Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Организационные вопросы, Люстрия. Потерянный рай
Винсент
post Среда, 21-oe Октября 2015, 18:30
Сообщение #1


Новичок
Group Icon
Модератор



Изображение

Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании.

Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму
Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м
Длительность: предварительно 10+ ходов
Организаторы: muaddib_, Винсент
Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил
Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое.

Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ.

Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно
Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно

================================

Подтвердили участие:

1. Вакан:
Основная банда - Орки и гоблины (сюжет)
Дополнительная банда - Наемники Рейкланда

2. ya57
Основная банда - Темные Эльфы
Дополнительная банда - Амазонки

3. muaddib_
Основная банда - Лизардмены (сюжет)
Дополнительная банда - Карнавал Хаоса

4. Farion
Основная банда - Норсманы (сюжет)
Дополнительная банда - Скавены

5. Kike
Основная банда - Орки и гоблины

6. Nicolas Rush
Основная банда - Сестры Сигмара

7. Senya
Основная банда - Скавены

8. Кукарач
Основная банда - Норсманы
Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д.

9. yardie - участие эпизодическое
Дополнительная банда - Темные Эльфы

10. Skelz
Основная банда - Бистманы Налетчики
Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели

11. Poni
Основная банда - Наемники Аверланда


Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Четвертак
post Понедельник, 16-oe Октября 2017, 14:33
Сообщение #121


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



И так, джентльмены. Я разделался с ролевыми играми в обозримом будущем и полностью готов к приключениям. Дачный сезон завершён, все земляные элементали посрамлены посредством лопаты.
Ростеры отослал ещё в пятницу.
Чё-как? Когда стартуем?

Сообщение отредактировал Четвертак - Понедельник, 16-oe Октября 2017, 14:33
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Понедельник, 16-oe Октября 2017, 23:18
Сообщение #122


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



1) По банде Гномов-Кладоискателей дырочка:
Инженер не может взять громриловую броню на старте, бо её нет в списке снаряения Громовержцев, по которому он обмундировывается. Но там есть тяжёлая броня - а по правилам громриловая броня доступна всем, кто может носить тяжёлую броню.
То есть - можно купить на старте дополнительный комплект громриловой брони по пониженной цене и без броска на редкость: и одеть в неё Инженера ко второму ходу.
Профит.
Это бага или фича? В оригинальных правлах, кстати, такая же была фигня.

2) Наёмного Меча Кислевского Рейнжера можно использовать в компании? И Имперского Ассассина?

3) Шар на цепи, в орочьей банде. Правильно ли понимаю, что он автохита при атаке не даёт? То есть набежавший на противника фанатик должен сперва попасть своей одной атакой по родному WS, потом пробить - и только потом он наносит D3 ран. Верно?

4) Что означает ремарка "Эта мутация не может быть взята дважды" из банды Одержимых? Она не может быть взята дважды одним героем - или взята дважды на банду?
Потому как если первое - то мы имеем банду 4 душами демона, понижающими сложность заклинаний на 8 сумарно. То бишь - ВСЕ заклинания колдуются на 2+. Берём в банду за компанию к Магистру Колдуна и Ведьму - и начинаем привращать оппонентов в тыквы щелчками пальцев.

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 19-oe Октября 2017, 02:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Четверг, 19-oe Октября 2017, 02:11
Сообщение #123


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



Йоу, Винсент, ау?
Дико извиняюсь, что беспокою - но будет ли ответ?
А то ещё 5 ростеров на доп.банды составлять - время не ждёт.

Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 19-oe Октября 2017, 11:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Четверг, 19-oe Октября 2017, 07:43
Сообщение #124


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Четвертак @ Четверг, 19th Октябрь 2017, 03:11 ) *

Йоу, Винсент, ау?
Дико извиняюсь, что беспокою - но удет ли ответ?
А то ещё 5 ростеров на доп.банды составлять - время не ждёт.


Ответ будет в ближайшее время.

В данный момент у нас проблемы с доступом так сказать во всемирную паутину.

