![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#1
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Так мы имеем:
Баба Яга - Мадре Кикимора - Другая Леший - Леший То, не знаю что - Полин Конь - огонь боевой - Кудесник Соловей разбойник - Брего Змей Горыныч - Ульмо, Одиш, Десмонд Чудище заколдованное - Алан Рэвен Ворон мудрый - Ворон Колобок - Энтони Кащей бессмертный - Дримкастер Птица Гамаюн - Леди Хэми Серый Волк - Волченок Кот баюн - Туфейс И два Иванушки : Царевич - Ту Сайдед Дай и Дурачок - Феникс. Вроде никого не забыла, остальные - в ФП. или сюда. |
![]() ![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#1361
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Drugaya
Да мы и выбрали, только он пытается быть для всех хорошим, а так не бывает. |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#1362
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Madre Никто ультиматумы не предъявляет. Я просто предупреждаю. Так же, как Ваше право заниматься произволом, мое право - заявлять о своих действиях при наличии оного произвола. А насчет дурдома... По-моему мы в Псине достаточно неплохо играем без всяких сюжетов. И то...место действия ограниченно, поэтому особо не развернешся, но в целом мне очень даже нравиться. Я бы ратовал за появления Мастера сугубо в плане ограничения вольности некоторых отморозков забредающих в трактир. И еще насчет вот этого:
Вам не кажеться, что это есть ИДЕАЛЬНАЯ игра, если каждый играет то, что хочет? Каждый реализует себя в персонаже так, как ему видеться. Естественно не мешая это делать остальным. Неужели Вы считаете, что лучше, когда все играют в то, что хочет Мастер? А если игроку на каком-то этапе перестает нравиться то, во что хочет играть Мастер? Может все-таки стоит предоставить игроку/персонажу самому выбирать свой следующий шаг и строить развитие сюжетной линии и только подправлять что-либо, если все вообще идет вразнос? |
||
Volk |
![]()
Сообщение
#1363
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Allionarr
Ура! Явный либерал... |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#1364
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Volk
Да ну! Просто меня уже в жизни достали всякие правила и предписания, а если теперь мне еще и в ИГРЕ будут диктовать, что и как делать, это уже ни в какие ворота лезть не будет... Игра нужна, чтобы расслабиться, а не сидеть и думать, что ж назавтра мастеру нового в голову ударит... |
Oberon |
![]()
Сообщение
#1365
|
Brainstorm ![]() Приключенец ![]() |
Выход прост: бей первым!
|
Volk |
![]()
Сообщение
#1366
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Allionarr
Так и расслабляйся и играй самостоятельно... Один принцип - не устраивать склок, грозящих перейти на личные взаимоотношения. Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:44 |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#1367
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Volk
Играю... |
Madre |
![]()
Сообщение
#1368
|
||||
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Allionarr
Не кажется!!! Зайди в теорию полевых игр и посмотри обсуждения, и что получается, когда кто-то начинает играть по такому принципу. Наверное, если бы все игры строились по принципу "дурдома" не нужны были бы ни мастера, ни мастерские форумы. А пока есть мастер, он строит свой мир именно по принципу:
Сообщение отредактировал Madre - Вторник, 31-oe Августа 2004, 08:00 |
||||
Drugaya |
![]()
Сообщение
#1369
|
||
Wayward Soul ![]() Приключенец ![]() |
Madre
после чего возникает желает искать другого мастера. Мадре, извините, но мастерский произвол это немного другое. |
||
Madre |
![]()
Сообщение
#1370
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Drugaya
Что же? Вы когда играете в клубе по системе тоже обижаетесь на мастера, что он вас ведет не так, как вам хочется? |
Drugaya |
![]()
Сообщение
#1371
|
Wayward Soul ![]() Приключенец ![]() |
Madre он ведет нас так, как предполагает логика мира, в котором мы играем, а не его собственное видение развития событий. Ролевая игра - это не театр, где идёт спектакль по написанному Мастером сценарию, это - совместное творчество
Добавлено @ [mergetime]1093959274[/mergetime] и ещё: "Помните, Вы автор игры а игрок - соавтор. Главное для него получить удовольствие - для Вас тоже. Пардон за сравнение - но речевка это как секс - когда всем хорошо, Вам тоже, а эгоисты быстро остаются в одиночестве." (с) Pain Сообщение отредактировал Drugaya - Вторник, 31-oe Августа 2004, 16:21 |
Madre |
![]()
Сообщение
#1372
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Drugaya
МП - экстренный ответ на непредвиденные действия игроков, а приведенный тобой пример - ничто иное, как истерика (с) Desmond |
Volk |
![]()
Сообщение
#1373
|
мастер ![]() Приключенец ![]() |
Я считаю. что мастер задает условия. Выбор направления определяется игроками. Если игрок чего-то хочет - пусть добивается этого в этих условиях, а не ждет упавшего счачтья с неба.
