![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Игра прошла. Спасибо все участникам. Будем рады обсудить ее здесь или в реальности. В течении недели постараемся выложить детализированные спасибы, мастерский отчет и некоторые материалы.
|
![]() ![]() |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#2
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
|
Ронин |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Приключенец ![]() |
Ulmo
Местами очень не плохо) |
Che Guevara |
![]()
Сообщение
#4
|
13-25.39/DS-8 ![]() Модератор ![]() |
всем спасибо было забавно ))
|
Urlich |
![]()
Сообщение
#5
|
башмачник ![]() Приключенец ![]() |
Немного глума в студию.
Ахмед говорит "нет", Мустафа говорит "да", Расуль говорит "уль", Аллах говорит "вах", Пророк говорит "ок", А пастух стоит и молчит. (с) их бин унд Декстер. Станция "Кошкин дом" |
Ронин |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Приключенец ![]() |
Urlich
Тут вопрос от имени бармена - кто все эти люди? |
Romena |
![]()
Сообщение
#7
|
Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо всем внесшим свой вклад в игру – мастерам, игротехникам, игрокам.
Для меня это была первая за долгое время игра, так что, вероятно, это накладывает отпечаток на ее восприятие. Лично я поиграл очень даже неплохо, главным образом благодаря прекрасной команде табора мамы Бриджит. Спасибо вам за то, что вы терпели меня. Приношу самые искренние извинения за свое свинское поведение и надеюсь, что никому ничего не испортил. Выделять кого-то в команде трудно, а тех, кого следует – так хвалить - только портить. Тем не менее: сама мама Бриджит (Роксолана), безвременно погибший Тимур (Рион), врач-«убийца» (Даэра), маньяк-техношаман (к сожалению не знаю имени), «служба безопасности» (Алтея) и «мастер по продажам» и всему остальному (Мелитина) – эти люди были особо великолепны. А все остальные просто великолепны. Еще раз спасибо. Что касается всех остальных игроков, то их я главным образом не видел. Тем не менее, очень приятное впечатление оставили заходившие к нам люди генерала, люди барона и израненные регуляторы. Спасибо вам за игровые эпизоды. В остальном полигон казался мне пустыней, похоже почти вся игра шла внутри и в окрестностях Станции. Касаясь игрового процесса, хочется сказать об ощущении какой-то незавершенности событий. Главным образом это относится к уводу и чудесному спасению нашей девочки людьми барона. Не знаю, зачем она была им нужна, но в момент увода лично у меня создалось впечатление, что вот они ужасы постапокалипсиса к нам пришли. И тут эта картина рассыпалась в дребезги, когда девочка была возвращена через час (или около того) без всяких усилий. Никто не пострадал, все счастливы. Я еще раз повторю, что не знаю мотивов ее похищения, а тем более обстоятельств возвращения, но для жестокого посткатострофного мира выглядело как-то благостно. Собственно, описанное было единственным элементом «жестокости», с которым столкнулся я. Все остальное время главным элементом борьбы за существование была борьба с «постапокалиптической» погодой (на мой взгляд, очень удачной для картины мира, но к сожалению снижавшей активность игроков) и ночным «зверями». Последнее было не трудно, так как доносившиеся со стороны Станции звуки стимулировали бдительность и осторожность. Таким образом, картина жестокого мира пустошей не сложилось, да нам было тяжело, были опасности, но в целом, исключая гибель Тимура на злосчастной станции, мы жили как-то благополучно, а проблемы разрешались просто и без существенных рисков и затрат с нашей стороны. Проблемы выбора между плохим и худшим у нас не стояла. Картина спора между ранеными регуляторами, потерявшими товарища, выглядела для меня как образ совсем другого мира, с нами связанного весьма опосредованно. Все вышеизложенное является моим личным мнением и ни на что другое не претендует. Относительно технических решений игры хотелось бы узнать у мастеров следующее: В чем был смысл требований к холодному оружию, принимая во внимание огромное количество огнестрельного и отсутствие серьезного дефицита патронов (например, у нас в команде была масса всяких дубин и даже лук, но мы очень быстро поняли что рассчитывать приходится только на привода)? В чем была смысл требований к различного рода литературе для поднятия навыков? У нас таборе была целая библиотека (дар полиции Солнечного), но нашему врачу она была ни для чего не понадобилась. В чем был смысл такого большого количества парамиллитарных формирований в игре? Принимая во внимание количество оружия они применяли его постоянно (почти всегда против друг друга), благодаря чему честные Жестянщики конечно надеялись на их взаимную аннигиляцию, но и задавались вопросами «Что это делается и зачем это нужно?» Сообщение отредактировал Romena - Понедельник, 16-oe Сентября 2013, 14:41 |
sirin |
![]()
Сообщение
#8
|
Тинтагелец ![]() Приключенец ![]() |
|
Romena |
![]()
Сообщение
#9
|
Я не верю в сотворчество, я верю в тоталитарные методы ![]() Приключенец ![]() |
|
Рагнар |
![]()
Сообщение
#10
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
И вернулась ли она девочкой, чё уж там.
|
Midnight(Светлая) |
![]()
Сообщение
#11
|
Светлая не значит добрая. ![]() Приключенец ![]() |
Игра оставила смешанные чувства.
