![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#281
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Касательно этого сна. Уж больно он странный. В основном-остальном меня всё в компании устраивает. Правда? А где гарантия, что кампания внезапно приобретет баланс и дальше станет ровной и красивой? Я такого не планировал, например. Цитата Так вот, тактические ходы, чтоб не возникло мыслей, что скипнул из страха перед кроксигором и ужасными лизардами, которым нечего противопоставить. Оказываюсь я исключительно потому, что не нанимался развлекать кого-то, удовлетворять чьи-то амбиции и фантазии - если мне самому это не интересно. В данном же случае возможный фан не оправдывает неизбежного негатива, связанного с неприемлимым отсутсвием баланса - выраженном в явном подыгрыше одной из сторон и несоответствии возможной награды заявленной сложности: для другой. И если с кривизной правил я ещё мог бы смириться - то форма, в которой эта кривизна подаётся и обосновывается: для меня неприемлима. Ибо мнится мне самоуправство, попрание справедливости и товарищеского равноправия. Ой, все (с). Не нравится - не играй. Не нравится кампания- сделай свою, в чем проблема? Хочешь ровных правил - делай турнир. В этой кампании и дальше будут перекосы, как часть сюжета, потому что я так вижу. Более того, я тебе скажу, что как человек, вкладывающий в кампанию время и силы, я имею полное право на самоуправство и изменение правил так, как я сам того захочу. И если я по сюжету придумаю Нургловскю Ржавчину, разъедающую все железо - то игрокам придется играть без железных предметов (по крайней мере до тех пор, пока они не найдут способ эту Ржавчину победить, что, опять же, будет сюжетным ходом), потому что мне, как ведущему кампании, привиделся вот такой вот хитрый поворот сюжета. И это, опять же, мое право. Я пытаюсь дать игрокам интересные и нестандартные ситуации, но никого не заставляют в них участвовать. Потому что это - КАМПАНИЯ, а не турнир. |
Kike |
![]()
Сообщение
#282
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
К чему сий опус?
То что есть неприязнь к участнику кампании? Или то что один из больших минусов кампании - это ключевые хенчи-монстры? Я вообще не вижу проблемы в этой миссии, учитывая состав лидеров банд. Дарк будет вскрывать лизардов один за другим, после чего их перестреляют. В наличии огнестрел, арбалет, праща и всё от BS4. Так же не вижу проблемы с кроксигором - у нас есть матриархат с колотушкой и молитвой, орк, бьющий первым без теста на страх, ну и разношерстная подтанцовка. Кто-то конечно может не дожить в процессе. Единственный нюанс возникнет на пирамиде по поводу главного куша. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#283
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата ...я имею полное право на самоуправство и изменение правил так, как я сам того захочу... Я пытаюсь дать игрокам интересные и нестандартные ситуации... ... если я по сюжету придумаю... - то игрокам придется играть..., потому что мне, как ведущему кампании, привиделся вот такой вот хитрый поворот сюжета В том-то и проблеблема, что мнение игроков вас, походу, гораздо меньше интересует, чем собственная хотелка - если не скзать хужей. Вы придумываете как интересно вам - и жутко возмущаетесь, когда этого интереса не разделяют. И всё равно пытаетесь ЗАСТАВИТЬ игроков хотеть того же, оказывась иди на обсуждения и переговоры. И это вечная песня - на что вам и пытаюсь намекнуть. С разработкой коллективных правил в прошлый раз таже фигня была. Никто не оспаривает вашего главенства как ведущего в вашей компании - но палку перегибать тоже не стоит, тут у нас коллективное хобби. Где нету начальников и подчинённых, а собрались равноправные люди за ради своего интереса. Беспрекословно вам подчиняться они НЕ ОБЯЗАНЫ, если это их интересу противоречит. Иначе смысл мероприятия теряется. Цитата Правда? А где гарантия, что кампания внезапно приобретет баланс и дальше станет ровной и красивой? Я такого не планировал, например. Я на это и не расчитываю. Если мне что-то не понравится - просто опять пропущу ход-другой. Ну а вы продолжайте творить, как вам охота, без оглядки на чужие мнения - если они вас не волнуют. Гланое - красивый нестандартный сюжет. Это же просто игра, чисто по фану - а не турнир: чё вы такой серьезный? 2Kike: Сей опус к тому, например - что Мордхейм: игра про чарджи. И ваши предложения на ходу расстреливать скинков с 4 балистиком (-1 за мув, -1 за кавёр) - это плохой план. Равно как и расчитывать, что Вакан зачаржит кроксигора. На которого (равно как и на прочих лизардов) молоток, к стати, не действует. Впрочем - дело ваше. Я изложил свои мысли, не нравится - не пользуйтесь. И да, мне не нравится, что люди побрали монстров ключевыми персонажами и теперь нагибают. Это не спортивно - как раз в рамках того, что у нас "нетурнир". И не мне одному - но остальные умные и молчат. Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 14-oe Января 2018, 00:07 |
Kike |
![]()
Сообщение
#284
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я оставлю за кулисами мандёж и свободную трактовку правил.
Не смотря на небалансный сценарий (об этом ниже) сборная лидеров сделала две ошибки: - разделилась на две группы; - не зашибла крысу. Иди мы общей кадкой по центру, эпопея бы не затянулась на 4+ часа. Мой босс также поплатился что встал на тапки и оторвался от коллектива. По поводу баланса: - магия была слишком жесткой, учитывая совокупность 3его уровня и списка заклинаний. - бесконечные скинки, смерть которых не давала даже жалкой 1gc. И если с первым уже ничего нельзя сделать, то по второму пункту - предлагаю лидерам аверланда, дарков и сестёр выдать hatred к ящерицам. Имхо они это заслужили, прокрутив через себя 30+ скинков. И дайте красавцу мужщинщине в эльфийском снаряжении, столь упорно лезшим на пирамиду, ненависть к крысам. |
Nicolas Rush |
![]()
Сообщение
#285
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
To All of us)))
В большинстве своем не считая мандёжа и простого незнание правил игроками (себя я к этой группе тоже отношу) (Благодарен ВСЕМ за эпическую битву и отдельная благодарность Винсу за сценарий, хоть он и был, не сном, а кошмаром ![]() Зыы - что ты последним читал, что у тебя возник такой сценарий)) Несмотря на несбалансированный в полной мере сценарий (по моему мнению ) сборная лидеров была вполне себе, хоть и проявила себя как и ожидалось)) большого расстройства от этого я не получил, мы не AI (который не обладает эмоциями, а обладает жесткой логикой). To Kike - разделилась на две группы ( вполне нормально, нужно было идти всем вместе по 4е командира, тогда бы было все более или менее, а так как стало) - не зашибили крысу (ну тут я не могу ничего сказать, хоть кто то из нас смог дойти) - по поводу твоего босса, согласен - было бы намного быстрее всем вместе добраться))) По поводу баланса: - бесконечные скинки, которые должны были выходить хотя бы на 4/5+. В остальном, все Ок. Сообщение отредактировал Nicolas Rush - Воскресенье, 14-oe Января 2018, 19:42 |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#286
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Мне тоже есть что сказать.
