![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#261
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
На мыс Слепой Крысы идём. И хотелось бы подробностей про "обрезание" кроксигора: если его таки режут - сколько и в каких местах? И хотелось бы так же внести уже ясность в бросанние кубиков за Ветра Магии перед кастом мага: бросается по кубику за КАЖДОГО мага в твоей банде - или по кубику за кажый УРОВЕНЬ конкретного мага? Потому что в правилах непонятно сформулированно. Цитата Порядок действий при сотворении магии следующий: 1. Выберите колдуна. Выберите модель, способную сотворять заклинания. 2. Усиление магии. Бросьте D6 за каждого своего колдуна. На 6+ он может добавить один кубик к одной любой своей попытке сотворить заклинание в этот ход. Этот кубик нельзя «сохранить» - он пропадает в конце фазы. 3. Сотворение заклинания. Выберите нужное вам заклинание из списка доступных колдуну. Бросьте 2 кубика (вы можете добавить кубики, полученные при усилении магии). Если результат оказался равен или выше Сложности заклинания – заклинание считается сотворенным успешно. Каждый колдун в свой ход может попытаться использовать количество заклинаний, равное его уровню, но успешно каждое заклинание может быть сотворено только один раз. Если проверка Сложности заклинания провалилась – колдун может пытаться сотворить данное заклинание еще раз. Выпадение двух и больше значений 1 или 6 при броске на сотворение заклинания описано ниже в разделе Магические ошибки и Непреодолимая сила. 4. Эффект. Отработайте указанный в описании заклинания эффект, после чего можете попытаться сотворить следующее заклинание. 5. Следующая модель. Если у колдуна больше не осталось попыток, либо он не хочет больше применять магию – игрок переходит к следующему своему колдуну. Например: Мы имеем банду с магом А 2-го уровня, и магом Б - первого. Каждый из них бросает по два куба на ветра магии (потому что их в банде двое): или маг А два, а маг Б - один, каждый по своему уровню. Так же, очень хотелось бы пояснить постоянно встречающиеся, в описаниях карт, пассажи про длинные и короткие стороны стола - учитывая что по умолчанию мы играм на стандартных КВАДРАТНЫХ мордхеймовских столах 4 на 4 фута. Где у них длинная сторона - а где короткая? А если стол должен быть прямоугольным - то какого размера? Куда идёшь в личку Винсу. Про Кроксигора думается мне что это была самоирония. Про Ветра магии - во втором пункте всё чётко прописано. Один колдун, один бросок, при успехе - один дополнительный кубик на одно сотворение заклинания. Про стороны, похоже что просто недоработка спецправил миссий. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#262
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
По поводу сторон, это не недоработка, на клубе обсуждалось уже не один раз, предполагается что участники сами могут выбрать на каком столе им играть, стандартный (Мордхейм) или прямоугольный (FB). Следовательно если выбран стол (FB) появляются длинные и короткие стороны стола.
Так же немного уточню, до тех пор пока не будет прислана информация по всем командирам основных банд следующий ход мы не начнем. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#263
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Бросьте 2 кубика (вы можете добавить кубики, полученные при усилении магии). А ничего, что здесь кубики во множественном числе? Или имеется в виду, что он ВСЕ свои заклинания, сообразно уровню, на трёх кубах колдует? Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 11-oe Января 2018, 14:47 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#264
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Бросьте 2 кубика (вы можете добавить кубики, полученные при усилении магии). А ничего, что здесь кубики во множественном числе? Или имеется в виду, что он ВСЕ свои заклинания, сообразно уровню, на трёх кубах колдует? А ничего что на сотворение заклинания ты бросаешь два кубика, а не один? Или если бы просто было указано, бросьте кубики, ты бы бросал всё что на клубе найдешь? Ничего тут не имеется в виду. Всю последовательность я разъяснил в предыдущем сообщении. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#265
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Все верно, заявку мне в ЛС, а не на всеобщее обозрение.
Кроксигора резать будем обязательно. Я думаю сделать ему все параметры по 1, а Силу и количество ран - 10, дать ему спецправило Ужас (круче, чем Страх), двуручное оружие, навык Силач и атаку челюстями сделать по базовой инициативе с +1 к Инициативе, а еще дать возможность плеваться ядом с огнеметным шаблоном. ![]() По поводу магии. По-моему все просто и понятно. В начале бросаешь по 1 кубику для каждого колдуна. На 6+ этот колдун (и только он) получает возможность добавить 1 кубик к одному любому своему броску на сотворение заклинаний (то есть это заклинание он может на 3 кубах попробовать сотворить). Когда доходит до каста - каждый колдун бросает по 2 куба на каждую попытку. Если усилился в начале фазы - то может 3 куба бросить. вроде ничего сложного. ![]() Все еще нет командира Пони и нет заявок на 3 ход от Сени и Ярослава. Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 11-oe Января 2018, 18:33 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#266
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ладно, Пони ждать не будем.
