Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Так ли сложно быть богом?, Вопрос мастерам
Rannar
post Суббота, 17-oe Января 2004, 02:06
Сообщение #1


Гость





Господа, кого - нибудь из вас посещала идея игры про Арканар? Прогрессоры, и все такое...
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Twoface
post Суббота, 17-oe Января 2004, 02:46
Сообщение #2


"Грёбанный реконструктор" ©
Group Icon
Приключенец



Посещала, а как же... Только - это как с экранизациями. Цинители начнут плеваться и говорить, что всё не так, как они себе предстовляли, а кто не читал (естьь ли такие?) не прочувствет.
Да и вообще к творчеству Учителей надо подходить с осторожностью. Уж больно не хочется их идеи поганить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Суббота, 17-oe Января 2004, 23:17
Сообщение #3


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Лично у меня очень сложное отношение к играм с богами. smile.gif А в "переделывателей мира" сейчас пробуем играть в планшетке. Если получится, можно подумать и о полевке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Воскресенье, 18-oe Января 2004, 02:00
Сообщение #4


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



Цитата (Twoface @ Вчера в 02:46 )
Посещала, а как же... Только - это как с экранизациями. Цинители начнут плеваться и говорить, что всё не так, как они себе предстовляли, а кто не читал (естьь ли такие?) не прочувствет.
Да и вообще к творчеству Учителей надо подходить с осторожностью. Уж больно не хочется их идеи поганить.

Кто не рискует - тот не пьёт...
Знаешь, а ведь Гиловская Дюна была тоже большим извратом над оригиналом - произведением не менее значимым, чем Трудно быть богом. Однако мне эта игра запомнилась, как одна из лучших, а ведь я до этого только краткое содержание читала....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Воскресенье, 18-oe Января 2004, 04:12
Сообщение #5


___________
Group Icon
Модератор



Гм... по моему основной сложностью в этой игре будет то, что бы игроки-аборигены "забыли" о том, что игроки-прогрессоры их прогрессируют, и жили так как живется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twoface
post Воскресенье, 18-oe Января 2004, 20:12
Сообщение #6


"Грёбанный реконструктор" ©
Group Icon
Приключенец



2UlmoЕто точно проблемма, а ещё как перневоспитать такого пресонажа, как Дона Рэбу за 2-4 дня?

2Lidia-Felicia Это не показатель. Просто оригинал Дюны читали действительно не все. Да и мало кому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вставляет фантастика. А с "Трудно быть богом" дело обстоит полностью противоположенно. Тут вам и всеми любимое средневековье, да и поклонников у этой вещи не мало.
Так что - осторожно и неспеша!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 12:26
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Игра с моей точки зрения сталкивается с двумя препятствиями: 1) 99% игроков будут играть в тупое серое и злобное средневековье, а посему эта игра для них не будет иметь ничего общего с "Трудно быть богом". Отсюда остаточное недовольство.
2) Технология мгновенных коммуникаций между прогрессорами и связь с базой. Связанные с этим финансовые затруднения.

Кстати, прогрессоров - единицы. На весь Арканар - один-единственный. То есть - игра для одного человека?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 12:49
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Аrenor - поддерживаю. Многие (в России) хватались за игру по ТББ, но получалось именно то, о чем ты писал, и ничего общего с идеюми Стругацких это не имело, хотя получалось возможно и не плохо, но только как игра по средневековью.
Сам то я мечтаю об игре по ОЗ, но считаю, что сейчас это пока сделать нереально, не испоганив идею.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 16:30
Сообщение #9


Blackstone
Group Icon
Модератор



Посещала идея игры по Арканару. Без Прогрессорства. Но создать атмосферу, которая отличает Арканар при доне Рэбе от просто Средневековья на игре было бы нелегко.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 23:21
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Arenor Не могу с тобой согласиться smile.gif Даже играя в тупое, серое средневековье, как ты выразился - можно получить массу удовольствия smile.gif Например на последней игре по Шестиземью я играл в нечто подобное, по мне дак наиболее интересная для меня игра в этом году!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 20-oe Января 2004, 11:04
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



