Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Недобрый старый Корнуолл
БелаяСова
post Воскресенье, 7-oe Сентября 2014, 21:06
Сообщение #1


..Птица..
Group Icon
Приключенец



Похоже, я и здесь окажусь первой wink.gif

Огромные благодарности мастерской команде и отдельно-персонально Чарли. Я считаю магическую систему гениальной, а игру великолепной.

Особое спасибо Кошке и Псу, которые превращали игру для меня в Ту самую историю.

Ну и простыня отчета:

Эстер въезжала в Миднайтбридж с основной целью - принять участие в Игре(в качестве Закрывающей), побочной целью - помочь Харту младшему в его сердечных делах, потому что невольно прониклась симпатией к юноше, и прикрытием - устройством на работу камеристкой к леди Рутмейн.
Вечер был вгрузным. Собрала несколько ингредиентов(вроде рукопожатия друзей) на постоялом дворе, поняла, что в Игре, скорее всего, миссис Харт, потому что при употреблении в разговоре точных формулировок названий ингредиентов (случайно, при комментировании каких либо событий) более никто не проявлял интереса или узнавания.
Остаток вечера заводила в кабаке полезные и не очень знакомства.
Суббота.
Потратив несколько часов на сбор карт, отправилась в поместье Блекстоунов устраиваться на работу, по дороге мучительно соображая, какой вопрос задать дворецкому, чтобы и удивился, и не счел меня сумасшедшей(это тоже был ингредиент). Спросила умеет ли он лазать по деревьям, потом сославшись на сон, где он якобы спасает мою кошку. Лорд меня принял, однако было предложено подождать с ответом, потому что леди плохо себя чувствовала и к разговору со мной была не готова.
Заметила в лесу новое животное, похожее на льва. Однако Нюх-Проглот не пустил меня ближе, а потом и вовсе оттеснил по дороге к постоялому двору, а на разборки со зверем пошла Колючка. Потом, в свой час, она рассказала, что это существо из другого мира, которое хочет вернуться. Я пожала плечами и потом дала ему наводку на ведьму(Шамару), а ей на него.
Намерение получить старший аркан Смерть появилось почти сразу. Я скверно играю в карты, а он позволял не демонстрировать этого при всех smile.gif. Первые два компонента были довольно простые, а вот третий(Откровение черного Пророка) заставил поломать голову и пробовать варианты. Например, я долго пытала священника(в черной одежде и шляпе) на предмет необычных явлений и судьбоносных событий его прошлого, пытаясь вычленить хоть что-то похожее на откровение. Однако, повезло, как водится, случайно.
Собирать решила те карты, которые дают больше всего очков при комбинациях, в эту стратегию ложилось только одно заклинание из того набора, что у меня были изначально, потому что карты в них не повторялись. Выбрала Влечение, посчитав Слепоту и Паралич бесполезными, а Защиту от проклятий менее перспективной.
И, как только собрала нужные карты, сразу использовала обновку на Блекстоуна. Нелюдимый лорд приоделся и почти добровольно отправился меня разыскивать. Я намеревалась растормошить его на предмет моего устройства на работу, чтоб добиться определенности. Но во время прогулки разговор зашел о недавнем убийстве, и тут я услышала что-то очень похожее на пророчество. Распрощавшись с лордом, пританцовывая, отправилась на почту сразу с двумя вариантами и получила таки заветную карту.
“- ...а лисица нашла удобного дебила, который кормит, поит и заботится.
- Мне кажется, все животные считали своих хозяев таковыми.”
Не все, хотела возразить я, с нежностью вспоминая Колючку, а потом осеклась на полуслове, вспомнив, как она играла в Крокодила, пытаясь объяснить мне простые и очевидные вещи, которые я, с завидной регулярностью, не понимала.
Кошка приносила просто тонны нужных материальных ингредиентов, оставляя мне собирать только магические компоненты(хотя и там часто помогала, играя по ролям, чтоб подстроить нужную ситуацию) и всегда была осведомлена лучше меня. Я радовалась, как ребенок, каждый раз, когда мне удавалось поделиться с ней чем-то, чего она еще не знала.
Фрагментарно:
Переполох у Блекстоунов.
