![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
![]() Эта тема для обсуждения организационных моментов кампании. Тип мероприятия: Кампания по Мордхейму Дата начала кампании: хотелось бы в 2017-м Длительность: предварительно 10+ ходов Организаторы: muaddib_, Винсент Допущенные к участию отряды: все, описанные в прилагаемой книге правил Взносы: пока что не планируется. Желающие могут собраться в клубе и докрасить то, что не докрашено, доделать то, что не доделано из террейна, или слепить что-то новое. Правила Мордхейма (с Эрратами), а также правила частей самой кампании лежат В ЭТОЙ ТЕМЕ. Прием заявок с указанием банды и уведомление о сюжетности: до 01.10.2017 включительно Прием ростеров: до 15.10.2017 включительно ================================ Подтвердили участие: 1. Вакан: Основная банда - Орки и гоблины (сюжет) Дополнительная банда - Наемники Рейкланда 2. ya57 Основная банда - Темные Эльфы Дополнительная банда - Амазонки 3. muaddib_ Основная банда - Лизардмены (сюжет) Дополнительная банда - Карнавал Хаоса 4. Farion Основная банда - Норсманы (сюжет) Дополнительная банда - Скавены 5. Kike Основная банда - Орки и гоблины 6. Nicolas Rush Основная банда - Сестры Сигмара 7. Senya Основная банда - Скавены 8. Кукарач Основная банда - Норсманы Дополнительные банды - Скавены Пятнадцатого Андеды, Гномы Искатели Сокровищ, Наемники, Культ Одержимых, Мертвые, Орки и Гоблины и т.д. 9. yardie - участие эпизодическое Дополнительная банда - Темные Эльфы 10. Skelz Основная банда - Бистманы Налетчики Дополнительная банда - Высшие Эльфы Сумеречной Цитадели 11. Poni Основная банда - Наемники Аверланда Сообщение отредактировал Винсент - Пятница, 22-oe Декабря 2017, 21:39 |
![]() ![]() |
Kike |
![]()
Сообщение
#101
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
To Винс,
на старте у флягелянтов 10 лидак в профиле, а максимальный - 9. Так какой лидак на старте? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#102
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Так, я пришел.
Первое. Давайте относиться друг к другу с уважением. "Я вообще не с вами разговариваю" - это как бы не с уважением, на мой взгляд. В какой бы типа вежливой форме это не использовалось. Особенно в отношении людей, с которыми планируется играть. И особенно в отношении людей, которые выступают, по сути, тестировщиками экспериментальных правил. Это что касается минисрача. Теперь по существу. Хафлинги. Профиль подправил - действительно, я хз откуда у меня взялся профиль с тройками. Теперь все верно. Норсманны. Я получил намек, что для вульфена максимальный профиль другой. В моем варианте банды (люстрийские норсманны) про норсманнов написано, что хоть они и злобные падонки без совести и жалости, но все они - люди, и максимальные характеристики у них людские. Посмотрим, как пойдут в кампании, если что - после кампании вульфену профиль можно будет спецом подправить. Получение опыта за тролля. Если вы вывели тролля из игры и Ваканыч не выгнал вас из клуба - то сделайте бросок, как если бы тролль был обычным рядовым. Если выпадет 1-2 - считается, что боец навалял троллю достаточно красиво и познавательно, чтобы получить опыт, как за убитого тролля. На тролле это, впрочем, никак не отражается - бросок делается исключительно для определения получения опыта, не более того. Ключевые персонажи. При создании отряда можно докупить им повышения по правилам одиночных боев (магический уровень можно взять максимум 2). Это можно сделать только на старте - на кампанию эти покупки не переносятся, про запас не откладываются. Если вам не хватает на повышение для ключевого персонажа - пересмотрите свой лист, возможно, лучше убрать арбалет или лишнего рядового. Основные и дополнительные банды. У каждого игрока может быть ТОЛЬКО ОДНА основная банда и любое количество дополнительных. Писать отчеты и рассказывать истории он может для любого количества своих банд. Ключевой персонаж может быть только в основной банде. Драматики. Драматиков брать просто так нельзя. У драматиков свои сюжеты, игроки могут соприкоснуться с ними в ходе игр и поучаствовать в боях на стороне (или против) драматиков. Колдуны и заклинания. На старте все колдуны выбирают по 2 заклинания (вроде я так писал в правилах? ![]() Лампа. Как и факел, лампа (фонарь) занимает одну руку. Рейтинги отрядов. Рейтинги считаются так же, как и раньше - этот момент мы не меняли. Если в правилах что-то другое - это опечатка. Флагеллянты. Я не менял их лидак. В старом рульбуке у них тоже стоит 10, что отражает их полную отмороженность и частые попадания по голове цепом. ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#103