1) Я хочу перезапустить кампанию. Выправить правила и начать с начала. Не спешите делать выводы, поясню чуть ниже. 2) Сценарий. Я получил хороший урок и продемонстрировал эпичнейший фэйл. Моими благими намерениями оказалась вымощена дорога вообще хз куда. Основная идея сценария изначально была такой: главы враждующих отрядов против общего врага. У них есть выбор в двух вещах: - сплотиться против общего врага и выжить или всем погибнуть и второй выбор: - дать одному из них получить хорошую награду или перегрызться всем, чтобы награду получил сильнейший. Все это - во враждебном окружении (террейн выставляют лизардмены, хищные растения) и под постоянным напряжением (бесконечные скинки, сильный жрец, поджидающий у пирамиды кроксигор). Предполагаемое развитие событий: если не перегрызутся, то командиры бегут к пирамиде, сзади и по бокам к ним (как в Парке Юрского периода - помните сцену с велоцирапторами в поле?) бегут скинки и, возможно, кроксигор, ну а в конце эпичное рубилово за право первым пройти в пирамиду. Все это быстро и динамично. На словах и в перспективе выглядело довольно захватывающе. Реальность оказалась более гадской ![]() - до пирамиды идти было далеко (вот конкретно тут надо было использовать квадратный стол или идти от длинной стороны к длинной); - командиры разделились, и часть пошла вдоль края стола, где увязла в скинках, которые получили прекрасную возможность чарджить и тормозить персонажей каждый ход; - Сеня запорол реально классную задумку с предательством, открыв огонь раньше времени (вот дуплет из варп-пистолей в какого-нибудь орочьего варбосса, стоящего ближе всего к выходу, уже после того, как все лизардмены побеждены - вот это было бы эпичненько, я бы даже сказал - в стиле тарантино, когда один персонаж спускает курок и начинается бойня по принципу "каждый сам за себя"); - Лёша зачем-то навернул тотализатор, который, в совокупности с его решением в конце игры просто так пропустить скавена выглядел не как коварный план (вплетенный в сценарий), а как просто подстава (проведенная за рамками сценария), причем ничем не прикрытая, которая усилия всех остальных игроков сводила вообще к нулю. Логичным бы выглядел чардж скавена жрецом, сжимающим огненный меч, прямо в домике - это было бы и препятствие для скавена, которое надо преодолеть на пути к награде, и отсылка к сцене из "Фонтана". Но этого, увы, не произошло; - сценарий отвратительно затянулся - вместо задуманных 2-2,5 часов он занял больше 5. Другими словами - все пошло не по плану. Думаю, если бы я подольше посидел над правилами и смог заранее оценить последствия некоторых из них - многих неудачных моментов можно было бы избежать. Собственно, товарищи, которых, как всем известно, в субботу не было на мастерских, и которые не отыграли этот сценарий в "тестовом" режиме ![]() Вывод? Хз. Мне интересно придумывать нестандартные сценарии, но опыта выстраивать в них баланс у меня, похоже, нету. Возможно, если показывать такие сценарии нескольким опытным игрокам заранее - они могли бы сразу указать на возможные опасные моменты, но это могло бы дать им преимущество в реальной игре, чего тоже хотелось бы избежать. Означает ли это, что из меня хреновый организатор кампаний? Вполне может быть. Означает ли это, что Кукарач был прав? Не исключено, но он все равно это мог бы менее эмоционально высказывать. ) Короче, я признаю, что сценарий я завалил, запорол и закосячил сверх всякой меры. Конечно, в конце Николас сказал, что ему было весело, но к самому сценарию, я так думаю, это имело очень мало отношения.) ладно, теперь к главному. Правила по опыту оказались хреновыми. Правила по ключевым персонажам - тоже. Я хочу их исправить и начать кампанию с начала. не "когда-нибудь потом", а прямо сейчас, со следующего хода. Я прекрасно понимаю и осознаю, что многие могут не захотеть играть дальше в силу разных причин: - не захотят терять уже набранный прогресс; - будет жалко потраченного на предыдущие ходы времени; - после сегодняшнего боя вообще может пропасть всякое желание играть в Мордхейм; Я все это понимаю. Если эти люди откажутся - я тоже пойму. Но