Мастер должен не препятствовать игроку. Но мастер не должен управлять действиями игрового персонажа. Аналогию с полевками нахожу неуместной. |
Allionarr |
![]()
Сообщение
#1374
|
||
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Madre
Мадре, Вы знаете уже наверное, что я на это отвечу... Мне плевать на то, что там обсуждаеться. Мне плевать на то, что там считают хорошим мастером и хорошим мастерингом. Мне плевать на возгласы и утверждения всех тех, кто считает себя крутым мастером и начинает поплевывать свысока и называть всех остальных зелеными новичками и салагами. У меня есть собственное мнение и собственное видение и исходя из него я высказываю свою позицию. Если игрока постоянно пихают в независящие от него условия и единственное, что ему остаеться - это отыгрывать свою реакцию, то это не игра. Это тест на актерское искусство. Кто глаза круглее сделал при виде демона, тот и кручее играет... Балаган. Я так играть...не...хо...чу... Потому что для меня РПГ, это возможность полного управления своим персонажем и линией его поведения/развития. И как косвенное воздействие - управление сюжетом. Если я например поставил себе целью примирить две враждующие группировки и четко и логично проделал это, то мне претит, когда может прийти мастер и сказать "Не, я хочу, чтобы они подрались...давайте деритесь... А ты не кричи, что это неправильно, а давай отыгрывай..." ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Если сюжет начинает развиваться не так, как представлял себе мастер, то он должен не ломать его загоняя в прежнее русло, а подкорректировать общую картину и переплетение всех сюжетных линий, чтобы клубок не развалился. Аккуратно подкорректировать. Минимумом воздействия. И то, только если это необходимо. А Мастерский Произвол - это грубая ломка сюжетной линии и подпись в собственном бессилии или неумении сделать все аккуратно. В полевке Произвол иногда необходим, потому что там Мастер не может контролировать весь полигон и знать о развитии обстановки. И порой ситуация заходит в такой тупик, когда без экстренных мер не обойтись. В игре по системе, Мастер тоже немного ограничен содержанием модуля, по которому он водит и если возникает возможность полного выхода за рамки этого модуля, то тоже становиться оправданным использование Произвола. Но даже такие случаи не могут быть частыми. А в нашей игре видно развитие всех сюжетных линий, здесь нет привязки к определенным модулям или сценариям, здесь возможно практически все... На протяжении всей игры я ни разу не делал чего-то, что могло бы поставить под угрозу всю игру или вывести ее в неблагоприятное русло. Тоже самое могу сказать практически о всех игроках. Поэтому я просто не вижу смысла и целесообразности в Произволе. Дикси. |
||
Oberon |
![]()
Сообщение
#1375
|
Brainstorm ![]() Приключенец ![]() |
Я, конечно, дико извиняюсь, Allionarr, но лично Хаффину было бы гораздо приятнее, если бы пост столь достойной величины появился в Заморском, а не тут.
![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#1376
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Allionarr
На протяжении всей игры тв постоянно закатывал истерики по поводу "Саджах обидели, Кикимору обидели", в ответ на любые действия некого персонажа. Как это плодотворно влияло на игру - не вижу. Я вообще до конца игры теперь буду играть только персонажем. Оставляю модерирование Волку. |
Drugaya |
![]()
Сообщение
#1377
|
||
Wayward Soul ![]() Приключенец ![]() |
а вам этот пример ничего не напоминает? |
||
Allionarr |
![]()
Сообщение
#1378
|
I'm following the will of the one... Myself... ![]() Приключенец ![]() |
Oberon
В Заморском я начал отписываться... Только вот ты же НЕ в Заморском. Я доклад потребовал, ты ограничился уверением о том, что инфа мне будет поступать - хорошо. Но мне просто сейчас спешить особо некуда. Буду потихоньку разворачивать боевые порядки. Madre Я считаю, что истерик не было, но спор на эту тему ни к чему не приведет, так что я ограничусь вопросом: "Мои заявления (истерики) самой игре мешали? Может быть сюжет портили?" |
Madre |
![]()
Сообщение
#1379
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Allionarr
Если бы не давление "мастерским произволом" -портили бы. Все! Кончаем ругаться. Сообщение отредактировал Madre - Среда, 1-oe Сентября 2004, 12:23 |
Drugaya |
![]()
Сообщение
#1380
|
||
Wayward Soul ![]() Приключенец ![]() |
![]() |
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 03:44 |