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Колдуны и заклинания. На старте все колдуны выбирают по 2 заклинания (вроде я так писал в правилах? ) В правилах Наёмного Меча Колдуна указано, что он получает оба заклинания рэндомом. В правилах по магии указано, что маг на старте получает одно заклинание рэндомом - и одно на выбор игрока. Как понимать это противоречие? Можно для Наёмного Меча Колдуна выбрать одно заклинание сознательно - или это распространяется только на базовых колдунов, входящих в составы банд, но не на Наёмных Мечей? 2) Гномы: они таки получают пенальти к двжению за тяжёлую броню - или нет? В правилах на банду Гномов Охотников за Сокровищами, правилах по тяжёлой броне и правилах Наёмного Меча Гнома-Золотоискателя на эту тему противоречия. 3) Первая миссия из правил, Защита Добычи, оборона дома. Понимаю, что 6 дюймов было в оригинальных правилах - но, честно говоря, это всегда было как-то поломно. Не зависимо от численности банд оппоненов - почти всегда побеждал тот, у кого минек больше. 6 дюймов - это 15 см. Да ещё и само здание см 10-20 в поперечнике. Не многовато ли, если от стен мерять, как мы всегда делали? Достаточно просто обступить задние кругом, чтоб выиграть на 2-3 ходу. К тому же - атакующий может выставиться разом со всех сторон надистанции 6 дюймов от края. Получаем: от края до задния в центре стола - 2 фута=24 дюймам. Само здание примем 6 дюймов в поперечнике - соответственно в 3 дюймах от центра стола каждая стена. Да 6 дюймом рассстановки от края. Да 6 дюймов дистанции до здания, дстаточных для победы. Итого: 24-3-6-6=9 дюймов необходимо пройти для того, чтоб оказаться в победной зоне. 2 хода. Отакующему достаточно избежать чаржа защитника после своих первых двух ходов. Для банды с подавляющим меньшинством минек - к примеру 9 против 15: это гарантированный проигрыш, ибо она даже забарикадироваться в здании не может. Для банд же с равным числом - всё упирается в рэндом кубов: кто кого завалит в ХТХ на втором-третьем ходу в чистом поле на подходах к дому. Не уверен, что подобное красит тактическую игру, где побеждать должен наиболее стратегически прошареный игрок - а не случайность. Может имеет смысл уменьшить дистанцию - или размещать внутри здания маркер, от которого эти 6 дюймов уже и отмерять? По поводу неуважительного оношения - простите кровавых богов ради, кого обидел. Совсем осатанел с этими ролевиками. Просто хочется получить чёткие ответы на вопросы, не скатываясь в бесконечные обсуждения - во что неизбежно превращались подобные темы в прошлых компаниях. Сообщение отредактировал Четвертак - Вторник, 10-oe Октября 2017, 19:57 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#104
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Винс, хватит править и раздумывать. Объявляйте дату старта! Хотя бы примерную, чтобы знать когда надо будет сесть и за ночь обмазать своих бойцов в три цвета
![]() И в догонку пара ни к чему необязывающих вопросов: 1) заклинание "Гнев Земли" в Высшей магии. Сложность указана в 11. В оригинале было 10. Насколько я помню, сложность специально подняли в прошлом варианте правил, потому что колдовать тогда было легче. Так как магия практически вернулась к своему изначальному состоянию, то наверное надо было бы и сложность вернуть на 10? Просто в игре есть достаточно много и других мощных заклинаний, которым с предыдущего варианта сложность вернули к их родному значению. 2)....... Второй вопрос отпал. |
Винсент |
![]()
Сообщение
#105
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Гномы пенальти за тяжелую броню не получают, хотя я и не помню, почему. Наверное из жалости, что тогда они всего на 2 шага будут ходить.