прежде чем писать отказ, я вас очень прошу посидеть и подумать. Сегодня игра затянулась. Из-за меня она вышла крайне говенной. Все устали и в конце были сильно раздражены. Пожалуйста, просто обдумайте все, и завтра, или послезавтра, или еще через день, но на свежую голову - дайте ответ. Я бы очень хотел довести эту кампанию до конца, и сделать это со всеми вами, без потерь. Я бы очень не хотел, чтобы вы ссорились друг с другом из-за ерунды - в конце-концов, это всего лишь игра. А некоторые (я тоже, периодически) принимают ее слишком близко к сердцу. Ладно, немного конкретики. Что я хочу поменять: - систему опыта. Вернуть опыт за выживание. За выведение из игры - 1 опыт, если при этом боец помер - еще 1 опыт, если это был монстр или командир вражеского отряда - еще 1 опыт. - спецправило ключевого персонажа. Во-первых, ключевым можно будет делать только героев, во-вторых, само правило будет работать немного по-другому (применять его можно будет только 1 раз за бой, но за сжигание пункта характеристики можно будет сделать больше разных вещей - что-то типа героических действий во Властелине Колец). Поскольку эти два момента оказали основное влияние на кампанию и ее текущее состояние - их я и хочу переделать в первую очередь. Если у вас будут еще какие-то пожелания касательно изменений в правилах кампании - их тоже можно обговорить. Сама структура останется прежней - готовимся к поездке в Люстрию\ползаем по острову - затем едем в Люстрию - затем играем в Люстрии. Пролог, пожалуй, лучше вообще выбросить, поскольку все равно все в нем будут пытаться подстроить его под себя и получить максимум выгоды. ![]() Вот, как-то так. Прошу отнестись с пониманием и хорошенько обдумать. Спасибо. Николас: Цитата Зыы - что ты последним читал, что у тебя возник такой сценарий)) Это не последним читал - это давно уже идея в голове вертелась после бэттл-репорта в одном из Вайт Дварфов. Там с одной стороны - армия Хаоса на 1500 очков, с колесницамии тыды, а с другой - 7 жрецов Сигмара на такое же количество очков. ![]() + фильм 7 самураев. п.с. спасибо тебе отдельно за то, что до самого конца сохранял чистый позитив. По крайней мере, глядя на тебя, у меня периодически появлялась вера в то, что получился не совсем отстой ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#287
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я против рестарта. Уж лучше закончить чуть раньше, на этапе определения очередности отправки, чем переигрывать.
Все равно скоро придет весна, а там активность игроков как правило существенно спадает, поэтому лучше хотя бы этап подготовки к отправлению в этом году отыгарть, а осенью продолжить. По поводу сценария, мне норм. Если б договорились, то команда командиров катком бы прошлась по ящерицам. А так, хоть интрига была,кто окажется "крысой" и первым сделает подставу. Ну и согласен с Kike по поводу раздачи бонусов за отыгрыш. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#288
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А если продолжить, но просто поменять правила, о которых я говорил?
Я просто опасаюсь, что между отрядами могла возникнуть сильная разбежка в опыте. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#289
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А если продолжить, но просто поменять правила, о которых я говорил? Я просто опасаюсь, что между отрядами могла возникнуть сильная разбежка в опыте. Всё зависит от того, что конкретно ты хочешь менять. Уж лучше не рубить с плеча, а мастерским произволом раздать плюшки слабым и как нибудь притормозить сильных. А по поводу правил, если неиграешь сам, то лучше к концу кампании собрать отзывы и сделать выводы. Сейчас любое решение кого-то расстроит. Я решил играть по фану, и текущие правила позволяет мне без особого напряга отыгарть фановых бистманов. Поэтому, я лучше закончу ими в текущей редакции, чем буду судорожно решать что поменять в ростере. |
Вакан |
![]()
Сообщение
#290
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ни каких изменений, продолжаем кампанию по тем же правилам. А то так до Америки не доберусь некогда.
