![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#201
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Можно как нибудь мастерским произволом ускорить распределение отрядов по локациям? Это как, например? Съездить лично ко всем тем, кто еще не заявился, и на коленях умолять их прислать заявки? Пока что нет заявок от Ярослава, Николаса, Кукарача и Пони. Если нужно моем мнение, то я рекомендую так. Всем прислать заявки в течение 3-х дней как появились правила локаций или закончился срок для отыгрыш а предыдущего хода. Если не прислали, то свести их друг с другом или с дополнительными бандами. Всех кто прислал, но в разные локации, случайным образом перераспределить друг к другу или с дополнительными бандами. После этого всех кто прислал заявки на дополнительные банды свести друг с другом. После этого 1-2 недели на отыгрыш и отчёт (если нужно), и по новой. Кто не уложился в сроки, в пролёте. Просто играя один ход полтора месяца, до Люстрии дело дойдет только Новому году...............2020. Я понимаю, тут у всех свои планы, семья, работа и т.д., но если уж заявились то либо играем либо остаются за бортом. Как вариант могут потом наверстать упущенное друг с другом либо мастер их своим произволом подтянет до минимального уровня. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#202
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Доброго времени суток, дико извиняюсь - меня тут вырвало и унесло из интернетов, вернусь завтра-послезавтра. Внезапно очень занят, волкую - в смысле: кормлюсь ногами.
Сообщения в теме и правила на ход не читал - но со всем согласен. Вернусь - изучу. Чтоб не задерживать ход - отписываюсь по точкам: Мордхейм Одержимые - окрестности Ямы Мариенбуржцы - квартал богачей крысы Пятнадцатого - кладбище Святого Доплера Гномы охотники за сокровищами - торговый квартал Оркогоблины - мост Кислевиты Товарища Гусева - бедный квартал Люстрия Рейкланд - Мыс Слепой Крысы Норсманы - берег Черепов Андеды - Паучьи топи Огромное спасибо Скелзу за то что позвонил и поторопил. Прошу и в дальнейшем подпинывать меня не стесняясь. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#203
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Итак, что у нас получается по парингам.
Глава 1. Ход 1. Мордхейм. Богатый квартал: Бистманы из клана Кровавой Луны (Skelz, осн.) vs Краснокожие Орки и гоблины (Вакан, осн.) Бедный квартал: Сестры Сигмара (Nicolas, осн.) vs Карнавал Хаоса (muaddib, доп.) Кладбище Св. Доллера: Орки и гоблины из отряда Da Pawa Chops (Kike, осн.) vs Скавены (Farion, доп.) Торговый квартал: Наемники Аверланда (Poni, осн.) vs Наемники Рейкланда (Вакан, доп.) Глава 1. Ход 1. Люстрия. Шепчущие Джунгли: ЛизардменыТламатини (muaddib, осн.) vs Мертвые (Кукарач, доп.) Гора Богов: Скавены отряда Яростный Шепот (Senya, осн.) vs Высшие эльфы Цитадели Заката (Skelz, доп.) Берег Черепов: Норсманы (Кукарач, осн.) vs Норсманы из банды Дикий Пес (Farion, доп.) Оставшиеся доп. отряды могут договориться о боях друг с другом сами, либо пропустить их, получив награду как описано в правилах (это также касается обоих отрядов Ярослава - Темных Эльфов и Амазонок). Можно начинать! Жду интересных отчетов и желаю всем увлекательных боев! ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#204
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#205
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Skelz, что уже опять не так?
![]() ++++++++++++ маленькое уточнение по боям (если еще не начали): Глава 1. Ход 1. Люстрия. Гора Богов: Скавены отряда Яростный Шепот (Senya, осн.) vs Амазонки (ya57, осн) +++++++++++++ П.С. еще немного приукрасил темы картинками. ![]() Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 7-oe Декабря 2017, 19:17 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#206
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Skelz, что уже опять не так? ![]() ++++++++++++ маленькое уточнение по боям (если еще не начали): Глава 1. Ход 1. Люстрия. Гора Богов: Скавены отряда Яростный Шепот (Senya, осн.) vs Амазонки (ya57, осн) Не. Всё норм. Я просто думал что на Яме окажусь с Кукарачем. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#207
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#208
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
У Ярослава основная банда Темные эльфы, а не Амазонки.
В посте Винса, указано что Амазонки - основная. Так что лучше уточни, с кем будешь воевать и точно ли Амазонки основная, ведь там тогда ключевой персонаж будет. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#209
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ой.