Заклинания колдунов. Каждый колдун на старте может выбрать 2 заклинания из своей школы. Рандом - на повышении. Соответствующие изменения будут внесены в правила. Сложность "Гнева Земли" менять пока не будем. Посмотрим, как оно будет играть, если кто-то его будет использовать. Сценарии я вообще вроде как не трогал - что было в базовой книге правил, то и осталось. Еще на всякий случай поясняю момент по нескольким атакам в одного бойца. Допустим, бой 1 на 1, и у вас 3 атаки. Вы объявляете, какие атаки используете (ну, мало ли, решите не все), потом бросаете кубики на попадание за все атаки сразу. Первая атака - мимо. Вторая и третья - попал. Затем по очереди бросаете на пробивание. Вторая - пробил, противник оглушен. Третья атака его автоматически выводит из игры. (ну или вторая - сбит с ног, третья пробил - и ООА). ТО есть за один раунд можно повалить врага на землю и попытаться добить, если хватает атак. С одним исключением: если в базовом контакте с атакующим нет других стоящих на ногах вражеских моделей. Если есть хоть одна - фокус не пройдет. По поводу начала кампании - до 15-го идет прием ростеров. Когда все все пришлют и все будет обработано - тогда и начнем. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#106
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Сценарии я вообще вроде как не трогал - что было в базовой книге правил, то и осталось. Так я и предлагаю рассмотреть возможность трогания - бо в текущем виде, имхо, как-то больно примитивно получается: минимум тактики. Цитата Первая миссия из правил, Защита Добычи, оборона дома. Понимаю, что 6 дюймов было в оригинальных правилах - но, честно говоря, это всегда было как-то поломно. Не зависимо от численности банд оппоненов - почти всегда побеждал тот, у кого минек больше. 6 дюймов - это 15 см. Да ещё и само здание см 10-20 в поперечнике. Не многовато ли, если от стен мерять, как мы всегда делали? Достаточно просто обступить задние кругом, чтоб выиграть на 2-3 ходу. К тому же - атакующий может выставиться разом со всех сторон надистанции 6 дюймов от края. Получаем: от края до задния в центре стола - 2 фута=24 дюймам. Само здание примем 6 дюймов в поперечнике - соответственно в 3 дюймах от центра стола каждая стена. Да 6 дюймом рассстановки от края. Да 6 дюймов дистанции до здания, дстаточных для победы. Итого: 24-3-6-6=9 дюймов необходимо пройти для того, чтоб оказаться в победной зоне. 2 хода. Отакующему достаточно избежать чаржа защитника после своих первых двух ходов. Для банды с подавляющим меньшинством минек - к примеру 9 против 15: это гарантированный проигрыш, ибо она даже забарикадироваться в здании не может. Для банд же с равным числом - всё упирается в рэндом кубов: кто кого завалит в ХТХ на втором-третьем ходу в чистом поле на подходах к дому. Не уверен, что подобное красит тактическую игру, где побеждать должен наиболее стратегически прошареный игрок - а не случайность. Может имеет смысл уменьшить дистанцию - или размещать внутри здания маркер, от которого эти 6 дюймов уже и отмерять? Сообщение отредактировал Четвертак - Среда, 11-oe Октября 2017, 19:47 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#107
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Каждый колдун на старте может выбрать 2 заклинания из своей школы. Тогда имею уведомить коллег о возможности вот такой комбинации: Цитата - Колдун – посох, ключевой персонаж + 1ВS = 30 +15=45 Заклинания: Серебряные стрелы Архи, Удача Шемтека На втором ходу колдуну покупается 2 уровень - и он начинает с 60% вероятностью пулять 2+D6 (с перебросом) стрел попадающих на 4+ (с перебросом) и пробивающих по S3 (c перебросом). Что даёт 56% результативных пробитий по третьей тафне с выстрела. Коих мы имеем в среднем 5-6. Что просто офигительно для условий Мордхейма. А ведь ещё есть 30% вероятность, что при покупке уровня, после первого хода, сложность одного из этих заклинаний будет понижена - и шансы на успех колдуна-пулемётчика возрастут на 10-15 процентов. Как, к стати, эти стрелы отыгрываются? Одновременно - или по очереди? Они все за раз прилетают в цель - или упавшая после первой и пропавшая из ЛОСа модель целью остальных уже быть не может? Сообщение отредактировал Четвертак - Четверг, 12-oe Октября 2017, 09:26 |
