Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Немотивированные злые поступки, давно забытое старое
Arhan
post Суббота, 15-oe Ноября 2003, 22:53
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Тут, извините, хочется внести некоторую ясность. Как мне кажется, аморальным поступком на игре является спереть банку тушёнки из совершенно неигрового чужого мешка, или подглядывать, когда какая-нибудь девушка отправилась, извините, за кустики, или что-нибудь в этом роде. Если же меня прирежут на тёмной дорожке, да по всем правилам, да с мотивацией, да с полным отыгрышем, я ж заверещу от удовольствия. Если подлеца и негодяя играет хороший игрок, то быть объектом его подлостей есть удовольствие не меньшее, чем остальные замечательные моменты игры.
Фанатов Добра на игре хочется отослать к Сапковскому "Пируг, или нет золота в Серых Горах" http://www.oceansoul.narod.ru/fantasy/sapk_1.htm, где он очень точно проводит сравнительный анализ сказки и фэнтези (согласитесь, фэнтези мы отыгрываем чаще, чем сказки).
А вот что на самом деле хотелось бы обсудить, так это проблема борьбы с так называемыми немотивированными злыми поступками, то есть не обусловленными ролью или какой-нибудь конкретной ситуацией. Когда убивают не почему-то а просто так. Вот что мне кажется на самом деле аморальным. Я понятно выразился?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Phoenix
post Суббота, 15-oe Ноября 2003, 23:31
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Можно использовать КМГ (Команду Мастерского Гнева) и жертв таких поступков выпускать из мертвятника быстрее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 00:35
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Оно-то понятно, но жертвам от этого не легче. Их впечатления об игре могут быть осквернены таким поступком раз и навсегда. sad.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 00:44
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Если честно, то 100% немотивированных поступков я не помню. Любое подобное действие должно иметь смысл хотябы на зачаточном уровне biggrin.gif Иначе человеку, который подобное совершает, пора в дурку!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Phoenix
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 00:46
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Херуэр советовал подбирать игроков. ИМХО, тут больше ничего и не предложишь, ведь не перевоспитаешь ты человека "в стек", тут нам не MTG! sad.gif blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 00:54
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Phoenix Надо не перевоспитывать! Не так много людей тут обладают профессиональной подготовкой, чтобы когобыто нибыло воспитывать. Надо просто давать людям роли, которые им подходят.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 01:12
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Bloodroad
Цитата
Надо просто давать людям роли, которые им подходят.

Хе. Тогда или новичков совсем не брать, или собеседование с дядей психологом для каждого нового игрока в обязательном порядке. dry.gif
Очень сложно вот так с ходу определить, кто как себя на игре поведёт. А писать только элитарные игры для проверенных -- нечестно и признак слабости мастера. Со всех сторон клин, короче. Единственный, похоже, выход -- писать ПОТРЯСАЮЩИЕ игры, которые ни одного игрока не оставят в стороне. Что-то я совсем уже размечтался... rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 09:38
Сообщение #8


walking by
Group Icon
Модератор



Слава, согласись, 40% немотивированных действий совершают уже давно не новички. Что касается немотивированных evil действий, уже неоднократно поднимался вопрос игровой ответственности за игровые преступления. Пока имеет место тотальная безнаказанность, вряд ли удастся избавиться от немотивированных действий: это же, в некотором роде, эксперимент - "Что, интересно, получится, если я грохну воон того мага? Ну, если даже ничего, так я ведь ничего и не потеряю..."
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 10:34
Сообщение #9


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Morion, как ты связываешь безнаказанность и мотивацию? Мотивация или есть, или её нет. Тут уж от игрока зависит. А наказаннось/безнаказанность - от мастера.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 11:04
Сообщение #10


Blackstone
Group Icon
Модератор



Хммм, мешать игре могут и не мотивированные добрые поступки. Хотя реже. Не каждому, скажем так.
Насчет клиньев со всех сторон... не знаю... Я действительно свято верю, что большинство обсуждаемых здесь и не здесь проблем, включая сабж решает качественный отбор игроков. Причем новичков пускать запросто можно. Речь только о проценте их среди игроков.
Насколько нужно давыать подходящие роли? Здесь тоже главное не переборщить - репутация Даэрона, например, все знаете, и попытки избавиться тщетны. Увы. Словом, здесь для мастера главная задача - умелая работа со стереотипами.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morion
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 12:56
Сообщение #11


walking by
Group Icon
Модератор



Цитата
как ты связываешь безнаказанность и мотивацию?


Есть мотивация позитивная (убью - ограблю - пропью) и негативная (украл - выпил - в тюрьму).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Понедельник, 17-oe Ноября 2003, 20:41
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Проблема существенна лишь в силу существования игроков, далёких от понятия "отыгрыш". И я не вижу ничего чудовищного в отсеве подобных людей из игрового состава.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Вторник, 18-oe Ноября 2003, 09:48
Сообщение #13


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



Arenor, критерии отсева?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Вторник, 18-oe Ноября 2003, 12:07
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Приключенец



Субъективный, но единственно приемлимый критерий: мастерское мнение о игроке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 18-oe Ноября 2003, 16:57
Сообщение #15


Blackstone
Group Icon
Модератор



Эренор: поддерживаю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tarn
post Вторник, 18-oe Ноября 2003, 19:52
Сообщение #16


Зеркальный скальпель
Group Icon
Приключенец



При любом субъективном критерии любая проблема в общем виде не решаема. Здесь же требуется именно общее решение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhan
post Среда, 19-oe Ноября 2003, 00:26
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Приключенец



Именно. Кстати, пришла мысль. С игровой точки зрения любые немотивированные поступки можно классифицировать как помешательство. И далее в рамках игры производить отлов и изоляцию буйнопомешанных в отдельном помещении. Хотят играть в психов -- пускай играют дальше.
Не на каждой игре возможно, да и вообще это всего лишь один из способов наказания. Проблему в целом, опять-таки не решает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Helja
post Среда, 19-oe Ноября 2003, 09:47
Сообщение #18


бывшая королева-мать Франции
Group Icon
Приключенец



ИМХО, немотивироваая агрессия есть штука не игровая, а "реалтаймовая" (не знаю, как лучше выразиться). Ибо доминирующей мотивацией людей для поездок на Ри является всё же компенсаторика. И никакая статистика меня не убедит в обратном. Я допускаю лишь меньшинство, которое при любом качестве игры всё равно поиграет в своё удовольствие.
Но и субъективный подход к отбору игроков тоже не работает. И всё равно возвращаюсь к мысли о стабильной игровой команде (а не о клубе), выезжающей одним и тем же составом на все игры. С такими командами проще проводить мастерам консультации и тренинги.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 19-oe Ноября 2003, 14:30
Сообщение #19


Blackstone
Group Icon
Модератор



В первой части мессаги поддерживаю Гилгален.
добавлю, что для человека-то, не для персонажа - поступок мотивирован. просто вне игры мотивирован. Если нет - то это и впрямь помешательтсво. только реальное smile.gif
А разтак то он ИМХО не согласиться с отношением к нему как сумашедшему. По жизни не согласиться. игрок обидется, не персонаж.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arenor
post Среда, 19-oe Ноября 2003, 23:54
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Tarn и Arhan : не вижу необходимости в решении общего вида. Любой авторский проект обладает серией частных решений, продиктованных индивидуальностью мастера. Допуск игроков - одно из них.

Gilgalen ar-Hareth :
Цитата
Но и субъективный подход к отбору игроков тоже не работает

Почему?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 21 Окт 2017 19:40