Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> БССР 37 Итоги, Подведение итогов
Ларош
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2003, 22:00
Сообщение #1


Ключ
Group Icon
Модератор



Игра окончена. Прошел разбор полетов, финальная театральная постановка, питие шампанского и взрыв последней неиспользованной бомбы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Arhan
post Воскресенье, 30-oe Ноября 2003, 23:46
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Мастеров, делающих такие игры, надо всю ночь пытать в застенках НКВД. Чтобы на себе ощутили, какую серьёзную кашу они заварили.
Рэзор, РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты великолепен. Это многие назвали бы революцией в ролевом движении. Я бы назвал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 12:59
Сообщение #3


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Как всегда - в минус - обломы с организацией... У меня за игру так и не образовалось удостоверения, например... Толковой базы контактов, архива досье - тоже не было...
Но в целом получилось, тем не менее, очень конкретно, хотя лично меня мощным психологизмом и не сильно задело, но видел тех, кого таки да. Был впечатлён. Поигрался с оргомным удовольствием.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lady Hamy
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 13:05
Сообщение #4


Адепт
Group Icon
Приключенец



Хоть и маловато поиграла, зато качественно.
Спасиб, Рэзор.
Приглашай еще!!!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 14:10
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



Друзья, всем спасибо за игру. Как всегда в таких случаях, одни игроки получили больше впечатлений, другие меньше. К сожалению возможности времени ограничены, поэтому не удается сделать наполненой игру для всех. Однако обидно за каждый отдельный случай, так как можно было сделать больше, что-то можно было сделать лучше. Тем не менее некоторые вещи зависят от самого игрока и, таким образом, те кто хотел активно участвовать в игре, имели эту возможность. Вот роспись активности по изначальному списку:

Игрок. Присутствие в игре.
1 Адушка - помогла с машиной для перевозки задержанного
2 Айвин - был замечен на общественных мероприятиях
3 Алатар - хорошо себя показал в роли Головоча
4 Алхимик - очень много сделал для игры
5 Апач - играл в пролетарском театре
6 Архан - великолепно справился с ролью. Активно играл. Блестяще раскрывал преступления
7 Бекар - очень хорошо играл. Принимал активное участие в игре
8 Бладроад - по слухам участвовал в задержании Бекара (который не пришел) Больше в игре замечен не был
9 Варкан - не играл
10 Веня - Хорошо справился с ролью.
11 Дайка - в игре замечен не был
12 Десмонд - в игре замечен не был
13 Дуер Хорошо справился с ролью
14 Зум - в игре замечен не был
15 Катя по слухам играла как пролетарий. В террористической деятельности замечена не была
16 Катя (сестра Тэль) – играла в пролетарском театре
17 Кенур - фигурировал в истории со Сталкером. Больше замечен не был
18 Киса - Появлялся 1 раз для допроса. К сожалению поучаствовать в допросе не пришлось.
19 Конор - Иногда появлялся
20 Леша - не играл
21 Лорд - временами играл
22 Лэйнор - в игре замечен не был
23 Мадре - регистрировала оружие и выдавала удостоверения
24 Майра - по слухам участвовала в творческом вечере.
25 Малыш - появлялся редко
26 Мигель - играл редко и вяло
27 Микки - активно играл. Хорошо справился с ролью
28 МинФин - в игре замечен не был
29 Пятачек - временами появлялась
30 Ральф - Очень хорошо и активно играл
31 Рима замечен не был
32 Рогатый играл только в первой половине игры, потом болел
33 Роксолана замечена на культ-массовых мероприятиях
34 Ротмистр играл редко
35 Рыжая активно играла
36 Рэзор играл
37 Сир Великолепно справился с ролью
38 Сиркам по слухам пару раз вышел на связь. Больше в игре замечен не был
39 Ст. Леший временами появлялся
40 Сталкер играл своеобразно
41 Таньша активно играла
42 Тарн играл, многое сделал как координатор
43 Тим очень хорошо справился с ролью
44 Тоня очень хорошо справился с ролью
45 Туз по слухам играл как пролетарий
46 Тэль очень много сделала для игры. Активно играла.
47 Фалько активно играл
48 Феникс играл
49 Фолко Очень хорошо справился с ролью
50 Халгерд активно играл
51 Хея замечена не была
52 Хэлот замечен только в самоубийстве
53 Чардин замечен не был
54 Чарли Очень хорошо и активно играл, много сделал для игры
55 Шамара Очень активно и хорошо играла. Великолепно справилась с ролью
56 Эдрандир играл в пролетарском театре
57 Эльвен отказалась от постоянного участия появлялась временами
58 Эльгин временами появлялся
59 Эрвин замечен не был
60 Юлдуз активно играла
61 Юрий(внештатник) - играл своеобразно
62 Юрий(друг Римы) - замечен не был