Огромное спасибо МАСТЕРАМ Хальбараду, Шамаре и Магистру за проделанную работу и проведенную таки игру в условиях крайней нехватки времени и рабочих рук. Приношу свои большие извинения Хальбараду за то что возможно слишком часто его отвлекала для консультаций по различным вопросам. Надеюсь это не слишком повредило игровому процессу, а наоборот пошло на его пользу. Спасибо Шамаре за консультации по найденным мед препаратам. Спасибо Магистру за то что помогал моей команде добраться до полигона. Это нас очень порадовало. Я очень рада была снова увидеть людей с которыми играла в предыдущих частях игры. Повстречать их на просторах пустоши было здорово. Доброжелательные жестянщики Шестеренки и конторщики) я действительно по вам скучала, жаль что так мало получилось с вами поиграть. Рада была видеть Жура и его команду. Неунывающие опальные трефовые) ВЫ СУПЕР! Очень порадовали жестянщики из табора Ядрена Вошь))) Ребята ходили по пустошам без приводов. Полагаясь только на владение холодняком и были очень экзотичны))) Мы вместе нашли огромный много полезной информации которую надеюсь ещё сможем разыграть в дальнейшем) Спасибо Гер Тролю))) за прекрасные разговоры... Этот человек не давал мне упасть духом казалось бы даже в самых безвыходных ситуациях. Надеюсь это была наша не последняя встреча на играх. Спасибо команде арены которая несмотря на то, что меня постоянно куда-то утаскивали по непонятным, невразумительным причинам продолжала функционировать и приносить добро и благо в мир постапока. Фото и видео с боев скоро будут. Но в несколько приемов. Бельфигор надеюсь тот удар по зубам не нанес значительного вреда твоему здоровью). В любом случае извини. Опасно отбирать привод у слабой и беззащитной девушки. СПАСИБО конвою и медведю за ту перестрелку) Теперь на пустошах появился новый культ. КУЛЬТ СВЯЩЕННОГО БРОНЕМЕДВЕДА. Американцы, которые представились мародерами из подразделения генерала Бонифация. Вы меня очень повеселили этой историей. С вас надо примеры брать по быстрому мозговому реагированию в нестандартных ситуациях) Спасибо Лешке и Соколу за летающего дракона и прочие глюки) а также за приглашение к Папаше. Папашки! Святые ПАПАШКИ) Вы вообще умеете что-то делать плохо? Из отличных космодесантников вы стали отличными фермерами и открыли замечательный трактир, который вытащил казалось бы уже убитую на станции игру. К сожалению не знаю чем закончилась та утренняя перестрелка для вас. Но если кто в курсе буду рада подробностям. Ну вот итог по персонажам в целом подведен). Теперь придется перейти к не приятной части. Игра прошла намного хуже чем предыдущая часть. Станция меня очень сильно разочаровала. Бордель это слишком гордое слово для такого места и ассортимента услуг... Постоянная атмосфера не игровухи. Читеры, обмен и распространение конфеденциальной(мастерской) информации. Жуткий алкотрэш. В УСЛОВИЯХ ПОСТАПОКА И ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ КОТОРОЙ НЕ ЧУВСТВОВАЛОСЬ! Так дело не пойдет. Атмосферы на игре не было ![]() И в этом мастерской вины я не вижу. Единственное мастерское решение о котором я могу негативно отозваться это первая не боевая ночь. НО в тех условиях в которых начиналась игра по другому быть просто и не могло. Очень жаль что так получилось. Но я надеюсь на скорую реабилитацию проекта. Так как хотелось бы продолжить знакомство с этим странным но уже почти родным миром. |
Повелительница Драконов |
![]()
Сообщение
#12
|
Леди Сердца Дракона ![]() Приключенец ![]() |
Это отдельно выдернутые кадры из видео, куда заливать тут хз, с работы не сильно побалУешь, так что держите как есть. Спасибо мастерам, игрокам, которые с удовольствием участвовали в съемках. Трефовые или как их там звать - были офигенны, что ни говори. Очкастый дядь, ты клевый! Повар Станции - святая женщина. Ковбои, спасибо за все. Вообще много хороших людей собралось.
