Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Уцелевшие. Время стервятнитков" Обсуждение
Halbarad
post Воскресенье, 15-oe Сентября 2013, 16:01
Сообщение #1


Адепт
Group Icon
Приключенец



Игра прошла. Спасибо все участникам. Будем рады обсудить ее здесь или в реальности. В течении недели постараемся выложить детализированные спасибы, мастерский отчет и некоторые материалы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
БелаяСова
post Понедельник, 16-oe Сентября 2013, 22:17
Сообщение #21


..Птица..
Group Icon
Приключенец



Цитата(*Йеннифэр* @ Понедельник, 16th Сентябрь 2013, 22:33 ) *


Вот здесь не соглашусь.

Спасибо smile.gif
У меня мало опыта в грамотном расставлении приоритетов.
Гашение неигровых конфликтов отнимало всякую возможность включиться в какую-либо ветку игры. Я была всегда на виду и везде поверхностно. Игровые беседы были, но сосредоточиться на ком либо из любопытных персонажей, копнуть глубже, совершенно не было времени.

Если бы не ОФСА со злополучной флешкой, боюсь, фана было бы ничтожно мало.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Doison
post Понедельник, 16-oe Сентября 2013, 23:06
Сообщение #22


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Midnight(Светлая) @ Понедельник, 16th Сентябрь 2013, 16:32 ) *

Папашки! Святые ПАПАШКИ) Вы вообще умеете что-то делать плохо? Из отличных космодесантников вы стали отличными фермерами и открыли замечательный трактир, который вытащил казалось бы уже убитую на станции игру. К сожалению не знаю чем закончилась та утренняя перестрелка для вас. Но если кто в курсе буду рада подробностям.

Мы успешно от всех отбились. В этом нам помогали все кто был в это время у нас. Из всех налетчиков больше всего пострадал Беня. Его валили дружненько из всех стволов и потом трупу гранаты кидали =)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RED1043
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 00:11
Сообщение #23


Ветеран SAS
Group Icon
Приключенец



Цитата(Doison @ Вторник, 17th Сентябрь 2013, 00:06 ) *

Цитата(Midnight(Светлая) @ Понедельник, 16th Сентябрь 2013, 16:32 ) *

Папашки! Святые ПАПАШКИ) Вы вообще умеете что-то делать плохо? Из отличных космодесантников вы стали отличными фермерами и открыли замечательный трактир, который вытащил казалось бы уже убитую на станции игру. К сожалению не знаю чем закончилась та утренняя перестрелка для вас. Но если кто в курсе буду рада подробностям.

Мы успешно от всех отбились. В этом нам помогали все кто был в это время у нас. Из всех налетчиков больше всего пострадал Беня. Его валили дружненько из всех стволов и потом трупу гранаты кидали =)))

Ну там налётчиков было всего человека 4))) Чего беня вперёд батьки в пекло с криками полез, я не знаю)
Получилось ржачно, я бы сказал.
Отжалел на станцию бенза резервного, до заправки докатился чудом, причём бензин закончился на последнем повороте перед заправкой))))
Запомнились эпичный полёт мутанта между двух машин, бедолагу было жалко)
Всё никак не может серия избавиться от доброты, не присущей людям в тех жизненных условиях. Хотя без наебательства со стороны Американцев не обошлось, что уже радует)
Ввиду познего приезда толком конечно роль свою сыграть не удалось, впринцепе свой некоторый фан в эпостаси налётчика я получил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZanZag
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 10:12
Сообщение #24


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ну что же, игра мне понравилась. Мы, семейство Стамп (фермеры), отдохнули на все 100%. Хотя, если честно, думали, что популярностью мы будем пользоваться раза в два меньшей.)))
Порадовал первое появление банды Трефового (Жур и компания). Особенно, когда Жур признал в нас святых отцов, он потребовал показать Папашу Бальтазара свою ногу, на которую был хром. Наверное ожидал, что у нас в палатках лежат экзоскелеты)))))))
Понравилась АГБ (армия генерала Бонифация, они же америкосы). Поведение, соответствующее игре, отличная конспирация. И под конец "Наливай на все! Всех угощаю!")))
Вообще игра порадовала своим развитием. В частности, количество жестянщиков выросло. Правда, из-за плохих погодных условий они так и не накопали кучу полезного хлама) Станция увеличила количество развлечений. Я об Арене.
На мой взгляд мы, фермеры, выполнили поставленную задачу - создать полноценную конкуренцию Кошкиному Дому. Наша прибыль составила более 8000 ньюбаксов. Так что на заказ трактора жестянщикам насобирали))))
Жалко, что мастеров опять подвели. Это касается не приехавших, а также на счет создания игрового инвентаря. Но это, я думаю, все решится к следующей игре.
Да, на игре было много пьяных. 2/3 из этого числа - алкогольное опьянение не мешало исполнять свою роль. Но оставшимся это оказалось непосильной задачей. В общем, была бы погода теплая, количество алкоголя было бы меньше.

