Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Все дороги ведут, По мотивам Vampire: the Masquerade
Свободный Шут Тьмы
post Среда, 20-oe Апреля 2016, 12:29
Сообщение #1


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Посреди бескрайних сибирских лесов стоит город Вир, выросший на месте небольшого безымянного поселка.
Летом 1942 года экспедицией геолога Ксавелия Иванова были открыты обширные угольные пласты на реке Вира, и за год удалось создать необходимую материальную базу, и уже к осени 1943 года в поселке жило около 250 человек, работали радиостанция, столовая, пекарня, баня, на зиму был заброшен необходимый запас продовольствия.
В 1957 году заработала самая большая шахта, а с ней в полную силу ожил и расцвел город Вир.
Город быстро рос, и вскоре в нем жили более семи тысяч человек.
С ближайшими крупными населенными пунктами – Гжевском (около 450 километров на запад), и Моньогоном (больше 480 километров на северо-восток), Вир когда-то частично соединяли железнодорожные ветки, проложенные от основной трассы еще в те времена, когда Вир был большим и перспективным промышленным городом. Часть пути приходилось преодолевать иными способами, в том числе – по рекам и автодорогам.
К концу 80-х выработки на Вире начали иссякать, город постепенно приходил в упадок. В сентябре 1989 года на шахте произошёл взрыв, погибли 47 человек. После трагедии шахта была закрыта. Рабочих выселили из города, часть домов законсервировали, отключив их от тепла и электричества.
Несмотря на это, немалое количество улиц остались жилыми, в городе продолжили стабильно функционировать поликлиника, пекарня, небольшой мясокомбинат и молокозавод, коммунальные службы и милиция. Почти все это оказалось возможным исключительно благодаря финансированию выходцев из Вира, разбогатевших на угледобыче и обладавших склонностью к благотворительности – и надеявшихся, вероятно, на возобновление производства.

Пять лет назад в Вир приехал 41-летний Андрей Карангасов, уроженец здешних мест, ныне успешный промышленник.
Карангасов вложил немало средств в поиски новых угольных месторождений, и спустя почти три года удача ему улыбнулась: новая, неразведанная угольная жила на противоположном берегу Виры по прогнозам может оказаться почти такой же богатой, как та, что была открыта в 42-м году.
Благодаря усилиям промышленника, железная дорога, не функционировавшая ни в одном направлении уже больше 30 лет, скоро снова будет открыта.
Менее полугода назад самолетами и автомобилями в город прибыли рабочие для обслуживания шахты и обустройства города, еще часть и основное оборудование прибудет по железной дороге в ближайшее время.

Вир понемногу оживает и притягивает новых обитателей.


Я, Свободный Шут Тьмы, представляю вашему вниманию городскую ролевую игру «Все дороги ведут» по мотивам сеттинга «Vampire: the Masquerade».


Игровое пространство и время: ближайшее будущее, вымышленный город Вир в восточной части Сибири.
Аудитория: 25 человек.
Место проведения: Витебск
Дата проведения: ночь с 30 сентября на 1 октября и с 1 на 2 октября 2016 года.
Взносы: 15$
Материалы к игре: общие материалы по миру и технические правила будут выложены в скором времени. Материалы для игроков будут выдаваться индивидуально.
Доигровые эпизоды: планируются сыгровки для отдельных персонажей и небольших групп.
Контакты, по которым со мной можно связаться: Ф.П., тел. 8029 399 46 36 (Велком), вконтакт http://vk.com/ranghildsnorridottir

Этапы работы над игрой:

Заявки на игру принимаются до тех пор, пока не наберется 25 игроков. Все, заявившиеся после этого, заносятся в резервный список в порядке очередности подачи заявки. Если кто-то из основного состава игроков снимается с игры, будет приглашен первый игрок из резервного списка.
Игротехники нужны всегда! И в Минске, и в Витебске.
Написание легенддо 20 июня.
Проведение сыгровок – с момента написания легенды и до конца августа.



Возможные персонажи традиционно условно делятся на три группы:

1. Смертные: коренные жители Вира (чьи родители и деды прибыли в основном из Гжевска и Моньогона) и приезжие рабочие Карангасова.
2. Гули
3. Вампиры. Преимущественно молодые, не старше 10-15 лет после Становления. Игра большинства из них начинается с прибытия в Вир. Сыгровки для тех, у кого они будут, приведут их к этому моменту.

Изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленный файл  vvodnaja_po_gorodu_.doc ( 34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234

Прикрепленный файл  Disciplines_4m_2016_edition_final.doc ( 96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98

Прикрепленный файл  Tech_rules_4m_2016_edition_final_1_.doc ( 81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


Сообщение отредактировал Свободный Шут Тьмы - Понедельник, 26-oe Сентября 2016, 11:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
*Йеннифэр*
post Среда, 20-oe Апреля 2016, 12:37
Сообщение #2


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Штольц всегда готова! :-)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
knyazhe
post Среда, 20-oe Апреля 2016, 12:37
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



+1)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Домашнее КотЭ
post Среда, 20-oe Апреля 2016, 13:19
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



и меня запишите
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Среда, 20-oe Апреля 2016, 22:15
Сообщение #5


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Traun @ Среда, 20th Апрель 2016, 17:14 ) *

+1, как всегда!

Ура, Маскарад!