Видео будет позже, но будет обязательно. http://uploads.ru/?g=va9GP.jpg http://uploads.ru/?g=FKPC5.jpg http://uploads.ru/?g=FEZGd.jpg http://uploads.ru/?g=JTNLM.jpg Сообщение отредактировал Повелительница Драконов - Вторник, 17-oe Сентября 2013, 05:53 |
Night_elf |
![]()
Сообщение
#13
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
С утра конечно настроение было не очень но по-ходу дела втянулся и ближе к вечеру полностью вжился в шкуру выживающего наёмника чей отряд был уничтоженв бою. В целом масса положительных эмоций и впечатлений. Ну конечно немного расстроила различная трактовка правил игроками. Но тут никто не идеален, и сильно это игру не испортило как мне кажется.
Ну как водится спасибо всем, особенно жестянщикам, вы ребята были самыми атмосферными игроками на пустощи, Звиняйте, если обижали, работа такая, и спасибо что приютили ночью у костра )) |
БелаяСова |
![]()
Сообщение
#14
|
..Птица.. ![]() Приключенец ![]() |
- Мастеру нельзя пытаться играть видную роль. Потому что режим нонстоп с урезанным сном и сумасшедшим режимом перед игрой выедает силы и на саму игру уже мало что остается.
- Я взялась организовывать слишком большой пласт. Удачно это сделать было практически невозможно, учитывая отсутствие опыта и сплоченной игровой команды, людей, которым можно было бы делегировать ответственность. - Где-то я пролетела с умением поддерживать огонек, желание играть. Потому что с вечера четверга количество людей в борделе сократилось с шести до двух. - Слишком большое внимание мелочам, которых оказалось не видно на самой игре. В частности, полиграфия. Дизайнер, который взялся ее делать, перестал выходить на связь и двое суток, угробленные на разработку дизайна печатной продукции пропали зря, практически ничего не успели распечатать за оставшееся время. В общем, перечислять можно еще долго, недостатков вагон. Хочу извиниться перед теми, кому бардак на станции подпортил игру. Раздам и спасибы: - Литвину и Дизелю. Пока на станции была охрана, подобие порядка сохранялось и всегда были люди, которые четко выполняли поставленные задачи. - ОФСАм за кусок ночной игры с флешкой. Уходить по бурелому и косогорам было бесценно. - Миоде - героической девушке, работающей в три смены. - Жестянкам Шестерни и Пиру за разговоры у костра в конторе. Простите, что чуть не подорвала вас ![]() - МГ Уцелевших за этот ценный опыт. |
Тутенкомпф |
![]()
Сообщение
#15
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Трефовый гусь.
Игра понравилась, всем спасибо. Жил пагано - умер быстро). Банда у нас была, что надо! Обидели жестяшек, ограбили двух девочек, обругали Регуляторов издалека(впрочем издалека мы со всеми ругались), подружились с фермерами и их самогоном, поучаствовали в налёте на станцию (не знаю на чьей стороне, скорее всего на обеих), украли милую десятилетнюю девочьку с плюшевым мишкой и загнали её конторе ( заодно опять обидели жестяшек). За такие жуткие злодеяния нас и порешили, с разрешения и с участием других представителей Барона. Сообщение отредактировал Тутенкомпф - Понедельник, 16-oe Сентября 2013, 17:46 |
Ulmo |
![]()
Сообщение
#16
|
___________ ![]() Модератор ![]() |
Несколько осмыслив происходящее напишу тоже.
Я почти случайно обнаружив, что на станцию нужен будет персонаж-фотограф, решил, почему бы и нет. По нескольким причинам, я не ожидал от игры многого - предел моих ожиданий это совершенно в рамках роли поснимать окружающую бездуховности в лучшем смысле этого слова и возможно своим присутствием помочь сделать игру другим. Все остальное прилагалось как бонусы. Это было мудрое решение - нельзя разочароваться в том чего не ожидал. На мой взгляд, с учетом разговоров после игры, просто игра прошла мимо станции стороной, хотя это возможно несколько субъективное мнение, т.к. определенная часть замутов вполне могла пройти мимо меня и не наблюдаться визуально. Из позитива: 1. Встреча со старыми и новыми знакомыми. 2. Оба медика и проводимые ими операции - это было эффектно и хорошо. 3. Господин крупье радовал, хотя мне почему-то казалось, что в условиях нехватки ресурсов, игры должны быть более апокалиптичнее и проще. 4. Команда арены молодцы, жаль, что она оказалась в отдалении от помещения станции. 5. Яркие и запоминающиеся костюмы у части игроков, на которые посмотришь и понимаешь, что он настоящий, это действительно такая повседневная одежда, удобная, какая получилась, кое-как приукрашенная, но одежда, а не нефункциональный костюм. 