Прошу прощения, если забыл кого-то упомянуть, либо не знал о его более активной, чем здесь указано, игре.
Таким образом из 62 человек по списку 25% не были замечены в игре, 25 % играли временами, 50 процентов играли активно. Примерно такая активность и планировалась. В основном играла т.н.”Старая гвардия”, то есть люди, которые в движении не менее 3х лет. В связи с этим результат активности достаточно неплохой для городской игры, учитывая то обстоятельство, что со времен обоих Американ многие “старички” обросли работой, семейными делами да и просто поубавилось энтузиазма.
В ходе игры все аторские планы были реализованы, однако ИМХО временами не хватало атмосферы. В целом итоги игры можно считать удовлетворительными.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 14:26
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата
В связи с этим результат активности достаточно неплохой для городской игры

Мне кажется, что результат активности очень сильно зависит от атмосферы игры. Атмосфера была воссоздана блестяще, соответственно и активность на уровне. Причём активность как раз и проявлялась большей частью в тех точках города, которые получились наиболее атмосферными, что может являться косвенным доказательством первого утверждения.
Добавлено:
Razor
Ты забыл Падре. Он там кажется самоубийство какое-то совершил. Жаль, конечно. Комиссариат так надеялся с ним поработать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 15:18
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Архан - он совершил самоубийство до официального начала игры и потому был вычеркнут из списков.
2 All. В ближайшее время я опубликую подробный отчет о событиях игры. Пока кто не был на закрытии сезона, но интересуется некоторыми моментами игры, спрашивайте
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 19:02
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кстати о последней театральной постановке... Жаль, очень жаль, что она не была поставлена дня на три раньше... ph34r.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 19:13
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



отчет об игровых событиях можно посмотреть здесь:
http://rpgby.net/modules/wfsection/article...p?articleid=142

Если кого интересуют подробности или подоплека тех или иных событий - спрашивайте.


2 Архан - а почему?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 1-oe Декабря 2003, 23:37
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Razor
Цитата
а почему?

Ну, когда игра уже кончилась, как-то несподручно было хватать их всех, заставлять писать чистосердечное... кучу врагов бы выявили. Глядишь, и план товарища Ежова бы выполнили...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 2-oe Декабря 2003, 11:42
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
Глядишь, и план товарища Ежова бы выполнили...

Вы с Шамарой и так работали не покладая рук.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 2-oe Декабря 2003, 23:33
Сообщение #12


Ключ
Group Icon
Модератор



Эх, если бы у меня было больше времени...

Но и то, что я видел, поразило. Из тех, с кем поиграл, спасибо:

Рыжей, Фалько, Чарли, Ральфу, Рэзору, Шамаре за офигительные типажи. Других почти не видел. Жаль.

И все же почему меня не арестовали? Ведь было же, было за что!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Среда, 3-e Декабря 2003, 11:38
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



И за что? У нас на тебя ничего не было. А просто так...желающих было достаточно wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Среда, 3-e Декабря 2003, 12:43
Сообщение #14


перфекционист
Group Icon
Приключенец



Вчера была замечена книжка с версией,что именно Медёлкка убила Купалу,т.е. она работала на НКВД.
А мы и не знали... unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Среда, 3-e Декабря 2003, 22:32
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Graver
Цитата
Медёлкка убила Купалу,т.е. она работала на НКВД.

