IPB WARNING [2] reset() expects parameter 1 to be array, boolean given (Line: 1631 of /sources/action_public/topics.php)
IPB WARNING [2] Invalid argument supplied for foreach() (Line: 1633 of /sources/action_public/topics.php)
Нужна ли письменная "квента"? - Ролевые игры в Беларуси

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нужна ли письменная "квента"?, Ещё опрос про допуски на игру
Нужна ли письменная "квента"?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Morion
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 10:44
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Когда я пришёл в движение, на мою первую игру заявки принимались в письменном виде. Обязательным элементом была краткая "легенда" персонажа. Честно говоря, я оченьб хотел бы, чтобы мастера восстановили эту традицию. ИМО это "срезало" бы тех самых "отдыхающих", которые ломают игры гораздо чаще "маньяков". Более того, такая технология позвляла бы отсекать в том числе и людей, с которыми мастер ранее не был знаком.
А главное, это решило бы проблему субъективизма отбора игроков, который ставят в вину Херуэру и Эренору.
А сами игроки подерживают такое начинание?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
DElfa
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 11:20
Сообщение #2


Идеальный мужчина
Group Icon
Приключенец



Буду поддерживать, лишь в том случае, когда мир будет прописан достаточно подробно, а не поверхностно. Дабы легенда была жизнеспособной
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 11:23
Сообщение #3


Blackstone
Group Icon
Модератор



Не решила бы, ИМХО, ибо мне, например, игроки нужны умеюбщие играть, а не писать квенты...
А еще считаю субъективизм плюсом, а не минусмом в случае с отбором игроков (мастеру с игроками работатать, он их пусть и отбирает.)

По теме:
Но я за письменные квенты.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Brego
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 11:28
Сообщение #4


Unlegend
Group Icon
Модератор



Даже просто для себя квента ромогает вжиться в образ, понять сущность своего персонажа...чтобы он делал в том или ином случае....вот...ну конечно хотелось бы, чтобы мастера читали то, что было написано игроками....я проголосовал за...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 11:29
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата
ИМО это "срезало" бы тех самых "отдыхающих", которые ломают игры гораздо чаще "маньяков".

cомневаюсь
Цитата
Более того, такая технология позвляла бы отсекать в том числе и людей, с которыми мастер ранее не был знаком.

Зачем? Заодно и познакомится. К тому же обычно не отсекать а привлекать надо. Кадров всегда не хватает
Цитата
А главное, это решило бы проблему субъективизма отбора игроков, который ставят в вину Херуэру и Эренору.
не думаю

И еще, жду не дождусь, когда появятся бумажные игры. Как, например, союз России и Беларуси. С тем избытком виртуальщины, которая имеет место, мы к этому идем
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Polyn Time
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 12:16
Сообщение #6


iron heart
Group Icon
Модератор



Как игрок - в теперешней ситуации - против. Из чисто эгоистических соображений - влом мне писать что-то. Если надо будет писать - буду, но если не надо - тогда зачем? wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 12:49
Сообщение #7


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Лёша, проблему субъективного отбора игроков это бы не решило - придумай, поди, объективные критерии оценок квент. Да я и проблемы не вижу - это нормально. Если ты идёшь пиво пить, либо торт есть (то есть отдыхать в компании) - ты же не жаждешь, чтобы тебя окружили какие-то загадочные гоблины? Ты идёшь это делать с людьми, с которыми тебе нравится это делать - это и есть субъективный отбор.

Насчёт отсечения на открытых игрушках всякой швали, твоё утверждение будет верно, если ты придумаешь к квенте конкретные требования, которые не позволят схалтурить по форме. Т.е. по сути работы схалтурить можно всегда - а поди схалтурь по форме, когда сказано - "12 кеглем 3 страницы квенты, чтоб было!"

