![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Снова неспокойно в поселках и тавернах, окружающих Город Проклятых. Снова тут и там шепотом передаются рассказы о несметных богатствах, удивительных чудесах и ужасных опасностях, поджидающих искателей приключений на улицах Мордхейма.
И снова, несмотря на все предостережения, отряды любителей рисковать собственной шкурой уходят сквозь полуразрушенные врата, чтобы вернуться сказочно богатыми или остаться навеки в холодном сумраке пустых улиц. Снова льется кровь и в жестоких стычках банды решают, кто из них получит все, а кто – ничего. Если эти строчки что-то всколыхнули у вас внутри – значит, улицы Мордхейма ждут вас и ваших бойцов. Значит, вам пора точить мечи и проверять арбалеты. Значит – вас ждет наш ежегодный турнир «Банды Нью-Хейма». Добро пожаловать! Игровая система: Mordheim. Формат: турнир, 650 очков. Организаторы и судьи: Винсент Предварительное место проведения: клуб Мастерские (ул. Беды 9, на базе школы №53) Время проведения: 17 мая Прием заявок и ростеров: окончен. Взнос для участия: 70 000 белорусских рублей Заявившиеся участники: 1) Skelz- Cult of the Possessed 2) muaddib - Carnaval of Chaos 3) Vakan - Orcs & Goblins - Победитель турнира 4) VPRoK - Skaven 5) Nicolas Rush - Sisters of Sigmar 6) Poni - Orcs & Goblins - Самый спортивный игрок Сообщение отредактировал Винсент - Понедельник, 19-oe Мая 2014, 21:41 |
![]() ![]() |
Skelz |
![]()
Сообщение
#2
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Заявляюсь.
По комментариям. Я бы вернул систему, что закупаемся по правилам одиночных битв, только на какую-то часть денег. Если у нас будет прокачка и фарм денег, то я бы даже ограничил выдаваемые монеты до 500. и ещё например 50-100 на прокачку. Про "брутальность" надо думать) Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 18-oe Марта 2014, 17:56 |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#3
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Естественно рег
![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#4
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Подправил список заявившихся.
Возник вопрос с троллем и его регенерацией. Скорее всего, в правила внесу изменения с примерно такой формулировкой: если тролль выведен из игры (ООА) в результате обычной атаки, то он просто убирается со стола, но остается в ростере. Если же он выведен из игры в результате атаки огнем или любой магии - то он немедленно делает бросок по таблице тяжелых повреждений, как и все остальные модели. По поводу правил в целом немного поясню - я хочу сделать довольно жесткий турнир, в котором убитые бойцы (неудачно пробросившие по таблице Тяжелых Повреждений) будут реально выбывать из участия - их надо будет ВЫЧЕРКИВАТЬ из ростеров. Именно из-за этих потерь я ввел получение денег в количестве, равном полученным в бою Очкам - чтобы у игроков был шанс хоть как-то восполнить потери отряда. Сюда же и опыт - выжившие бойцы будут ценнее. Кстати, чтобы отразить этот момент подумываю увеличить полученный опыт за выживание до 2 единиц. Прокачивать рядовых по таблице героев, скорее всего, не будем. Ибо традиция ![]() |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#5
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Цитата я хочу сделать довольно жесткий турнир А зачем? В смысле - чем плохи стандартные правила? При таком раскладе не имеет смысла особо вкладыватся в героев - всё одно велика вероятность смерти. Будут рулить большие мобы пехоты. Или минитролли с 5 тафной. Это так и задумывалось? Или напротив, это сделано с целью минимизировать побоища, чтоб игроки больше тактичили и игры не сводились к так любимым всеми мясорубкам на уничтожение, где на цель миссии всем наплевать? Просто хотелось бы знать заранее, чтоб соответствовать. Как организатор видит бои? Какая сверхзадача? Сообщение отредактировал Четвертак - Пятница, 21-oe Марта 2014, 09:41 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#6
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Цель турнира - именно динамичность в определении жертв, с надеждой на то, что игроки будут больше тактичить.
