаций.
4. Как всегда, для того чтобы стимулировать к покрасу своих армий, при равном количестве очков, на более высокое место в турнирной таблице будет претендовать человек, у кого больше покрашена его армия, а при равном количестве покраса тот, у кого она покрашена лучше. Решение идет путем голосования участников.
5. Если вы нашли какие-то недоработки или ошибки, сообщите о них организатору, для своевременного исправления.
6. Данные рестрикты составлялись Артемом "Kirtanus" Абакумовым, за что ему отдельная благодарность.

Примечание:
* Пример отработки стрельбы/хтх в индепов в отряде:
Стрельба: 10 спейсмаринов стреляют из болтеров в отряд тигурия с колобками. Тигурий выбран целью для стрельбы. Допустим тигурий плохо откидал лукауты+сейвы, и умер на 7ой ране из 10 пробитий с болтеров. Остальные 3 раны теряются, тк тигурий был целью стрельбы, а не весь отряд.

Хтх: Вы успешно почарджили трех колобков с тигурием отрядом орков с нобом с клешней. Тигурий отказывается от челенджа с нобом, но один орк #3 дошел в бтб с тигурием. И еще два орка (#1 #2) не дошли в бтб с врагом, но стоят в двух дюймах от орков #3 #4. Соответственно можно выделить атаки орка #3 и двух заэнгейдженых (#1 #2) через него прямо в тигурия. Пробивая по его тафне и отрабатывая лукауты с тигурия в отряд колобков как обычно. Остальные орки бьют колобков.
Прикрепленное изображение

Ачивки:
Для внесения разнообразия в игру вводится система ачивок, которая и будет влиять на призы. При выполнении ачивки зовется судья, который и делает пометку. Каждую ачивку можно выполнить единожды, если не сказано иного в ее описании.
Tier 1(Спец. цена)
Царь горы – занять первое место в турнире(150 AWP)
Красавчик – самая красивая армия(100 AWP). Каждая армия может получить приз единожды. Список победителей конкурса смотри ниже.
А на дне у нас уютно – занять последнее место в турнире(50 AWP)
This is BANEBL… oh, wait! – Участвовать в турнире имея в ростере Khorne Lord of Sculls(30 AWP)

Tier 2(10 AWP)
Скорострел – первым в туре закончить игру победой(до 3 раз)
Смотри как надо – кинуть варлордом 5 челенджей за весь турнир
В яблочко – убить 10 моделей одним юнитом за одну шутинг фазу
Нужно больше ... земли – в миссии #1 Hold the Ground удерживать все 3 зоны на конец игры(в случае вайп-аута иметь свои войска во всех трех зонах)
Доминант – в миссии #2 Domination удерживать все 3 точки 2 хода подряд
Сломаем им ноги! – в миссии #3 Size the Opportunity уничтожить все юниты Fast Attack и Elite противника

Tier 3(1 AWP)
В последний раз:
    Граната! – воспользуйтесь малым шаблоном
    БУМ! – Воспользуйтесь большим шаблоном
    Прикурить не найдется? – воспользуйтесь каплевидным шаблоном
    Сейчас я тебя! – кинуть челендж
    Как и планировалось – выпасть из дипа не сместившись
Это было близко… – не потерять вунду/хуллпоинт после прегрева
Я самый быстрый – преодолеть за один ход не менее 20 дюймов

Лучший покрас:
1. Даниил Ращинский - генокульт

Участники:
1. Константин [Luther Wolfheart] Михайловский - Space Wolves
2. Дмитрий Чередниченко - Astra Militarum
3. Никита Шпаков - Dark Angels
4. Павел [mr. Hood] Радюкевич - Khorne Chaos Space Marines
5. Павел [Emik] Козлов
6. Павел [Golio] Сучков - Eldar
7. Кирилл Вострых - Chaos Space Marines
8. Евгений Булай - Ultramarines
9. Валерий Литенков - Dark Eldar
10. Артем [Kirtanus] Абакумов
11. Артур [99Death] Брукиш - Blood Angels
12. Антон Кудрицкий - Dark Angels
13. Дмитрий Букаев - Orks
14. Семен [Sam] Крапивин - Space Marines
15. Максим [Arned] Морозов - Space Marines
16. Станислав [tolstyak_i] Науменко
17. Илья [Ligo] Мельник
18. Александр Тимаков
19. Олег [Adrameleh] Новицкий
20. Алексей [Довал Кувит] Довгаль

Сообщение отредактировал Chef - Понедельник, 29-oe Мая 2017, 21:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 11:44