А вообще я за. Просто мне нравится сам процесс.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 19:50
Сообщение #8


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Morion
Да многие мастера и сейчас от этого не отказываются. Для меня это - одна из основополагающих частей подготовки к роли. Даже если не всегда ложится на бумагу, в голове прокручивается всегда.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 20:03
Сообщение #9


___________
Group Icon
Модератор



Уже высказывал свой вариант в теме про экзамены, но тем не менее в кратце повторю. Устное собеседование - вот и все. И игрокам писанину разводить не надо, и мастер узнает все что хочет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leinor
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 20:03
Сообщение #10


Адепт
Group Icon
Приключенец



Боюсь, это не решит проблемы. Ну напишет человек квенту, но ведь это не помешает ему отдыхать. Хотя я все же "за". Это, по крайней мере, заставит хоть немного готовиться к игре.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raksha
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 20:54
Сообщение #11


Адепт
Group Icon
Приключенец



А я почему-то всегда считала, что прописывать персонажа - это задача мастера, а задача игрока в том, чтоб потом себя этим персонажем почувствовать unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 21:51
Сообщение #12


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Raksha
Категорически не согласна! В этом, наверное основное различие наших подходов к игре. Мастер может задать только контуры, некие первоначальные параметры, но если ты не продумаешь все прошлое своего персонажа и не прочувствешь его боли, обиды и радости, ИМХО нормально вжиться в роль невозможно.
Наверное потому и получаются обидв мастеров, что игрок "не правильно" сыграл свою роль.

Сообщение отредактировал Madre - Четверг, 20-oe Ноября 2003, 21:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 22:54
Сообщение #13


Вожык
Group Icon
Приключенец



За, однозначно. Бумага принуждает к некоторой системности, и велики шансы обратить внимание на детали, упущенные при "устной" подготовке. Опять же, письменными квентами легче обмениваться с товарищами по команде, ведь далеко не всегда есть возможность много раз собраться всем вместе до игры.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Четверг, 20-oe Ноября 2003, 23:30
Сообщение #14


walking by
Group Icon
Модератор



Отдельное спасибо за идею про внутрикомандный обмен: очень ценное замечание.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:06
Сообщение #15


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



По-моему нужна...просто после того как мастер прочитает квенту необходимо поговорить с игроком и сравнить представления о персонаже...а потом уже делать выводы...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:19
Сообщение #16


___________
Group Icon
Модератор



Если дальше развивать тему, то каждый игрок должен предоставить не одну квенту, а несколько. Ведь в ходе игры он может немного умереть, после чего выйдет новым персонажем. И так может быть не один раз. И что тогда? Или его для простоты дублем ( (с) Понедельник начинается в субботу ) выпустить
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ilnur
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:27
Сообщение #17


Вожык
Group Icon
Приключенец



Честно говоря, как это не жестоко звучит, в идеале вторых ролей вообще, ИМХО, не должно быть. А уж тем более третих. В частности по этой самой причине - из-за невозможности качественно проработать несколько ролей.

А желающие оставаться на игре пусть идут в игротехнический лагерь.

Добавлено:
Кстати, еще вариантик пришел в голову - на "кровавые" игры для команд, в которых неизбежна высокая смертность (партизанский отряд в условиях активных боевых действий). Комманда совместно пишет пачку дополнительных квент "людей в отъезде, разведке, etc., которых все знают и помнят") и отдает мастеру. По приходе человека из этой команды в мертвятник мастер дает ему на выброр одну из этих квент. Отдохнув, игрок пару часов (пока сидит) грузится и проникается новым персонажем. Затем выходит "вернувшимся из отсутствия". Кончились квенты - кончились жизни у команды smile.gif))

Но, опять же, это допустимо только для игр, на которых первостепенен "экшн".

Сообщение отредактировал ilnur - Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:29
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:38
Сообщение #18


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Ulmo
В конце - концов, а для чего мастер мертвятника, именно как мастер, а не сторож вещей, кормилец и обогревалец?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:46
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я квенты писАть не хочу! Ибо, как только я сажусь за тетрадку (лист бумаги, блокнот, ets.) все мысли куда-то убегают. Родная школа привила мне стойкое отвращение к писАнию. sad.gif

Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alien-Raven
post Пятница, 21-oe Ноября 2003, 01:50
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец



Ну не знаю! Я лично против квенты! А какой от неё прок? Есть персонаж! И всё! А каким он будет это дело игрока! Обычно до игры мастера встречаються с игроками! Да и в конце концов, движение не очень большое и мастера знают кого на роль кого лудше приглашать!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 21 Сен 2017 00:01