Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тимох учится читать, правила
timox
post Вторник, 2-oe Февраля 2016, 14:47
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Lords of Waterdeep: Scoundrels of Skullport

По заявкам наших радиослушателей представляю некоторые пояснения к правилам LoW:SoS.

1) Квест Defend the Yawning Portal позволяет вернуть троих агентов. Если это происходит в фазу распределения агентов из гавани, агенты возвращаются в активный пул, после чего распределение агентов из гавани продолжается только после того, как игрок с активными агентами выставит их всех.
БГГ
Актуальный комментарий отсылает за разъяснением к правилам базовой игры, а именно к объяснению аналогичного квеста Research Chronomancy. Единственное ограничение: если квест выполняется в фазе распределения агентов из гавани- запрещено выставлять их в гавань повторно.

2) Квест Threaten the Builders' Guilds позволяет получить контроль над всеми зданиями в Builder's hall. Игрок получает все очки на зданиях.
БГГ
А именно On page 15 of the rulebook (for SoS) at the top of the left column.
"Putting buildings into play: If you put a building from Builder's Hall into play under your control and that building has any Victory Point tokens on it, you gain those Victory Points regardless of how the building entered play."


3) Ну и повторно по поводу активации Plot Quest через интриги в порту, выдержки из правил SoS:
Actions that Provide Resources: Certain Plot Quests trigger benefits when the player who completed the Quest gains resources from taking an action. You are considered to gain resources from taking an action only when you assign an Agent to and carry out the instructions of an action space that gives you a particular resource (such as Adventurers or Gold). For example, when you play an Intrigue card for assigning an Agent to Waterdeep Harbor and gain resources from that card, you are considered to gain resources from that action.

bow.gif


Roll for the galaxy

стр.8
Цитата
Check Game End. If either the VP chip pool was exhausted (see Ship, page
7) or any player has 12 or more tile squares in his tableau (counting his
double-sized faction tile as 2 tile squares
), the game is over (see Winning,
below).


Иными словами, для окончания игры необходимо достроить еще 9 тайлов в добавок к стартовым трем.

"Месяц играли, очки выгребали".

Сообщение отредактировал timox - Вторник, 2-oe Февраля 2016, 14:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 5)
Arry
post Понедельник, 22-oe Февраля 2016, 20:08
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хоть я и не Тимох, но правила тоже почитываю.

Энергосеть
Правила читал здесь.

1. Все 8 карт рынка сортируются при вытягивании нового завода. То есть доступны для аукциона 4 самых дешевых. Сначала мы играли правильно, потом неправильно.

2. Для меня стало сюрпризом: когда игрок ставит домик №X, то все заводы с ценой X и меньше, которые еще на аукционе, уходят из игры и заменяются из колоды.

3. В начале игры на рынке заводы гарантированно от 03 до 10. Не помню, было ли у нас именно так.

4. Игра таки заканчивается после 15 построенных домиков. Но выигрывает игрок, который смог обеспечить большее количество.

5. Если игрок, который начинал аукцион первого завода, не купил его, то он же начинает аукцион второго.

Сообщение отредактировал Arry - Понедельник, 22-oe Февраля 2016, 20:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morgul Angmarsky
post Среда, 24-oe Февраля 2016, 21:32
Сообщение #3


Der Kronwerkische Klubfuehrer
Group Icon
Модератор



Цитата(Arry @ Понедельник, 22nd Февраль 2016, 21:08 ) *

Хоть я и не Тимох, но правила тоже почитываю.

Энергосеть
Правила читал здесь.

1. Все 8 карт рынка сортируются при вытягивании нового завода. То есть доступны для аукциона 4 самых дешевых. Сначала мы играли правильно, потом неправильно.

2. Для меня стало сюрпризом: когда игрок ставит домик №X, то все заводы с ценой X и меньше, которые еще на аукционе, уходят из игры и заменяются из колоды.

3. В начале игры на рынке заводы гарантированно от 03 до 10. Не помню, было ли у нас именно так.

4. Игра таки заканчивается после 15 построенных домиков. Но выигрывает игрок, который смог обеспечить большее количество.

5. Если игрок, который начинал аукцион первого завода, не купил его, то он же начинает аукцион второго.

1-3, 5 - Да, так мы всегда и играли. Возможно, без тебя. smile.gif
4. Не совсем. Игра заканчивается после X построенных домиков (где X зависит от числа игроков). В остальном все верно. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Antivilf
post Пятница, 26-oe Февраля 2016, 07:50
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



и еще маленькое дополнение к 4:
если домиков обеспечено одинаковое количество - выигрывает игрок с бОльшим количеством денег smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Вторник, 19-oe Июля 2016, 16:39
Сообщение #5


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Цитата(Arry @ Понедельник, 22nd Февраль 2016, 21:08 ) *

Энергосеть
Правила читал здесь.
1. Все 8 карт рынка сортируются при вытягивании нового завода. То есть доступны для аукциона 4 самых дешевых. Сначала мы играли правильно, потом неправильно.
2. Для меня стало сюрпризом: когда игрок ставит домик №X, то все заводы с ценой X и меньше, которые еще на аукционе, уходят из игры и заменяются из колоды.
3. В начале игры на рынке заводы гарантированно от 03 до 10. Не помню, было ли у нас именно так.
4. Игра таки заканчивается после 15 построенных домиков. Но выигрывает игрок, который смог обеспечить большее количество.
5. Если игрок, который начинал аукцион первого завода, не купил его, то он же начинает аукцион второго.


Ого. Ну, если эти правила были открытием, то, наверное, следует написать и про некоторые другие нюансы правил, которые легко не заметить.
  • В начале игры на рынке заводы от 03 до 10. А сверху колоды лежит 13. Также перед началом игры необходимо удалить из колоды некоторое количество заводов в зависимости от количества игроков.
  • Даже при игре вшестером, доступны будут только 5 из 6 регионов игры. Таким образом, все шесть регионов не бывают доступны никогда - всегда нужно выбрать один регион, который не будет доступен.
  • Этап №2 начинается во время строительства сразу, как кто-то построит 7-й дом - уже в этот же ход. Этап №3 вступает в силу сразу же, как только выходит соответствующая карта.
  • У нас постоянно были споры о том, как правильно ставить свой первый домик.
  • "Крутость" игроков перед началом игры определяется случайно и затем перераспределяется сразу же после завершения первого аукциона. В последствии "крутость" перераспределяется только в конце раунда.
  • В любой момент можно перераспределять уже купленные ресурсы между электростанциями. Но электростанции могут хранить только те ресурсы, которые способны потреблять, и только в количестве не более двойной нормы собственного потребления.
  • Не обязательно запитывать все дома во время бюрократии. Вполне можно оставить некоторых немцев без света и сэкономить на ресурсах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
PPSTeam
post Вторник, 19-oe Июля 2016, 18:26
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата

Этап №2 начинается во время строительства сразу, как кто-то построит 7-й дом - уже в этот же ход. Этап №3 вступает в силу сразу же, как только выходит соответствующая карта.


Неправильно формулируете. Этап 2 начинается перед фазой бюрократии, после строительства, а не во время его.
Цитата
Step 2 starts before phase 5 (bureaucracy) after a player has built his 7th city during phase 4 (Building).

Этап 3 начинается в начале следующей фазы игры после вскрытия карты этап 3.
Цитата
When the »Step 3« card is drawn from the draw stack, step 3 begins at the beginning of the subsequent phase of the game.


Сообщение отредактировал PPSTeam - Вторник, 19-oe Июля 2016, 18:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 23 Окт 2017 00:58