Узнав, что мисс Вирджиния заснула странным сном, я ринулась в лес проводить обряд Влечения(Вирджиния на Эрнеста). Уже задув свечу, я услышала знакомую мелодию. Мелодию из прошлого и, как завороженная, двинулась ей на встречу. Увидев Его, я вначале решила, что он решил вернуться обратно к людям. Однако, когда Сейлор подошел ближе, стало понятно, что это призрак, одинокая душа. И, кажется, он был не в духе smile.gif Угрожая мне моим же ножом, он требовал сердце. Мой персонаж, исходя из мировоззрения, чувства вины и в целом, видя его отчаяние и боль, пообещал ему отдать свое сердце. И потом несколько часов я проживала как последние, ожидая неминуемой смерти.
От этой участи меня спас мистер Джонсон. Оказалось, что примерно в полночь он умрет, а сейчас ищет, кому бы помочь, чтобы в оставшееся время принести как можно больше пользы. Вместе мы нашли неприкаянную душу и мистер Джонсон отрезал свою тень, прогоняя душу, а затем Сейлор вырезал у него сердце. (Вспоминая теперь это, я размышляю и сожалею, что можно было провернуть все это круче. Можно было бы заставить душу Сейлора вселиться в тело Джонсона, уверив его, что это из-за разделенной с братом души он неминуемо умирает, а дескать новая душа исправит это дело. А затем мирно пристрелить его, отпуская в мир иной. Хотя, он бы и так умер в полночь.)
Проходя мимо поместья Блекстоунов, обратила внимание на ломящихся в ворота Хартов(старшего и младшего). Разговор велся на повышенных тонах, дворецкий категорически отказывался пускать их внутрь в отсутствие лорда. И тогда рассудительный, холодный и логичный мистер Харт сломал систему, буквально перекинув сына через ворота с оружием в руках. Хотя дворецкий уже угрожал огнестрелом. А сам медленно полез следом. Сложно сказать, что происходило внутри. Однако, после “Сэр, вы сказали все что хотели мисс Вирджинии, выйдите вон. Тетушка откройте им ворота.” из ворот вылетел Харт младший рука об руку с девушкой. Вслед успел прогреметь выстрел. А через некоторое время вышел, прихрамывая, и сам мистер Харт. Я вышла из тени на дорогу, он узнал меня, и мы отправились в Грейхаус. По дороге он расспрашивал меня к какой из сторон в Игре я принадлежу. Оказывается, его мать оказалась ведьмой, одной из Сестер, и она решила увести внука и его невесту в свой мир, чтобы уберечь девушку от проклятия. Однако мистер Харт решил остаться и ему было важно, хочу ли я помочь остаться миру прежним.
Миссис Харт встретила меня холодно, как и прежде. Однако я объявила ей свою сторону, а затем мы узнали, что ее сестры опаздывают. И нужно их поторопить. В одиночку, кажется, она не могла переправить всех в другой мир.
Однако по дороге мы встретили Мистера Блекстоуна с собакой и ружьем наперевес. Буквально за несколько минут до этой встречи я отдала мистеру Харту свой револьвер. Думая, что он лучше справится с оружием. При виде нас лорд, не разговаривая, выстрелил дробью прямо мне через плечо, в лицо Харту старшему. Меня тоже зацепило. Мы упали, а лорд в это время решил действовать наверняка и достал нож. Думая, что мистер Харт не жилец, я выхватила у него из рук револьвер и повернулась как раз в тот момент, когда лорд Рутмейн добил мистера Харта ударом в сердце. Двинувшись ко мне, он получил свои три пули в грудь. А следом и две пули достались собаке. Картина маслом: посреди дороги три трупа, раненая я, медленно запихивающая пистолет в сумку и скрывая это юбкой, и Колючка, сидящая на обочине с факелом. Спрятав револьвер, я, через какое-то время, вспомнила о цели нашего похода и отправила Колючку выполнить поручение за нас. Вскоре подоспел доктор, меня перебинтовали и я с тяжелым сердцем отправилась на Игру. Рассказ о произошедшем из моих уст выглядел примерно как “Лорд выстрелил в мистера Харта из ружья, завязалась перестрелка и все умерли.”
Вскоре настало время Игры. Ритуал был шикарно организован. Однако накал страстей для меня уже прошел, да и стратегия позволяла ожидать подвоха только в случае, если кто-то добыл Падающую башню. Но проклятье Блекстоунов осталось при них, а о проклятье Хартов знал довольно узкий круг лиц, не слишком озабоченных сбором карт. Так что я принесла своей стороне 17 очков и мирно ждала окончания Ритуала.
Приятно, что мы победили smile.gif

