![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#181
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Пока ещё пролог не все отыграли. Можно ли сыграть дополнительной бандой какую нибудь случайную миссию, но также без получения опыта? Дополнительная против дополнительной без опыта и разработки? Когда? Поздно написал вчера. Теперь лучше отчет напиши.) НУ что там? Все отыграли? Можем переходить от пролога к игре? |
Skelz |
![]()
Сообщение
#182
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
И ещё, хотел бы уточнить какое решение принято по принципу работы Rabbit foot?
Сообщение отредактировал Skelz - Понедельник, 20-oe Ноября 2017, 08:22 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#183
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Кроличья лапка в данной кампании будет ОДНОРАЗОВОЙ.
После каждого использования ее надо будет покупать заново (можно считать, что отработав свое он растрачивает запас удачливости и становится бесполезной). Стоимость 10 монет, Редкость 6. |
Вакан |
![]()
Сообщение
#184
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Все, со всеми отыграл. Я так думаю ход организаторов.
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#185
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
На неделе будут правила Главы 1.
Все, у кого ключевые персонажи, сдали отчеты по прологу? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#186
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
уточнение - Глава 1 будет после того, как наведем порядок в ростерах и все сделают отчеты.
Вот так правильнее ![]() |
Nicolas Rush |
![]()
Сообщение
#187
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Хотел бы попросить, более конкретные дополнения, такие как "КРОЛИЧЬЯ ЛАПКА" и т.д вносить в эрату, чтобы потом игрокам было проще искать данные тезисы.
|
Kike |
![]()
Сообщение
#188
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Глава 1 будет после того, как наведем порядок в ростерах и все сделают отчеты. Лист обновлён, буквы были добавлены давно. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#189
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Мы думали-думали, и в итоге решили снять контроль за ростерами. А точнее - оставить его на вашей совести и совести ваших оппонентов. Теперь не надо уведомлять нас о том, кто сколько чего нашел - это будет тормозить и так не быструю кампанию.
отчеты -да, отчеты писать все еще надо. Правила 1-й главы выложу буквально на днях, так что следите за форумом. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#190
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Итак, поздравляю.
Мы начинаем Главу 1. В соответствующей теме выложены правила Главы. Начинающим в Люстрии разосланы куски легенды. Изучайте, задавайте вопросы. Когда будете готовы - шлите заявки. На первом ходу Главы никаких квестов нет - просто осваиваемся с правилами. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#191
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А можно как нибудь изменить правило "радиация" в локации "окрестности Ямы".
Просто в ином случае смысла за большим камнем идти нету никому, кроме одержимых. Любая банда быстрее сдохнет, чем донесет большой осколок до края карты. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#192
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
А можно как нибудь изменить правило "радиация" в локации "окрестности Ямы". Просто в ином случае смысла за большим камнем идти нету никому, кроме одержимых. Любая банда быстрее сдохнет, чем донесет большой осколок до края карты. а что, большой кусок является условием для победы в сценарии? ![]() ![]() Да, еще в теме с правилами я еще вчера выложил последнюю версию Мордхеймовских правил с Эрратой (за номером 3). Да, и еще, поскольку Леша (muaddib) тоже игрок - заявки на локации шлите мне в ЛС. Сообщение отредактировал Винсент - Четверг, 30-oe Ноября 2017, 20:56 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#193
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А можно как нибудь изменить правило "радиация" в локации "окрестности Ямы". Просто в ином случае смысла за большим камнем идти нету никому, кроме одержимых. Любая банда быстрее сдохнет, чем донесет большой осколок до края карты. а что, большой кусок является условием для победы в сценарии? ![]() ![]() Да, еще в теме с правилами я еще вчера выложил последнюю версию Мордхеймовских правил с Эрратой (за номером 3). Всё ниже написанное не ради попытки чего выпросить, а ради дискуссии. Дело не в победе по принципу кто вынес большой кусок, тот и победитель в кампании. А скорее в вопросе, стоит ли оно того? Если большой кусок, это легальный игровой способ извращенно похерить банду, то конечно вопросов нет. А если это рисковый способ получить побольше варпстоуна, то тут и заключается проблема в том, что рискнув многим можно получить 1 кусок. Т.е. идея не работает. А чтобы заработала, нужно или спецправило "радиация" как-то изменить или количество варпстоуна увеличить. Кстати, ещё вопрос. Если в группе рядовых 5 моделей. " из них две облучаются и получают мутации. То можно ли потом группу разделить или это будет одна группа, но с разными моделями. А если их делить, то кто получит опыт за вынос куска вирдстоуна? Сообщение отредактировал Skelz - Четверг, 30-oe Ноября 2017, 21:13 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#194
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Ну, вирдстоун есть суть породение Хаоса. Как оно может быть предсказуемым?