В итоге, по моему мнению, атмосфера постапока в игре была достигнута. Каждый боялся за свою жизнь. Не было компьютерной бесшабашности и злодеев.
Многие считают, что игра опять оказалась очень доброй. Т.е. достаточное количество еды, воды и оружия. Но на мой взгляд, огнестрельного оружия будет в достатке всегда. Создание патронов и пороха не такое уж сложное занятие. Их просто будет меньше, чем сейчас. На счет продовольствия и так все понятно. Большая часть людей уйдет на фермы, хутора и деревни. Т.е. свежая еда никуда не денется, а вот консервы будут стремительно уменьшатся, но не исчезнут окончательно, т.к. найдется умник, который сможет их производить. На счет воды. Люди в постапоке не будут селиться там, где нет естественных источников воды в достаточном количестве.
Таким образом, я опять скажу, что игра удалась.))) Хоть и были косяки.
На следующую игру вполне вероятно, что мы поедем святыми отцами))) А то вы совсем распоясались без надзора Святого Ордена Иеронима.)))))))))))

Сообщение отредактировал ZanZag - Вторник, 17-oe Сентября 2013, 10:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mrs. Bobinsky
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 10:46
Сообщение #25


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(sirin @ Понедельник, 16th Сентябрь 2013, 14:48 ) *

Цитата(Romena @ Понедельник, 16th Сентябрь 2013, 12:02 ) *

Главным образом это относится к уводу нашей девочки людьми барона. Не знаю, зачем она была им нужна,


Я тоже не поняла, зачем им была девочка


Да продали мы её! =) Продали в рабство. А на выручку пошли бухать к "Папаше". cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
RedBeard
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 12:21
Сообщение #26


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Всем спасибо за игру! Хоть особо по полигону побродить не удалось, зато антуражных историй от антуражных персонажей наслушались вдоволь smile.gif Накормили и напоили всех желающиж, хотя цены надо было побольше ставить раза в два, ибо когда наш трактирчик превращался в постапочное подобие макдака - иногда хотелось пойти в кусты и застрелиться. Особое спасибо за утренние нападения рейдеров: стоило только открыть котел с целью что-то туда закинуть или извлечь, как сразу начиналась стрельба или наезды, под конец в уже готовую еду прилетела добавка гороха из рвущихся рядом гранат ))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Halbarad
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 14:54
Сообщение #27


Адепт
Group Icon
Приключенец



Отвечаю на некоторые вопросы
Romena
- снижение доли огнестрельного оружия от общего количества - это сложная для нас задача, однако субъективно, сейчас его было меньше, чем раньше. Лично нам холодное оружие нам нравится больше и кажется более антуражным. Однако многие игроки не готовы с ним расставаться. Мы стремились сделать нехватку боеприпасов в целом. Похоже, это опять не очень получилось.
- Требований к литературе у нас не было. Мы говорили Жестянщикам, что книги - это вещь ценная, но ценность эта различна для разных категорий людей. Например, для налетчиков книги не представляют интереса, кроме как для сворачивания самокруток или в туалет сходить. А для молодого Жестянщика, стремящегося овладеть новой специальностью, книга может быть даром небес и хорошим шансом многое узнать. То есть это часть культурологической игры именно для Жестянщиков и некоторых других персонажей, для которых книги могли стать важным источником информации о человеческой цивилизации в разных формах.
- Различных вооруженных группировок было много, да, и это неплохо. Как уже говорилось и писалось, основной сюжет игры вертелся вокруг метафоры "Клондайка" (как места богатого ресурсами, лежащими под ногами - бери и добывай, без больших усилий и трудов). Соответственно, такое место должно было привлечь к себе большое количество любителей грабить. Общая схема вертелась вокруг цикла - кто-то копает, кто-то крышует тех, кто копает, кто-то валит тех, кто крышует, чтобы самому крышевать тех, кто копает, кто-то торгует и поднимается на этом. Ну и на этом производственно-экономическом фоне происходят шпионские игры разведок, корпораций, тайных агентов, замаскированных киборгов и мутантов, которым либо нужна информация, либо они сами являются носителями информации со своими специфическими потребностями (в т. ч. понимание своего места во внешнем мире, изучение собственного внутреннего мира и иные абстрактно-философские понятия).
- Насчет украденной и отпущенной девочки. Это было одно из заданий, предлагаемых для выполнения всем желающим через Конторщика. Заказ был от Трефового Барона на молодую здоровую секс-рабыню за хорошие деньги. По нашей задумке украденную девочку должны были оставить шанс отбить Жестянщикам или Регуляторам (час-полтора времени), а потом к Конторщику должен был придти Конвой и забрать ее для передачи Барону. В этом случае в игру персонаж не вернулся бы. Отпустили ее из-за недостаточной согласованности ситуации, полагаю. Самому Конторщику она была не нужна, и охранять ее он не должен был.

