![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#141
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ок, тогда начинаем.
Правила выложил. Пролог всего один ход, дальше первая глава и разбивка банд по регионам. Разбиваемся все по парам и присылаем мне сценарий ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#142
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата По поводу рейтинга банды и больших существ. Согласно официальным правилам и разъяснением к ним, при подсчёте рейтинга большие существа учитываются отдельно от отряда и стоят 20 очков+ очки опыта. То есть фактически подсчитывается следующим образом: Общий рейтинг отряда без учёта больших существ, наёмников и драматиков. Потом к нему добавляют 20 очков за больших существ. Потом добавляют очки за наёмников и драматиков. В ваших правилах указывается, что модель со спецправило "монстр" всегда увеличивает рейтинг отряда на 20 очков. То есть суммарный рейтинг рассчитывается следующим образом. Все модели умножаются на 5, потом добавляется опыт, потом за каждую модель с правилом монстр ещё добавляют 20 очков, потом добавляют очки за наёмников и драматиков. Таким образом в моем случае рейтинг считался следующим образом: (11*5)+20+8+8+8+11+20=130 Справедливости ради, непонятки с подсчётом рейтинга были вопросы, так что текущий вариант тоже устраивает, просто надо было вместо 20 указать 15 очков за монстра и всё. С оригинальными правилами разница получилась всего в 5 очков, что в 90 случаев роли не сыграет. По поводу старта, предлагаю начинать. По желанию можно даже дополнительными бандами. А как Винс вернётся так и основные банды можно подключить. Полностью солидарен со Скелзом по всем пунктам. 5 очков погоды не делают - считали раньше так: теперь будем подругому. Главное - чтоб все одинаково. И категорически за старт доп. бандами - бо основная у меня ещё красится. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 25-oe Октября 2017, 13:30 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#143
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Такс, по поводу рейтинга. Я забыл, но Винс писал что рейтинг считается по старому, а новые правила считать опечаткой.
И ещё вопрос, редкие предметы не входящие в базовый лист отряда можно покупать на старте? По-моему Винс это запретил, но я не могу найти подтверждение. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#144
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак, ты не против чтобы я выложил нашу переписку по поводу рейтинга? Просто там более менее все расписано уже..., не хочется заново все писать.
По поводу предметов сейчас уточню. |
Kike |
![]()
Сообщение
#145
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата И ещё вопрос, редкие предметы не входящие в базовый лист отряда можно покупать на старте? Нет. Цитата По-моему Винс это запретил Да. Цитата но я не могу найти подтверждение. Сбор отряда - Оружие и броня. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#146
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Четвертак, ты не против чтобы я выложил нашу переписку по поводу рейтинга? Просто там более менее все расписано уже..., не хочется заново все писать. Конечно, выкладывайте. В тему с ростерами выложил ВСЕ свои ростеры, с исправлением рейтинга по вашим рекомендациям. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 25-oe Октября 2017, 13:49 |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#147
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#148
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Когда дедлайн по отыгрышу Пролога?
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#149
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По поводу рейтинга:
10.3 Warband Rating Q: When you have more than one Henchman in a Henchman group, how does their experience affect your warband rating? A: A LOT of people seem to be confused on this one. A Henchman group with five members and one experience point adds +5 to your warband rating, not +1 as a many players seem to believe. [Games Workshop Official Mordheim's FAQ] Q: Rat Ogres and other large creatures are worth 20 points on a warband's rating. To calculate this same rating, the formula is 5x the number of models in the warband. Does this mean large creatures are, in effect, worth more on the rating? A: No, they only count as 20 (plus XP if any). [Games Workshop Official Mordheim's FAQ] Q: I have a henchman group with 3 members. One dies after the battle. Does the rest of the group gain +1 experience for surviving (i.e. does the whole group have to survive to gain +1 Experience point for surviving the battle) A: No, imagine it this way: every member in your warband gets +1 experience point if he survives the battle. No matter what happened to him (even if he was seriously wounded in that battle), no matter what happened to his fellows (leader died, another henchman from the same group he is from died etc.) So if