За сон я заплатил 5 монет, слава всем богам, что остался жив. Но опыт за выживания не принимаю. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#291
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
![]() ![]() ![]() Аплодирую... Виталик, ты прав абсолютно, нужно выждать время, все обдумать, сформулировать мысли и только потом что-то написать, но почему ты сам не следуешь этому.. Ай, ладно, молодец Кукарач, продолжай в том же духе и к тебе возможно прислушаются в следующий раз! Да и вообще об чем это я ![]() Пошел я куда не будь подальше от всего этого (старый я уже для такого подвижного и непредсказуемого Мордхейма). До новых встреч в журнале Ералаш!!! Тудум-тум-тум-тум! |
Poni |
![]()
Сообщение
#292
|
It`s a trap! ![]() Приключенец ![]() |
На самом деле по мне сценарий норм. (Простите, что не доиграл). Но вот появление новых скинков нужно было сделать хуже, чем на 3+.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#293
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Лёша, ну вот к чему опять этот надрыв, эти страсти и театральные жесты
![]() И решение принять хочешь так же. Зачем? Это всего лишь игра. Бери пример с Николаса. Он всю игру лыбился, как медный таз. Любо-дорого смотреть. Даже Скелз (!!!!) не стонал и не заламывал копыта, как обычно, а играл по фану. Фарион после "предательства" крысы мог вообще заплакать и уйти бухать. Кайк 3 часа шел к пирамиде и помер на ступеньках от первой же молнии. Вакан мог сказать, что не будет в ЭТО играть, потому что нет смысла ныкаться по лесам, и все и так понятно. Но не похоже, что они в глубокой печали. К чему в ИГРУ притягивать какие-то искусственно накрученные проблемы и недовольства? Даже если бы кое-кто отыграл сценарий заранее - блин, ну да, читеры, ну да, супротив ужасной воле мастера - блин, НУ И ЧТО С ТОГО? Кто от этого пострадал, кроме мастерского самолюбия? Да никто. Ну так и хрен с ними, отыграли и отыграли. Это игра, а не суровая реальность. За проигрыш тут не увольняют, не сажают в тюрьму. Даже из кампании не выгоняют. Так зачем все усложнять и делать из мухи слона? ![]() п.с. народ, вы, если я буду сильно тут залупаться, этот мой пост мне цитируйте, ежели чего ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#294
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я не вижу смысла прерывать кампанию, менять принцип работы ключевого персонажа, откатывать прокачку банд и т.д.
Как сыграно так и сыграно. Насчет изменений в системе прокачки - к канону возвращться не стоит, возможно стоит докидывать бандам не одну единицу опыта, а две за победу/поражение (но разным группам хенчей/героям). Почему не стоит возвращаться к канону с опытом? - ну вырвалась вперёд пара лидеров, но остальная банда - ну бегают парочка "бессмертных" монстров в поголовной в T6 - пофиксите тем, что при получении нового уровня один любой герой может взять навык "убийцу монстров" вместо броска на результат кача. Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 15-oe Января 2018, 09:49 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#295
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот за это я и люблю компании по Мордхейму.!
Скандалы, интриги, расследования! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#296
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Что там по поводу 3-го хода?
Заявки все отослали. Пора уже сказать кто с кем играет. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#297
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вернулся с отчётно-итоговой конференции, что на выходных проходила в рамках моего второго безумного хобби - ролевых полёвок. Если кому-то интересно - занял в составе творческого коллектива первое место в классе средних павильонных игр. Хотя и не уверен что заслуженно: механики там были простенькие и банальные - но игрокам внезапно зашло и выбрали нашу мастерскую группу.