Да, конечно Темные Эльфы. Это я уже затупил что-то, сорри. По поводу с Кукарачем в Яме - в правилах описаны условия компоновки пар. Сначала - в пары попадают основные банды, которые пришли в одну и ту же локацию. Потом организаторы к тем основным, которые остались без пар, добавляют дополнительные на свое усмотрение. И только потом оставшиеся дополнительные сражаются друг с другом где захотят и как захотят. То есть дополнительные банды заявок на локацию могут не делать - мы их все равно будем разбрасывать так, как нам самим будет удобно. Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 8-oe Декабря 2017, 20:44 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#210
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения если уже спрашивал - но не припомню ответа:
Дополнительные же банды за Пролог никак не прокачиваются? Только основные, по результатам игр? Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 9-oe Декабря 2017, 01:01 |
Kike |
![]()
Сообщение
#211
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В прологе никто не прокачивается.
За исключением результата по таблице повреждений. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#212
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата В прологе никто не прокачивается. За исключением результата по таблице повреждений. Все верно. Также приношу извинения за некоторую путаницу с парингами. Давайте сделаем так: после того, как организаторы объявляют об очередном ходе, у игроков есть 3 дня на отправку заявок. Кто не успел - тот прокачивается так же, как не участвовавшая в бою банда: рандомные опыт, деньги и повреждения (напоминаю, что эти броски делают организаторы!). Цитата Если дополнительный отряд не участвует в сражении в этом ходу кампании – в конце хода он получает D3 единицы опыта, которые можно распределить между любыми бойцами на усмотрение игрока (но не больше 2 единиц опыта одному бойцу за раз), а также 4D6*2 золотых монеты в казну отряда. Кроме того, каждый ход делаются броски по таблице тяжелых повреждений для D3 случайно выбранных бойцов данного отряда (выбирают бойцов и делают броски организаторы). В связи с этим (и начиная с этого хода) я хотел бы видеть информацию о парингах дополнительных отрядов, чтобы видеть, кто из них сражался, а для кого надо пробрасывать. Ну и, конечно же, результаты боев. Для игроков, начинающих в Люстрии, обращаю ваше внимание: после победы в бою информацию о статуе и о части пророчества, известной проигравшей стороне, сообщают ОРГАНИЗАТОРЫ, а не сами игроки. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#213
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ну что, господа, были ли кровопролитные бои? Помимо литературных отчетов отрядов с ключевыми персонажами хотелось бы видеть также результаты в более сжатом и общем виде: кто с кем, кто кого, кому что и че как
![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#214
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гончая хаоса - 15 монет. Гор -35 монет. Место в первых рядах на жопный пожар в банде краснокожих орков от того, что шаман первым отхватил по морде - БЕСЦЕННО.
Итого в битве за кубышку старой Агафьи победа Бистманов, но орки нашли набитые золотыми дублонами грязные панталоны старушки и убежали. Так что в следующей серии, банда краснокожих орков вся в золоте и шаман с золотыми зубами, трусы возможно в виде стяга. Высшие эльфы цитадели заката - дно. Магистр обделался легким испугом, крутых мечников запинали стрелки рейкланда с одним ржавым кинжалом на всех. Верните старую магию на место, это единственное что у них было крутого!!!! В битве между эльфами и рейкландцами на берегу Черепов, победа рейкланда. Краткий комментарий к правилам локации. Берег Черепов Из 4-х сундуков на берегу Черепов, ни в одном не нашлось сокровища. А ползать за ними пришлось далеко. Предлагаю переписать таблицу таким образом, чтобы награда была всегда но её размер зависел от результата броска. В квартале богачей, имеется дисбаланс в награде получаемой за каждого героя в здании на конец игры. Получается 1-й, 2-й и 3-й результат, выгоднее чем 4,5 и 6-й. Почему? Если брать стоимость чистой продажи, то 1-й результат будет около 35(7(среднее значение на 2д6)*5) монет, 2-й -40, 3-й - 45(3(среднее значение на д6)*15), 4-й 15 монет (итильмаровый меч- 30/2) 5-й 35 (два дуэльных пистолета кажется стоят 70 и делим на два) 6-й тут вообще, разбежка от 5 до 20 монет так как один кусок вирдстоуна при продаже много никогда не стоил. Стоит ли что-то менять сейчас, хз. И сразу вдогонку вопрос, итильмаровый меч стандартный или можно хотя бы выбрать одно или двуручный? Вопрос шкурный так как нашел их аж три штуки. И вопрос по правилам кампании, особо прошаренные товарищи нашли баг системы и решили им по злоупотреблять в особо извращенной форме. Суть проблемы, есть две таблицы критических ранений базовая и специальная для каждого