Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Околосказочный бред, Все жалобы и предложения - сюда
Madre
post Четверг, 22-oe Января 2004, 01:38
Сообщение #1


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Так мы имеем:
Баба Яга - Мадре
Кикимора - Другая
Леший - Леший
То, не знаю что - Полин
Конь - огонь боевой - Кудесник
Соловей разбойник - Брего
Змей Горыныч - Ульмо, Одиш, Десмонд
Чудище заколдованное - Алан Рэвен
Ворон мудрый - Ворон
Колобок - Энтони
Кащей бессмертный - Дримкастер
Птица Гамаюн - Леди Хэми
Серый Волк - Волченок
Кот баюн - Туфейс
И два Иванушки : Царевич - Ту Сайдед Дай и Дурачок - Феникс.
Вроде никого не забыла, остальные - в ФП. или сюда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
76 страниц V « < 67 68 69 70 71 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1360 - 1379)
Madre
post Понедельник, 30-oe Августа 2004, 14:00
Сообщение #1361


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Drugaya
Да мы и выбрали, только он пытается быть для всех хорошим, а так не бывает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 02:19
Сообщение #1362


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Madre
Никто ультиматумы не предъявляет. Я просто предупреждаю. Так же, как Ваше право заниматься произволом, мое право - заявлять о своих действиях при наличии оного произвола.

А насчет дурдома... По-моему мы в Псине достаточно неплохо играем без всяких сюжетов. И то...место действия ограниченно, поэтому особо не развернешся, но в целом мне очень даже нравиться. Я бы ратовал за появления Мастера сугубо в плане ограничения вольности некоторых отморозков забредающих в трактир.

И еще насчет вот этого:
Цитата
и будем каждый играть кто во что захотел

Вам не кажеться, что это есть ИДЕАЛЬНАЯ игра, если каждый играет то, что хочет? Каждый реализует себя в персонаже так, как ему видеться. Естественно не мешая это делать остальным. Неужели Вы считаете, что лучше, когда все играют в то, что хочет Мастер? А если игроку на каком-то этапе перестает нравиться то, во что хочет играть Мастер? Может все-таки стоит предоставить игроку/персонажу самому выбирать свой следующий шаг и строить развитие сюжетной линии и только подправлять что-либо, если все вообще идет вразнос?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:09
Сообщение #1363


мастер
Group Icon
Приключенец



Allionarr
Ура! Явный либерал...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:21
Сообщение #1364


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Volk
Да ну! Просто меня уже в жизни достали всякие правила и предписания, а если теперь мне еще и в ИГРЕ будут диктовать, что и как делать, это уже ни в какие ворота лезть не будет... Игра нужна, чтобы расслабиться, а не сидеть и думать, что ж назавтра мастеру нового в голову ударит...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oberon
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:26
Сообщение #1365


Brainstorm
Group Icon
Приключенец



Выход прост: бей первым!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:42
Сообщение #1366


мастер
Group Icon
Приключенец



Allionarr
Так и расслабляйся и играй самостоятельно... Один принцип - не устраивать склок, грозящих перейти на личные взаимоотношения.

Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 03:47
Сообщение #1367


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Volk
Играю...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 07:59
Сообщение #1368


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Allionarr
Цитата
Вам не кажеться, что это есть ИДЕАЛЬНАЯ игра, если каждый играет то, что хочет?

Не кажется!!! Зайди в теорию полевых игр и посмотри обсуждения, и что получается, когда кто-то начинает играть по такому принципу. Наверное, если бы все игры строились по принципу "дурдома" не нужны были бы ни мастера, ни мастерские форумы. А пока есть мастер, он строит свой мир именно по принципу:
Цитата
что ж назавтра мастеру нового в голову ударит...


Сообщение отредактировал Madre - Вторник, 31-oe Августа 2004, 08:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 09:14
Сообщение #1369


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Madre
Цитата
А пока есть мастер, он строит свой мир именно по принципу:

Цитата
что ж назавтра мастеру нового в голову ударит...

после чего возникает желает искать другого мастера. Мадре, извините, но мастерский произвол это немного другое.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 11:34
Сообщение #1370


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Drugaya
Что же? Вы когда играете в клубе по системе тоже обижаетесь на мастера, что он вас ведет не так, как вам хочется?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 15:25
Сообщение #1371


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Madre он ведет нас так, как предполагает логика мира, в котором мы играем, а не его собственное видение развития событий. Ролевая игра - это не театр, где идёт спектакль по написанному Мастером сценарию, это - совместное творчество
Добавлено @ [mergetime]1093959274[/mergetime]
и ещё:
"Помните, Вы автор игры а игрок - соавтор. Главное для него получить удовольствие - для Вас тоже. Пардон за сравнение - но речевка это как секс - когда всем хорошо, Вам тоже, а эгоисты быстро остаются в одиночестве." (с) Pain

Сообщение отредактировал Drugaya - Вторник, 31-oe Августа 2004, 16:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Вторник, 31-oe Августа 2004, 23:17
Сообщение #1372