ПС Увидела в теме Хальбарада и вспомнила свой фейспалм, когда узнала кем он был на самом деле. А ведь до этого, на игре, Эстер пыталась гладить бедную грустную птичку и утешить тем, что поможет ему найти камешек, что он потерял.

Сообщение отредактировал БелаяСова - Воскресенье, 7-oe Сентября 2014, 22:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
grainne
post Вторник, 9-oe Сентября 2014, 21:59
Сообщение #21


kate-the-cat
Group Icon
Приключенец



Цитата(Molly @ Вторник, 9th Сентябрь 2014, 18:55 ) *

Дочке нужно было показать волшебную палочку, соврать, что я фея из сказки, а если не поверит, стукнуть по затылку и утащить в портал. Вместо той педагогики, которой мы впятером! занимались полтора часа, всё больше и больше выпадая из игры от градуса происходящего.



мне ужасно жаль, что ты (или все сестры?) выпадала из игры ((
но с точки зрения моего персонажа, после того, как ты счастливо прожил 20 лет с любящим отцом, внезапно ломануться в портал неизвестно куда с новообретенными (и при этом довольно подозрительными) родственниками, о которых ничего не известно вообще, было совершенно нелогичным действием. Мне (персонажу, конечно) было откровенно страшно так поступить.

Сообщение отредактировал grainne - Вторник, 9-oe Сентября 2014, 22:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molly
post Вторник, 9-oe Сентября 2014, 22:15
Сообщение #22


Легенда
Group Icon
Приключенец



Катя, здесь вопрос не в логике персонажа. С последствиями травмирующей ситуации, в которой оказалась Энн, ещё работать и работать. Даже с учётом того, что родители совершенно не виноваты в том, что она оказалась на земле. Тут никакой игры не хватит. Вопрос в том, чтобы принять какоеугодно решение и дать всем играть дальше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
grainne
post Вторник, 9-oe Сентября 2014, 22:25
Сообщение #23


kate-the-cat
Group Icon
Приключенец



Цитата(Molly @ Вторник, 9th Сентябрь 2014, 23:15 ) *

Катя, здесь вопрос не в логике персонажа. С последствиями травмирующей ситуации, в которой оказалась Энн, ещё работать и работать. Даже с учётом того, что родители совершенно не виноваты в том, что она оказалась на земле. Тут никакой игры не хватит. Вопрос в том, чтобы принять какоеугодно решение и дать всем играть дальше.

но ведь уход в портал означал не "играть дальше", а "окончание игры", разве нет? а вариант "я остаюсь, а вы уходите", вы категорически не принимали. Может, конечно, и стоило по затылку, не знаю). Не самый плохой вариант ИМХО.

Понимаешь, я, конечно, тоже видела тупик (и меня-игрока это тоже удручало). Но не происходило вообще ничего, из-за чего я могла бы взять и поменять решение! Аргументы оставались теми же, в опасность я особо не верила, вы мне казались довольно стремными. А просто взять и в один прекрасный момент сказать - а, ну ОК, хорошо, что-то наш диалог затянулся, давайте отправляться - мне бы, пожалуй, испортило финал. Хорошо, что ситуация в итоге разрулилась, в общем.

Сообщение отредактировал grainne - Вторник, 9-oe Сентября 2014, 23:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лия
post Вторник, 9-oe Сентября 2014, 22:57
Сообщение #24


Адепт
Group Icon
Приключенец



Все что я видела и в чем принимала участие мне понравилось.
Поэтому просто раздам спасибы:
Соколу Рарогу (Хальбарад) - ей богу, Минта не заслуживала такого шикарного помощника.
Моим прекрасным сестрам Шамаре, Алтейе и Молли. Девчонки, я получила огромное удовольствие от нашего внутрисемейного гадюшника. Да, разборки, да претензии друг к другу, да, никто никому не говорит всей правды - но если надо, мы в состоянии объединиться.
Несговорчивому лорду Блекстоуну (Венечка)- вот были бы вы, дорогой друг, решительнее и не только бы выжили, но еще стали бы королем.
Моим родственникам, в которых без поллитры не разобраться, smile.gif) Кате, Дину, Арсу, эльфу (Извини, не знаю имени) - отлично поиграли.
Ну и огроменное спасибо Шарлю, Лере и Мел. Красивейшая легенда, отличная роль и прекрасная история.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 00:30
Сообщение #25


Адепт
Group Icon
Приключенец



Лорд Элегаст (Ричард Гленн, Эдвард, Король Иллюзий и еще много имен). Ши из Дримлэнда, который прибыл в городок в поисках (в порядке убывания значимости): серебряного ключа, детей, жен.
Игра открывающих и закрывающих была для него собственно игрой, развлечением. Исход ему был безразличен, полноценно принимать участие в игре он не мог. Однако некоторые симпатии к команде открывающих были обусловлены возможностью (при их успехе) с меньшими проблемами посещать Землю и творить здесь свою магию. После разговора с Софией идея «обломать» Древних понравилась больше.

У персонажа были свои принципы и какое-то подобие логики. Ему нравились амбициозные, сильные, смелые (циники, эгоисты, аморальные уроды) персонажи, которые не боятся решать свою судьбу (и не только свою) сами и менять мир по своей воле. В общем он мог помочь любому не зависимо от стороны конфликта если ему предложить выгодную сделку или просто так, потому что весело. Он мог общаться со зверюшками, но зверюшки на контакт не шли (у них как и у меня хватало дел), а некоторые пытались меня съесть. Спасение от зверюшек был один из 2 раз на игре , когда я применил свои сверхспособности. Возникло желание сделать что-нибудь нехорошее как со зверюшками так и с Блэкберри (Сова) которая заманила меня в ловушку (то что это ловушка я догадывался, но было интересно проверить кто и что хочет со мной сделать). Однако начались события, которые отвлекли меня от мелкой мести.