6. Единственная по настоящему постапокалиптичная сцена за всю игру, когда на станции глохнет генератор обеспечивающий ее энергией, его разбирают, все проверяют, но никто ни в состоянии его запустить, потому что на станции нет человека который бы в достаточной степени разбирался бы в генераторах. Настоящий ужас пост апокалипсиса приходит именно так, механизмы потихоньку выходят из строя, знающие и умеющие их ремонтировать люди так-же заканчиваются, и вот, ты еще вчера живший при электрическом свете, завтра окажешься в полной темноте, без всего того, к чему привык. Интересно, хоть кто-нибудь на станции воспринял этот момент как я? Все остальное увы идет в негатив и окружающую бездуховность в худшем смысле этого слова. 1. Команда, на станции, как команда увы не сложилась, как я понимаю, как из-за недозаезда, так и по другим причинам. 2. Ощущения постапокалипсиса, нехватки ресурсов, суровой жизни и выживания не ощущалось, разве что погода не ударила в грязь своим дождем. Не было никакого давления и ощущения угрозы, которое бы заставило сплачиваться людей. Только вялотекущие посиделки и бессмысленные пострелятушки. 3. Людям на станции такое ощущение, было нечего делать, и они скучали каратая время между крупье, девочкой и барной стойкой, при этом, то чем они вообще тут живут и чем занимаются было совершенно не понятно. 4. Ценообразование, по крайней мере та часть что я видел в баре, меня шокировала своей нелогичностью. Золотой билнт в хаб проданный по цене чуть больше бокала пива, это был вообще полный эпик - последние остатки здравого смысла улетели вместе с ним. 5. Обилие приводов на игре, особенно штурмовых винтовок, пулеметов и вроде даже снайперок, при отсутсвии какой-либо видимости предметов первой необходимости при передвижной жизни на ногах. Все это хорошо для длительной стационарной точки, но вот на мобильный отряд в суровых условиях не похоже. Вот караван и жестянщики, были хороши, смотришь и веришь, а вот бандформирования были визуально не жизнеспособными в мире постапокалипсиса. 6. В общем атмосферы мира на станции не было совершенно. |
Темная |
![]()
Сообщение
#17
|
Танцую с бубном ![]() Приключенец ![]() |
Первая мысль с утра была следующей: мягкая постель, комфорт, душ, хорошая еда... Что я делаю в Хабе?!
Ну а теперь начнем. 1. Сова. Я тебя люблю и уважаю, но НЕ БАЛУЙСЯ БОЛЬШЕ С ВЗРЫВООПАСНЫМИ ХРЕНЯМИ! Мы, главное, все шуганулись и попрятались, а эта лежит на лавочке и ржет... =____= Хотя сейчас вспомнишь - действительно улыбает))) 2. Еще раз обнимаю всех старых знакомых. Было очень приятно всех увидеть а кое-кого и потискать ^___~ 3. Фермеры! Нет, не так.... СВЯТЫЕ ФЕРМЕРЫ! Еда божественно прекрасна, как я повторяла не единожды! Чтобы я без вас делала, как согревалась?.. В первую ночь нас так залило, что мы были истинно омокревшими и посыревшими, согревающие напитки были очень даже в тему) 4. А мне мишеньку жалко...(((( 5. Благодарю всех клиентов своей торговой точки за смелость есть еду Пустоши и заказы амулей - прокормили нас в прямом смысле. (Только вот деньги все ребята заныкали и пива накупили почти на все - прямо круговорот ньюбаксов в Пустоши, дуться по этому поводу на свою же команду было особенно приятно (хаха, провинившиеся глазенки были особенно умильны у Грея). Особенно мерси тем людям, которые смогли есть соленое желе - ребята, вы брутальны)))) 6. Мастера. Спасибо-спасибо-спасибо! Хальбараду и Шамаре отдельное спасибо сами-знаете-за-что)))) 7. Конторщикам и американцам тоже спасибо, за компанию и понимание, хахах)))) Так вроде ничего не забыла.... Если вспомню - приду! *грозится* |
Ронин |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Приключенец ![]() |
|
БелаяСова |
![]()
Сообщение
#19
|
..Птица.. ![]() Приключенец ![]() |
Мы, главное, все шуганулись и попрятались, а эта лежит на лавочке и ржет... Дикий смех включился, когда я поняла, что динамит не взорвался. И после мысли, что все ломанулись ровненько в то место, куда я собиралась его зашвырнуть. Да и в принципе мою крыску сложно назвать адекватной. |
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#20
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
От меня лично - огромное спасибо именно Сове! Очень выручила ты всю нашу МГ и меня лично - я-то не могла по известным причинам включиться в работу так же активно, как и ранее... ;-) ты действительно сделала очень многое. Что-то не получилось сейчас - обязательно получится потом :-)
- Мастеру нельзя пытаться играть видную роль. Вот здесь не соглашусь. Практиковали. Работает. :-) Сообщение отредактировал *Йеннифэр* - Понедельник, 16-oe Сентября 2013, 22:19 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 19 Фев 2025 04:57 |