Типа уговорили, ага))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tea Mat
post Четверг, 21-oe Апреля 2016, 06:27
Сообщение #6


Скиталец
Group Icon
Приключенец



+1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Юэлис
post Четверг, 21-oe Апреля 2016, 09:35
Сообщение #7


Посвященный
Group Icon
Приключенец




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silendil
post Суббота, 23-e Апреля 2016, 21:18
Сообщение #8


Посвященный
Group Icon
Приключенец



+1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavlyshkin
post Понедельник, 25-oe Апреля 2016, 06:41
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



+1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valojek
post Вторник, 26-oe Апреля 2016, 16:11
Сообщение #10


фиалковая
Group Icon
Приключенец



Ну тут сам бог велел +1 smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dofamin
post Среда, 27-oe Апреля 2016, 14:36
Сообщение #11


Скитаю
Group Icon
Приключенец



+
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Темная
post Среда, 27-oe Апреля 2016, 18:33
Сообщение #12


Танцую с бубном
Group Icon
Приключенец



Оооо, как я этого ждала!
+1!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Пятница, 29-oe Апреля 2016, 19:46
Сообщение #13


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Поскольку у ряда игроков-вампиров возникают вопросы, я хочу пояснить кое-что о концепте игры.

"Пустой город" выбран именно потому, что в нем нет (или нет явно и окончательно) ни Шабаша, ни Камарильи, ни вообще вампиров - до момента игры.
Вир - это чистый лист, ничья земля. Свободное пространство, не загроможденное "братством города" (где зачастую упыри, живущие в одном домене 300 лет, находятся в отношениях глубины "он мне на ногу наступил в том году на балу", а все скелеты строем прут из шкафов именно в эту ночь) и всем подобным. Почти никто не знает никого, все приезжают непосредственно на/очень незадолго до событий игры, как и написано в заглавном сообщении темы.
В этом суть - в выстраивании отношений с нуля, в выяснении обстоятельств, во внезапных встречах и событиях, которые внезапны и именно сегодня потому, что раньше персонажи просто не встречались.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Воскресенье, 1-oe Мая 2016, 12:02
Сообщение #14


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Набор игроков в основной состав закрыт.

Желающие могут записаться в резервный список или в состав игротехнической группы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Среда, 4-oe Мая 2016, 14:38
Сообщение #15


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Сумма взноса на игру составит 15$
Можно сдавать лично или сбрасывать на карту.
Сдать взносы необходимо ДО игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8080
post Пятница, 6-oe Мая 2016, 11:33
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



+1
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Пятница, 13-oe Мая 2016, 09:49
Сообщение #17


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Доигровые эпизоды (сыгровки)



С момента утверждения легенды и до конца августа будут проводиться доигровые эпизоды (сыгровки).

Для чего они нужны?
В самую первую очередь – для того, чтобы хорошо провести время в процессе подготовки к игре =)
Кроме того:
чтобы «на пробу» вгрузиться в своего персонажа, и возможно, что-то уточнить в образе;
чтобы познакомиться с прописанными в легенде союзниками или врагами не на бумаге, а «в поле»;
чтобы пережить важные моменты из судьбы персонажа, запомнить их и проникнуться ими;
чтобы завязать или продвинуть сюжет.

Я постараюсь, чтобы доигровой эпизод, хотя бы один, был сыгран для каждого заинтересованного игрока.
Нет, это не обязательная часть допуска к игре. Я полагаю, это – как и сама игра – просто должно быть занимательным времяпрепровождением =)
Но вашему персонажу можно и иногда нужно будет страдать, задумываться о вечном и все такое. Разумеется.

Прописывая в своих легендах второстепенных персонажей, будьте готовы столкнуться с ними. Если же вы сами хотите побеседовать с кем-то из них или поиграть в какой-то эпизод из легенды – у вас есть все шансы осуществить это желание, главное - вовремя его высказать.

Дата и время сыгровки оговаривается заранее. Сюжет – не всегда.
Будьте готовы уделить этому мероприятию около двух часов. Это не значит, что каждая сыгровка будет такой длинной (или такой короткой), но стоит учитывать, к сожалению, всевозможные форс-мажорные ситуации, опоздания и тому подобное.
При необходимости, о которой будет сообщено дополнительно, выбирайте удобную и немаркую (или нежалкую) одежду и обувь. Разумеется, вас не обязательно будут бросать на землю или обливать кровью, но вдруг.

По итогам эпизода не забудьте написать мастеру отчет от персонажа: это может существенно повлиять на дальнейший ход событий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Пятница, 13-oe Мая 2016, 12:48
Сообщение #18


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



В заглавное сообщение добавлены документы с текущими техническими правилами и Дисциплинами.
На сыгровках они тоже работают.
Замечания, предложения, уточнения - внимательно слушаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Silendil
post Воскресенье, 15-oe Мая 2016, 12:51
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



"Также применение кола по аналогии с вампирами против гулей и людей бесполезно"
Можно конкретизировать: смертный что, не замечает, что в него вбили кол, или это для него становится раной, несовместимой с жизнью? smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Воскресенье, 15-oe Мая 2016, 15:00
Сообщение #20


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Цитата(Silendil @ Воскресенье, 15th Май 2016, 13:51 ) *

"Также применение кола по аналогии с вампирами против гулей и людей бесполезно"
Можно конкретизировать: смертный что, не замечает, что в него вбили кол, или это для него становится раной, несовместимой с жизнью? smile.gif

применение кола против вампира имеет своей целью парализовать последнего. на людей и гулей это так не работает, соответственно, применять не нужно и кол не является оружием.
но если вы умудрились забить кол в человека или гуля (например, вы не знали, кто перед вами), то это приводит к тяжелому ранению.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 30 Май 2017 05:40