![]() Для следующего боя надо, чтобы ВСЕ игроки собрались в клубе в одно время. Это НЕ 3-й ход - 3-й хд еще впереди. Это... всего лишь сон ![]() Правила этого сна можно скачать в теме с правилами (2-й файлик для Главы 1). Обращаю внимание, что присылали сведения о своих командирах вы не зря - именно в таком виде они будут принимать участие в игре. Никаких дозакупок начиная с этого момента. ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#267
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ясно, спасибо за разъснения.
|
Nicolas Rush |
![]()
Сообщение
#268
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Коняшка как всегда)
![]() ![]() ![]() Весь террейн расставляет игрок за Лизардменов. )) дело пахнет керосином... Сообщение отредактировал Nicolas Rush - Четверг, 11-oe Января 2018, 23:06 |
Kike |
![]()
Сообщение
#269
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1.
Цитата Никаких дозакупок начиная с этого момента. Оплатить перезарядку лапки можно хоть? 2. За убийство растения - опыт получаем? Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 12-oe Января 2018, 09:09 |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#270
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#271
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Так ведь опыт ты получаешь как квинтэссенцию пережитого, а не за количество фрагов. За убийство товарищей по антилизардовской коалиции, например.
Для спящего - приснившиеся растения вполне реальны. Непонятно, почему за вывод лизардов опыт не даётся - чтоб простимулировать игроков резать друг-друга? Так давайте их просто на арене стравим, чё. И лизардовского жреца туда же. Далее. По результатам ознакомления с правилами хода ТРЕБУЮ (именно так) присутствия Винсента и его судейства - без участия в игре. Пусть он расставляет террейн, модерирует время и проч. Мне категорически не нравится, что судейские полномочия целиком переданы заинтересованному в своей победе лицу. Либо давайте расставлять террейн и проч. по очереди и через раскубовку, как велят основные правила. Так же крайне интересно, распространяется ли возможность выставить любое значение на кубе за ключевого персонажа на вывод кроксигора из резерва. Не говоря уже о том, что совершенно непонятно, почему просто за участие в игре герой должен платить -2 опыта. Это у вас фантазии такие, товарищи орги? Фиговые фантазии, как бы вам с ними без игроков не остаться. Или не нравится, что несмотря на порезанную прокачку, люди таки качаются - решили притормозить? Так вы так и скажите просто - а опыт отмените как явление. Делов-то. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 12-oe Января 2018, 17:37 |
Kike |
![]()
Сообщение
#272
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Так же крайне интересно, распространяется ли возможность выставить любое значение на кубе за ключевого персонажа на вывод кроксигора из резерва. Это была бы одна из самых больших глупостей. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#273
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Так же крайне интересно, распространяется ли возможность выставить любое значение на кубе за ключевого персонажа на вывод кроксигора из резерва. Это была бы одна из самых больших глупостей. И тем не менее, правилами это не запрещено. Можно вполне и так трактовать, при желании. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 12-oe Января 2018, 17:14 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#274
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Так ведь опыт ты получаешь как квинтэссенцию пережитого, а не за количество фрагов. За убийство товарищей по антилизардовской коалиции, например. Для спящего - приснившиеся растения вполне реальны. Для спящего они вполне реальны. Но опыт за них не дается. Такие странные законы сна. ![]() Цитата Непонятно, почему за вывод лизардов опыт не даётся - чтоб простимулировать игроков резать друг-друга? Так давайте их просто на арене стравим, чё. И лизардовского жреца туда же. Арена будет отдельно. За лизардовских героев опыт вполне себе дается. А скинки - они во сне так, почти как тени, практически нереальны. Потому за них опыта не дается. Такие странные законы сна ![]() И вообще, вы за идею и сюжет играете, или за "нахапать опыта побольше, потеряв поменьше"? Цитата Далее. По результатам ознакомления с правилами хода ТРЕБУЮ (именно так) присутствия Винсента и его судейства - без участия в игре. Пусть он расставляет