К сожалению, в нашем случае не работала...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Graver
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 11:14
Сообщение #16


перфекционист
Group Icon
Приключенец



Просто её не завербовали rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 13:52
Сообщение #17


Гуманист
Group Icon
Приключенец



Вот и я созрела.
Начнем со «спасибов»:
Резору – за саму игру, естественно. Несмотря на то, что я собираюсь написать ниже, лично я очень многое от нее получила.
Алхимику – за то, что был отличным начальником и еще за пару слов в машине перед расстрелом.
Архану – за отличный образ, чувство локтя и выказанное мне доверие.
Тиму - за рапорты на украинском, парную работу на допросах, чаинки smile.gif и просто человеческое тепло.
Таньше. За фразы «Ведь Минкин – просто веселый хлопотун» и «Так жалко Сашу Иванова». За то испытание, которым она была для моего персонажа.
Бекару – за «момент истины» (этого я не забуду, Бекар) и за дневник smile.gif .
Хелоту – за преподанный урок.
Чарли – за все, особенно за Дом Правительства и Князева. smile.gif
Ральфу – за товарыша Лаурыненко и за майора Соколова. За ночной допрос. До сих пор (!) испытываю благодарность за то, что дал мне напиться.
Рыжей – за отличную роль, замечательную маму smile.gif и идеализм.
Тарну – за неуловимость smile.gif
Хальгерду – за полный глоток адреналина.
Тель – за постановки – это действительно было талантливо.
Маше – за вопрос: «Нет, Женька, ты мне честно, ты мне по жизни скажи, мой телефон прослушивается?»
Дуеру – за крестьянского мальчика, отличную актерскую игру и за бомбу.
Фалько – за увлекательнейшею лекцию по марксизму-ленинизму. smile.gif
Сиру – за тов. Козлова и за то, что верил в моего персонажа. За бомбу – особое.
Алатару – за противоречивость песонажа и за гнев, вызванный его статьей о Купале (опровержение от имени научного сотрудника АН – мое smile.gif )
Юлдуз – за чувство незамутненной ненависти, которое вызвал у меня ее первый персонаж.
Сталкеру – за информацию biggrin.gif .
Апачу – за «спадницу» и за, скажем так, разнообразие, которое он старался вносить в мою жизнь.
Венедикту – огромное за замечательного Купалу. Мне очень хотелось его подбодрить, при этом я прекрасно понимала, что искреннее сочувствие со стороны капитана ГБ может человека пожилого напугать до инфаркта. smile.gif
Кисе – за урок психологии.
Лорду – за неоценимую информационную поддержку, лично для меня помощь аналитического отдела была очень кстати.
Микки – за то, что упал с лестницы (мне очень не хотелось тебя допрашивать smile.gif ). А еще за могилу в Куропатах, которую ты для меня выкопал.
Синему Дракону за полиграфическую помощь, оказанную им Народному Комиссариату.
Польской дефензиве – за комплимент, согревший душу и скрасивший отдельные минуты допроса. cool.gif

Второй момент. Дело в том, что как я поняла, на этой игре большинство людей играли самих себя в тех обстоятельствах. Соответственно, все поступки и решения своих персонажей они и окружающие считают своими. Заявляю во всеуслышание: Я – НЕ КАПИТАН ГБ ТОЧИЦКАЯ ЕВГЕНИЯ ЛЕОНАРДОВНА. Я ШАМАРА. ИЛИ ЖЕНЯ. ИЛИ МНОГО КТО ЕЩЕ, НО УЖЕ НЕ ОНА. Я не открещиваюсь от нее. Я по-настоящему ее полюбила. Просто я по-детски не люблю, когда у окружающих складывается обо мне неверное представление. Я согласилась играть в это (как и в любую иную игру), априорно доверяя способности остальных различать меня и мой персонаж. Я пишу это потому, что мы половину ночи выясняли с моим очень близким другом последствия этой самой идентификации меня с персонажем. Потому что это было больно. Потому что это было неожиданно. Да, она была на меня очень похожа. Разница в одном: она умела верить. Безоглядно. Верить в эту идеологию, практически поставив ее на место своих моральных принципов. Я так не умею. Я сомневаюсь всегда и во всем. И цель, блин, не оправдывает средства. Я, возможно, могла бы стать ею при соответствующем воспитании, не знаю. Но увы. Или ура. smile.gif Я убеждена, что Архан и Тим тоже играли роли (похожие, но роли). Я помню как утром после расстрела Волина-Бекара, он встает и говорит, как ему сейчас хорошо. Я помню свои эмоции: смесь удовлетворения и горечи (Хорошо?! Хорошо ему?! Мы с Тимом всю ночь души для него узлом скручивали! Х-хорошо ему!). НКВД должно было быть таким, ведь именно мы обеспечивали вам, остальным это самый СТРАХ. И ненависть.
Продолжая мысль. На этой игре не было никакой защиты. Начать с того, что 37-й слишком похож на 2003 (в отличие от фэнтези, конечно tongue.gif ). Но даже это не главное. НЕЛЬЗЯ пользоваться в игре своими именами. Это означает не дать НИКАКОЙ возможности своей подсознанке не отождествить себя с ролью. Ролевая игра тем и хороша, что ты, используя роль как ширму, как щит (вначале напечаталось «шит» – привет дедушке Фрейду), можешь позволить себе изучать свои реакции и пробовать новые модели поведения с относительно безопасного расстояния. Здесь этого не было. Из тех, кто погружался глубоко, не покалеченным душой ушел один Бекар. Уж очень выгодная была роль – героический борец за идею. На самом деле, положа руку на сердце, никто из нас, таких, как мы есть сейчас, не выжили бы в то время. (И не только я, но и капитан Точицкая с ее идеализмом не дожила бы до 37-го.)
Игра была сильная. Слишком.
У меня сейчас такое чувство, как будто я потеряла друга. Мне ее не хватает.
Обязательно, чуть погодя, напишу отчет (надо же как-то освобождаться). Если интересно, могу поместить стихотворение, написанное моим персонажем в день перед арестом. Очень хотелось бы обсудить некоторые моменты лично.
Огромное спасибо всем еще раз.
P.S. Перечитываю сейчас конфискованного Кропоткина...