Если у кого что-то настолько срочное, что время не ждет, - звоните мне на мобилку.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Четверг, 19-oe Октября 2017, 15:11
Сообщение #125


Адепт
Group Icon
Приключенец



ya57
Четвертак

Продублируйте мне в личку или на почту [email protected] ростеры, - для остальных, все вопросы (временно) туда же.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Четверг, 19-oe Октября 2017, 16:31
Сообщение #126


Адепт
Group Icon
Приключенец



================================================

Цитата:
1) По банде Гномов-Кладоискателей дырочка:
Инженер не может взять громриловую броню на старте, бо её нет в списке снаряения Громовержцев, по которому он обмундировывается. Но там есть тяжёлая броня - а по правилам громриловая броня доступна всем, кто может носить тяжёлую броню.
То есть - можно купить на старте дополнительный комплект громриловой брони по пониженной цене и без броска на редкость: и одеть в неё Инженера ко второму ходу.
Профит.
Это бага или фича? В оригинальных правлах, кстати, такая же была фигня.

В оригинальных правилах была та же фигня. Наверное, создатели не предполагали, что кто-то будет закупать лишний комплект громрила на старте про запас только для того, чтобы одеть в него инженера, или не видели в этом особой проблемы.


Цитата:
2) Наёмного Меча Кислевского Рейнжера можно использовать в компании? И Имперского Ассассина?

нет. нет.

Цитата:
3) Шар на цепи, в орочьей банде. Правильно ли понимаю, что он автохита при атаке не даёт? То есть набежавший на противника фанатик должен сперва попасть своей одной атакой по родному WS, потом пробить - и только потом он наносит D3 ран. Верно?

Верно.

Цитата:
4) Что означает ремарка "Эта мутация не может быть взята дважды" из банды Одержимых? Она не может быть взята дважды одним героем - или взята дважды на банду?
Потому как если первое - то мы имеем банду 4 душами демона, понижающими сложность заклинаний на 8 сумарно. То бишь - ВСЕ заклинания колдуются на 2+. Берём в банду за компанию к Магистру Колдуна и Ведьму - и начинаем привращать оппонентов в тыквы щелчками пальцев.

В описании этой мутации опечатка. Эта мутация не улучшает на 2 бросок на сотворение заклинания, а наоборот - УХУДШАЕТ, то есть колдуны получают -2 к сотворению заклинаний.
"Может быть взята один раз" подразумевает, что у одной модели не может быть двух таких мутаций.

=========================
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Четвертак
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 00:26
Сообщение #127


Внук гоблина
Group Icon
Приключенец



2muaddib_:
Огромное спасибо за ответы. Теперь могу спать спокойно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 08:36
Сообщение #128


Адепт
Group Icon
Приключенец



Уточнение по Ключевому персонажу.

После вывода из игры Ключевой персонаж делает бросок по таблице тяжелых повреждений, как и любой другой боец. Если при этом выпадает результат «11-15 - Мертв», «61 - Захвачен в плен» или «65 - Продан на арену», он может перебросить этот результат, снизив на 1 одну из своих характеристик. Тем не менее, боец, который вывел из игры ключевого персонажа в данной ситуации, все равно получает опыт.
Если возникнет ситуация, когда Ключевой персонаж перебрасывает любой другой результат, и в результате переброса выпадает результат «11-15 - Мертв», «61 - Захвачен в плен» или «65 - Продан на арену», то боец, который вывел его из игры, также получает опыт - даже если ключевой персонаж использует второй переброс, чтобы нейтрализовать вышеописанные результаты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 10:11
Сообщение #129


Адепт
Group Icon
Приключенец



В личку отправил уточнения по Ростерам.

Четвертак
Senya
Poni
Farion
Kike
Skelz
Вакан

Внесите изменения если все верно и пришлите мне свои ростеры.
Так же всем участникам добавить в Ростер Колдунам, Магам и т.д. два положенных им заклинания, молитвы и т.д
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 12:21
Сообщение #130


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
точнение по Ключевому персонажу.

Я правильно понял, что теперь ключевой персонаж:
- не может сразу выставлять значения броска по таблице тяжелых повреждений без броска кубов?
- может реролить только «11-15 - Мертв», «61 - Захвачен в плен» или «65 - Продан на арену», а остальные значения нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 13:29
Сообщение #131


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kike @ Пятница, 20th Октябрь 2017, 13:21 ) *

Цитата
точнение по Ключевому персонажу.