2Bloodroad:Дык я ж не спорю. Можно. Только для игроков эта игра не будет иметь ничего общего с произведением Стругацких. Что вызовет волну возмущения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Вторник, 20-oe Января 2004, 19:23
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Arenor Отчегоже smile.gif Если их игра будет интересна им не обязательно даже думать о том, что игра по произведению Стругацких.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 20-oe Января 2004, 19:41
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



В чём смысл использование лэйбла "Арканар" и "Стругацкие", если игра с большего не будет иметь к произведению отношения?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Вторник, 20-oe Января 2004, 21:22
Сообщение #14


Адепт
Group Icon
Приключенец



Года 3-4 назад мы с Хагеном всерьез обсуждали проект большой игры по "Трудно быть богом". Идея была забракована по той же причине, что и многие книги: само произведение - замечательное, но если извлечь из него главного героя - самого мира для игры и не остается. Если интересно - могу показать первичную обработку по прорисовке окружающего Румату мира. Ты удивишься, насколько там мало написано Стругацкими.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 21-oe Января 2004, 05:37
Сообщение #15


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Raksha @ Вчера в 21:22 )
Если интересно - могу показать первичную обработку по прорисовке окружающего Румату мира. Ты удивишься, насколько там мало написано Стругацкими.

Не знаю в чей адрес это было, но мне интерестно. Возможно другим тоже - так что можно выносить на всеобщее обсуждение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rannar
post Среда, 21-oe Января 2004, 19:18
Сообщение #16


Гость





А почему центр - Румата?
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Среда, 21-oe Января 2004, 21:57
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Rannar
Книга так написана. В ней всё вокруг Руматы закручено. Он, как бы это сказать, главная "фишка" книги, без него - идея разваливается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Кардинал
post Среда, 21-oe Января 2004, 23:38
Сообщение #18


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Просто идея: люди понимающие весь ужас, мерзость, боль и страх этого серого мира, но сопротивляющиеся прогрессорству по принципу "Этот мир мой" и "НАМ здесь жить"(линия Араты Горбатого - либо встань и дерись рядом со мной или уходи совсем), и люди умные. холодные и жестокие, все(или почти все, или все настолько насколько на их месте возможно) об этом мире и пользующиеся этим в своих(семейных, сословных,кастовых,государственных, народных интересах...) чувствующие появление внешней силы и старающиеся ее уничтожить, подчинить, склонить к союзу...(линия Дона Рэбы, Генерльного Прокурора из "Обитаемого Острова" ). С другой стороны сюжетная линия незапланированного вмешательства - вроде того же Максима Каммера.
В конце концов линия Странников. Творчество Стругацких в плане РИ таит в себе огромный потенциал. Другое дело что работа с творчеством Мастеров требует не только смелости замысла, но и ума, умения и много чего еще, без чего игра превращается в то самое серое средневековье, а точнее в тупое повальное мочилово под которым последнее подрозумевается, что-то навроде повторяющихся из года в год Хишек , Октябрьских ночей и т.д. и т.п.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rannar
post Четверг, 22-oe Января 2004, 11:04
Сообщение #19


Гость





Цитата
работа с творчеством Мастеров требует не только смелости замысла, но и ума, умения и много чего еще, без чего игра превращается в то самое серое средневековье,

Поэтому о наличии прогрессоров на игре нужно и не обьявлять.
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 22-oe Января 2004, 11:56
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



Раннар, они в принципе правы. если румату в центр не поставить, то скорее всего получится "игра в просто средневековье." Как массовый игрок это понимает. Вот такая вот загогулина.
Я вот счас над ондним проектом работаю и у меня большая проблема: как в мир НА ИГРЕ внести изюминку местной - тамошней культуру, чтобы не получилось "просто средневековье." Как отграничить мир от множетсва сыгранного. Не на бумаге - торудно но решаемо. А в игре? Где полно игроков, делающих многое не по духу миру, но по привычке, не со зла, но по факту...

Со Стругацкими еще труднее. Без Руматы мы ИМХО не сумеем отграничить мир Арканара. Слишком мало информации...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 20 Окт 2017 10:55