Сообщение отредактировал Шамара - Четверг, 4-oe Декабря 2003, 13:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Четверг, 4-oe Декабря 2003, 23:31
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Шамара
Ты меня извини, но я всё-таки выскажусь со своей колокольни. Некоторые личные фишки ты пытаешься подбить под общий случай. Мне это кажется неправильным. Да, ты очень здорово вошла в роль. Ты действительно великолепно играла. Спасибо тебе огромное за всё, главным образом -- за то, что рядом всегда был человек, с которым можно было просто поговорить. Но...
Цитата
НЕЛЬЗЯ пользоваться в игре своими именами

Я продолжаю упорствовать в том, что использование в игре реальных имён более, чем полезно, особенно если это длительная городская игра. Дело в том, что на полигонных играх ты входишь в образ и находишься в нём до смерти персонажа. На городской игре значительно сложнее. Во время учёбы, работы (моя заключается в общении с людьми), общения с домашними, время от времени выход из роли хотя бы на час является суровой необходимостью. Название персонажей реальными именами позволило без особых усилий заскакивать в образ обратно с пол-оборота; именно именам многие из нас могут быть благодарны за то, что большую часть суток находились в реальности игровой, а не объективной. Так что это есть здорово и замечательно, жаль только, использовать этот приём на большинстве игр невозможно.
Цитата
большинство людей играли самих себя в тех обстоятельствах

Надеюсь, меня ты к ним не относишь. Я играл мертвеца без страха и совести. Неужели ты думаешь, что я похож на него?
Цитата
Из тех, кто погружался глубоко, не покалеченным душой ушел один Бекар

Не знаю, как оно выглядело со стороны, но я считаю, что на этой игре я достиг погружения небывалой ранее для меня глубины. Впервые в жизни я опасался за свой рассудок. К счастью, я ошибался. И как только я услышал внутренний голос: [8 утра. Игра окончена] я выскочил из персонажа и нисколько не почувствовал себя покалеченным душой. Думаю, я не одинок в этом.
Цитата
Игра была сильная. Слишком.

И это великолепно. Побольше бы таких игр. Не представляю себе, каким образом можно было бы отблагодарить мастеров-разработчиков. Хотя нет, представляю. Создать что-нибудь аналогичного порядка для них. Надеюсь, когда-нибудь у меня получится.

Мораль: мало уметь входить в образ, надо ещё уметь из него выходить. Долгие и упорные тренировки имеют смысл, рекомендую.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шамара
post Пятница, 5-oe Декабря 2003, 12:08
Сообщение #19


Гуманист
Group Icon
Приключенец



2Архан
Цитата
Некоторые личные фишки ты пытаешься подбить под общий случай. Мне это кажется неправильным.
Цитата
НЕЛЬЗЯ пользоваться в игре своими именами

Я продолжаю упорствовать в том, что использование в игре реальных имён более, чем полезно, особенно если это длительная городская игра.