at least one member from henchman group survived, the group gets +1 experience for surviving. При изучении ростеров, правил кампании и новых правил игры появилось пару вопросов: 1) Согласно правил кампании: При создании Ключевой персонаж может приобрести одно улучшение по правилам для одиночных боёв. По новым правилам(да в принципе и по старым тоже) при использовании правил одиночных битв нельзя увеличивать характеристики больше чем их максимальные показатели для этой модели. По старым правилам - "You may increase the starting characteristics of your Heroes by paying the cost in gold crowns given below. Note that all races have maximum statistics values. These can be found in the Experience section of this rulebook." По новым "Вы можете улучшать характеристики бойцов и приобретать для них навыки. Не забывайте, что бесконечно увеличивать параметры бойцов нельзя -у каждой расы есть свои максимальные значения характеристик, которые указаны в профилях бойцов." Т.е. принципиальное отличие старых правил от новых, это то что теперь по правилам одиночных битв можно прокачивать и рядовых, но в любом случае не выше максимальных значений их характеристик в профиле. В тоже время в игре есть рядовые, которые не имеют таблицы максимальных характеристик типа крысогров, собак, зомби и т.п. А теперь внимание вопрос, отсутствие у них таблицы максимальных характеристик означает, что их параметры ограничены только общим правилом, что любая характеристика не может больше 10 или то что им нельзя поднимать характеристики, так как их базовая таблица по факту является и их максимальной? Вопрос номер два по этой же теме. Можно ли брать рядовым навыки если до этого купили им повышение характеристики? 2) Банда Ящериц. 2-1 Обратил внимание что у всех скинков в снаряжении имеется Слюна ящерицы(5 монет +1 к силе стрелкового оружия). По старым правилам, это был обычный яд который использовался один раз на бой, потом покупался по новой. По новым правилам это снаряжение которое можно купить один раз и оно останется на все игры. Это баг или фича? 2.2. Метка древних. Один раз за бой Герой с этой меткой может сделать один неудачный бросок кубиков автоматически успешным(включая тесты на разгром). Это касается только бросков совершаемых самим Героем. Эта метка может делать успешным даже такой бросок, который в обычных условиях успешным быть не может, например( попытка попасть героем с WS 1 по противнику с WS 10). В соответствии с новыми правилами бросок на Тяжелые повреждения делается во время боя, сразу после того бойца вывели из игры. Правильно ли я понимаю, что теперь за Метку Древних можно после броска на Тяжелые повреждения для героя, сказать что этот бросок автоматически считается успешным вне зависимости от того что там выпало? Как правило при бросках на Тяжелые повреждения провалом считаются значения(мертв, множественные повреждения, любые травмы, захват в плен или на арену), а успехом (Полностью здоров, выжил вопреки всему, закалился и т.п.). 2.3. Вопрос просто ради интереса. Зачем было давать дополнительную атаку Кроксигору за спецправило Лизардменов "Укус"? 3) Сёстры Сигмара У Авгуре вместо BS стоит прочерк. ПО новым правилам значения характеристик не могут быть ниже 0. Если характеристика BS 0 то модель не может стрелять. При этом правилах Авгура указывается что она может перебрасывать неудачные стрелковые атаки. Итого: Ваня зачем ей праща? И считается ли невозможность стрелять - неудачной стрелковой атакой? 4) Снаряжение Кроличья лапка. По новым правилам даёт возможность перебросить один кубик во время игры. Если не использовано во время боя, можно перебросить кубик при совершении действий после боя(разработка, поиск редких предметов или драматиков, определение цены и т.п.) Опять же, бросок на Тяжелые повреждения делается во время боя. Дальше вопрос наверное понятен?) 5) У Центигора, Зауруса, Кроксигора и возможно ещё кого-то, имеются спецправила дающие им дополнительную атаку которая сразу включена в их профиль. Считаются ли эти атаки "базовыми"? Технически считаются, так как "базовыми" согласно правилу Бешенства являются атаки указанные в профиле бойца. И если считаются, удваиваются ли по правилу Бешенства? |
Poni |
![]()
Сообщение
#150
|
It`s a trap! ![]() Приключенец ![]() |
Джентмены, я в деле.
Прошу прощения, вышел на работу и сразу в мясорубку кинули, дома только спать успеваю. Сегодня постараюсь разрулить вопрос с ростером |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#151
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Джентмены, я в деле. Прошу прощения, вышел на работу и сразу в мясорубку кинули, дома только спать успеваю. Сегодня постараюсь разрулить вопрос с ростером Все Ок. Я все поправил что нужно было и твой ростер уже в соответствующем разделе. Сообщение отредактировал muaddib_ - Пятница, 27-oe Октября 2017, 13:41 |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#152
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки!