Еще уточнение по троллям: если тролль оглушен, то атака по нему обычным оружием автоматически выводит его из боя (без последующих бросков по таблице тяжелых повреждений), но если эта атака произведена магией или магическим или огненным оружием - то тролль считается погибшим. В конце-концов, если ему отстрелят голову файерболом - то он это вряд ли сможет регенерировать. По поводу атаки по оглушенному троллю в целом: такая атака не наносит ран, следовательно, регенерация не работает. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#7
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
С такими правилами, надо всё таки хоть какие-то ограничения вводить.
Например что будет делать народ против укачанного вампира? Его ведь оглушить нельзя, а значит так просто его из игры не вывести, И вообще перечитав правила, оказалось что в лице вампира, так как он лидер мы получаем просто неубиваемую машину смерти. Пока, что я вижу что "брутальность" это лишнее, или бросать её надо сразу после боя, а не во время. Если ничего не ограничивать за 600 очков мы можем на стол выставить Вампира с ws6 bs5 s6 t6 a4 w4 i6 ld10, + 3 навыка. на 150 набрать ещё чего угодно. Конкурентов у него не будет и убить из-за правил нельзя. Вот уж весело будет. Сообщение отредактировал Skelz - Пятница, 21-oe Марта 2014, 23:05 |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#8
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Вот-вот.
Или такого же гнома. Который вообще валится на 6. И будут гном с вампиром друг друга колбасить - кто первый 6 выкинет. Или ещё веселее: учитывая что у обоих 6 сила и тафна всё закончится одним раундом боя. И смысл тогда в многомонет? С таким же успехом можно 250 дать - эффект будет тот же. Может просто запретить докупать параметры и предметы? Вообще? Стандартная генерёжка как на компанию. Тогда-то тактика и начнётся - народ будет собирать большие интересные банды, а не танковые клинья из 3-4 перекачанных минек. А потом уже, в ходе компании, хай добывают себе мандрагоры, если захотят. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 22-oe Марта 2014, 01:03 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#9
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Брутальность - как раз та штука, которую хотелось бы опробовать и из-за которой все и замутилось. Так что убирать ее я точно не буду
![]() А вот насчет перекачанности - логика есть, признаю. Возможно, и вправду лучше оставить сборку на старте на стандартные 500 и по листу банды, а все редкие закупки оставить на "между боями". И еще, похоже, надо будет снимать иммунитет с Лидеров, оставляя им равные шансы с остальными на смерть. Так будет сбалансированнее? |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#10
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Не скажу за баланс - больно эта брутальность брутальная - но в стандартных правилах лидеры никакими особыми плюшками не обладают, кидают на равне со всеми. Это мы их жалеем, бо рассказики пишем.
А вот стандартные 500 монет - это скучно. На 750 же можно собрать такую варбанду, которую бы ты хотел видеть к середине компании - и вот здесь уже начинается тактика. Или такой расклад, например: Первый тур - 500 монет и стартовая экспа. Второй тур - все получают +250 монет и +5 экспы для каждого из уцелевших персонажей (плюс бонус за миссии и андердогов, плюс бонусы за победные очки). Третий тур - все получают +400 монет и +10 экспы для каждого из уцелевших персонажей (плюс бонус за миссии и андердогов, плюс бонусы за победные очки). Все ливелапы вступают в действие моментально после получения, в процессе игры - так же как и ранения. В перерывах между турами можно покупать предметы, наёмных мечей и драматиков по обычным правилам. Таким образом мы получаем возможость реализовать на турнире динамику развития банды в процессе компании: первый тур - стартовая, второй - прокачанная, третий - конец кампании. И брутальности это не помешает. Стартовые заклинания и скилы предложил бы игрокам выбирать себе самим - турнир всё-таки. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 22-oe Марта 2014, 09:33 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#11
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я предлагаю народу который появиться на клубе оттестировать брутальность, кстати к правилам миссий и побед у меня тоже претензии есть.