Ульмо
Про Золотой Сертификат. Это была лотерея. Среди запущенных в игру билетов был один выигрышный, и какой именно - можно было узнать из "Новостей пустоши". Соответственно, лотерейный билетик не должен много стоить, а вот за выигрышный - могла бы развернуться нешуточная борьба.

[/b]Ronin
"+1 и да - я не при чем, эти цены назначал не я."
А должен был, так как я попросил именно тебя заняться ценообразованием на алкоголь. Высказал свои предварительные соображения на эту тему, сказал, сколько в среднем есть у игроков наличности, а дальше ты должен был корректировать расценки, исходя из оставшихся запасов алкоголя и других факторов.


Большая просьба ко всем игрокам описать свои игровые действия и события, как вы их видели, хотя бы конспективно,в формате: пошел туда, поговорил с тем-то о том-то, сделал то-то. Нам это пригодится для формирования цельной картины игры. В том случае, если ваш персонаж выжил, опишите, пожалуйста, и его планы на будущее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Повелительница Драконов
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 14:59
Сообщение #28


Леди Сердца Дракона
Group Icon
Приключенец



http://uploads.ru/?g=dcAkl.jpg

еще немного кадров из видеосъемки
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 15:26
Сообщение #29


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Halbarad @ Вторник, 17th Сентябрь 2013, 15:54 ) *

Отвечаю на некоторые вопросы
Romena
- снижение доли огнестрельного оружия от общего количества - это сложная для нас задача, однако субъективно, сейчас его было меньше, чем раньше. Лично нам холодное оружие нам нравится больше и кажется более антуражным.


Хальбарад, пожалуйста, говори за себя. Мое мнение ты знаешь. Огнестрела - в основном самопального - имхо может быть очень много. Другое дело - ограничение патронов и пр. боеприпасов, это да...


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мелитина
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 16:06
Сообщение #30


Мышь Рыжая Летучая
Group Icon
Приключенец



Цитата(Halbarad @ Вторник, 17th Сентябрь 2013, 15:54 ) *

- Различных вооруженных группировок было много, да, и это неплохо.


Да, это действительно отлично. В принципе, название "Время стервятников" намекало на это определенно. Но чтобы оценить наличие "пришлых" (шпионов, залетных и т.д.), хоть минимально разграничить заявленные группировки (или трайбы, хотя бы), было бы очень здорово иметь возможность их хоть как-то явно различать. А то все попытки разведать на предмет кто-кого-зачем сводилась к ответу "да кто их знает" или "ну, такие в камуфле - на таких... в черном... и камуфле!"))) Короче, "мужик в пиджаке и дерево".

Сообщение отредактировал Мелитина - Вторник, 17-oe Сентября 2013, 16:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 18:25
Сообщение #31



Group Icon
Приключенец



Цитата(Halbarad @ Вторник, 17th Сентябрь 2013, 15:54 ) *

А должен был, так как я попросил именно тебя заняться ценообразованием на алкоголь.

На самом деле в итоге так и вышло. И самое главное - на момент окончания игры у нас как раз закончилось пиво и осталась целая бутылка водки. Я не скажу что кругом доволен этим баром, но зато у нас не было инфляции и дефицита, что само по себе уже достижение, так что нормально мы все посчитали.

Но еда не должна стоить дешевле двух глотков пива в несколько раз. Билет в хаб, где если я не ошибаюсь пиво наливают четыре раза в сутки (ха)), тоже не может продаваться по цене миски баланды с капустой. Собственно вопрос в этом, а с алкоголем как раз все нормально получилось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mrs. Bobinsky
post Вторник, 17-oe Сентября 2013, 23:16
Сообщение #32


Неофит
Group Icon
Приключенец



ИМХО, БОЕПРИПАСОВ НА ЭТОЙ ИГРЕ БЫЛО В САМЫЙ РАЗ. Не то что на предыдущей, когда тряслись за каждый патрон.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мелитина
post Среда, 18-oe Сентября 2013, 06:26
Сообщение #33


Мышь Рыжая Летучая
Group Icon
Приключенец



Цитата(Mrs. Bobinsky @ Среда, 18th Сентябрь 2013, 00:16 ) *

когда тряслись за каждый патрон.


Зато, полагаю, и ситуаций из разряда "ты туда сейчас не ходи, там какие-то дятлы засели у дороги и ВАЛЯТ ВСЕХ ПОДРЯД" тоже не было. Если б за каждый патрон тряслись, думаю, валили бы с умом, а бардака бы от этого уменьшилось.