Kike |
![]()
Сообщение
#108
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Еще на всякий случай поясняю момент по нескольким атакам в одного бойца. Раньше такой фокус можно было провернуть если одно из оружий итильмаровое. И значит в большинстве случаев об этом вспоминали лишь герои, ну или определенные хенчи с доп атакой выдающуюся часть тела. А теперь хенч с 2+ атаками теперь может ваншотнуть на чардже. Опробовали на практике - двоякие ощущения. Цитата Как, к стати, эти стрелы отыгрываются? Так же как и праща или многозарядный арбалет. Сообщение отредактировал Kike - Четверг, 12-oe Октября 2017, 09:25 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#109
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
А они как стреляют? Одновременно или нет?
В разделе правил про стрельбу нету ответа. Там этот вопрос вообще не затрагивается. Они исходят из ОДНОГО выстрела на модель. Я бы предположил, на основе анализа правил стрельбы - что одновременно. Что это суть ОДИН выстрел несколькими стрелами, с несколькими бросками на попадание и т.п. А вот Вакан, например - со мной бы не согласился. Жажду однозначной трактовки ведущего. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 13-oe Октября 2017, 09:03 |
Warpman |
![]()
Сообщение
#110
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Еще на всякий случай поясняю момент по нескольким атакам в одного бойца. Раньше такой фокус можно было провернуть если одно из оружий итильмаровое. Фокус расскажу глянь итильмаровое оружие ещё раз. Потом глянь правила отработки атак. Бинго, итильмаровый кинжал апает иню ВЛАДЕЛЬЦА а не атаки итильмаровым кинжалом. Этот баг чот остался. Видимо это не баг а Винсефича ![]() Сообщение отредактировал Warpman - Пятница, 13-oe Октября 2017, 09:58 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#111
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Короче, если по колдунам изменений не будет - подумываю вот такое взять.
Если кто-то из колег счтает подобное поломом и нагибом - прошу высказываться. Цитата 1) Герои: - Ярл - бесплатный кинжал + дубина + цеп = 70+0+4+15=89 - Берсеркер - бесплатный кинжал + дубина + цеп = 50+0+4+15=69 - Берсеркер - бесплатный кинжал + дубина + цеп = 50+0+4+15=69 - Бонд - бесплатный кинжал + дубина = 15+0+4=19 - Бонд - бесплатный кинжал + дубина = 15+0+4=19 - Вулфен = 100 2) Рядовые: - Волки – 5шт в одной группе = 15х5=75 - Мародёры - бесплатный кинжал + дубина = 25+4=29 Четыре кучки, в каждой кучке - по штучке. Итого: 29х4=116 3) Наёмники: - Гном Золотоискатель – громриловый доспех + шлем + шахтерская кирка (считается двуручным топором) + кинжал + молот + карта сокровищ + фонарь = 50 - Колдун – посох, ключевой персонаж + 1ВS = 30 +15=45 Заклинания: Серебряные стрелы Архи, Удача Шемтека 4) В отрядной сокровищнице: 45 монет Всего в банде: 17 моделей. Рейтинг отряда: 168 Стоимость банды: 89+69+69+19+19+100+75+116+50+45=651+45 С намерением на конец первого хода купить колдуну 2 уровень и пулемётить всех жуткострельной магией. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 13-oe Октября 2017, 12:03 |
Kike |
![]()
Сообщение
#112
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гном- золотоискатель - 55 gc за найм.
|
Warpman |
![]()
Сообщение
#113
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
мне кажется, или рак не в маге, а в бесплатный кинжал + дубина
которые в каждом первом чойзе |
muaddib_ |
![]()
Сообщение
#114
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Ай.. ладно..., передумал..