террейн, модерирует время и проч. Мне категорически не нравится, что судейские полномочия целиком переданы заинтересованному в своей победе лицу. Если бы я хотел, чтобы террейн расставлялся по справедливости, я бы написал, что "игроки по очереди выставляют элементы террейна", или "террейн может быть выставлен как угодно, абы напоминало джунгли". Но я так не написал. Это значит, что джунгли принадлежат лизардменам, и они сами могут выбирать, что и где растет. На всякий случай повторюсь - это не игровой ход, это сон. Он как бы между, в другой реальности. Насчет моего присутствия: 1) Я стараюсь писать правила максимально понятно и развернуто, чтобы у игроков было как можно меньше вопросов и они могли играть, не отвлекаясь регулярно на "позвать судью". 2) Это не турнир, а кампания. Это дружеская игра. Если кто-то не может самостоятельно и полюбовно разрулить возникший спорный момент - может ему лучше в турнирах участвовать? Там все четко, однозначно, и судьи между столами курсируют специально для этих целей. 3) Я с удовольствием сыграл с Лешей прошлый бой. Я с удовольствием сыграю еще. Но честно говорю - ездить в клуб мне не очень удобно, и времени на это у меня тоже не всегда хватает. На этом конкретном бою я с удовольствием поприсутствую, если получится - но больше в качестве зрителя, чем судьи. А может даже в качестве участника. Надо только решить, на чьей стороне. Это будет частью сюжета. Цитата Либо давайте расставлять террейн и проч. по очереди и через раскубовку, как велят основные правила. Правила кампании имеют приоритет над основными. Если кого-то такое положение дел не устраивает - повторюсь, есть турниры, там все прозрачно и понятно. Цитата Так же крайне интересно, распространяется ли возможность выставить любое значение на кубе за ключевого персонажа на вывод кроксигора из резерва. Нет. Тот редкий и достойный уважения игрок, который не поленился почитать правила кампании внимательно, наверняка вспомнит описание этой способности ключевого персонажа: Цитата Эту способность можно использовать сколько угодно раз за бой, но учитывайте два момента: - использовать ее можно только для совершаемых персонажем проверок (тесты на инициативу при лазании, тесты на силу или выносливость, тесты на лидерство, броски на попадание и пробивание, бросок на ранение (если рана нанесена данному персонажу и бросок делает его хозяин), а также броски по таблице тяжелых повреждений для данного персонажа) и только в ходе боя (вы не можете использовать эту способность для бросков на разработку, повышение, поиск редких предметов и наемников и т.д.); А теперь подумаем еще раз и ответим на вопрос: можно ли использовать это спецправило для определения вывода на поле боя кроксигора? Цитата Не говоря уже о том, что совершенно непонятно, почему просто за участие в игре герой должен платить -2 опыта. Это у вас фантазии такие, товарищи орги? Фиговые фантазии, как бы вам с ними без игроков не остаться. Или не нравится, что несмотря на порезанную прокачку, люди таки качаются - решили притормозить? Так вы так и скажите просто - а опыт отмените как явление. Делов-то. Выпустите пар, товарищ Кукарач. Вы, конечно, игрок интересфный, личность яркая и шебутная, но все здесь взрослые люди и никто никого не принуждает ни к участию в кампании, ни к отказу от участия в ней. Более того, всегда есть вариант замутить свою кампанию с трушными правилами и самками огров - я думаю, народ только спасибо за такое разнообразие скажет. К тому же, я всегда позиционировал свои кампании, как игры "по фану", так что по меньшей мере странно от них ожидать идеального баланса и строгого следования правилам. И если, несмотря на все мои "старания" в отношении варгеймерского сообщества в эту кампанию все равно играет 10 человек - я думаю, что совсем без игроков кампании не останутся. Касательно правил сценария - 2 опыта платит тот, кто будет выведен из игры. Не выводитесь из игры - и не потеряете опыт. Это нестандартный сценарий - включите кубики у вас в голове и подумайте, как его можно выиграть. И вообще, не воспринимайте это как сценарий. Воспринимайте это как часть истории. Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 12-oe Января 2018, 19:22 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#275
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Если вы хотите писать истории - займитесь литературой, мы тут миньки двигаем. История нам не первична - не более чем интересная приправа к основному блюду.