Сына и двух жен я нашел в первый вечер игры. Сын был весь в папу и в какой то степени в маму: эгоистичный, жестокий (он даже над милыми зверюшками издевался), умный, красивый и очень самодовольный. Контакт с ним установился быстро, хотя думаю, что он многое от меня скрывал (и правильно). От него я узнал, что ключ разделен на несколько частей.
Элизабет (сбежавшая жена) была вычислена сразу, до второй ночи Элегаст не раскрывал себя и старался добыть ключ чужими руками. Эрика (пропавшая жена) была также обнаружена, но без памяти, что делало ее бесполезной, пытался по мере сил помогать ведьмам искать чашку для исцеления Эрики. Анна (дочь) приехала утром второго дня. Ее мы с Софией пугали откровениями о волшебной природе, силе и опасности. Не ожидал, что дочь проявит упрямство в один из самых ответственных моментов (казалась такая милая, добрая и беззащитная, что я уж начал сомневаться моя ли она). Именно обещание, которое она с меня потребовала, помешало применить собранный серебряный ключ, чтобы помочь открывающим. Сцена с воссоединением семьи была замечательна, особенно попытки забрать ключ у Анны и путешествие в Дримлэнд на встречу с недорезанным Фабианом. Еще более крышесносным был диалог с ведьмой Софией, она долго пыталась выяснить продам ли я ей своего сына (я согласился, но платой в какой то степени стала бы сама София).

Итог игры. Ключ был собран, дети найдены, жены тоже найдены в здравом уме и твердой памяти. Вот такие сложности семейной жизни волшебных тварей.

Благодарность мастерам за воссоздание духа первоисточника, отсылки к другим произведениям, сложные и интересные сюжеты. Одна из лучших игр за последние 3 года.

Игроки (не со всеми пересекались) были хороши, неигровухи почти не было, зверюшки замечательные, вас не хотелось пинать и сдирать с вас шкурки. Всей моей игровой семье отдельная благодарность. Я предполагал возможность включиться в пласт открывающих\закрывающих, но вы мне не дали этого сделать т.к. с вами было весело и много проблем.

Сообщение отредактировал sylvan - Среда, 10-oe Сентября 2014, 00:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
БелаяСова
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 11:59
Сообщение #26


..Птица..
Group Icon
Приключенец



Цитата(sylvan @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 01:30 ) *

с Блэкберри (Сова) которая заманила меня в ловушку

То, что догадывался, чувствовалось, но отступать было поздно rolleyes.gif Я конкретно против тебя ничего не имела, пошла на поводу у Кошки, о чем, собственно, не жалею tongue.gif

А еще вопрос к Чарли: что это был за кинжал, который я сплавила на "поносить" стажеру констебля? Подозреваю, что потеря связи с Колючкой, это последствия ее путешествия в Дримленд. Или все же кинжал замешан?

Сообщение отредактировал БелаяСова - Среда, 10-oe Сентября 2014, 12:00
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чарли
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 12:28
Сообщение #27


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(БелаяСова @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 12:59 ) *

Цитата(sylvan @ Среда, 10th Сентябрь 2014, 01:30 ) *

с Блэкберри (Сова) которая заманила меня в ловушку

То, что догадывался, чувствовалось, но отступать было поздно rolleyes.gif Я конкретно против тебя ничего не имела, пошла на поводу у Кошки, о чем, собственно, не жалею tongue.gif

А еще вопрос к Чарли: что это был за кинжал, который я сплавила на "поносить" стажеру констебля? Подозреваю, что потеря связи с Колючкой, это последствия ее путешествия в Дримленд. Или все же кинжал замешан?


Это был просто кинжал. Кошка поддалась общей тяге к стяжательству. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tanusha
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 13:07
Сообщение #28


Неофит
Group Icon
Приключенец



Я тоже хочу оставить свое большое и искреннее "спасибо".

Поэтому сразу же скажу огромнейшее спасибо мастерам, которые сделали это волшебное действо и пустили поиграть именно в то, чего мне очень хотелось. Первое, что мне хотелось сделать на игре - не играть больше служанку, горничную, маленькую дочку, и так далее, а побыть "настоящей леди". Что ж, получилась правда "девочка, которая очень хочет быть леди" или "девочка, которая очень хочет быть волшебницей", полная любопытства, опасений и искреннего желание узнать все вокруг. Как и положено девочке - было страшно ляпнуть не то, выйти без перчаток, встретить тетушку, и много чего еще.