Сообщение отредактировал muaddib_ - Пятница, 13-oe Октября 2017, 13:00 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#115
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Основной рак тут в волках и прохождении теста на разгром по 5 моделям, вообще-то.
Кинжалодубильные массы - это общий фон существования в Мордхе. Мелочи жизни. Вот решил не отставать от модных тенденций разнообразия ради. Плюс гном-золотоискатель при 6 героях даёт приличные шансы забавляться с дублями на разработке. Потом ещё кроличьих лапок докупим. Хочу, в кои-то веки, поиграться с артефактами. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 13-oe Октября 2017, 13:08 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#116
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Серебряные стрелы Архи.
Шаг 1. Выбираем цель и делаем проверку сложности. Шаг 2. Если удалось - получаем д6+2 стрелы. Шаг 3. За каждую стрелу проходим проверку Стрелкового умения (без пенальти) Шаг 4. За каждую стрелу, которая попала - отрабатываем пробивание, защиту доспехами и ранения. То есть не "Цель получает д6+2 попадания", а "колдун получает д6+2 стрелы для пуляния ими". Это было и в старых правилах, просто как-то никто не вчитывался, насколько я помню. Насчет фраз в описании оружия "получает +1 к Инициативе" - это касается только атак. Гном с итильмаровым кинжалом не будет лазать быстрее и ловчее, и мне хочется надеяться, что адекватные игроки это понимают без дополнительных разъяснений. А вообще, читая вас, мне в голову идут мысли, что с кампанией я, наверное, зря заморачиваюсь. Турнир на несколько туров с прокачкой - собственно, то, что вам и нужно там можно и понагибать, и дырки в правилах поиспользовать в свое удовольствие. Как насчет Кровавых пирамид Итцы-2? м? Опыт начисляем так: за врага ООА +2, за вражеского командира ООА +4, за первую кровь +2, за монстра +2, за победу +1 командиру и 6 для распределения на свое усмотрение. Победителю еще 100 монет. Всех делим на пары. Проигравшие выбывают из турнира. Победители сгребают опыт, качаются, и делятся на пары. Проигравшие во 2 круге выбывают из турнира. В конце остаются трое: самый-самый крутой игрок, Ваканыч и интрига. Что скажете? Зато это будет быстро, агрессивно, и правила можно будет использовать на полную катушку. |
Вакан |
![]()
Сообщение
#117
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Не, не. Ни каких турниров, только компания. Я хочу шамана в новый свет вывести, пирамиды посмотреть.
А кто хочет по нагибать, в клубе навалом места для выяснения кто умеет лучше находить в правилах косяки. Играйте на радость. Только я не вижу там ни кого последнее время. Или это нужно только для того чтобы на форуме по умничать. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#118
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Не-не-не, НИКАКИХ ТУРНИРОВ.
Даёшь компанию с сюжетом и приключениями. Хотел бы я нагибать - андедов бы взял за основных. Или орков. Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 13-oe Октября 2017, 20:50 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Винс, турнир уже был. Более подробныц отчёт о всех нюансах правил можно получить только в кампании. В идеале конечно если присутствуешь при играх, но можно и по личным отчётам участников.
Поэтому, ждём старта кампании. |
Farion |
![]() ![]()
Сообщение
#120
|
![]() Приключенец ![]() |
Компания - yes.yes.yes!
Турнир - no.no.no! И Винс мой ник пишется Farion, а не "самый-самый крутой игрок" ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Сб 02 Авг 2025 22:27 |