Ну или некие мечтания в голове игрока, никому кроме него, особо, не интересные. Двигать миньки с хоумрулами и бэком - веселей чем без них. Но без минек бэк никому не нужен. Или вопреки им - сэд, бат тру. И пару копеек бонуса ситуацию не изменят - только породят невнятные отписки для птички, что мы и наблюдаем. Вероятно, я не получу фана от такой игры. Правила слишком несбалансированны. Мой лидер перевернулся на другой бок и стал снить другой сон, менее странный. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 12-oe Января 2018, 19:45 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#276
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Если вы хотите писать истории - займитесь литературой, мы тут миньки двигаем. История нам не первична - не более чем интересная приправа к основному блюду. Ну или некие мечтания в голове игрока, никому кроме него, особо, не интересные. Двигать миньки с хоумрулами и бэком - веселей чем без них. Но без минек бэк никому не нужен. Или вопреки им - сэд, бат тру. И пару копеек бонуса ситуацию не изменят - только породят невнятные отписки для птички, что мы и наблюдаем. Вероятно, я не получу фана от такой игры. Правила слишком несбалансированны. Мой лидер перевернулся на другой бок и стал снить другой сон, менее странный. *пожимает плечами* хозяин - барин. Уговаривать никого не буду. "на другой бок" - это касается только сценария-сна или всей дальнейшей кампании? Ну и насчет минек и историй - повторюсь еще раз, я делаю кампании вот в таком ключе. Но никаких эксклюзивных прав на проведение кампаний по Мордхейму у меня нету. Любой желающий может организовать и провести свою кампанию, причем именно так, как нравится именно ему, с теми правилами и балансом, которые нравятся именно ему. И игроки сами могут выбрать, участвовать им в такой кампании, или нет. ![]() Кстати, еще раз обращу внимание - Варпман в своей теме уже писал про то, что при наличии желающих он может замутить кампанию. Возможно, у него баланс будет лучше. И отвечать он будет четко и по существу, а не отписками. Ну и кампания у него будет, наверняка, про миньки и для минек. А когда я пойму, что ![]() ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#277
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата "на другой бок" - это касается только сценария-сна или всей дальнейшей кампании? Касательно этого сна. Уж больно он странный. В основном-остальном меня всё в компании устраивает. 2Senya: Я за вас нигде не говорил - и даже не намеревался. Это боле чем красноречиво делает ключевой персонаж - крысоогр, пробивающий по базовым критам. Тем же, кто согласен поскакать на разогреве у лизардменов - могу порекомендовать несколько тактических ходов: Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 12-oe Января 2018, 23:56 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#278
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ой, ну Кукарач, нафига спорить, не хочется принимать участие, просто пропусти да и всё.
Но я бы на твоём месте, задал следующий вопрос. У лидера стандартные 20 очков опыта, он теряет 2, получается 18. Но у него никакой прокачки нет, значит с него ничего не списывается. Но по таблице опыта, идет прокачка на 20 очках опыта. Значит он сможет набрав после сна ещё 2 очка прокачаться? Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 12-oe Января 2018, 23:55 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#279
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ой, ну Кукарач, нафига спорить, не хочется принимать участие, просто пропусти да и всё. Но я бы на твоём месте, задал следующий вопрос. У лидера стандартные 20 очков опыта, он теряет 2, получается 18. Но у него никакой прокачки нет, значит с него ничего не списывается. Но по таблице опыта, идет прокачка на 20 очках опыта. Значит он сможет набрав после сна ещё 2 очка прокачаться? Зачем прокачаться? Он в групповухе не участвовал, из строя не выходил - чего ему опыт терять? Но согласен, это стимул участвовать в безобразии непрокачанным лидерам - достаточно набрать 2 экпы и выбыть из строя. Две потерял - две получил - гарантированный левелап. Всего-то нужно первым грохнуть соседа - веселье! Если, конечно, это разрешено. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 13-oe Января 2018, 00:31 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#280
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Так вот, тактические ходы, чтоб не возникло мыслей, что скипнул из страха перед кроксигором и ужасными лизардами, которым нечего противопоставить.