Я правильно понял, что теперь ключевой персонаж:
- не может сразу выставлять значения броска по таблице тяжелых повреждений без броска кубов?
- может реролить только «11-15 - Мертв», «61 - Захвачен в плен» или «65 - Продан на арену», а остальные значения нет?


Ключевой персонаж может реролить ЛЮБЫЕ результаты ЛЮБЫХ бросков, снизив на 1 одну из своих характеристик за каждый рерол. Он не может выставлять желаемые значения на кубах.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 14:07
Сообщение #132


Легенда
Group Icon
Приключенец



А в правилах кампании другое написано.
Вы уже определитесь что с бонусом для ключевого персонажа за минус к хар-ке - рерол или выставление броска.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 14:46
Сообщение #133


Адепт
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kike @ Пятница, 20th Октябрь 2017, 15:07 ) *

А в правилах кампании другое написано.
Вы уже определитесь что с бонусом для ключевого персонажа за минус к хар-ке - рерол или выставление броска.


smile.gif мои извинения - не досмотрел.

Ключевой персонаж может выставлять нужный результат.
Если Ключевой персонаж получает рану и его хозяин делает бросок на ранение, то при выпадении результата 5-6 (выведен из игры) боец, который нанес рану, получает опыт независимо от того, делал ли Ключевой персонаж бросок по таблице тяжелых повреждений, и если да - то какой результат выпал/был выставлен.
Если вместо броска на ранение Ключевой персонаж выставляет результат "сбит с ног" или "оглушен" - опыт не начисляется.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 15:04
Сообщение #134


Легенда
Group Icon
Приключенец



В правилах кампании указано что опыт получаем только "за чистое убийство",
т.е. если по таблице повреждений выкинули "1-2" для хенча и «11-15 - Мертв», «61 - Захвачен в плен» или «65 - Продан на арену» для героя.
Исключение было сделано для тролля, они типа кидает по таблице и не умирает, но оппонент за него опыт получает.
Винс про это писал в одном из своих постов.
Теперь вернемся к нашему барану ключевому персонажу.
Цитата
то при выпадении результата 5-6 (выведен из игры) боец, который нанес рану, получает опыт независимо от того

Дабы все было безобразно и единобразно, преположу что боец получает опыт только в том случае,
если ключевой персонаж выкинул на кубах "чистую смерть (1,2 если он хенч) (11-15, 61, 65 если он герой)" и заменил результаты броска на 3,4,5,6 или 41-45, 56, 62-63, 64, 66 путем снижения хар-ки.
Таким образом появляется хороший повод пристукнуть ключевого персонажа (так же как и тролля) не смотря на то, что он условно "бессмертный".
Хотя минус к хар-ке за 1 опыт или ненависть/бесстрашие - бартер на любителя.

Сообщение отредактировал Kike - Пятница, 20-oe Октября 2017, 15:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 15:13
Сообщение #135


Адепт
Group Icon
Приключенец



===========
Предлагаю оставить именно так: если ключевой персонаж ООА - опыт дается, независимо от броска по таблице тяжелых повреждений.
Если хозяин решил потратить пункты характеристик, чтобы избежать ООА - опыта не дается.
Это исключение из правил получения опыта, как и тролль.

===========
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Warpman
post Пятница, 20-oe Октября 2017, 20:57
Сообщение #136


Адепт
Group Icon
Приключенец



Зависимость получения опыта не от поведения бойца на поле и его результативности, а от того, что произошло после боя это дичь.
Попытки пихать костыли then if ситуацию не делают логичнее.

Уложил? Молодец. А помрёт он там от ран или нет - это уже никак не связано с тем, что боец-молодец уложил ворога лютого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
muaddib_
post Среда, 25-oe Октября 2017, 08:37
Сообщение #137


Адепт
Group Icon
Приключенец



Итак.

Ситуация сложилась следующим образом.

У меня есть выверенные ростеры всех игроков за исключением, - товарища ya57 и yardie.