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Drugaya
МП - экстренный ответ на непредвиденные действия игроков, а приведенный тобой пример - ничто иное, как истерика (с) Desmond
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Volk
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 02:15
Сообщение #1373


мастер
Group Icon
Приключенец



Я считаю. что мастер задает условия. Выбор направления определяется игроками. Если игрок чего-то хочет - пусть добивается этого в этих условиях, а не ждет упавшего счачтья с неба.
Мастер должен не препятствовать игроку. Но мастер не должен управлять действиями игрового персонажа.
Аналогию с полевками нахожу неуместной.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 05:53
Сообщение #1374


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Madre
Цитата
Зайди в теорию полевых игр и посмотри обсуждения

Мадре, Вы знаете уже наверное, что я на это отвечу... Мне плевать на то, что там обсуждаеться. Мне плевать на то, что там считают хорошим мастером и хорошим мастерингом. Мне плевать на возгласы и утверждения всех тех, кто считает себя крутым мастером и начинает поплевывать свысока и называть всех остальных зелеными новичками и салагами. У меня есть собственное мнение и собственное видение и исходя из него я высказываю свою позицию.

Если игрока постоянно пихают в независящие от него условия и единственное, что ему остаеться - это отыгрывать свою реакцию, то это не игра. Это тест на актерское искусство. Кто глаза круглее сделал при виде демона, тот и кручее играет... Балаган. Я так играть...не...хо...чу... Потому что для меня РПГ, это возможность полного управления своим персонажем и линией его поведения/развития. И как косвенное воздействие - управление сюжетом. Если я например поставил себе целью примирить две враждующие группировки и четко и логично проделал это, то мне претит, когда может прийти мастер и сказать "Не, я хочу, чтобы они подрались...давайте деритесь... А ты не кричи, что это неправильно, а давай отыгрывай..." ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Если сюжет начинает развиваться не так, как представлял себе мастер, то он должен не ломать его загоняя в прежнее русло, а подкорректировать общую картину и переплетение всех сюжетных линий, чтобы клубок не развалился. Аккуратно подкорректировать. Минимумом воздействия. И то, только если это необходимо. А Мастерский Произвол - это грубая ломка сюжетной линии и подпись в собственном бессилии или неумении сделать все аккуратно.

В полевке Произвол иногда необходим, потому что там Мастер не может контролировать весь полигон и знать о развитии обстановки. И порой ситуация заходит в такой тупик, когда без экстренных мер не обойтись. В игре по системе, Мастер тоже немного ограничен содержанием модуля, по которому он водит и если возникает возможность полного выхода за рамки этого модуля, то тоже становиться оправданным использование Произвола. Но даже такие случаи не могут быть частыми. А в нашей игре видно развитие всех сюжетных линий, здесь нет привязки к определенным модулям или сценариям, здесь возможно практически все... На протяжении всей игры я ни разу не делал чего-то, что могло бы поставить под угрозу всю игру или вывести ее в неблагоприятное русло. Тоже самое могу сказать практически о всех игроках. Поэтому я просто не вижу смысла и целесообразности в Произволе. Дикси.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Oberon
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 06:58
Сообщение #1375


Brainstorm
Group Icon
Приключенец



Я, конечно, дико извиняюсь, Allionarr, но лично Хаффину было бы гораздо приятнее, если бы пост столь достойной величины появился в Заморском, а не тут. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 06:59
Сообщение #1376


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Allionarr
На протяжении всей игры тв постоянно закатывал истерики по поводу "Саджах обидели, Кикимору обидели", в ответ на любые действия некого персонажа. Как это плодотворно влияло на игру - не вижу. Я вообще до конца игры теперь буду играть только персонажем. Оставляю модерирование Волку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 08:49
Сообщение #1377


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Цитата (Madre @ Сегодня в 00:17 )
Drugaya
МП - экстренный ответ на непредвиденные действия игроков, а приведенный тобой пример - ничто иное, как истерика (с) Desmond

а вам этот пример ничего не напоминает?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allionarr
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 11:23
Сообщение #1378


I'm following the will of the one... Myself...
Group Icon
Приключенец



Oberon
В Заморском я начал отписываться... Только вот ты же НЕ в Заморском. Я доклад потребовал, ты ограничился уверением о том, что инфа мне будет поступать - хорошо. Но мне просто сейчас спешить особо некуда. Буду потихоньку разворачивать боевые порядки.

Madre
Я считаю, что истерик не было, но спор на эту тему ни к чему не приведет, так что я ограничусь вопросом: "Мои заявления (истерики) самой игре мешали? Может быть сюжет портили?"
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 12:08
Сообщение #1379


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Allionarr
Если бы не давление "мастерским произволом" -портили бы. Все! Кончаем ругаться.

Сообщение отредактировал Madre - Среда, 1-oe Сентября 2004, 12:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drugaya
post Среда, 1-oe Сентября 2004, 12:12
Сообщение #1380


Wayward Soul
Group Icon
Приключенец



Цитата
Все! Кончаем ругаться.

smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

76 страниц V « < 67 68 69 70 71 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 07 Июл 2025 03:44