Оказываюсь я исключительно потому, что не нанимался развлекать кого-то, удовлетворять чьи-то амбиции и фантазии - если мне самому это не интересно. В данном же случае возможный фан не оправдывает неизбежного негатива, связанного с неприемлимым отсутсвием баланса - выраженном в явном подыгрыше одной из сторон и несоответствии возможной награды заявленной сложности: для другой. И если с кривизной правил я ещё мог бы смириться - то форма, в которой эта кривизна подаётся и обосновывается: для меня неприемлима. Ибо мнится мне самоуправство, попрание справедливости и товарищеского равноправия. Итак, капрал Ясен Пень на связи - может будет кому-то полезно: 1) Ныкайтесь в лесу и передвигайтесь в нём. Видимость в густом лесу - 2 дюйма, в простом - 4. Скинки не смогут закидать вас дротиками не сблизившись на дистанцию чарджа в рамках прямой видимости - и в любом случае будут стрелять с кавром за лес. А если захотят атаковать невидимых (хотя с чего бы им - с кинжалами, дающими +1 к сэйву вражескому) - будут проходить тест на иню, как с чарджем за угол. Тафна у них вторая - достаточно пробить с 4+ силой, и они уходят без броска на что стало. А лидеры, с 4-5 вэпоном - ещё и попадать по ним на 2-3+ будут. 2) Кроксигор, как большая модель, виден в лесу на 1 дюйм дальше. То есть, стоя в густом лесу в 3 дюймах от кроксигора (в простом - в 5) - вы его видите, а он вас - нет. Если у героя есть стрельба или мощная магия - этим можно и нужно пользоваться (горячий привет крысам с варп-пистолетами). Для чарджа кроксигору Гене придётся проходить тесты по 1 инициативе. Он, конечно, ключевой персонаж - но единственный навык, который может понижать без вреда для себя: это его восьмой лидак. Дальше Гена начинает страдать. 3) Дойдя до пирамиды - поднимайтесь на неё не по леснице, а по стенке. Высота между ярусами там больше 1 дюйма - чтоб залезть: нужно пройти тест на иню. Причём, по текущим правилам, начинать движение в контакте со стеной не нужно - можно подойти и залезть. Что, опять же, создаёт проблеммы для передвижения кроксигору. Не уверен - но кроксигорья база может не влезть и на лесницы пирамиды по ширине. Две миньки на стандартных 20 мм базах там становились в нахлёст (спасибо доброму Ярослову, который позволял мне так грязно играть - кубы не шли и я опустился до сымых низких приёмов, виноват и стыжусь). Если у него база чуть побольше - то точно не пройдёт. Имеет смысл проверить. Так же с граней пирамиды можно заявлять атаку в прыжке (+1 к броскам на попадание, +1 к Силе и дополнительно +D3 к Инициативе в первом раунде ближнего боя) - потому что там больше дюйма. Но при этом НЕ ПРОХОДЯ теста на инициативу - потому что там меньше 2 дюймов. Вот такая забавная математика: спасибо за это Вакану. Дружелюбная архитектура хайтек - всё для пользователей. 4) Не забывайте - спецправило "водный" распространяется только на воду. В болотах лизарды тонут и тормозят наравне со всеми. А спецправило "дитя джунглей" распространяется только на движение в лесах - но не на дистанцию видимости в них. 5) Постарайтесь не передратся по дороге - по условиям миссии игра заканчивается если всех вынесут или если кто-то прорвётся сквозь врата. Чем больше вы перережите друг-друга - тем меньше шансов на успех второго варианта. Лучше совместно прорватся к пирамиде - и уже на вершине начать резню за право выхода. 6) Спецправило "водный" распространяется только на движение. Сбитые с ног в глубокой воде лизарды всё равно должны проходить тест на иню - или тонуть. Не забываем, что в глубокой реке модели сносятся вниз по течению на D6 дюймов пока не встанут на ноги (один раз - сбитые с ног, два раза - без сознания) - в том числе и ЗА КРАЙ СТОЛА. Так что форсировать реку имеет смысл в нижнем течении при наличии перевеса в силах, и в верхнем - при его утсутствии. 7) Не забываем: сбитая с ног или оглушённая в 1 дюйме от края возвышения (ИЛИ МОСТА), высотой более дюйма, модель должна пройти тест на иню - или упасть, например в реку. Как-то так. P.S. Ярослав, пиши своей колдунье +1 экспу - за вывод из игры Лака-Чана, который являлся Большим Существом. Согласно правилам компании. Забыли про этот момент. P.P.S. В ростере лизардов ошибка. Конкретно - в профиле кроксигора. А именно - в количестве атак. 3+1 атаки имеет голый кроксигор. Кроксигор вооружённый двуручной алебардой имеет 2+1 атаку. Согласно текущим правилам. Это в базовых он сразу шёл в комплекте с алебардой и имел 3 атаки. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 13-oe Января 2018, 07:15 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 04:44 |