Сообщение отредактировал Мелитина - Среда, 18-oe Сентября 2013, 06:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mrs. Bobinsky
post Среда, 18-oe Сентября 2013, 09:30
Сообщение #34


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мелитина @ Среда, 18th Сентябрь 2013, 07:26 ) *

Цитата(Mrs. Bobinsky @ Среда, 18th Сентябрь 2013, 00:16 ) *

когда тряслись за каждый патрон.


"ты туда сейчас не ходи, там какие-то дятлы засели у дороги и ВАЛЯТ ВСЕХ ПОДРЯД"


Как-то не довелось с этим столкнуться, чтоб именно так.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mrs. Bobinsky
post Среда, 18-oe Сентября 2013, 15:28
Сообщение #35


Неофит
Group Icon
Приключенец



Поверить не могу, что следующая игра только через год. sad.gif Я еще в этот раз не наигралась... sleep.gif jump.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Среда, 18-oe Сентября 2013, 21:43
Сообщение #36


___________
Group Icon
Модератор



Кортокое, но немного атмосферное видео со станции
http://youtu.be/_e5a5_s0m5o
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Повелительница Драконов
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 09:05
Сообщение #37


Леди Сердца Дракона
Group Icon
Приключенец



Порекомендуйте трешевую и не только трешевую музыку для ролика на тему Уцелевших. Ищу как что-то динамичное, так и мрачное постапокалиптичное. А вдруг у вас есть что-то на примете.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
*Йеннифэр*
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 09:41
Сообщение #38


ведьма и муза
Group Icon
Приключенец



Цитата(Повелительница Драконов @ Четверг, 19th Сентябрь 2013, 10:05 ) *

Порекомендуйте трешевую и не только трешевую музыку для ролика на тему Уцелевших. Ищу как что-то динамичное, так и мрачное постапокалиптичное. А вдруг у вас есть что-то на примете.


есть. и давно. еще со времен мастерения первой игры. не трешевое, но мрачное, атмосферное и очень динамичное... "In for a kill" Тарьи Турунен. а если трешевое, характер и идея мира уйдут. имхо.

Сообщение отредактировал *Йеннифэр* - Четверг, 19-oe Сентября 2013, 09:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mrs. Bobinsky
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 10:52
Сообщение #39


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Повелительница Драконов @ Четверг, 19th Сентябрь 2013, 10:05 ) *

Порекомендуйте трешевую и не только трешевую музыку для ролика на тему Уцелевших. Ищу как что-то динамичное, так и мрачное постапокалиптичное. А вдруг у вас есть что-то на примете.


На мой слух Тария здесь точно не пляшет.
Музыкально-творческий стиль, несущий настроение пустынности, одиночества и ужаса в постаревших и давно покинутых образах. Небольшой альбом постапокалиптической музыки из 10 треков.

1. Метро 2033
2. Fall
3. Long Journey
4. Safe In The Wasteland
5. Stalker
6. Ja - Stalker
7. Lumen - Goret
8. Status Quo Beginning
9. Black Shadow - Apocalypse
10. Xenobios - Postapocaliptic Ruins

Можно послушать:
Magyar Posse,
Jesu,
Godspeed You! Black Emperor,
Sigur R?s,
Nine Inch Nails.

Вот еще ссылочка: http://myzuka.ru/Album/332291/Borderlands-2-Ost-2012 На мой взгляд оч постаппокалиптично.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Повелительница Драконов
post Четверг, 19-oe Сентября 2013, 12:28
Сообщение #40


Леди Сердца Дракона
Group Icon
Приключенец



*Йеннифэр*, Mrs. Bobinsky, спасибо! Что не подойдет, то вдохновит для работы над роликом.
"In for a kill" понравилось начало, подошло бы идеально, на на такой мощный припев нет такого эмоционального видео. Впрочем, я в процессе, так что все послушаю. Вы очень помогли.

Поделюсь с вами мыслями. Много зелени, сочной осени, что уже как-то не апокалептично. Скорее в стиле "сталкера", чем постядерная атмосфера. Не все костюмы атмосферны и не просто камуфляж, не все рожи грязны или атмосферны без современных стрижек и т.п, больше разговоров, чем действия. Больше бы эмоций на видео и можно было бы точно попасть в настроение и в тему, а так придется выкручиваться. Где-то музыку менее пафосную, но нагружающую нужной мрачностью апокалипсиса (потому что иначе слишком весело получится), где-то цвет убирать, в чем-то хитрить и изголяться. А если уйти только в мрачную лирику, то не будет нужной динамики. Попробуем.

Сообщение отредактировал Повелительница Драконов - Четверг, 19-oe Сентября 2013, 12:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 11 Июл 2025 05:24