По сабжу: Я всё ещё в деле, как верный и давний фанат Винсента и его компаний. Компанию продолжать - шоу маст гоу он. Правила на переправе не меняют - давайте доигрывать как есть. А если и менять - то со следующего хода (не с того, куда позаявлялись - а следующего), чтоб люди могли к этому подготовиться. Никаких бонусов и вычетов из банд на текущем состоянии: мы все начинали в равных условиях, все в них играли как играли, каждый прокачался как мог и хотел в рамках компании. Сменятся правила - продолжим с позиций: кто где оказался. Винсента прошу простить за излишнюю эмоциональность - выдалась тяжёлая неделя, всё не ладно, к выходным совсем нервы ни к чёрту стали. Личная обида не подразумевалась. А подразумевалась конструктивная критика - с целью предупредить надвигающийся жупел. К тому же, по вашим ответам, ошибочно понял - что изначально вашей целью и был случившийся бардак. Вероятно - мы оба, под эмоциями, поняли друг-друга не совсем верно. На будущее могу посоветовать не стесняться вмешиваться в игру "в ручном режиме" для выправления ситуации - если видите, что что-то пошло не так. Если это позволит вытянуть ситуацию - игроки вам простят. Именно на это я и расчитывал, когда требовал вашего присутсвия личного. И напоследок: Винсент, не надо бояться ошибок. Ошибаются все. Более того, еcть даже такое мнение, которое не стоит разделять - то имеет смысл принять к сведению: что ошибки неизбежны. Задача мастера (равно как и вjинского командира, пилота самолёта и проч. людей, работающих в динамичных. сложно предсказуемых системах): не предусмотреть все возможные ньюансяы- а предусмотреть возможность их оперативного исправления, с наименьшим вредом для дела. Если видишь в себе слабые места - планируй так, чоб возможное проявление этих слабостей не смогло оказать деструктивного влияния. У тебя получается в сюжет - но не очень в баланс: не вешай всё на игромеханику. Прописывай миссии так, чтоб возможный дисбаланс конкретной игры не оказывал влияния на продвижение по сюжету. И чтоб сюжетные бонусы перевешивали возможный негатив от неровного баланса. А нашей компании у тебя очень удачно это получилось, к примеру, с точками интереса. Они, в среднем, дают денежный бонус позволяющий покрыть издержки - вызванные кривизной некоторых карт. И сумарно, получается вполне едабельно и интересно. В случае с прошедшим сном я бы, на твоём месте, к примеру - вообще не заявлял о бонусах и пенальти на игру: сон и сон. Учитывая, что предварительный тестовый прогон невозможен: поглядел бы как всё прошло - и по результату отсыпал бы ништяков, в зависимости от морального состояния участников: каждому по заслугам. А потом сделал бы хитрое лицо и сказал, что так и было запланировано с самого начала - и это было бы правдой. А в процессе игры: не постеснялся бы зарезать тотализатор - если б он не входил в мои планы. И прям по ходу понизил выход скинков на 4+, а потом и на 5+ - если б видел, что всё затягивается: забоялись скинки - вон как их ловко охаживают. И уж точно не давал бы лизардам свободы воли, как игрокам - если для сюжета было важно сделать конкретную картинку. Благо в оргах Муаддиб числится - и всегда можно использовать их именно в этом качестве: как неписяев. Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 18-oe Января 2018, 06:31 |
Farion |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() Приключенец ![]() |
Я выхожу с компании
Как я сказал вчера:"было почти интересно" Я за перезапуск компании, но с условием что правила будут либо стандартные(немного ключевых изменений) либо напишет человек с опытом игры. Винс ты делаешь очень крутой сюжет, вот это твое, а с правила все наоборот. Леша как насчёт дуэли текущем ростерами? Ps надеюсь никого не обидел ![]() |
Nicolas Rush |
![]()
Сообщение
#299
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Не вижу смысла в каком либо изменении, и изменении баланса так как сама игра предполагает выравнивание за опыт (андердог).
По поводу монстов и всего это все отлично, опыт сделан просто классно, каждым бойцом нужно дорожить, а в данном случае особенно. Ванек кидуля))) А так все ок) |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#300
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
И тишина - как гранату в танке рванули.
Кто с кем на следующий ход играет? Давайте уже определяться. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 16-oe Января 2018, 16:19 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 12:00 |