Сама Большая игра была поистинне необыкновенной - я, как любая любопытная и самоуверенная девочка, не сомневалась что мы справимся и победим. И как стало страшно, когда я обернулась на миссис Харт, а она так и не зашла в круг...
Начинается игра, игроки зачитывают количество карт, и ты понимаешь, что на этом все, что как бы хорошо мы не держались, нас просто слишком мало...

Второе - это спасибо игротехам, которые помогали очень во многом и были незаменимы, а в частности самое большое спасибо Светлой.

А также:

Любимому фамильяру, который перепугал меня до жути при первой встрече - крыска Гризли (Лемминг).
Сестренке, которую нужно было научить всему и защитить от всего (Флор).
Дворецкому (или нашей третьей сестре), который в мокром лесу из ничего собирал костер, кормил нас, готовил чай, провожал темной ночью по дороге и был поставщиком половины ингредиентов.
Мистеру Стренджу(Мигель), который так нагло набрал с меня крови, что я даже опешила. Но он единтвенный кто потрудился пояснить, что происходит, и это решило, чью сторону я приму.
Белке (Настена), которую я все игру пыталась прикормить, чтобы набрать с нее крови, но рука не поднималась на это милое создание...

"Вы же понимаете, что мы здесь решаем судьбу мира... о, печенька!" (с) Белый кролик.

Сообщение отредактировал Tanusha - Среда, 10-oe Сентября 2014, 13:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 14:03
Сообщение #29


Легенда
Group Icon
Приключенец



У нас все звери отличались тягой к стяжательству)).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 16:03
Сообщение #30


Легенда
Group Icon
Приключенец



Дамы и господа, поскольку в четверг Шарль занят, мы предлагаем встретиться в пятницу в 19.00 в кафе День/Ночь.

Если есть предложения по поводу места проведения встречи - озвучьте их).

Сообщение отредактировал Роксолана - Среда, 10-oe Сентября 2014, 16:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 16:22
Сообщение #31


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Все зависит от того, сколько человек предполагает быть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роксолана
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 16:24
Сообщение #32


Легенда
Group Icon
Приключенец



Судя по опросу - человек двадцать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
avis_alba
post Среда, 10-oe Сентября 2014, 16:31
Сообщение #33


чиффа
Group Icon
Приключенец



Прежде всего я хочу сказать «Спасибо!» мастерской группе и игрокам. Я не играла несколько лет, а в этом году вдруг выбралась – и мне очень, очень нравится smile.gif

Отметила про себя, что второй раз подряд я попадаю на игру, сюжет которой в серединке замешан очень круто, разнообразно и слишком сложно для моего склада ума. А я пробегаюсь по краю игры и всего этого замеса – и получаю фана полной ложкой biggrin.gif Видимо, на данный момент это оптимальный способ для меня участвовать в таких играх.

А вообще да, я выиграла эту ролевую игру cool.gif Хотя и не участвовала в собственно Игре. Впрочем, мне приятно думать, что, если бы меня туда всё-таки занесло, я бы оказалась на победившей стороне.

К слову, хотела поделиться с вами такой мыслью: я заметила, что в играх, где есть какое-то кульминационное событие (в котором участвуют «избранные» персонажи), в итоге на него придут позырить все, даже те, кому там быть не надо и даже противопоказано. Я понимаю, что движет игроками, и сама испытываю жгучее любопытство и желание посмотреть на красивое «кино». И мне немножко обидно, что, следуя логике персонажа, я таки не попадаю на «самую крутую вечеринку». С другой стороны, моя игроцкая совесть/мораль чиста. Прошу вас ни в коем случае не воспринимать это как упрек. Давайте лучше обсудим, как удовлетворить, с одной стороны, желание красоты, а с другой – требования роли.

Если попытаться вынести из этой игры мораль, для меня она будет примерно такой: люди лучше, чем я о них думаю, и им стоит доверять больше, чем я привыкла. Бедной заколдованной лисе (сама дура, впрочем) помогали и люди, и звери – и только благодаря этой помощи Вероника смогла снова обрести человеческий облик.

Из самых ярких эпизодов я могу вспомнить вот что:
- Знакомство с кошкой Маркизой – которая с ходу предложила помощь, чем повергла меня в полное изумление.

- Милейший диалог между мной и Проглотом под окнами постоялого двора. Выглядело это примерно так:
- (тихо) Ваф?
- Тсс!
- (тихо) Ваф-ваф?
- ТССС!!
- (тихо) Ваф-ваф-ваф?
- Пожалуйста, не выдавай меня!