НУ и хочу добавить, больше рандома при прокачке и на бросках что стало, успеха уж точно не принесут. Потеря ведущего банду бивня(вампир/одержимый) или весёлое вкачивание для того же бивня инициацивы и лидерства, вместо нужных силы и тафны, успеха не принесут. Давайте определимся, у нас мини-компания или турнир. И уже от этого начнём плясать. Также, считаю необходимым ограничить верхние параметры и сделать как и в прошлой компании, чтобы благодаря наркоте игроки не могли подымать параметры выше максимального уровня. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#12
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Турнир предпологает неизменную фиксированныую на старте расписку, без прокачек и брутальностей.
Винс уже сказал, что это неприемлимо - ради брутальности всё и затевается. Прокачка несёт в себе элемент случайности именно срасчётом на компанию - чтоб было интереснее. Опять же, растянутость компании по времени не создаёт проблемм с перекачанными танками: заметил такого - к следующему ходу выдал всем по двуручнику. Или слеера нанял. Самое главное: именно за счёт элемента случайности такие танки будут редки - не то что если б сами распределяли. Как мне кажется, всё крутится вокруг двух вариантов: или мини-кампания - или признаемся уже себе и людям честно, что манчкином быть весело, и побегаем кругами 6-тафновыми одержимыми. Попытки залатать дыры запретами только ещё больше перекосят баланс и внесут сумятицу - тут одна сплошная большая дыра. В конце-концов играем ради фана - а все эти околоспортивные заморочки его убивают и добавляют нервов. Сообщение отредактировал Четвертак - Суббота, 22-oe Марта 2014, 10:38 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#13
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Про претензии к сценариям - пожалуйста, подробнее.
Вообще тема создавалась в том числе для обсуждения условий турнира, так что все вопросы предлагаю здесь же и решать. По поводу прокачки. Как я уже писал выше, мне сильно захотелось сделать турнир, в котором тяжелые повреждения вступали бы в силу сразу. В принципе, мысль о том, чтобы точно также вступали в силу левелапы - мне тоже нравится. Идея с 750 монетами осталась с прошлого турнира, так что этот момент можно изменить без проблем. Как вариант, можно на старте дать не 750, а 550 монет - это не даст слишком сильно раскачать стартовых бойцов, но уже позволит кое-что изменить. А вот идея с +350 + 400 монет - тут есть нюанс. Последний тур в этом случае позволит сделать довольно большую банду, а это может отпугнуть новичков, у которых просто нет столько минек. Вопрос рандомной или осознанной прокачки тоже открыт. С одной стороны, это турнир, а значит тут как бы все должно быть четко и ровно. С другой, это и вправду приведет к перекачанному вампиру. С третьей стороны - что мешает, как и в вахе, раздать экипировку с заточкой под различные вещи? кому-то двуруч или алебарду - вампира рубить. Кому-то два оружия ближнего боя - резать в капусту пехоту. Кому-то наркоту - против высокотафновых Одержимых. В общем, можно попробовать такой вариант: 600 очков на старте с возможностью закупа по правилам Одиночных боев, а дальше каждый раунд каждый участник получает по 50 монет + то, что он набьет по условиям сценария. это даст возможность закупить новых бойцов вместо погибших, и скорректировать банду. А вот насчет "играем ради фана" - тут не соглашусь. )))) Это в кампании мы играем ради фана. А как только появляются призы, победные очки и прочее - то фан переходит немного в другую категорию, и игра уже начинается за призы и грамоты. И не редко фан при этом теряется вообще. Сообщение отредактировал Винсент - Суббота, 22-oe Марта 2014, 16:54 |
Вакан |
![]()
Сообщение
#14
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Выскажусь и я по поводу прокачки. Думаю, нельзя давать больше одного повышения по каждой характеристике + дополнительно не более одного навыка на бойца. Только в этом случае мы уйдем от сильно перекаченных героев.
|
Четвертак |
![]()
Сообщение
#15
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Даже и не знаю.