![]() И если увеличить награду - то камня в первый же ход не станет. Ваканыч прост пригонит толпу гоблинов, которые по цепочке вытащат камень за край стола. Конечно, почти все передохнут - но кому их жалко, мелких зеленых сморчков? )) Так что большой камень - это не способ похерить отряд. Если бы это было так - я бы его вынос сделал целью сценария и еще парочку Спавнов бы рядом посадил. А так - это рулетка. Ты рискуешь, и или выигрываешь (умеренно), или проигрываешь. Мордхейм - вообще мрачный сеттинг, там мало кому сильно везет. Что касается рядовых - облученные рядовые выводятся из основной группы в отдельную как только изменяются их характеристики. Дальше они действуют и получают опыт независимо от остальных. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#195
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
....... Цепочка из гоблинов это конечно сильный ход. Прям как операция по вытягиванию репки. Только гоблинов там передохнет столько, что проще и дешевле, будет несколько раз сбегать в любую другую локацию, по отдавать гоблинов для роут теста, получить плюшки с локации и вирдстоун на разработке. Собственно, я к тому и пишу. Плюшки и спецправила других локаций в разы приятней и интересней чем этот большой булыжник. А мне идея со спавнами больше нравится. Что нибудь типа, подходишь к камню, а из кратера два спавна вылазят с тремя случайными мутациями и такие: Эй фраер, это наш камень и мы от него мутируем. И машут тентаклями в разные стороны. А тут ещё и оппонент с другой стороны подходит и тоже такой: Ээээ, пацаны, чё за ботва, это вааще наш булыжник, его наша прабабушка потеряла, когда в магазин за чернилами ползла. И начинается, махач всех против всех. А какие-нибудь хитро сделанные втихую пытаются камень вытащить. Так что подумай над этим))) |
Kike |
![]()
Сообщение
#196
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Пролог со всеми уточнениями (и т.п.) отыгрывался месяц если не больше.
Давайте постараемся как-то оперативней отыгрывать ходы. Выкроить пару часов раз в две недели не должно быть большой проблемой для участников. Надеюсь выбор локаций не займёт больше недели. Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 1-oe Декабря 2017, 17:53 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#197
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Только гоблинов там передохнет столько, что проще и дешевле, будет несколько раз сбегать в любую другую локацию, по отдавать гоблинов для роут теста, получить плюшки с локации и вирдстоун на разработке. классный подход к кампании. )) Не, хай локация остается такой, какая она есть. Цитата Пролог со всеми уточнениями (и т.п.) отыгрывался месяц если не больше. Давайте постараемся как-то оперативней отыгрывать ходы. Выкроить пару часов раз в две недели не должно быть большой проблемой для участников. Надеюсь выбор локаций не займёт больше недели. пока что пришли заявки от 4 основных отрядов |
Skelz |
![]()
Сообщение
#198
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Можно как нибудь мастерским произволом ускорить распределение отрядов по локациям?
Сообщение отредактировал Skelz - Понедельник, 4-oe Декабря 2017, 12:28 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#199
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цитата Можно как нибудь мастерским произволом ускорить распределение отрядов по локациям? Это как, например? Съездить лично ко всем тем, кто еще не заявился, и на коленях умолять их прислать заявки? Пока что нет заявок от Ярослава, Николаса, Кукарача и Пони. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#200
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Винсент просил передать:
Цитата Народ, заявки на первый ход принимаются до вечера. Кто не пришлет заявку до 9 вечера - пропускает первый ход (в прямом смысле - его отряды не получат ни опыта, ни денег). Давайте быть немного более организованными, раз уж кампания началась, тем более, что вас вынуждены ждать остальные игроки. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 13:14 |