Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О Шестиземьи, аспекты игротворчества
Morion
post Понедельник, 12-oe Января 2004, 09:47
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
На Шестиземских похоже.


Вполне. Только для меня в этом мире не оказалось шарма, "изюминки".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Abaddon
post Пятница, 16-oe Января 2004, 02:44
Сообщение #2


Angel
Group Icon
Приключенец



Цитата
Вполне. Только для меня в этом мире не оказалось шарма, "изюминки".

Тема для отдельной ветки!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Пятница, 16-oe Января 2004, 12:08
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Модератор



Вот думаю вставить и свои 5 копеек об этом мире. Шарм ИМХО в нем как раз есть. Но есть три своеобразных моммента:
1. Мир слишком красив для отыгрыша, вследствии чего, он развивается, мало завися, от действий игроков на играх. То есть в уме одного, или нескольких людей. Не хочу лишний раз раздражать людей словом на букву "в".
2. Мир создается по принципу Кайталана, что несколько не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Тогда в 96-м, был один единственный клуб, и основная линия творчества большинства его участников была связана с миротворчеством Кайталана. Соответственно все эти люди были по определению заражены миром и для игр хватало людских резервов одного и единственного тогда клуба. Сейчас, учитывая, что на игры ездят люди со всей Беларуси для многих этот мир несколько далек, хотя некоторые, например Чарли, считают его очень приятным.
3. С одной стороны, сейчас наступило время игр не фэнтезийного жанра. С другой Венедикт остался единственным представителем этого архаичного игротворчества с развитым игровым миром, что делает его игры привлекательными для новых людей и любителей ретро.
Хочу подчеркнуть, что это только ИМХО

Сообщение отредактировал Razor - Пятница, 16-oe Января 2004, 12:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drungary
post Пятница, 16-oe Января 2004, 13:36
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Резор, Венедикт не один такой энтузиаст в создании и развитии фантастического игрового мира. Правда, полевки по моему могут появиться очень даже не скоро
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Пятница, 16-oe Января 2004, 19:25
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
Мир создается по принципу Кайталана, что несколько не соответствует реалиям сегодняшнего дня. Тогда в 96-м, был один единственный клуб, и основная линия творчества большинства его участников была связана с миротворчеством Кайталана. Соответственно все эти люди были по определению заражены миром и для игр хватало людских резервов одного и единственного тогда клуба. Сейчас, учитывая, что на игры ездят люди со всей Беларуси для многих этот мир несколько далек

Не согласен.
1. Далеко не единственного тогда клуба. В Минске было ещё несколько.
2. Кайталанская "Ночь Голоринга" планировалась именно как игра, на которую приедут
Цитата
люди со всей Беларуси

И некоторые даже приехали! И, имея лишь поверхностное понятие о мире, очень славно поиграли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 17-oe Января 2004, 00:46
Сообщение #6


Ключ
Group Icon
Модератор



Razor
Немножко не согласен. Сюжетными линиями игр Венедикт пишет историю к совему будущему "глобальному проекту", что упоминается в доках к каждой игре. И таки да, кое-какие события итосрии идут по продуманному пути.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Суббота, 17-oe Января 2004, 02:12
Сообщение #7


Angel
Group Icon
Приключенец



А вот мня интересует другое:
а) по Шестиземью игры будет писать только Хэруэр, или кто-нибудь возьмётся ещё?
б) что с правами на использование информации по миру? (Касательно возможности выполнения пункта "а")

На самом деле, простор для сюжетов и и ролей в Шестиземье огромен! Только не все об этом знают (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Суббота, 17-oe Января 2004, 02:27
Сообщение #8


Ключ
Group Icon
Модератор



Abaddon
а) А Веня даст? Большая же часть информации вообще нигде не публиковалась и наличествет только у него неизвестно, в письменном ли виде.
б) вот-вот.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Суббота, 17-oe Января 2004, 02:35
Сообщение #9


Angel
Group Icon
Приключенец



Большая? Я бы только порадовался, но боюсь, что это не так.

Направьте сюда Хэруэра кто-нить!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Суббота, 17-oe Января 2004, 11:37
Сообщение #10


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
На самом деле, простор для сюжетов и и ролей в Шестиземье огромен!


Как и в любом мире.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Суббота, 17-oe Января 2004, 23:14
Сообщение #11


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Играла в трех эпизодах. Каждый абсолютно не похож на предыдущие. Простор для игры - огромнейший, полное разнообразие.
Morion
Тебя не видела ни на одной, как можно судить не участвуя? huh.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Воскресенье, 18-oe Января 2004, 02:29
Сообщение #12


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



По рассказам и прочитанному мной о Шестиземье, этот мир не остался в моей памяти и не ожил в воображении. Но после осенней игры, тот кусок мира в котором мы все находились стал для меня реально существующим местом.
Мир - достоин жизни. Только хотелось бы чтобы глобальная идея и история больше проникали в игру простых смертных. Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Воскресенье, 18-oe Января 2004, 04:06
Сообщение #13