- Проникновение на почту и сцена с запиской. Я схватила на столе лист бумаги и, зажав перо зубами, накарябала «Я ЧЕЛОВЕК». Как раз в этот момент на почту зашли почтмейстер и мистер Стрейндж, к которому я как раз и хотела бежать с запиской. После чудесного диалога о невоможности сойти с ума одновременно («Вместе только гриппом болеют») мистер Стрейндж меня выслушал, быстро понял, что мне нужно... и добровольно отдал мне камень! Кстати, записку я сохранила. Засуну под каблук Золушкиной хрустальной туфельки.

- После того, как меня подарили лорду вместе с черным камнем на шее («обещаю, что буду собственностью лорда со всем, что есть на мне, до тех пор, пока не стану человеком»), я проделала похожий фокус. Он осложнился тем, что лорд предпочитал писать перьями и чернилами. Меня спасло страусиное перо со «встроенным» стержнем – но держать его зубами боком тоже было не шибко удобно. Впрочем, лорд оказался очень сообразительным. Мало того, что он разобрал в моих каракулях I’M HUMAN (это короче и проще в написании, чем русская версия), так ещё и догадался написать на листе буквы, чтобы я указывала на них. Таким образом наше общение стало гораздо продуктивнее.

- Бедняга лорд никак не мог взять в толк, зачем мне понадобилось ходить с ним на поводке. Да и в целом после того, как он осознал, что перед ним мисс Вероника, а не просто дрессированная лиса, ему стало сложно себя вести. После заданного вслух вопроса «Почему вам понадобилось идти на поводке?» я просто села у его ног рядом с креслом, что означало «Потому что я – собственность лорда, и мне нужно, чтобы все это знали». Уж не знаю, понял ли лорд этот месседж, но он вскочил с криком «Я не могу сидеть в кресле, когда дама сидит на полу!» - и уселся на пол напротив меня. Благородство – оно такое! :sunny:

- Обморок лорда, когда он увидел меня в человеческом облике. Его сестра лежит в беспробудном сне, в доме суматоха («смешались кони, люди...»), а тут некая барышня без шляпки и перчаток (хорошо хоть в платье) делает реверанс и представляется: Вероника Марелль, к вашим услугам. Лорд падает в обморок, ударяется головой и стол, слуги столбенеют, животные смотрят на меня – а я стою среди этого всего и думаю «упс!».

- Белка, могильщик и Проглот потащили меня к волку, чтобы я помогла ему тоже обрести человеческий облик. Грустное молчание, повисшее после моего ответа на вопрос «как ты это сделала?», заставило в моей душе что-то шевельнуться.

- Подслушала разговор волка и сеттера на кладбище уже почти перед самой Игрой. Конечно, поскольку я уже была человеком, я не могла слышать эти слова как персонаж, но я услышала их как игрок – и они мне запомнились. «Хозяин, - говорит сеттер, - тоже иногда воет. Только люди – они странно воют, даже скорее скулят: тихо так, и по морде что-то течет». И волк с собакой дуэтом завыли на невероятную луну...

Увы, я осталась в стороне от истории про Атлантиду, Игру, Мир Снов – и сыграла только свою небольшую историю. Я очень надеюсь, что сыграла её хорошо.

Всегда Ваша, Вероника Марелль, слишком любопытная для человека, слишком глупая для мага и слишком грамотная для лисы.


P.S. Вероника была в шоке от того, что лорда убили. Она прониклась глубоким уважением и симпатией к этому человеку. Но это не заставило её отменить своё решение: ближайшим дилижансом она уехала из Миднайтбриджа и как можно скорее направилась домой. Там она с рыданиями упала в объятия так же рыдающей матери. На все расспросы о том, что же случилось, и где она была, она не проронила ни слова (хотя это было ооочень сложно). Она вышла из Ордена Утренней Зари, избавилась от всех своих волшебных книг и навсегда завязала с практической магией. О своих приключениях в лисьей шкуре она написала мистически-фантастический роман – и он снискал популярность у публики (подобные истории тогда были в моде). Писательницей, впрочем, Вероника так и не стала. Она просто вышла замуж за хорошего человека, родила и воспитала четверых детей, и никогда, никогда, никогда не обижала животных.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Леминг
post Четверг, 11-oe Сентября 2014, 03:49
Сообщение #34


Посвященный
Group Icon
Приключенец



1. Считаю, что правила должны быть одни для всех и игроки с ними должны быть ознакомлены не в последний день. С этим возникло несколько сложностей. Во-первых, у меня и некоторых других участников Большой Игры не было опыта играть в эти карточные игры. И освоить это за один час в электричке – для меня не реально. Во-вторых, Ворона была очень удивлена, что эти карточки, оказывается, незримые штуки и что она их не могла даже видеть, а не то что подобрать. Т.е. игроки должны все понимать механику, что в игре есть незримые карточки. Им не нужно знать, как они работают, если их персонажи не в курсе. Да, персонаж об этом не знает, но в итоге возникает неигровой момент, который портит игру.