Нет, Архан, суть тут не в «личных фишках», т.е. не в разговоре с Таньшей. smile.gif Об именах я думала и говорила еще до начала игры, основываясь на теоретических знаниях из области медицины и психологии (О как! smile.gif) и на своих практических, кои подтверждают. Даже на играх, предназначенных для обучения персонала, люди берут себе другие имена – просто, чтобы не так стесняться ошибиться. Это – правило. Далее. Даже на наших ранних играх я, да и ты, я думаю, встречалась с тем, что на человека переносят качества его роли. Например, меня долго пытались сделать Астрелью, и много сил было положено на то, чтобы этого избежать. (До конца так и не вышло). Даэрону тоже, но возможно, ему это удобно. Настоящую трудность это представляет, когда персонаж действительно совпадает или является утрированным выражением одной-двух твоих сильных сторон. А на этой игре, повторюсь, это было особенно важно, поскольку стороны то здесь проявлялись мрачноватые. И поверь мне просто на слово, Архан, а если не хочешь мне, то всяким умным теоретикам, имя – сильнейший символ и «якорь» (ассоциативная привязка), причем не только для других, но и для тебя самого. Когда после игры ты интегрируешь игровой опыт в свой, всегда есть риск забыть сделать необходимые скидки на персонаж и иные условия (и условности) игры. А здесь этот риск увеличивается на порядок. Потому что бессознательному подчас все равно: символ это или то, что этот символ означает. Вот и убеждай его, что ты не бык. biggrin.gif
Цитата
Во время учёбы, работы (моя заключается в общении с людьми), общения с домашними, время от времени выход из роли хотя бы на час является суровой необходимостью. Название персонажей реальными именами позволило без особых усилий заскакивать в образ обратно с пол-оборота; именно именам многие из нас могут быть благодарны за то, что большую часть суток находились в реальности игровой, а не объективной.

Я понимаю, что проще, и именно на городской, но я смотрю на это, как на бесплатный сыр. Есть и иные способы. Мы вот музыку постоянно слушали. (Дракон втянулся – слушаем до сих пор tongue.gif ). Хотя…я за эти две недели окончательно вышла из роли только один раз на полтора часа. В остальное «повседневное» время это было приблизительно 30 на 70, 50 на 50. Я за время обсуждения не раз приводила метафору: как будто идешь в воде – по грудь, по колено, вода – 37, сверху – 2003. Интересно было, что получится. dry.gif
Цитата

Цитата
большинство людей играли самих себя в тех обстоятельствах

Надеюсь, меня ты к ним не относишь. Я играл мертвеца без страха и совести. Неужели ты думаешь, что я похож на него?

Нет-нет, в том-то и дело, что не отношу. Ты пропустил фразу
Цитата
Я убеждена, что Архан и Тим тоже играли роли

И кстати, совсем без совести у тебя не вышло. См. допрос Таньши и разговор со мной в машине после (благодарность насчет доверия – это к тому).

Цитата
Цитата
Из тех, кто погружался глубоко, не покалеченным душой ушел один Бекар

И как только я услышал внутренний голос: [8 утра. Игра окончена] я выскочил из персонажа и нисколько не почувствовал себя покалеченным душой. Думаю, я не одинок в этом.

Возможно, я ошибаюсь. Возможно, слово я выбрала слишком сильное. Я, в общем-то, имела в виду испытанную любого рода душевную боль. Возможно, выбор перед тобой на игре вставал нечасто. Еще раз: возможно, я ошибаюсь. smile.gif
Да, насчет "не одинок", пока по результатам моих расспросов, к сожалению, выходит обратное.
Цитата
Мораль: мало уметь входить в образ, надо ещё уметь из него выходить. Долгие и упорные тренировки имеют смысл, рекомендую.

smile.gif
Архан, ироничный ты мой, я умею выходить. Честно. Иначе я бы столько лет не прожила. Я ведь играю гораздо раньше, чем 1995. Просто иногда, когда не все «переварено», не все обдумано и разложено по полочкам, до конца выходить не хочется (точнее, я для себя думаю, что не стоит). Хотя зацепило сильно. Выводов много. Наверное, для меня вторая по силе впечатления игра.
Наверное, лучше бы это обсудить лично.

Сообщение отредактировал Шамара - Пятница, 5-oe Декабря 2003, 13:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mayra
post Пятница, 5-oe Декабря 2003, 14:06
Сообщение #20


статусная
Group Icon
Приключенец



http://www.bp.by/aif/index_out.php?year=20...mber=49&id=1331
Чья-то статья в газете об игре...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 24 Окт 2018 05:40