___________
Group Icon
Модератор



Цитата (Lidia-Felicia @ <b>Сегодня в</b> 02:29 )
Только хотелось бы чтобы глобальная идея и история больше проникали в игру простых смертных. Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт

Увы, но такое, что глобальная идея и история вот так просто доходит до всех простых смертных - так практически никогда не бывает. Обычно она проходит в стороне, лишь слегка зацепив их. В конце концов - они всего простые смертные. Ведь всем известно, что глобальные идеи и истории - ими всегда управляют отнюдь не простые смертные. Ну не могут все однавременно быть баронами, герцогами и т.д.
Цитата
Ибо, как мне показалось, Херуэр основную нить сюжета даже на игре сам, в одиночку, ведёт
Не вижу ничего плохого, благодаря этому возникает ощущение жизни мира. Ты (твой персонаж) прилег отдохнуть, а за это время мир не стоит на месте - он идет вперед, не обращая внимания на то есть ты или нет. Он (мир) в принципе, самодостаточен, и твое присутствие в нем его украшает, но не является необходимым условием его существоавния.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 12:32
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Между прочим у Венечки на каждом документе стоят копирайты. Так что о защите информации он позаботился.

Мир хорош, хоть и в нём хватает недоработок. Мне с большим трудом представляется проведение "Витражей Тайламэрда" при таком уровне проработки магии. Даже если активных магических воздействий на игре не намечается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 12:43
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Модератор



Arhan
Цитата
1. Далеко не единственного тогда клуба. В Минске было ещё несколько

какие?
Цитата

И некоторые даже приехали!

Именно некоторые. А вот на Странной войне таких было не меньше половины.

Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 19-oe Января 2004, 17:02
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 16:42
Сообщение #16


Blackstone
Group Icon
Модератор



*Упал со стула, увидев название треда.
* Прочел, вернулся.
Вот, что значит покинуть форум на 2 недели.

1. Забавно, когда-то давно, в 1995-96 гг. я очень сильно не понял почему нужно было создавать Кайталан. И не принял для себя идею этого мира для клуба. Кайталан остался для меня чужим...

2. Шестиземье было создано для очень не большой планшетки и не было сложным миром с историей и прочим, так, пустышка. Планшетка не состоялась. мир был реанимирован для небольшой игры - "для тех, кто остался в Минске", это была первая моя игра полевая самостоятельная. кстати, Мадре, Морион на ней был smile.gif

3. Шестиземье уже давно не только мой мир. Оно стало родным ой для многих. Кроме меня по нему пишут еще по меньшей мере 5 человек. Я не против создания игр и любых других произведений по Шестиземью на условиях:
- уведомление меня, любимого
- за мной последнее слово правки того, про что я скажу "этого не могло быть"

4. На играх по Шестиземью всегда будет мой жесткий контроль. От эпизода к эпизоду его становилось все больше. Оно будет касаться тех линий, которые я признаю значимыми для всего мира. Это - вплоть до программирования действий, сценарного развития вместо свободной импровизации. Но место для свободной игры внутри эпизодов останется.

5. Меня приятно порадовало то, что я сумел провести "Странную войну" как межгородскую игру. Один из аспектов проекта "Шестиземье" - это проверка себя - смогу или не смогу за n лет донести свой мир, созданный мастерами, а не кем-то до них до других людей.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 19:24
Сообщение #17


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
Тебя не видела ни на одной, как можно судить не участвуя?


На той, где я был (вероятно, за порядковым номером 2), Вас определённо не было. huh.gif Как можно обвинять кого-то в голословных утверждениях, не владея полной информацией? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 19:46
Сообщение #18


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Я говорила о том, что кпаждая последующая игра разительно отличалась от предыдущей, для сравнения это как играть в разные государства в нашем мире, причем на контрасте: сегодня Франция - завтра Шри Ланка. Просто Мир очень разнообразен и стремительно развивается. И ИМХО, человек не нашедший в нем свою изюминку просто не захотел ее искать. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 22:35
Сообщение #19


walking by
Group Icon
Модератор




2 Мадре:
Не могу с Вами частично не согласиться. Дело в том, что, как уже отмечал Рэзор в теме про маркетинг игр, число мастеров и считающих себя таковыми растёт непропорционально быстрее числа игроков. Как следствие, сегодня уже не ищут изюминку - игрок хотя бы среднего уровня (каковых IMNSHO не так уж мало) вправе рассчитывать на то, что ему этого изюма принесут на блюдечке с золотой каёмочкой если не фунт, то уж пару горстей - точно.
Потому меня и не впечатляет данный мир - я не считаю, что мой выбор так мал, что мне стоит искать изюм в каждом предложенном варианте.

Сообщение отредактировал Morion - Понедельник, 19-oe Января 2004, 22:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Понедельник, 19-oe Января 2004, 22:50
Сообщение #20


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Твой "большой выбор" привел к тому, что лучшую полевую игру сезона ты пропустил. smile.gif Давай продолжим спор после Менескона и подведения результатов сезона.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 04:56