![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Винсент |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Попробую начать тему по сабжу, если народ подхватит - вынесем в отдельный подраздел.
Собственно, у меня вопрос: чем продиктованы довольно дурацкие ограничения на 25-25-50-25 % при выборе подразделений? до этого 6 редакций ограничений накладывались исключительно на количество отрядов - к чему сейчас ограничивать количество очков? Этому есть какие-то реальные обоснования в самих правилах, или единственное правило, оправдывающее это ограничение - это buy more cool GW miniatures? ![]() |
![]() ![]() |
Винсент |
![]()
Сообщение
#61
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Вопрос.
Герольд дает отряду чумовозов Регенерацию. Никаких цифр после этого слова не упоминается ни в армибуке (что понятно), ни в ФАКе и эррате. Означает ли это, что у Чумовозов Регенерация все также работает на 4+? |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#62
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Да.
Напомню, что будет кидаться либо вард либо реген. Не как в прошлой редакци, когда кидались оба спаса. |
mrHood |
![]()
Сообщение
#63
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Нубский вопрос: применимы ли спасброски за доспехи и магические спасброски к ранам, нанесенным магией?
|
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#64
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#65
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Нужны советы по Вомперам. Побродив по моржику и вампиркаунтс.нет, а также почитав (как ни странно) армибук, я остановился на такой примерно расписке на 1000.
Master Necromancer @ 210.0 Pts General; Magic Level 3; Lore of Vampires Talisman of Preservation Wight King @ 119.0 Pts Heavy armour; Shield Enchanted Shield, Dawn Stone 20 Zombie @ 60.0 Pts 20 Crypt Ghouls @ 210.0 Pts Champion 19 Grave Guards @ 239.0 Pts FCG 5 Hexwraiths @ 160.0 Pts Champion Некромант идет в зомбях, Король - в грейвах. Некоторые советуют брать на такой формат сразу Варгульфа, но я что-то сомневаюсь. Как вообще правильно играть за кровососов? Чем останавливать поломные колесницы, монстропехоту? Можно ли обычного вампира закачать в поединщика, и нужно ли это делать (оставив армию с минимальной магией)? Нужны ли волки? Играет ли труповозка? |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#66
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кинг плохо закачен (а еще у него 2а щита)
Обращаю внимание на банер +ту хит. ... Некромант идет в зомбях, Король - в грейвах. Некоторые советуют брать на такой формат сразу Варгульфа, но я что-то сомневаюсь. Как вообще правильно играть за кровососов? Чем останавливать поломные колесницы, монстропехоту? Можно ли обычного вампира закачать в поединщика, и нужно ли это делать (оставив армию с минимальной магией)? Нужны ли волки? Играет ли труповозка? Варгульф да. Чем поломны колесницы, да ничем. Вампира можно под поединщика закачать. От магии играть легче, тем более с тем составом войск, что взял ты. Волки хороший отряд. Если решил нагибать, то корпс карт не нужен. Если добавить варгульфа и впихнуть 1-2 спирит хостов, то будет ростер из разряда "я с таким играть не буду". Сообщение отредактировал Gruumsh - Вторник, 2-oe Апреля 2013, 22:37 |
Энгис Прайм |
![]()
Сообщение
#67
|
Рыцарь Бобра ![]() Приключенец ![]() |
Возник сегодня такой вопрос. В заклятье типа "магическая стрела", в описании, сказано, что оно: "causes D6 Strengh 4 hits". Означает ли это, что эти D6 атак попали автоматически (и нужно бросать только тесты на Ранение), или все-таки они должны прокидываться по BS мага, согласно правилам стрельбы? По аналогии с Мордхеймом, hits обычно означает именно попадание, а автохиты либо так и обозначаются, или пишется "inflict D6 Strengh 4 wounds".
В правилах я ответа что-то не нашел. Где я неправ? |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#68
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Возник сегодня такой вопрос. В заклятье типа "магическая стрела", в описании, сказано, что оно: "causes D6 Strengh 4 hits". Означает ли это, что эти D6 атак попали автоматически (и нужно бросать только тесты на Ранение), или все-таки они должны прокидываться по BS мага, согласно правилам стрельбы? По аналогии с Мордхеймом, hits обычно означает именно попадание, а автохиты либо так и обозначаются, или пишется "inflict D6 Strengh 4 wounds". В правилах я ответа что-то не нашел. Где я неправ? Автохиты. Раздел магия, типы заклинаний, тебя интересует: маг мислс, а так же дайрект дэмейдж. |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#69
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
правильно ли я понимаю, что в фб игроки деплоят свои юниты по очереди а не сразу всю армию как в 40к?