Во-первых, мы ценим Ваше внимательное и дотошное изучение правил, и благодарим Вас за то, что Вы помогаете нам сделать их лучше, интереснее и логичнее. Мы внимательно рассматриваем каждое Ваше сообщение и стараемся внести исправления там, где это действительно необходимо. Мы признаем, что в ходе работы над правилами отдельные моменты старых правил, которые должны были перейти в новые, были пропущены - как правило, случайно и по невнимательности. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев новые правила имеют отличия от старых, и апеллировать к старым формулировкам в таких ситуациях не корректно - новые правила - это измененные старые, а не переписанные немного другими словами. Что же касается возникших у Вас вопросов - отвечаем: Рейтинг. В новых правилах большие существа добавляют к рейтингу 20 очков за то, что они большие, еще 5 - за то, что они члены отряда (то самое "количество бойцов в отряде, умноженное на 5"), и еще некоторое количество очков, равное их опыту. Максимальные характеристики рядовых. В правилах, перед таблицей продвижения рядовых написано: "Рядовые не могут добавить больше, чем +1 очко к любой из своих начальных характеристик." Следовательно, нет необходимости в описании максимальных характеристик для таких рядовых, как минотавры, крысоогры, собаки и т.д. Кроме того, эти существа в принципе не получают опыта и не могут, таким образом, получить повышение. Если рядовой, который не получает опыта, выбран ключевым - он может получать повышения в результате бонусов за победу в бою, но он все еще остается рядовым и не может увеличить ни одну свою характеристику больше, чем на 1. Также обращаем ваше внимание на тот факт, что рядовые не могут использовать навыки до тех пор, пока не станут героями. Если рядовой не получает опыта - он не может стать героем в принципе. Отряд Лизардменов. Как мы уже писали выше, некоторые моменты при переводе материалов были пропущены, поэтому мы регулярно собираем все ошибки и опечатки и выкладываем их в соответствующей теме вместе с новыми правилами. В данном случае Слюна Ящерицы является расходуемым предметом, который покупается на один бой и для следующего боя он должен закупаться заново. Метка Древних, позволяющая неудачный бросок сделать удачным работает только для бросков, в которых есть неудачные и удачные значения. Как правило, это проверки, для которых прописаны условия "В случае успеха/ в случае неудачи" и заданы параметры ("на 4+..."). Бросок по таблице тяжелых повреждений не является ни первым, ни вторым - в нем нет успешных или неуспешных результатов, следовательно, метка на данный бросок не работает. Обратите внимание, что это сильно отличается от способности ключевого персонажа: ключевой персонаж может вместо броска кубиков выставить нужный результат, здесь же боец может лишь заменить неуспешный результат на успешный. Также отвечаем на вопрос касательно атаки укусом у Кроксигора. Мы добавили ее, потому что это логично. По меньшей мере странно, что менее крупные заурусы способны укусить, а трехметровый крокодил - нет. Сестры Сигмара. "0" и "-" в описании характеристики означают одно и то же. В описании авгура указано, что она не может использовать стрелковое оружие в принципе. Поэтому, во избежание путаницы, мы убрали слова о том, что она может перебрасывать неудачные стрелковые атаки. Кроличья лапка. Да, она позволяет перебросить любой кубик во время игры или, если не использована - после нее. В теории это позволяет перебросить один кубик при броске по таблице тяжелых повреждений. Для героя, который выбросил результат 11-15 (Мертв) это дает шанс перебросить первую единичку и получить результат, начинающийся с 2, 3, 4 или 5 (если у вас выпало 11 - то вам надо будет крупно постараться, чтобы остаться в живых). Если результат переброса будет удовлетворительным - то это может лишить противника очка опыта за убийство. В связи с этим мы рассматриваем возможность либо увеличения стоимости Кроличьей лапки, либо придания ей свойства одноразовости с последующей необходимостью закупать новую перед новым боем. Пока что мы склоняемся ко второму варианту. Основные и дополнительные атаки. Все атаки, которые наносятся с базовыми параметрами модели, считаются основными. Все атаки, описанные в спецправилах модели или отряда (укус кроксигора или зауруса, удар копытами центигора и т.д.) являются дополнительными. В случае удваивания атак модели - эти атаки не удваиваются, а добавляются уже после удвоения базовых атак, даже если они "включены в профиль модели" (тем более, что, как правило, они включаются в профиль как цифры с плюсом ("2+1"). Награды за бои в прологе. Еще раз подчеркнем - награды за победу в прологе должны включаться в сценарий и должны логично из нее вытекать. Захватил здание или персонажа - получил деньги или предмет. Защитил статую своего божества/разрушил статую чужого - получил повышение. Убедительно просим Вас обратить внимание на ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ характер Пролога и на то, что награды в нем также являются частью истории, а не просто сухими строчками игромеханики. С надеждой на понимание, организаторы. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#153
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уточнение к правилам Пролога:
В силу ряда причин мы изменяем правила Пролога. Файлик с новыми правилами прилагается. Изменения выделены желтым цветом. ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#154
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Поскольку события Пролога могут быть достаточно сильно удалены по времени от времени действия кампания, то бойцы не получают опыта в прологе (вообще!), но делают бросок на разработку после боя в обычном порядке. Вы точно в этом уверены? С измененными плюшек победителю не печалят от слова совсем. Но оставаться без опыта - это радикально. |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#155
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Всем привет от Винсента
![]() Уважаемые игроки! Давайте расставим кое-какие точки над "Ъ". Пролог - это не ход кампании. Пролог - это завязка сюжетов, это возможность для игроков реализовать себя творчески, о чем мы достаточно много написали в правилах Пролога, и на что многие из вас, к сожалению, практически не обратили внимание в погоне за желанием раскачаться и всех-всех порвать. Именно поэтому после редактирования присланных нам сценариев некоторые из вас получили не совсем то, что ожидали, и именно поэтому мы в итоге правила Пролога изменили. Если бы вы на секунду посмотрели на присланные вам исправленные сценарии, то увидели бы, что ни одно изменение не коснулось ваших сюжетов и предысторий отрядов. Да, мы поудаляли из сценариев толпы практически ничем не мотивированных (с точки зрения происходящих в сценарии событий) зомбо-крестьян, на которых ваши "сюжетные" отряды собирались поднять на халяву три вагона опыта. Беда-печалька. Мы очень злые и плохие организаторы, можете сходить в уголок и поплакать там хорошенько. Возможно, сняв таким образом стресс и давящее на головной мозг желание выиграть у всех и вся уже после первого боя, вы сможете посмотреть на эту кампанию не как на конкурс "У кого джип меньше", а как на мероприятие, на которое собрались взрослые адекватные люди для того, чтобы спокойно поиграть с другими такими же взрослыми и адекватными людьми и просто приятно провести вместе свободное время. Я (то есть Винсент) давно "известен" своим плюшевым отношением к Мордхейму, я это не скрываю и никогда не скрывал. Вы это тоже прекрасно знали, когда заявлялись на эту кампанию. Если вы хотите порвать всех до самых бровей и доказать, что именно вы - самый-самый крутой альфа-игрок в Мордхейм - не вопрос. Соберитесь в клубе в какой-нибудь из дней и порвите друг друга в любой удобной для вас позе. Если вам нужна раскачка - тоже не вопрос. Базовые правила Мордхейма предлагают отличный вариант механики кампании "Все бросают кубики на сценарий, у кого выпало одинаковое значение - отыгрывают этот сценарий". Он ничем не хуже, а в чем-то даже лучше моих нудных и скучных кампаний с дурацкими сценариями. К тому же, он позволит вам ногибать друг друга столько времени, сколько вы сами захотите. У вас жировые складки присосались к стулу и вам нужен кто-то, кто все организовал бы, потому что вы не оканчивали курсы по организации и проведению кампаний по Мордхейму? В соседней теме товарищ Warpman ищет игроков на кампанию по новым революционным правилам. У вас есть выбор. Вы выбрали эту кампанию. Так будьте любезны играть по ее правилам так, как вам предлагают играть ее организаторы. Выбор у вас, повторюсь, есть. "Здесь же свободная страна, не так ли?". С уважением, Винсент. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#156
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Фиг с ним с опытом - на ранения выведенным из строя бросаем? Или, поскольку это пролог - считаем что все выживают автоматом без бонусов и пенальти?
После пролога, перед первым ходом - можно докупать снаряжение и бойцов? Я бы не разрешал, если пролог у нас для красаты - а не для прокачки. Я бы и разработки не делал, более того. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 1-oe Ноября 2017, 15:19 |
Kike |
![]()
Сообщение
#157
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я бы и разработки не делал, более того. А как наёмника оплатить? Сообщение отредактировал Kike - Среда, 1-oe Ноября 2017, 16:00 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#158
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
|
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#159
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
В ходе пролога бойцы получают ранения как обычно, но каждый боец может перебросить результат 11-15 (для Героев) или 1-2 (для Рядовых). Если этот результат выпадает повторно - придется его принять.
После пролога отряды делают бросок на разработку и проводят процедуру закупки в обычном порядке. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#160
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
В ходе пролога бойцы получают ранения как обычно, но каждый боец может перебросить результат 11-15 (для Героев) или 1-2 (для Рядовых). Если этот результат выпадает повторно - придется его принять. После пролога отряды делают бросок на разработку и проводят процедуру закупки в обычном порядке. Зря, имхо. У меючи - и на этом можно неплохо прокачаться. Или слиться. Но - как скажите. Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 1-oe Ноября 2017, 15:54 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 15:48 |