2. Начинать игру в темноте – плохо. Не все игроки хорошо знают местность. К тому же в темноте невозможно было даже определить, человек перед тобой или зверь. Для зверей это важно – ведь с людьми мы не могли разговаривать. У меня было несколько таких косяков, за что прошу меня простить. Показанные опять же в темноте предметы, которые персонажи должны были бы узнать при свете, оказывались неузнаваемыми. Точно так же как и персонажи, с которыми ты познакомился в темноте, при свете дня выглядели иначе.

3. Звери, которые не участвовали в Большой Игре, лучше бы были игротехническими, т.к. я не очень представляю, во что им было играть. Даже мне, участнику Большой Игры, временами было не очень ясно, что я могу сделать, т.к. я не со всеми зверями могла общаться (чтобы не стать обедом), а с человеком – только по часам. К вечеру возникало непреодолимое желание пообщаться хоть жестами с игроками, чьи сюжетные линии несколько провисли.

4. Пожелания сердобольным горожанам, кормившим мышку: в следующий раз не забывайте попить давать.

5. Кошка с факелом в лапах шокировала мышку. В моем сознании игрока это не укладывается. Все-таки мы зверей ехали играть. Понятно, что ночным зрением мало кто из нас обладает, но не так же открыто делать невозможные вещи.

Крыска Гризли была образованная – долго жила в библиотеке и грызла гранит наук. В это местечко занесло ее случайно, и стала она обычной лесной крыской. И все было прекрасно, но вот наступила осень. Гризли решила, что быть с домом и хозяином хорошо – и тепло и еда есть.
Игра для меня началась с поиска дома и хозяина. Я жутко блудила в потемках по полигону, натыкаясь на людей и зверей. Путая зверей с людьми и людей со зверями.
Потом, наконец, нашла дом, где было тепло (но с едой было неважно). Услышала зов, противиться которому не смогла. Так я стала хозяйской. И началась канитель с поиском ингредиентов и пришиванием подола платья хозяйки – это приходилось делать, кажется, одинаково часто.
Гризли было все равно, на какой стороне вступать в игру. Ей нравился сам процесс.
К слову карту нам на почте выдали, когда я нарисовала уже сама примерную карту и мы правильно вычислили место. Спасибо змее, которая сообщила, что на почте можно получиться карту получше.
До последнего разговора с хозяйкой я не знала, на какой стороне мы. И она и сама не знала. Белка выдала себя, сказав, что все пытаются собрать её следы. Я-то уже знала, как собираются следы, и что оставивший этот след даже не заметит этого.
То, что Человек с тростью (Джек) участвует в Игре было ясно очень быстро. И к обеду я уже догадывалась, что это его пёс без ушей.
Вообще, наши разговоры с хозяйкой выглядели примерно так:
- Да, дама с Собакой. Нет, маленькая собака, которая чёрная, то есть рыжая.
Хозяйка очень хотела крови лесного зверя. Я знакома была с двумя: Белка крови не даст, а у Волка боязно просить. Так что, пусть хозяйка как-нить сама кровь добывает.
Гризли многие о чем-то просили. Она вежливо выслушивала, обещала помочь. И ничего не делала.
По итогам игры Гризли отправляется со своими хозяйками в «Рай в шалаше» эльфийского лорда. Но главное – чтобы там тоже было тепло и кормили. А отдуваться-то и с лордом расплачиваться - человекам. Только нет уверенности, что нас там откат не настигнет… До сих пор не понимаю, как лорд Флоринду уговорил?
Звери были классные. А с людьми я и не поиграла почти. Но те, с кем поиграла – спасибо! Тётушка была прекрасная, такая заботливая. И меня кормила (и даже предлагала напоить кофе)!

Отдельное спасибо всем обитателям СаниДэй. И пожелание в след. раз лучше продумывать бытовой вопрос.
Спасибо Кролику Хото, Лисе Мельника, Змее и Вороне с Кошкой мистера Блэкстоуна! Вообще, звери были хороши. И играть зверей было сложно. Я за время игры столько раз присела, прячась в кустах, что после финала чувствовала себя не мышкой, а старой развалиной...


Смешной момент:
Хозяйка:
- Нам нужно перо сокола.
- Вон Сокол. что я ему могу предложить за перо?
- Предлагай всё: локон натуральной блондинки, кровь девушки... Джейми, ты юноша или мужчина? Кровь юноши...
- Сокол, что ты хочешь за свое перо?
- Ничего, тебе нужно только попросить его у меня.


Сообщение отредактировал Леминг - Четверг, 11-oe Сентября 2014, 03:59
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Четверг, 11-oe Сентября 2014, 09:37
Сообщение #35


Легенда
Group Icon
Приключенец



Мне жаль, что кошка с факелом произвела столь гнетущее впечатление, но мне казалось, что это допущение, направленное на обеспечение безопасности движения, такое же как фонарики.
А еще это весьма способствует узнаванию людей и предметов, рекомендую.