типа оружия. Как мы знаем, не все критические таблицы одинаково сбалансированы, базовая таблица самая крутая, за ней по крутости идет для рубящего, потом стрелковая, потом остальные. Я всегда думал, что для разнообразия и интереса мы используем специальные таблицы оружия, даже если они и хуже стандартной. Но сегодня было заявлено, что можно использовать и базовую таблицу по своему желанию. Так как в одиночной игре джентельмены могут сразу договорится какие таблицы им использовать, а если не договорятся, то могут не играть. В кампании такой возможности нет. Может ли мастер сразу определить, какая таблица используется в кампании(специальная или базовая). А если используются обе, то в какой момент надо заявлять какую используешь? И ещё вопрос, ростеры после боя выкладывать на форум надо? Сообщение отредактировал Skelz - Воскресенье, 10-oe Декабря 2017, 22:14 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#215
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вопрос по таблице Артефактов Загадочного Острова:
Цитата из пункта Удач Точек Интереса, позволяющей эти артефакты обрести: Цитата 12 Ценный предмет. Вам невероятно повезло. Вы нашли один из артефактов Люстрии. Бросьте 4D6, чтобы определить, какой именно артефакт вы нашли (список приводится после таблицы Неудач). Всего артефактов в таблице 6. Как это соотносится с вышесказанным? Опечатка: и нужно кинуть 1 D6 - или получаешь 4 артефакта? Вопрос по некромантскому заклинанию Заклятие Пробуждения: В какой последовательности оно действует? Можно ли прогнать из банды обычного зомби - чтоб освободить место для героического? Или героический зомби приходит ДО фазы наёма бойцов? Вопрос по разработке: В правилах хода отсутствует отдельная таблица для находящихся в Люстрии. Можно ли пользоваться оригинальной люстрийской таблицей на английском - или все одинаково кидают по приведённой в правилах мордхеймовской? По ходам: рейкланд навалял эльфам и поднялся на разработке без потерь в личном составе. Мёртвые технично свалили от лизардов, не понеся серьёзного ущерба и вычистив все нычки и точки. Ведьма, не вынеся божественной красоты Кроксигора Гены, скончалась от сердечного приступа в любовной тоске не доходя до карты - жалко бабулю, теперь новую ищи. С другой стороны - абсолютно бесполезный элемент коллектива, взятый исключительно заради Разгромного Теста по 5 минькам. Продам за 15 монет офигительный ножик + 1 к WS. Предложение действительно исключительно для Люстрийских банд, доставка морем в Мордхейм не осуществляется. И картинка дня: ![]() Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 11-oe Декабря 2017, 04:22 |
Kike |
![]()
Сообщение
#216
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Может ли мастер сразу определить, какая таблица используется в кампании(специальная или базовая). А если используются обе, то в какой момент надо заявлять какую используешь? Я за расширенную only, а то потом начнётся "плач ярославны" посреди боя - а я вот только базовой пользуюсь всегда или а я вот только базовой этому и этому, а это расширенной, ой вернее наоборот, давай переиграем. Цитата И ещё вопрос, ростеры после боя выкладывать на форум надо? Why not? Пятиминутное дело, которое расскажет участникам кампании как дила у вашей банды. Сообщение отредактировал Kike - Понедельник, 11-oe Декабря 2017, 11:12 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#217
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ещё вопрос.
Может ли дополнительная банда в рамках одного хода сыграть два раза? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#218
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Отвечаю.
Цитата Высшие эльфы цитадели заката - дно. Магистр обделался легким испугом, крутых мечников запинали стрелки рейкланда с одним ржавым кинжалом на всех. Верните старую магию на место, это единственное что у них было крутого!!!! Ну, игрок всегда может распустить отряд, если у него не получается им эффективно управлять ) Цитата Берег Черепов Из 4-х сундуков на берегу Черепов, ни в одном не нашлось сокровища. А ползать за ними пришлось далеко. Предлагаю переписать таблицу таким образом, чтобы награда была всегда но её размер зависел от результата броска. А кто сказал, что оно там в принципе должно быть? И что предыдущие посетители острова все не растащили раньше? ) Цитата В квартале богачей, имеется дисбаланс в награде получаемой за каждого героя в здании на конец игры. Получается 1-й, 2-й и 3-й результат, выгоднее чем 4,5 и 6-й. Почему? Если брать стоимость чистой продажи, то 1-й результат будет около 35(7(среднее значение на 2д6)*5) монет, 2-й -40, 3-й - 45(3(среднее значение на д6)*15), 4-й 15 монет (итильмаровый меч- 30/2) 5-й 35 (два дуэльных пистолета кажется стоят 70 и делим на два) 6-й тут вообще, разбежка от 5 до 20 монет так как один кусок вирдстоуна при продаже много никогда не стоил. А почему 6-й результат должен быть