Если мы не ради фана, а на победу играем - тогда оставляйте всё как было. Пусть вампиры бегают - это проще, чем написать тысчу поправок, окончательно завалить баланс, а потом на самом мероприятии страдать от тех же вампиров, но ещё более читерных. |
ZyLY |
![]()
Сообщение
#16
|
Гиви-Сын Зураба ![]() Приключенец ![]() |
Да тестили мы все до 3 сценария.
Могу сказать,что в принципе шансы на первом сценарии 50 на 50(если конечно это не какой то герой с 1000 и 1 навыком). НО есть одно но,выиграть сразу не получиться. Поэтому драка по любому будет. могу сказать что обычно ко второму ходу из 7 бойцов останется 3 два из которых скорее всего будут не очень то и играбельны. т.е дальше второго мы не играли. Да рулят сильные персонажи,или несколько таких. Насчет поднимать только по одному скиллу, навыку-идея хорошая,но все равно одержимые, вампиры кто то там еще - кто начнет с сильными навыками, выходят в диком плюсе. Прокачка постепенная выглядит прикольно(хотя бы откупить что то можно будет). все сугубо мое мнение. |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#17
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
Ежели вопрос в покрашенных бандах и числе минек - то я могу свои предоставить при условии бережного обращения.
Орки, Одержимые, Наёмники, Кислевиты Есть ещё Скайвены и Вампиры но не уверен, что докрашу их к мероприятию. Только я ещё сам не решил, за кого буду. Сообщение отредактировал Четвертак - Воскресенье, 23-e Марта 2014, 12:17 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#18
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Дык че, 2 участника только? о_О
|
Skelz |
![]()
Сообщение
#19
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Может народ всё никак не может правила по "брутальности" переварить?)
Но вообще вот пару вопросов на засыпку и мыслей. 1) Используемые предметы можно только один раз использовать, а потом после игры закупать заново или они не тратятся? 2) Наркота, как я говорил ещё с прошлого турнира: а) подымает ли она характеристики выше максимальных? б) она не вписывается в баланс закупок, каждый нормальный наркотик подымает несколько характеристик, а стоит в разы дешевле чем навыки. 3) Прокачка. Если не ставить никаких разумных рамок, то как написал Кукарач, будет не война банд а война монстров) На прошлом турнире по моему баланс был почти идеально соблюдён(там только вампир был ОП ![]() 4) Сценарии и миссии, по сценариям в первом сценарии очки как начисляются стоящим у алтаря, за каждую модельку или всего. например: у алтаря стоит один герой и два рядовых, игрок получает сколько очков? 20(по максимуму за героя), 30(герой + рядовой) или 40 (герой + рядовой + рядовой). Во втором сценарии я так понимаю предусматривается, что кто больше вырезал тот и победил? В третьем сценарии я так понимаю тоже всё закончиться резнёй? 5)"Брутальность" Она сделана для того, чтобы у игроков были причины закупаться между боями и ещё ......я всё не понимаю для чего, с такими правилами если не будет битв монстров, то игроки будут бояться драться, потому как одна хорошая драка и закупай половину бойцов, а денег нет. Если учитывать всё то что я написал до этого, то по моему мнению турнир будет проходить следующим образом: Первый раунд: монстры деруться с монстрами, проигравшие упаковывают чемоданы и уходят с турнира, потому как максимально заработанные 100 монет, ну нифига не окупят утраченного бивня (даже минибивня) или половину банды. Второй тур, монстры дерутся с монстрами, инвалиды дерутся с инвалидами. Проигравшие упаковывают чемоданы. Третий тур. Монстр против монстра. Инвалид против инвалида. Инвалид в квадрате против инвалида в квадрате. Итого, турнир следует переименовать на: Горец. В конце останется только один!))))))) Сообщение отредактировал Skelz - Вторник, 25-oe Марта 2014, 22:13 |
Farion |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Приключенец ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 12 Фев 2025 05:16 |