Сообщение отредактировал Гуру - Четверг, 11-oe Сентября 2014, 09:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valojek
post Четверг, 11-oe Сентября 2014, 09:42
Сообщение #36


фиалковая
Group Icon
Приключенец



Ну, если уж на то пошло, кошку с факелом в зубах представить легче, чем мелких грызунов, которые тащат за собой тяжелые фонари.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Deya
post Четверг, 11-oe Сентября 2014, 17:25
Сообщение #37


Ведьмачка
Group Icon
Приключенец



Цитата(Annaven @ Понедельник, 8th Сентябрь 2014, 22:54 ) *

Немного разочаровательно было понять, что персонаж на игре никому, по гамбургскому счету, не был нужен. .. Ну и когда оказалось, что, в сущности, невесте Хозяина ничего не грозило, было тоже как-то огорчительно.


Ну как же не нужен? Кто бы меня приводил в ужас и трепет? А что мне так грозно грозило - я и сама до сих пор не разобралась.

Цитата(Annaven @ Понедельник, 8th Сентябрь 2014, 22:54 ) *

Мастер в игре - ок, играющий мастер - не ок. Поясню. Очень сложно соревноваться с мастером, особенно когда он может продолжительное время убеждать игрока принять его точку зрения, а ты сам не можешь с этим игроком даже нормально коммуницировать. И предотвратить общение с "конкурентом" ты не можешь (что не помешало, правда, нам строить коварные планы!) Я намеренно употребляю здесь слово "игрок", а не "персонаж", потому что, чудится мне, если мастер на игре приходит ко мне и на протяжении некоторого времени убеждает, как надо поступить, - я невольно подумаю, что да, этого они от меня хотят, значит, так мне и надо действовать, потому что моя игра лежит там. В общем-то, местами у меня опускались крылья, простите, руки. И у меня нет претензий, к выбору Деи - выбор игрока остается выбором игрока, тем более, что там ее, кажется, ждали, простите мой французский, удар и катарсис. Но на мой взгляд, выбор был предрешен довольно сильным давлением мастера. Ну и ладно с другой стороны, не на корову играли. Но если бы у меня был чуть менее проходной персонаж, мне было бы без шуток обидно.


На самом деле ты недооцениваешь моё упрямство и привычку следовать советам ровно наоборот. smile.gif) Мастер не мог на меня повлиять должным образом, да и не пытался, мне кажется. Гораздо убедительнее звучали аргументы моей подруги Оливии и тот факт, что Маркиза доверяет вороне, чем дорогая миссис Франческа, которая вообще не верила в разумных ворон. Повлиять мог только игрок внутри персонажа (со своей логика и своим мнением, во что ему интереснее играть), которого пришлось вырубить усилием воли в какой-то момент и дальше, простите за пафос, слушать только сердце персонажа smile.gif)

Ворона была чудесная.. Стрёмная и милая одновременно smile.gif)) Я к ней даже привязалась немножко.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Пятница, 12-oe Сентября 2014, 01:03
Сообщение #38


Адепт
Group Icon
Приключенец



По поводу фонарей и факелов. Не вижу другого способа, без них реально ничего и никого не видно, а кто их таскает ,кошка, мышка или эльфийский лорд уже не такая страшная условность.

Флоринду я уговорил пообещав, что не причиню ей вреда и не буду препятствовать ее возвращению домой, если она того захочет, но я не сказал, что буду способствовать. Т.е. если она научится ходить между мирами -- молодец. Ее сестричка-открывающая лорда заинтересовала гораздо больше. А крыску тем более умную как нибудь прокормим.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sirin
post Пятница, 12-oe Сентября 2014, 13:53
Сообщение #39


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Valojek @ Четверг, 11th Сентябрь 2014, 10:42 ) *

Ну, если уж на то пошло, кошку с факелом в зубах представить легче, чем мелких грызунов, которые тащат за собой тяжелые фонари.

ага. Представляем себе кошку обычную, средних размеров. Потом представляем себе средних размеров факел. А потом представляем, как в пасти вот этой кошечки помещается рукоятка от факела. И она его тащит. причем тащит горящий факел. Ха-ха.

А если серьезно, то с электрическими фонариками как раз все понятно - фонарик нужен игроку чтобы не заблудиться.
А вот с факелом не понятно. То ли это Гуру себе дорогу освещает, то ли это коша в лапах ингредиент тащит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sylvan
post Суббота, 13-oe Сентября 2014, 00:28
Сообщение #40


Адепт
Group Icon
Приключенец



Че все прицепились к этому факелу? На фоне людей, которые бегают в костюмах зверюшек это просто еще одна условность.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 06:57