лучше, чем 1-й? Вероятность выпадения у каждого результата абсолютно одинаковая, что у 1, что у 6. Модификаторов к этому броску тоже вроде нет. Цитата Стоит ли что-то менять сейчас, хз. Я думаю, ничего менять не будем. Цитата И сразу вдогонку вопрос, итильмаровый меч стандартный или можно хотя бы выбрать одно или двуручный? Вопрос шкурный так как нашел их аж три штуки. Стандартный. Двуручный был бы прописан как двуручный. Цитата И вопрос по правилам кампании, особо прошаренные товарищи нашли баг системы и решили им по злоупотреблять в особо извращенной форме. А в отдельно взятом бою кампании джентльмены не могут договориться перед боем, какую именно таблицу они будут использовать? Это не турнир, это (в теории) дружеская, (в идеале) сюжетная и (по идее) фановая кампания. Если в ней два "джентльмена" не могут договориться о том, какую таблицу они будут использовать - то, я думаю, проблема не в таблице.Суть проблемы, есть две таблицы критических ранений базовая и специальная для каждого типа оружия. Как мы знаем, не все критические таблицы одинаково сбалансированы, базовая таблица самая крутая, за ней по крутости идет для рубящего, потом стрелковая, потом остальные. Я всегда думал, что для разнообразия и интереса мы используем специальные таблицы оружия, даже если они и хуже стандартной. Но сегодня было заявлено, что можно использовать и базовую таблицу по своему желанию. Так как в одиночной игре джентельмены могут сразу договорится какие таблицы им использовать, а если не договорятся, то могут не играть. В кампании такой возможности нет. Может ли мастер сразу определить, какая таблица используется в кампании(специальная или базовая). А если используются обе, то в какой момент надо заявлять какую используешь? Цитата И ещё вопрос, ростеры после боя выкладывать на форум надо? Желательно. Хотя бы для того, чтобы если не организаторы, то другие игроки могли контролировать, что вы там себе понавписываете. Цитата Всего артефактов в таблице 6. Как это соотносится с вышесказанным? Опечатка: и нужно кинуть 1 D6 - или получаешь 4 артефакта? да, Д6. Это опечатка. Цитата Вопрос по некромантскому заклинанию Заклятие Пробуждения: В какой последовательности оно действует? Можно ли прогнать из банды обычного зомби - чтоб освободить место для героического? Или героический зомби приходит ДО фазы наёма бойцов? После боя герой поднимается в качестве зомби и топчется у порога палатки, пока игрок решает - взять ему зомби-героя и выгнать обычного, полюбившегося, зомби - или оставить все, как есть. Цитата Вопрос по разработке: В правилах хода отсутствует отдельная таблица для находящихся в Люстрии. Можно ли пользоваться оригинальной люстрийской таблицей на английском - или все одинаково кидают по приведённой в правилах мордхеймовской? На острове разработка идет без особых мест. Одинаковые значения кубов не учитываются - об этом написано в правилах Люстрии. Цитата Why not? Пятиминутное дело, которое расскажет участникам кампании как дила у вашей банды. поддерживаю. Цитата Мы думали-думали, и в итоге решили снять контроль за ростерами. А точнее - оставить его на вашей совести и совести ваших оппонентов. Теперь не надо уведомлять нас о том, кто сколько чего нашел - это будет тормозить и так не быструю кампанию. имелось в виду, что организаторы снимают жесткий контроль за ростерами. Но и на контроль совести у нас особой надежды нет. ![]() Цитата Ещё вопрос. Может ли дополнительная банда в рамках одного хода сыграть два раза? Нет. С чего бы вдруг? Уточнение по тем, кто сражается на Острове. Участник, которому выпало играть против неосновной банды, получает информацию о статуе, но у него также есть шанс получить сведения о части пророчества. Этот момент еще в обкатке, т.к. локаций 9, игроков 5, и есть шансы, что вылавливать основные банды вы будете слишком долго. С другой стороны, получение сведений от дополнительных тоже может слишком ускорить игру. Так что я еще немного подумаю. Ну и еще мне нужны четкие и однозначные результаты боев. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#219
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
По поводу боев на острове против дополнительных отрядов.
Основной отряд, победивший в бою против дополнительного, получает сведения о статуе в данной локации. Организатор бросает кубик. 1-4 - отряд не узнает о легенде ничего нового. 5-6 - отряд узнает случайную часть легенды (выбирается броском 1д3) |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#220
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Зря, имхо.
Имело бы смысл скармливать информацию на "ручном управлении", исключительно организаторским произволом, соотносясь с динамикой компании и необходимостью её подстегнуть или придержать. Рэндом - такой рэндом. Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 14-oe Декабря 2017, 02:36 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 15 Июн 2025 12:43 |