1) Товарищ ya57 регулярно посещает тему и в курсе того что здесь происходит, - почему до сих пор мне не продублирован ростер не понятно. В силу того что у yardie в данный момент сложилась критическая ситуация с дефицитом свободного времени он будет принимать участие эпизодически и на ход и развитие кампании его отыгрыши если они будут, - влиять будут минимально (то есть свой ростер он предоставит по возможности в процессе игры).
2) Далее, - Poni так же не прислал мне свой исправленный ростер. С товарищем Четвертаком у нас возникли, так сказать, недопонимания в подсчете рейтинга отряда и они длятся до сих пор…

Далее, - мне интересно услышать здесь мнения и комментарии как рассчитывается рейтинг Больших существ именно Больших существ которые входят в состав отряда, а не Наемников, а точнее, как например Skelz, Senya, Вакан их у себя считали, точнее, считал я, меня в дальнейшем перепроверяли.

Ну и на последок… Спорить с кем-то из-за мелочей у меня желание нет никакого, также меня расстраивает немного, совсем уж принципиальный подход к кампании некоторых игроков..

Посему у меня есть несколько предложений, мы ждем товарища Винсента, он ориентировочно должен здесь появится в числах 15 – ых ноября. Он разруливает ситуацию, это первое…

Второе, - мы просто забиваем на ростеры и игроков у которых нет желание играть, если желание появится, как говорится - добро пожаловать в кампанию в процессе самой кампании..

В зависимости, что вам интересно, точнее какой вариант вы выбираете, мы или ждем Винса или я выкладываю пролог и мы начинаем играть с тем что есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kike
post Среда, 25-oe Октября 2017, 09:56
Сообщение #138


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я предалагю начать играть.
Цитата
он ориентировочно должен здесь появится в числах 15 – ых ноября.

Мы с такими телодвижениями не раньше декабря начнём.
Цитата
второе, - мы просто забиваем на ростеры и игроков у которых нет желание играть, если желание появится, как говорится - добро пожаловать в кампанию в процессе самой кампании..

По правилам кампании организаторы смогут подкинуть им опыта, gc, тяжелых повреждений, если появится желание играть.

Цитата
С товарищем Четвертаком у нас возникли, так сказать, недопонимания в подсчете рейтинга отряда и они длятся до сих пор…

Думаю уже можно выкладывать листы всех игроков, а общественность посчитает рейтинг и скажет кто прав или нет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Farion
post Среда, 25-oe Октября 2017, 10:04
Сообщение #139



Group Icon
Приключенец



Давайте начнем, ждать надоело
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Среда, 25-oe Октября 2017, 12:34
Сообщение #140


Легенда
Group Icon
Приключенец



По поводу рейтинга банды и больших существ.
Согласно официальным правилам и разъяснением к ним, при подсчёте рейтинга большие существа учитываются отдельно от отряда и стоят 20 очков+ очки опыта. То есть фактически подсчитывается следующим образом:
Общий рейтинг отряда без учёта больших существ, наёмников и драматиков.
Потом к нему добавляют 20 очков за больших существ.
Потом добавляют очки за наёмников и драматиков.

В ваших правилах указывается, что модель со спецправило "монстр" всегда увеличивает рейтинг отряда на 20 очков. То есть суммарный рейтинг рассчитывается следующим образом. Все модели умножаются на 5, потом добавляется опыт, потом за каждую модель с правилом монстр ещё добавляют 20 очков, потом добавляют очки за наёмников и драматиков.
Таким образом в моем случае рейтинг считался следующим образом:
(11*5)+20+8+8+8+11+20=130

Справедливости ради, непонятки с подсчётом рейтинга были вопросы, так что текущий вариант тоже устраивает, просто надо было вместо 20 указать 15 очков за монстра и всё. С оригинальными правилами разница получилась всего в 5 очков, что в 90 случаев роли не сыграет.

По поводу старта, предлагаю начинать. По желанию можно даже дополнительными бандами. А как Винс вернётся так и основные банды можно подключить.

Сообщение отредактировал Skelz - Среда, 25-oe Октября 2017, 12:39
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

17 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 02 Авг 2025 13:24