|
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#70
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#71
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
Сразу извиняюсь за нубские вопросы, просто начал детально изучать рулбук и армибуки и из-за постоянного сравнения с 40к возникают непонятки
например, ward save можно использовать после заваленого сейва за доспех? тоесть по сути у модели использует два сейва? |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#72
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Сразу извиняюсь за нубские вопросы, просто начал детально изучать рулбук и армибуки и из-за постоянного сравнения с 40к возникают непонятки например, ward save можно использовать после заваленого сейва за доспех? тоесть по сути у модели использует два сейва? да Не сравнивай с 40к. Это совсем другие правила. |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#73
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
вопрос...если у юнита есть щит с хендвипоном + копьё, этот юнит будет получать 6+ вард сейв за парирование?
|
Zubr |
![]()
Сообщение
#74
|
Forever Young ![]() Приключенец ![]() |
вопрос...если у юнита есть щит с хендвипоном + копьё, этот юнит будет получать 6+ вард сейв за парирование? Если я не ошибаюсь, то , к примеру у имперских копейщиков, если их проапгрэйдить на щит , то он будет работать с их лайтармором только против стрелковых атак, а когда они уже в хтх, то у них работают только копья и лайт армор, т.е. пэрри не будет. |
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#75
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
вопрос...если у юнита есть щит с хендвипоном + копьё, этот юнит будет получать 6+ вард сейв за парирование? Если я не ошибаюсь, то , к примеру у имперских копейщиков, если их проапгрэйдить на щит , то он будет работать с их лайтармором только против стрелковых атак, а когда они уже в хтх, то у них работают только копья и лайт армор, т.е. пэрри не будет. Не правильно! Копье это не двуручное оружие, в ХтХ у копейщика будет ЛА+щит, но без пэри. вопрос...если у юнита есть щит с хендвипоном + копьё, этот юнит будет получать 6+ вард сейв за парирование? 1. Пэри это спецправило, которое работает при использовании хендвеапона (не магичесского) и щита (не магичесского). 2. Есть правило, что если у отряда есть спец оружие (любое не хендвеапон), то отряд ОБЯЗАН всегда его использовать. 3. У копейщика нет пэри, поскольку он будет бить копьем. Сообщение отредактировал Gruumsh - Вторник, 9-oe Апреля 2013, 08:18 |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#76
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
ясно...спасибо, правильно ли я понимаю, что если у меня всё таки есть вардсейв за пэри, он может быть улучшен с помощью спец правила Magic Resistance?
|
Gruumsh |
![]()
Сообщение
#77
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
ясно...спасибо, правильно ли я понимаю, что если у меня всё таки есть вардсейв за пэри, он может быть улучшен с помощью спец правила Magic Resistance? Нет. Парри это спец правило, формулировка примерно такая: 6+ вард от атак в ХтХ, причем от атак где кидается ту хит (тоесть от импактов, стомпов работать не будет-это автохиты). Вообщем вард от рукопашных атак. Маг резистенс: вард от магии (подчеркиваю не от маг оружия, а ТОЛЬКО от спелов урона). Сообщение отредактировал Gruumsh - Вторник, 9-oe Апреля 2013, 08:33 |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#78
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
ясно...спасибо, правильно ли я понимаю, что если у меня всё таки есть вардсейв за пэри, он может быть улучшен с помощью спец правила Magic Resistance? Нет. Парри это спец правило, формулировка примерно такая: 6+ вард от атак в ХтХ, причем от атак где кидается ту хит (тоесть от импактов, стомпов работать не будет-это автохиты). Вообщем вард от рукопашных атак. Маг резистенс: вард от магии (подчеркиваю не от маг оружия, а ТОЛЬКО от спелов урона). теперь многое встало на свои места ![]() |
Tarzit Do'Argot |
![]()
Сообщение
#79
|
Jomsviking ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 2. Есть правило, что если у отряда есть спец оружие (любое не хендвеапон), то отряд ОБЯЗАН всегда его использовать. В 8ке ввели ?? |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#80
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
есть вопрос по магии, ответ на который постоянно ускользает от меня
Допустим у меня есть маг 4 уровня в юните, я могу кастовать спеллы в разные цели? например в один юнит швырнуть фаербол, второй юнит ослабить, бафнуть свой юнит и тд |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 11:40 |